Как снять стартер на мерседес спринтер
Перейти к содержимому

Как снять стартер на мерседес спринтер

  • автор:

13.4.2. Снятие и установка стартера

— вынуть стартер. Его можно провести рядом с поперечной балкой двигателя. Для этого стартер с тяговым реле немного повернуть вниз, слегка вытянуть и вынуть в сторону.

Установка проводится в обратной последовательности. Болты крепления стартера затянуть моментом 45 Н·м, гайку клеммы — моментом 25 Н·м.

« предыдущая страница
13.4.1. Проверка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4.3. Ремонт стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

как снять стартера мерседес спринтер

1 На всех моделях стартер
прикреплен болтами к корпусу трансмиссии с задней стороны двигателя, слева. Доступ к нему возможен из-под двигателя, хотя на моделях с бензиновым двигателем без кондиционера стартер можно снять и сверху. 2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отложите его в сторону от клеммы.

Аккумулятор расположен в багажном отделении. 3 Для моделей с бензиновым двигателем с кондиционером, а также для всех моделей с дизелем: поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. 4 Снимите защитный колпачок и отверните гайку крепления главного силового кабеля к стартеру (рис. 4,а,б).

Отверните болты и снимите поддерживающий кронштейн кабеля. Сдвиньте кабель в сторону. 5 Отсоедините от клеммы электромагнита управляющий провод. 6 Освободите все провода от креплений на стартере.

Стартер мерседес спринтер 96-06г.в.

Где требуется, снимите опорные кронштейны. 7 С помощью торцевого ключа с удлинителем отверните сначала верхние, затем нижние болты крепления стартера и вытащите его из-под автомобиля (рис. 7,а-в). 8 Установите стартер в последовательности, обратной снятию.

Мерседес 123,дубль два Ремонт стартера.

Случается так, что после длительной поездки нагревшийся стартер отказывается работать. Этот эффект возникает в результате не совсем благоприятного взаимного расположения вала якоря и шестерни. При сильном нагреве эти детали заклинивает друг в друге, тяговое реле не может передвинуть шестерню, в результате чего электрический контакт в нем не замыкается.

Иногда помогает удар молотком по боковой части стартера, одновременно с этим помощник должен перевести замок зажигания в положение старт.

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

13.4.2. Снятие и установка стартера

Снятие и установку стартера необходимо проводить следующим образом: — отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи; — отсоединить провод от стартера; — отвернуть стартер от коробки передач; — вынуть стартер. Его можно провести рядом с поперечной балкой двигателя. Для этого стартер с тяговым реле немного повернуть вниз, слегка вытянуть и вынуть в сторону. Установка проводится в обратной последовательности. Болты крепления стартера затянуть моментом 45 Н·м, гайку клеммы — моментом 25 Н·м.

Содержание руководства:
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Система электрооборудования
Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
Аккумуляторная батарея
Генератор переменного тока
Стартер
Освещение
Задние фонари
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Фонарь освещения номерного знака
Стеклоочистители
Указатели и приборы
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *