Как снять топливный бак на хафей брио
Перейти к содержимому

Как снять топливный бак на хафей брио

  • автор:

HAFEI BRIO. Руководство — часть 85

6. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
6.1. Общее описание.
Основные части топливной системы — топливный бак, топливный насос, топливный
фильтр и топливопровод. Последний включает подводящий топливопровод, возвратный
топливопровод и систему сбора топливного пара.
1. Топливный насос (Рис 1).
Рисунок 6-1 (рисунок отсутствует).
1. Топливный насос.
2. Поплавок указателя уровня топлива.
Топливный насос предназначен для подачи топлива из топливного бака в двигатель в
необходимом количестве и под необходимым давлением.
Топливный насос приводится в действие электроприводом постоянного тока. Он
устанавливается в топливном баке, погружается в топливо, охлаждается и смазывается
топливом. Аккумулятор подает электрическое питание к насосу через реле включения
насоса, реле включает электрическое питание насоса только при запуске двигателя и в
процессе его работы. Поэтому, если двигатель останавливается, насос выключается
автоматически.
На насосе установлен датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня
топлива в топливном баке. Установка насоса в топливном баке позволяет упростить
конструкцию системы подачи топлива, и избежать возможного попадания газов и утечки
топлива. Насос устанавливается на упругой подвеске, что позволяет уменьшить вибрацию,
передаваемую на насос.
Примечание.
Топливный насос может нормально работать только в том случае, если в топливном баке
имеется достаточное количество топлива. Если в топливном баке нет топлива, насос
может перегореть из-за плохого охлаждения. Поэтому при включении двигателя или
движении автомобиля в топливном баке должно быть достаточное количество топлива.
Объем первой заправки или заправки после полной выработки топлива в баке должен
быть не менее восьми литров, чтобы уровень топлива в топливном баке был выше уровня
входного отверстия насоса. В этом случае насос заполняется топливом через входное
отверстие, и двигатель может нормально запускаться.
2. Топливный фильтр.
Топливный фильтр устанавливается внутри на левой стороне.
Топливо поступает в топливный фильтр через входное отверстие, проходит через
фильтрующий элемент, затем поступает в главную трубку через выходное отверстие.
Фильтр имеет цилиндрическую форму. Он не подлежит разборке. Входное и выходное
отверстия фильтра имеют одинаковый диаметр; корпус фильтра металлический, фильтр
устанавливается на кузове в центральной части.
Рис 6-2.
6.2. Демонтаж и установка.
1. Подготовка.
Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:
(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.
(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.
(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.

Как снять топливный бак на хафей брио

Топливная система. Хафей Брио. 2006г.
На страницу 1 2 След.

Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Чайковский
Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 24.09.2011
Возраст: 69
Профиль

Георгиевич
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 6

24.09.2011 13:15

_________________
Подпись

Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль

Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252

25.09.2011 18:47

Георгиевич писал(а):
КАК добраться до топливного насоса?Помогите

Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль

Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251

25.09.2011 18:52

ALEXIUS писал(а):
крепления правого заднего рычага

Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль

Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252

25.09.2011 19:12

ALEXIUS писал(а):
крепления правого заднего рычага

Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль

Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251

25.09.2011 19:32

Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль

Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252

26.09.2011 07:15

Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660

26.09.2011 20:09

Георгиевич писал(а):
После запуска двигатель нне держит холостые обороты , вплоть до остановки. Началось с холодами. При движении газ падает ,вплоть до остановки.

Проверьте разъем ДПКВ. Возможно, окислился. 
_________________
Подпись

Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Чайковский
Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 24.09.2011
Возраст: 69
Профиль

Георгиевич
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 6

28.09.2011 07:23

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 01.01.1970
Профиль

Гость
Сообщения: 14

06.11.2012 16:46

Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль

Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558

06.11.2012 17:19

Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: savara
Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 05.05.2013
Профиль

viksi
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 2

13.06.2013 11:48

Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль

Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141

21.06.2013 08:06

viksi писал(а):
Высокое давление в бензобаке ,крышку открываешь , ашь со свистом пары варываются наружу.

Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660

21.06.2013 09:09

Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Азов
Сообщения: 141
Профиль

Регистрация: 13.05.2013
Возраст: 47
Профиль

Motorhead
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 141

23.06.2013 08:58

Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль

Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660

23.06.2013 09:56

Motorhead писал(а):
А еще кумарит то, что нет лючка. Может самому резануть под седушкой и на шурупы импровизированную крышку прикрутить?

Зато у нас ручник из салона регулируется
Дыру, конечно, можно вырезать. Правда мне еще в бак лазить не приходилось. Если кто полезет, пожалуйста, задокументируйте форму, вид и размеры фильтра (сеточки) грубой очистки. 
_________________
Подпись

Демонтаж и установка Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hafei Lubao , моменты затяжки Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , электросхема Hafei Lobo , моменты затяжки Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , электросхема Hafei Brio , моменты затяжки Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio

Демонтаж и установка

Подготовка перед началом проведения работ

Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.

(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.

(4). Надеть защитные очки.

(5). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку. Если не стравить давление, может произойти выброс топлива под давлением при снятии шлангов.

Топливный насос

Демонтаж

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку.

3). Поднять автомобиль.

4). Разъединить разъем между кабельной шиной кузова и топливной кабельной шиной.

5). Открыть спускной краник, слить топливо.

6). Отсоединить все шланги от топливного бака, слить остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

Примечание:
Перед снятием топливного бака повторно убедиться, что все шланги и кабели отсоединены.

7). Снять топливный бак.

8). Отсоединить главный шланг, возвратный шланг и шланг системы сбора топливных паров от топливного насоса.

9). Открутить гайки, снять фиксатор, затем вынуть топливный насос из топливного бака.

Проверка

1). Проверка топливного насоса:

После снятия топливного насоса погрузить его в бензин (операция выполняется с соблюдением мер противопожарной безопасности), подключить электрическое питание и изменять напряжение в диапазоне от 6 В до 13 В. Обратить внимание на метки на фланце — метка “1” обозначает положительный контакт, метка “4” — отрицательный контакт.

Визуально проверить, поступает ли топливо из подсоединенной трубки. Если топливо выходит из трубки, насос работает нормально, в противном случае насос неисправен.

2). Проверка датчика уровня топлива.

После снятия топливного насоса подключить положительный и отрицательный контакты универсального измерительного прибора в режиме измерения сопротивления к контактам на фланце с метками “2”, “3” соответственно. Медленно перемещать рычаг поплавка с равномерной скоростью по направлению его движения при работе датчика. Если датчик работает нормально, выходное сопротивление на шкале универсального измерительного прибора должно непрерывно изменяться. В противном случае датчик неисправен.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, сначала устанавливается топливный насос (с кольцевым уплотнением) в топливный бак, затем устанавливается фиксатор, поочередно закручиваются гайки до момента затяжки, указанного в спецификации.

Топливный фильтр

Демонтаж

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем установить крышку на место.

(3). Установить контейнер под топливным фильтром, отсоединить впускной и выпускной шланги от топливного фильтра.

(4). Снять топливный фильтр (с кронштейном) с кузова.

Установка

(1). Установить топливный фильтр (с кронштейном) на кузове.

(2). Установить впускной шланг и выпускной шланг.

(3). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(4). После установки запустить двигатель и проверить каждую часть на предмет наличия утечек.

Примечание:
— Правильно подсоединить шланги к входному и выходному отверстиям фильтра.
— Отверстие с меткой «IN» является входным, с меткой «OUT» — выходным.

Топливный бак

Демонтаж

Процесс снятия топливного бака аналогичен процедуре демонтажа топливного насоса.

Чистка

Примечание:
— Невозможно удалить все топливные пары в процессе очистки топливного бака.
— Запрещено выполнять ремонт в местах с повышенной температурой и вблизи источников открытого огня во избежание возникновения несчастных случаев.

(1). Снять топливный бак, затем отсоединить все шланги, снять топливный насос.

(2). Слить остатки топлива из топливного бака.

(3). Установить топливный бак в чистом месте.

(4). Залить теплую воду или воду из-под крана в топливный бак, активно размешивать и полоскать до очистки, заменить топливный бак в случае обнаружения следов коррозии.

(5). Слить использованную воду после завершения мойки.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

(1). Убедиться, что все шланги и трубки подсоединены правильно.

(2). Проверить надежность соединений шлангов.

(3). После завершения установки запустить двигатель и проверить все части на предмет наличия утечек.

Топливопровод

Техническое обслуживание

Внимание:
Поскольку давление подачи топлива достаточно высокое и достигает 0,3 МПа, для главного и возвратного топливопровода используются специальные резиновые шланги высокой прочности на разрыв, которые затягиваются хомутами, после чего выполняется проверка соединений на наличие утечки. При проверке топливопровода категорически запрещено снимать впускной и выпускной шланги топливной шины при работающем двигателе для проверки топливного насоса, в противном случае может произойти выброс топлива, взрыв и возгорание.

1. Проверить топливопровод и разъемы соединений на предмет наличия утечек, разрыва, повреждений, убедиться, что все хомуты шлангов плотно затянуты, момент затяжки для хомутов шлангов подачи топлива: 3,5-4 Н·м.

2. Отремонтировать места утечек, правильно соединить все шланги и установить хомуты. Заменить поврежденные шланги.

Примечание:
Прежде, чем приступать к устранению утечки, необходимо выключить двигатель и топливный насос.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: DA465Q-2 / DA468Q

Объем двигателя: 1.0 / 1.1 л.

Мощность: 35 / 48 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Как снять топливный бак на хафей брио

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
18.1. Фары.
1. Электрический контур фар (смотри Рис 18-1). Рис 18-1 (рисунок отсутствует).
WG — белый/зеленый.
G — зеленый.
BL — черный/синий.
BR — черный/красный.
WB — белый/черный.
B — черный.
Аккумулятор. Плавкий предохранитель. Световая индикация.
2. Проверка регулировки света фар.
Существуют различные способы измерения, предназначенные для регулировки угла света фар, такие как экран, аппаратура для калибровки света фар и прочее. В настоящем руководстве рассматривается только регулировка с экраном. Поверхность, на которой проводится регулировка, должна быть плоской, а экран устанавливается вертикально относительно поверхности. В автомобиле находится один водитель, давление в шинах должно быть нормальное. Поставить автомобиль перед экраном, удостоверьтесь, расстояние между экраном и поверхностью рассеивателей фар должно составлять 10 м. Сначала определить на экране точку проекции средней линии луча фары. Расстояние от точки проекции до поверхности, на которой стоит автомобиль, равно H. Затем определить горизонтальную и вертикальную линию луча фары согласно точке проекции и измерить величину отклонения луча ближнего света фары в горизонтальном и вертикальном направлении.
Расстояние от центра луча фары до поверхности, на которой стоит автомобиль, должно составить 0,6H — 0,8H (смотри Рис 18-2).
Смещение луча фары влево или вправо в горизонтальном направлении должны быть менее 10 см (смотри Рис 18-3).
Рис 18-2 (рисунок отсутствует).
Рис 18-3 (рисунок отсутствует).
3. Техническое обслуживание.
1). Регулировка света фар.
Как показано на Рис 18-4, с задней стороны фары имеется два ручных регулировочных колеса, предназначенные для регулировки сведения луча.
1. Регулировка вверх-вниз.
2. Регулировка влево-вправо. Рис 18-4 (рисунок отсутствует).
2). Комбинированный блок переключателей.
Как показано на Рис 18-5, подключить прибор для проверки схем и проверить электрический контур на предмет разрыва цепи. При установке переключателя в положение ближнего света провод B замыкается с проводом WG, а при переключении в режим дальнего света фар — с проводом WB. Рис 18-5 (рисунок отсутствует).
Комбинированный блок переключателей.
4. Демонтаж (смотри Рис 18-6).
Рис 18-6 (рисунок отсутствует).
18.2. Противотуманные фары.
1. Электрический контур противотуманных фар (смотри Рис 18-7).
Рис 18-7 (рисунок отсутствует).
Установить переключатель освещения в положение I, провод R/Y замыкается с проводом B, загорается синяя лампа подсветки на выключателе передних и задних противотуманных фар. Включить выключатель передних противотуманных фар, провод PR замыкается с проводом PY, загораются передние противотуманные фары. Одновременно загорается зеленая лампа подсветки. Установить переключатель освещения в положение включения фар, провод PR замыкается с проводом V. Если включен выключатель задней противотуманной фары, провод WV замыкается с проводом GY, задняя противотуманная фара горит. Одновременно загорается желтая лампа подсветки. (Левая) передняя противотуманная фара. Аккумулятор. Выключатель передних противотуманных фар. Плавкий предохранитель. Выключатель задних противотуманных фар. Реле противотуманных фар. (Правая) передняя противотуманная фара. Комбинированный блок переключателей. Контакт номер. Задняя противотуманная фара. Передний (левый) габаритный огонь. RY — красный/желтый. V — фиолетовый. B — черный. BY — черный/желтый. Передний (правый) габаритный огонь. GY — зеленый/желтый. G — зеленый. 2. Техническое обслуживание.
С помощью прибора для проверки схем проверить соединения выключателя. Когда включен выключатель передних противотуманных фар, контакт 3 замкнут на контакты 1 и 2 (смотри Рис 18-8). При переводе переключателя освещения в положение I, контакт 6 замыкается с контактом 7. При переводе переключателя в положение включения фар контакт 6 замыкается с контактом 7, а контакт 4 замыкается с контактами 5 и 10 (смотри Рис 18-9). При включении задних противотуманных фар контакт 3 замыкается с контактами 1 и 2 (смотри Рис 18-10).
Рис 18-8 (рисунок отсутствует).
Рис 18-9 (рисунок отсутствует).
Рис 18-10 (рисунок отсутствует).
3. Демонтаж и установка.
1) Последовательность демонтажа передних противотуманных фар (смотри Рис 18-11).
2) Последовательность демонтажа выключателя передних противотуманных фар (смотри Рис 18-12).
Последовательность демонтажа выключателя задних противотуманных фар (смотри Рис 18-13).
Рис 18-11 (рисунок отсутствует).
Рис 18-12a (рисунок отсутствует).
Рис 18-12b (рисунок отсутствует).
Рис 18-13 (рисунок отсутствует).
18.3. Световой сигнал поворота, аварийный световой сигнал и задние огни.
1. Описание электрического контура (смотри Рис 18-14).
Рис 18-14a (рисунок отсутствует).
Рис 18-14b (рисунок отсутствует).
1). Сигнал поворота.
Когда выключатель аварийного сигнала выключен, он замкнут с проводом 3, контакт 1 (Or), и проводом 2 (GY); при включении сигнала левого поворота замыкаются провода G и GY, лампы левого переднего, левого заднего и левого светового сигнала поворота начинают мигать с определенной частотой. Одновременно загорается лампа индикатора сигнала левого поворота на комбинированном блоке указателей. При включении сигнала правого поворота замыкаются провода G и GR; лампы правого переднего, правого заднего и правого светового сигнала поворота начинают мигать с определенной частотой. Одновременно загорается лампа индикатора сигнала правого поворота на комбинированном блоке указателей.
2). Аварийный световой сигнал.
Когда выключатель аварийного светового сигнала установлен в положение ON, провода 1 и 3 разомкнуты, а провода 1 и 2, 6, 8 и 9 замкнуты. Лампы сигналов левого и правого поворота начинают мигать с определенной частотой. Одновременно загораются или начинают мигать индикаторы левого и правильного поворота на комбинированном блоке указателей.
2. Техническое обслуживание.
1). Поиск и устранение неисправностей (см. Таблицу 18-1). Таблица 18-1.
Неисправность. Причина. Лампы не горят. Перегорел главный предохранитель. Когда выключатель аварийного сигнала установлен в положение ON, все световые сигналы поворота работают. Но в случае включения сигнала поворота, лампы не работают. Перегорел плавкий предохранитель 10A, или плохой контакт в комбинированном блоке указателей. При включении сигнала поворота лампы световых сигналов поворота работают. Но при включении аварийного сигнала лампы не работают. Перегорел плавкий предохранитель 10A, или плохой контакт в комбинированном переключателе. Неравномерная частота мигания, или лампы горят непрерывно. Неисправность реле мигалки. Когда выключатель аварийного сигнала установлен в положение ON, лампы световых сигналов поворота горят только с одной стороны. Неисправность контакта выключателя аварийного сигнала.

2). Выключатель аварийного светового сигнала.
С помощью прибора для проверки схем проверить замыкание контактов (смотри Рис 18- 15).
Рис 18-15 (рисунок отсутствует).
Расположение контактов.
Номер контакта выключателя аварийного сигнала.
3). Выключатель сигнала поворота.
Повернуть рычаг комбинированного блока переключателей в положение LEFT, замыкаются контакты 16 и 17; затем включить правый поворот, замыкаются контакты 17 и 18 (смотри Рис 18-16).
Рис 18-16 (рисунок отсутствует).
Расположение контактов.
Схема соединения. Номер контакта переключателя. Левый. Средний. Правый.
3. Демонтаж и установка.
1). Последовательность демонтажа выключателя аварийного светового сигнала (смотри Рис 18-17). Рис 18-17 (рисунок отсутствует).
Последовательность демонтажа: 1. Центральная панель. 2. Самонарезающий винт. 3. Держатель выключателя аварийного сигнала. 4. Выключатель аварийного светового сигнала.
2). Последовательность демонтажа комбинированного блока переключателей, замка зажигания, крышки комбинированного блока переключателей и пружины синхронизации (смотри Рис 18-18).
Рис 18-18 (рисунок отсутствует).
Последовательность демонтажа: 1. Самонарезающий винт. 2. Винт. 3. Самонарезающий винт. 4. Крышка комбинированного блока переключателей, верхняя. 5. Крышка комбинированного блока переключателей, нижняя. 6. Самонарезающий винт. 7. Пружина синхронизации. 8. Винт. 9. Комбинированный блок переключателей. 10. Замок зажигания. 3). Последовательность демонтажа переднего светового сигнала поворота (смотри Рис 18- 19).
Рис 18-19 (рисунок отсутствует).
1. Болт в сборе. 2. Передний световой сигнал поворота.
4) Последовательность демонтажа заднего блока световых сигналов (смотри Рис 18-20). 1. Болт. 2. Задний блок световых сигналов.
Рис 18-20 (рисунок отсутствует).
5). Схема контактов замка зажигания (смотри Рис 18-21).
Рис 18-21 (рисунок отсутствует).
Схема соединений выключателя зажигания.
18.4. Электрический контур освещения.
1. Описание электрического контура (смотри Рис 18-22).
Установить переключатель освещения комбинированного блока переключателей в положение I. Замыкаются провода RY и W, загораются все лампы освещения. Рис 18-22 (рисунок отсутствует).
2. Техническое обслуживание.
1). Поиск и устранение неисправностей (смотри таблицу 18-2). Таблица 18-2.
Неисправность Причина. Лампы не горят. Перегорел плавкий предохранитель, или плохой контакт в комбинированном переключателе. 2). Переключатель освещения.
Проверить соединения переключателя освещения с помощью прибора для проверки схем на предмет разрыва цепи. При установке переключателя в положение I, замыкаются контакты 6 и 7 (смотри Рис 18-23).
Рис 18-23 (рисунок отсутствует).
18.5. Дворники с электроприводом и омыватель. 1. Общее описание.
Дворник с электроприводом состоит из переднего дворника и дворника заднего стекла. Передний дворник, который состоит из тягового механизма, двух рычагов и одного двухскоростного электропривода, расположен рядом с ветровым стеклом; дворник заднего стекла, который состоит из одного односкоростного электропривода и одного рычага дворника, расположен рядом со стеклом задней двери. Система омывателя стекол включает омыватель ветрового стекла и омыватель заднего стекла. Разбрызгивающая насадка омывателя ветрового стекла установлена на капоте двигателя; бачок омывателя стекол находится с левого края двигательного отсека. Разбрызгивающая насадка омывателя заднего стекла установлена на задней двери. Выключатели переднего дворника, омывателя ветрового стекла, дворника заднего стекла и омывателя заднего стекла встроены в комбинированный блок переключателей. 2. Принципиальная электрическая схема (смотри Рис 18-24). Рис 18-24 (рисунок отсутствует).
Электропривод дворника оборудован возвратным механизмом. Этот механизм возвращает щетки дворника в исходное горизонтальное положение после установки выключателя дворников в положение “OFF”. Когда выключатель дворников устанавливается в положение “ON”, если при этом ключ в замке зажигания находится в положении “IG”, включается электропривод с питанием от аккумулятора. Тяговый механизм преобразовывает вращающееся движение электропривода в качающееся движение щеток дворника. Кулачок, который находится на последней шестерне, замыкает контакты P0 и P2. Когда щетка находится в положении остановки, контакт P0 замыкается с контактом P1 и размыкается с контактом P2.
Когда выключатель дворников установлен в положение “ON”, контакт P0 не замыкает никакие электрические цепи. Поэтому он не влияет на вращение электропривода. Когда выключатель дворников установлен в положение “OFF”, и лопасти находятся в рабочем положении, переключается электрический контур электропривода (синий / белый — синий провод электропривода переднего дворника или оранжевый — синий / оранжевый электропривод дворника заднего стекла), при этом электропривод продолжает вращаться. Когда щетки возвращаются в положение останова, кулачок замыкает контакты P0 и P1, размыкая тем самым цепь питания электропривода. При этом образуется обратное напряжение и обратная сила тока в роторе. Обратная сила тока генерирует усилие, обратное направлению вращения, что приводит к ускоренной остановке электропривода и щеток дворника в отрегулированном положении.
3. Техническое обслуживание.
Диагностика неприятностей дворника.
Выключатель дворников установлен в положение “ON”, но электропривод не работает.
Проверить электрический контур и разъем, а также следующее:
(1). Перегорел плавкий предохранитель.
(2). Разрыв цепи выключателя дворников. Отсоединить разъем комбинированного блока переключателей и проверить замыкание контактов с помощью прибора для проверки схем.
Рис 18-25 (рисунок отсутствует).
Проверить ротор электропривода дворников на предмет наличия повреждений и контакты щеток электродвигателя.
Для переднего дворника проверить замыкание между контактом 3 и массой, контактом 4 и массой (смотри Рис 18-26).
Рис 18-26 (рисунок отсутствует).
Для дворника заднего стекла проверить замыкание между контактом 4 и массой (смотри Рис 18-27).
Рис 18-27 (рисунок отсутствует).
2). Проверка в работе без нагрузки.
(1). Передний дворник.
Использовать аккумулятор с напряжением 12В. Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 3 (смотри Рис 18-26), а отрицательный контакт — с кожухом редуктора электропривода, при этом частота вращения электропривода должна составлять 48 об\мин — 60 об\мин (низкая частота вращения). Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 4, а отрицательный контакт — с кожухом редуктора электропривода, при этом частота вращения электропривода должна составлять 65 об\мин — 79 об\мин (высокая частота вращения).
(2). Дворник заднего стекла.
Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 3 (смотри Рис 18-27), а отрицательный контакт — с кожухом редуктора электропривода, при этом частота вращения электропривода должна составлять 48 об\мин — 60 об\мин.
(3). Проверка автоматического возврата в исходное положение.
* Передний дворник.
Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 1 (смотри Рис 18-26), а отрицательный контакт — с кожухом редуктора электропривода. Соединить проводом контакты 2 и 3 и проверить возврат вала электродвигателя в заданное исходное положение. Включить и выключить электропривод несколько раз, проверить положение остановки электропривода.
* Дворник заднего стекла.
Соедините положительную клемму аккумулятора с контактом 1 (смотри Рис 18-27), а отрицательный контакт — с кожухом редуктора электропривода. Соединить проводом контакты 2 и 3 и проверить возврат вала электродвигателя в заданное исходное положение. 18.6. Окно с сервоприводом стекла.
1. Принципиальная электрическая схема (смотри Рис 18-28).
Рис 18-28 (рисунок отсутствует).
2. Техническое обслуживание.
Как показано на Рис 18-29, проверить выключатель окна с сервоприводом стекла на разрыв цепи с помощью прибора для проверки схем.
Рис 18-29 (рисунок отсутствует).
При установке вставить выключатель окна с сервоприводом стекла в ручку передней двери. При демонтаже вытащить выключатель с помощью отвертки с плоской головкой. Для остальных трех выключателей выполняются аналогичные процедуры.
18.7. Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал устанавливается на крыле правого колеса. Установить ключ в замке зажигания в положение ON или ACC, проверить наличие напряжения в цепи звукового сигнала с помощью прибора для проверки схем. Если напряжение отсутствует, проверить плавкий предохранитель (электрический контур звукового сигнала, а также процедура поиска и устранения неисправностей показаны на Рис 18-30 и в таблице 18-3). ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА. БЛОК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

Рис 18-30.
Таблица 18-3.
Неисправность Причина Способ устранения Не работает звуковой сигнал Поврежден сигнал. Перегорел плавкий предохранитель. Плохой контакт выключателя. Заменить. Заменить. Отрегулировать.

18-8. Прикуриватель. Прикуриватель расположен на приборной панели. Включить зажигание и проверить наличие напряжения в цепи прикуривателя. Если напряжение отсутствует, проверить цепь прикуривателя на предмет разрыва. Процедура поиска и устранения неисправностей приведена в табилце 18-4. Таблица 18-4. Неисправность Причина Способ устранения Прикуриватель не работает Неправильное соединение. Перегорел плавкий предохранитель. Отрегулировать. Заменить.

18-9. Контур устройства обогрева заднего стекла. (Смотри руководство по ремонту и техническому обслуживанию для модели HFJ6351B, раздел 18.7 «контур устройства обогрева заднего стекла»). 18-10. Световой сигнал заднего хода. Световой сигнал заднего хода управляется выключателм светового сигнала заднего хода. Выполнить проверку на предмет возникновения следующих неисправностей (смотри таблицу 18-5). Таблица 18-5. Неисправность Причина Способ устранения

10A Лампа не горит

Неисправна лампа. Перегорел плавкий предохранитель. Неправильно включается передача. Разрыв цепи или плохой контакт Заменить. Заменить. Отрегулировать. Проверить и отремонтировать.

Схема электрического контура сигнала заднего хода показана на Рис 18-33. Лампа заднего хода Выключатель лампы Замок зажигания.

Рис 18-33. 18-11. Лампа подсветки номерного знака. Лампа подсветки номерного знака устанавливается на наружной панели задней двери автомобиля. Снять лампу с помощью отвертки с крестовидной головкой и выполнить проверку согласно следующей процедуре (смотри таблицу 18-6). Таблица 18-6. Неисправность Причина Способ устранения Лампа не горит Неисправна лампа. Перегорел плавкий предохранитель. Неисправен универсальный переключатель Заменить. Заменить. Отремонтировать или заменить.

18-12. Повторитель светового тормозного сигнала. Лампа повторителя светового тормозного сигнала устанавливается на внутренней панели задней двери автомобиля. Снять лампу с помощью отвертки с крестовидной головкой и выполнить проверку согласно следующей процедуре (смотри таблицу 18-7). Таблица 18-7. Неисправность Причина Способ устранения Лампа не горит Неисправна лампа. Перегорел плавкий предохранитель. Неисправен выключатель. Заменить. Заменить. Заменить. Лампа горит прерывисто Плохой контакт выключателя лампы Отрегулировать.

18-13. Сигнал поворота. Лампа сигнала поворота устанавливается на переднем крыле автомобиля. Снять лампу с помощью отвертки с крестовидной головкой и выполнить проверку согласно следующей процедуре (смотри таблицу 18-8). Таблица 18-8. Неисправность Причина Способ устранения

10A Лампа не горит

Неисправна лампа. Перегорел плавкий предохранитель. Повреждена кабельная шина Плохой контакт универсального переключателя. Заменить. Заменить. Отремонтировать. Отремонтировать или заменить. 18.14. Радиоприемник. * Общее описание. Радиоприемник состоит из одного главного блока, одной антенны, четырех динамиков. Главный блок устанавливается в средней части приборной панели. Антенна устанавливается на передней части крыши кузова. Два динамика встроены в передние двери, остальные два устанавливаются рядом с внутренней боковой панелью кузова. * Принципиальная электрическая схема (смотри Рис 18-34). Рис 18-34 (рисунок отсутствует). 18.15. Комбинированный блок указателей. * Электрическая схема комбинированного блока указателей (смотри Рис 18-35). Рис 18-35 (рисунок отсутствует). 1. Указатель температуры воды. 2. Спидометр. 3. Счетчик накопленного пробега со счетчиком протяженности маршрута. 4. Тахометр частоты вращения двигателя. 5. Указатель уровня топлива. 6. Индикатор левого поворота. 7. Индикатор правого поворота. 8. Аварийный индикатор антиблокировочной системы. 9. Аварийный индикатор давления моторного масла. 10. Аварийный индикатор системы безопасности. 11. Аварийный индикатор ремней безопасности. 12. Индикатор дальнего света. 13. Аварийный индикатор уровня тормозной жидкости / стояночного тормоза. 14. Индикатор зарядки аккумулятора. 15. Индикатор безопасности. 16. Аварийный индикатор неисправности двигателя. 17. Контакт повторной установки. * Принципиальная электрическая схема (смотри Рис 18-36). Рис 18-36 (рисунок отсутствует). 1. Датчик и указатель температуры воды. 1). Общее описание. Указатель температуры воды расположен на панели комбинированного блока указателей, а датчик температуры воды установлен на выпускном шланге двигателя. Сопротивление датчика температуры воды изменяется в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения, значение сопротивления преобразуется центральным процессором в импульсный сигнал, передаваемый на шаговый электродвигатель указателя температуры воды. По мере повышения температуры жидкости в системе охлаждения значение сопротивления датчика уменьшается; чем меньше величина сопротивления датчика, тем больше количество передаваемых импульсов на выходе, и тем больше количество ходов шагового электродвигателя. В результате повышения температуры жидкости стрелка указателя температуры воды перемещается от положения “C” в сторону положения “H”. 2). Техническое обслуживание. (1). Поиск и устранение неисправностей указателя температуры воды. Разомкнуть провод Y/W на датчике температуры воды, подсоединить лампочку (12В, 3,4Вт) между проводом Y/W и массой (смотри Рис 18-37), при повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампочка должна загореться, а стрелка указателя температуры воды установиться в положении “H”, в противном случае указатель неисправен, и его следует заменить. Рис 18-37 (рисунок отсутствует). (2). Поиск и устранение неисправностей датчика температуры воды. Нагреть датчик температуры воды (смотри Рис 18-38), значение сопротивления должно уменьшаться по мере увеличением температуры. Если относительные значения температуры и сопротивления не соответствуют показанным в таблице 18-9, датчик неисправен, и его следует заменить. Рис 18-37 (рисунок отсутствует, надпись «использовать рисунок 18-27a из руководства к модели HFJ6351B»). Таблица 18-9. Показываемая температура (oC) 64 115 Номинальное сопротивление (Ом) 89±10 18.3 -1.6 +1.9

2. Указатель и датчик уровня топлива. 1). Общее описание. Указатель уровня топлива расположен на панели комбинированного блока указателей; топливный датчик устанавливается в топливный бак. Сопротивление датчика уровня топлива изменяется в зависимости от положения поплавка, значение сопротивления преобразуется центральным процессором в импульсный сигнал, передаваемый на шаговый электродвигатель указателя уровня топлива. Если поплавок поднимается, значение сопротивления датчика уменьшается; чем меньше величина сопротивления датчика, тем больше количество передаваемых импульсов на выходе, и тем больше количество ходов шагового электродвигателя. Указатель уровня топлива показывает большее количество топлива, его стрелка перемещается из положения “E” к положению “F”. 2). Поиск и устранение неисправностей указателя уровня топлива. Разомкнуть провод Y/R на топливном датчике, подсоединить лампочку (12В, 3,4Вт) между проводом Y/R и землей (смотри Рис 18-39), при повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампочка должна загореться, а стрелка указателя уровня топлива установиться в положении “F”, в противном случае указатель неисправен, и его следует заменить. Рис 18-39 (рисунок отсутствует). 3) Поиск и устранение неисправностей датчика уровня топлива. Снять топливный насос с топливного бака, измерить значение сопротивления между контактом датчика уровня топлива и массой, когда положение поплавка датчика соответствует положению стрелки указателя “F” (полный бак) и “E” (пустой бак), убедиться, что изменение положения поплавка между “F” и “E” происходит плавно. Стандартные значения приведены в таблице 18-10. Таблица 18-10. Положение стрелки указателя Сопротивление датчика уровня топлива (Ом) “F” position 3±2 “E” position 110±3

18.16. Приборная панель. Последовательность демонтажа приборной панели показана на Рис 18-40. Рис 18-40a (рисунок отсутствует). Рис 18-40b (рисунок отсутствует). Последовательность демонтажа: 1. Винт. 2. Болт. 3. Трубная доска приборной панели. 4. Приборная панель. 18.17. Аккумулятор. 1. Проверка на автомобиле без демонтажа. Аккумулятор, установленный на автомобиле Lobo, не подлежит разборке и техническому обслуживанию, смотри Рис 18-41. Для оценки состояния аккумулятора проверить денсиметр на аккумуляторе, смотри Рис 18-42. Рис 18-41 (рисунок отсутствует). Рис 18-42 (рисунок отсутствует). (1). Если емкость аккумулятора составляет 65% и более, индикатор денсиметра имеет зеленый цвет. В этом случае аккумулятор работает нормально. (2). Если емкость аккумулятора составляет менее 65%, индикатор денсиметра имеет черный цвет. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор. (3). Если индикатор денсиметра прозрачный, аккумулятор неисправен. В этом случае необходимо заменить аккумулятор. Предупреждение * Держать аккумулятор на удалении от источников открытого огня во избежание воспламенения легковоспламеняющегося и взрывоопасного газа, выделяющегося в процессе зарядки аккумулятора. * Не работать в местах, где возможно искрение. 2. Зарядка. (1). Отсоединить кабели во избежание повреждения электрического оборудования автомобиля в процессе зарядки аккумулятора. (2). Нормальная сила тока зарядки аккумулятора составляет приблизительно одну десятую от его емкости. На короткое время при быстрой зарядке допускается ток большей силы, но в любом случае абсолютная сила тока зарядки не должна превышать емкость аккумулятора, выраженную в амперах. 3. Спецификация. Технические характеристики аккумулятора приведены в таблице 18-11. Таблица 18-11 Модель аккумулятора Емкость аккумулятора (ампер/час) Пусковой ток NX100-S6LMF55B24L 45 430

18.18. Электрическое управление. 1. Блок плавких предохранителей. 1). На автомобиле Lobo имеется три блока плавких предохранителей; коробка главного предохранителя, блок вспомогательных предохранителей и блок предохранителей общего назначения. Местоположение плавких предохранителей и их функции показаны на крышке блока плавких предохранителей. Подробно показано на Рис 18-43, 18-44, 18-45. 2). Распределение плавких предохранителей: (смотри Рис 18-46). Рис 18-43 (рисунок отсутствует). Рис 18-44 (рисунок отсутствует). Рис 18-45 (рисунок отсутствует). Рис 18-46 (рисунок отсутствует). 2. Схема электрической цепи. Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой контроля двигателя М. 1.5. 4, показана на Рис 18-47 (антиблокировочная тормозная система фирмы Mando). Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой контроля двигателя М. 7.9. 7, показана на Рис 18-48 (антиблокировочная тормозная система фирмы Mando). Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой контроля двигателя М. 1.5. 4, показана на Рис 18-49 (антиблокировочная тормозная система фирмы BOSCH). Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой контроля двигателя М. 7.9. 7, показана на Рис 18-50 (антиблокировочная тормозная система фирмы BOSCH). Рис 18-47 (рисунок отсутствует). Рис 18-48 (рисунок отсутствует). Рис 18-49 (рисунок отсутствует). Рис 18-50 (рисунок отсутствует).

hafei/hafei_brio/ehlektrooborudovanie.txt · Последние изменения: 2009/05/20 00:00 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

  • Показать исходный текст
  • История страницы
  • Ссылки сюда
  • Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *