Как снять редуктор на скании
Перейти к содержимому

Как снять редуктор на скании

  • автор:

Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Лука

Сообщение Лука » 24 май 2014, 17:30

Вечер добрый.Решил слить масло с редуктора,вместе с маслом с редуктора выпали кусочки 1,5 см диаметром железки. Стуков, дерганий не замечал,что может быть ,если залить свежее масло и ездить дальше либо если вскрыть его то что нужно будет менять и дорогие ли на него запчасти?Заранее спасибо!

1400941824
Лука
Вечер добрый.Решил слить масло с редуктора,вместе с маслом с редуктора выпали кусочки 1,5 см диаметром железки. Стуков, дерганий не замечал,что может быть ,если залить свежее масло и ездить дальше либо если вскрыть его то что нужно будет менять и дорогие ли на него запчасти?Заранее спасибо!

POIKO

Сообщение POIKO » 25 май 2014, 12:40

Лучше вытащи редуктор и от дефектуй. Похоже на опорный подшипник.

1401010801
POIKO
Лучше вытащи редуктор и от дефектуй. Похоже на опорный подшипник.

Полосухин Roman

Сообщение Полосухин Roman » 25 май 2014, 21:45

Или втулка блокировки часто так вываливается

1401043504
Полосухин Roman
Или втулка блокировки часто так вываливается

Лука

Сообщение Лука » 26 май 2014, 15:43

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ. Выташил редуктор все нормально но развалился вал с блокировкой. зубья все ободрало. при сборке обратно есть какие нибудь хитрые регулировки или по меткам какие сам поставил.

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Ребята,надо мазать прокладку между редуктором и мостом герметиком или прокладка уже с герметиком?

1401108204
Лука
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ. Выташил редуктор все нормально но развалился вал с блокировкой. зубья все ободрало. при сборке обратно есть какие нибудь хитрые регулировки или по меткам какие сам поставил.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:[/color][/size]
Ребята,надо мазать прокладку между редуктором и мостом герметиком или прокладка уже с герметиком?

POIKO

Сообщение POIKO » 26 май 2014, 18:17

Ремонт редуктора Scania

Компания «Scania» выпускает надежные и комфортные грузовые автомобили, которые рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Но из-за плохих дорог и высоких нагрузок их узлы изнашиваются и требуют обслуживания. Компания Вираж осуществляет ремонт редуктора Скания и агрегатов других систем автомобиля: силовой, топливной, ходовой, тормозной, электрической и прочих.

Понять, что ведущему мосту а/м Скания необходим ремонт, можно по следующим признакам:

  1. — Во время разгона и торможения техники слышен гул
  2. — При движении машины слышен металлический хруст
  3. — При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки
  4. — Во время работы корпус редуктора сильно нагревается
  5. — Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста
  6. — Во время стоянки, под мостом образуется лужа трансмиссионного масла

Перед тем, как приступать к восстановлению, необходимо провести полноценную диагностику агрегата. После этого мы назовем вам актуальную цену на ремонт редуктора Scania – обращайтесь.

Грузовой автосервис Вираж предоставляет услуги по восстановлению коммерческих автомобилей широкого профиля – в том числе коммунальных, строительных и сельхоз машин.

Мы предлагаем:

  1. — Доступные цены на ремонт главной передачи скания, скидки для постоянных клиентов
  2. — Строгое соблюдение сроков и договоренностей
  3. — Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
  4. — Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
  5. — Официальная гарантия на ремонт ведущего моста скания, предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА SCANIA (СКАНИЯ)

Наименование агрегата

Стоимость ремонта

Редуктор среднего моста Scania R730

14000

Редуктор заднего моста Scania R730

12000

Редуктор среднего моста Scania R500

14000

Редуктор заднего моста Scania R500

12000

Редуктор заднего моста Скания R440

12000

Редуктор заднего моста Scania R400

12000

Редуктор заднего моста Scania S730

12000

Редуктор заднего моста Scania S500

12000

Редуктор переднего моста Скания G480

12000

Редуктор заднего моста Scania G480

12000

Редуктор среднего моста Scania G480

14000

Редуктор переднего моста Scania G440

12000

Редуктор заднего моста Scania G440

12000

Редуктор среднего моста Сканиа G440

14000

Редуктор заднего моста Scania G400

12000

Редуктор заднего моста Scania G360

12000

Редуктор заднего моста Scania P440

12000

Редуктор среднего моста Scania P440

14000

Редуктор заднего моста Скания P400

12000

Редуктор среднего моста Scania P400

14000

Редуктор заднего моста Scania P380

11000

Редуктор среднего моста Scania P380

13000

Редуктор заднего моста Scania P360

12000

Редуктор заднего моста Скания P340

12000

Редуктор заднего моста Scania P310

10000

Редуктор заднего моста Scania P250

10000

Редуктор заднего моста Сканиа P230

10000

ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наименование

Стоимость

Восстановление посадочного места подшипника редуктора

3000 р

Регулировка цилиндрической шестерни со стаканом

2000 р

Переборка МКД

2000 р

Регулировка конической пары

2000 р

Протяжка гаек фланцев

500 р

Мойка редуктора

500 р

Мойка моста

1000 р

Высверливание шпильки

350 р

Проточка чашки МКД

300 р

Накатка чашки МКД

400 р

СТОИМОСТЬ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ РЕДУКТОРОВ

Тип Т/С

Стоимость снятия/установки

Задний редуктор малотоннажного грузовика

5000

Передний редуктор малотоннажного грузовика

5000

Задний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

10000

Передний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

13000

Средний редуктор шоссейного (до 50 тонн) самосвала

14000

Передний редуктор автобуса

11000

Задний редуктор автобуса

10000

Задний редуктор тягача

10000

Средний редуктор тягача

14000

Задний редуктор лесовоза

10000

Передний редуктор лесовоза

15000

Средний редуктор лесовоза

14000

Задний редуктор бензовоза

10000

Средний редуктор бензовоза

14000

Задний редуктор автобетоносмесителя

11000

Средний редуктор автобетоносмесителя

14000

Задний редуктор зерновоза

10000

Средний редуктор зерновоза

14000

Задний редуктор мусоровоза

11000

Передний редуктор мусоровоза

15000

Задний редуктор металловоза

11000

Передний редуктор металловоза

15000

Задний редуктор пожарных машин

11000

Передний редуктор пожарных машин

15000

Редуктора прочей спецтехники

От 10000 до 18000

Адрес:
Владимир
Элеваторная улица, 2

Телефон:
8 (920)-905-55-43
8 (4922)-77-90-37
8 (960)-733-10-35

Режим работы:
пн-пт: 8:00 — 18:00
суб. 9:00 — 15:00
вс: выходной

E-mail:
virag-33@mail.ru

Все права защищены © ООО «Вираж» 1992 — 2024

Меню

  • Грузовой сервис
  • Ремонт агрегатов
  • Автозапчасти
  • Расточной цех
  • Марки авто

Услуги

Замена редуктора

Замена редуктора ⇐ Scania. Трансмиссия

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Nikita Romanov

Сообщение Nikita Romanov » 21 май 2022, 10:00

Добрый день. Если кто-то сталкивался или знают какие будут последствия. Хочу заменить редуктор с r780 3.40 на r780 2.59. Машинка 4 серии 380лс. КПП механика. Потянет ли с полной загрузкой и как изменится расход?

1653116432
Nikita Romanov
Добрый день. Если кто-то сталкивался или знают какие будут последствия. Хочу заменить редуктор с r780 3.40 на r780 2.59. Машинка 4 серии 380лс. КПП механика. Потянет ли с полной загрузкой и как изменится расход?

nomercy Вторая ступень
Всего сообщений: 255 Зарегистрирован: 27.01.2013 Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940 Откуда: Россия

Сообщение nomercy » 23 май 2022, 21:22

Редуктор 2,59 с другой коробкой идет в паре с 905 , у вас наверняка 900 , думаю 3,08 ну или край 2,92 потолок .

1653330171
nomercy
Редуктор 2,59 с другой коробкой идет в паре с 905 , у вас наверняка 900 , думаю 3,08 ну или край 2,92 потолок .

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Похожие темы
Последнее сообщение maus1111 « 19 сен 2014, 21:02
Добавлено в форуме Canter. Tрансмиссия
Ответы: 4
maus1111 » 18 сен 2014, 22:56 » в форуме Canter. Tрансмиссия
Первое сообщение

Всем привет ! Нужен момент затяжки гайки хвостовика , а то решил менять сальник и понял что нет полной инфы . Или накернить метки на гайке и фланце и посчитать обороты ?

Последнее сообщение
Ладно , с этим разобрались . Теперь завтра буду делать , надеюсь гайка без герметика 😀
Последнее сообщение Сетка « 18 май 2023, 20:20
Добавлено в форуме Actros
Ответы: 7
Sanguch » 08 май 2016, 17:25 » в форуме Actros
Первое сообщение

С рулевого редуктора через верхний сальник погнало масло. Кто нибудь менял его самостоятельно? Снимается ли верхняя крышка отдельно от вала?

Последнее сообщение
А какая фамилия у этого сальника
Последнее сообщение Арсен « 12 мар 2019, 13:22
Добавлено в форуме FH12
Арсен » 12 мар 2019, 13:22 » в форуме FH12

Добрый день я поменял редуктор на Вольво фш 12 на хвастовике на два зуба больше чем на старом машину абороты упали что посоветуете .

Последнее сообщение Alex9155 « 06 ноя 2019, 12:24
Добавлено в форуме Shaanxi
Alex9155 » 06 ноя 2019, 12:24 » в форуме Shaanxi

Добрый день участники форума. Есть такой вопрос, может кто сталкивался. Я являюсь владельцем Шанкси Ф2000 2013 года выпуска. Стоят тихоходные редуктора. Езжу по дорогам общего пользования имею большой расход топлива. При максимальных оборотах двигателя, машина едет максимум 80 км\в час. Кто что может посоветовать, как можно решить эту проблему?

Последнее сообщение Martanditra « 19 окт 2023, 13:06
Добавлено в форуме Condor
Martanditra » 19 окт 2023, 13:06 » в форуме Condor

Всех приветствую, подскажите по замене жидкости в редукторе рулевом. Не знаю меняется ли жижиа в самом редукторе отдельно. Есть сливные пробки. В мануале указан тип жижи, но больше инфы нет. Машина ниссан кондор 97г

Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена

Как всем известно, классическим силовым агрегатов автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, по ходу распространения электрического транспорта такой двигатель будет отходить в прошлое, но этот момент еще очень далек. А пока всем автолюбителям стоит разбираться, как работают основные узлы транспорта. Так вот, двигатель! Для движения автомобиля энергия от двигателя отбирается с коленчатого вала. Прямая передача энергии ведущим колесам нецелесообразна – они будут вращаться чрез чур быстро. Для этого в автотранспорте предусмотрено сразу два устройства – коробка передач и специальный редуктор моста. Об особенностях последнего, неисправностях и обслуживании – в материале Avto.pro .

Редуктор заднего моста

Экскурс в историю

Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.

Запчасти на Renault 19

19 II convertible (D53, 853) (03.92 — 06.96)

Запчасти на Mazda 2

2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 — )

Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью , что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

  • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
  • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
  • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число . Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

Шестерни

Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

Коротко о главном

Неправильно считать, будто для распределяния энергии с коленчатого вала достаточно одной лишь коробки передач. Почему многие в этом уверены? Дело в том, что ключевым узлом трансмиссии мотоциклов является именно коробка передач и более ничего. Логично предположить, что автомобиль тоже может работать с одной только КП – двигатель внутреннего сгорания у транспорта ведь построен по примерно одинаковым схемам. Однако у автомобилей имеется пара ведущих колес против одного и мотоциклов, вследствие чего вращение одного вала должно передаваться паре т.н. выходных валов. Здесь-то и нужен редуктор. Грубо говоря, он представляет собой два узла в одном корпусе:

  • Непосредственно редуктор;
  • Дифференциал.

В будущем Avto.pro уделит больше внимания устройству дифференциала. В этом есть смысл, так как обычные описания дифференциалов из технических справочников не дадут автолюбителю четкого понимания того, что же это такое – без графики и подробного «разжевывания» здесь не обойтись. В данном материале мы уделим именно редукторам. Главная их задача в автомобильной трансмиссии – снижение скорости вращения выходных валов относительно скоростей входного вала. Здесь важно отметить, что вне зависимости от привода автомобиля редукторы мостов практически всегда имеют одинаковую конструкцию.

Устройство редуктора заднего моста

Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

Устройство редуктора заднего моста

В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

  • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
  • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
  • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
  • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число , тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

Неисправности редуктора заднего моста

В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании . На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.

В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора . Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

Редуктор с дифференциалом

Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс. км. пробега . Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

Выбор нового редуктора

Подобрать новый редуктор заднего моста довольно просто. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным числом . Будьте особенно внимательны – если вы купите и установите редуктор с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно. Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:

  • VIN-коду;
  • Коду имеющегося редуктора.

Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите его . Часто в продаже можно увидеть редукторы с затертыми номерами заводской пары. Как правило, это оригинальные, но находившиеся в эксплуатации редуктора – они были восставлено (не всегда качественно) и пущены в розницу.

Отдельного упоминания стоят такие скрытые параметры редукторов, как… параметры металла. И вот почему мы заостряем на них внимание читателя: в продаже иногда встречаются не только восстановленные редукторы, но и изготовленные без соблюдения технологии . В идеале, шестерни редуктора должны быть на 1,5-2,0 мм насыщены углеродом, после чего закалены. Поверхность шестерней должна быть довольно твердой (около 55 ед.), а внутренность, напротив, вязкой. Обе шестерни должны иметь одинаковую твердость. Геометрия шестерен, как вы уже догадались, должна четко соблюдаться. После покупки редуктора имеет смысл отнести его на проверку к специалисту или воспользоваться твердомером, если он у вас есть.

Шестерня с хвостовиком

Если вы не хотите «попасть» на некачественную деталь, то обращайтесь к проверенным продавцам или ищите ее в магазинах с хорошей репутацией. При покупке требуйте бумаги и требуйте выдачи гарантийного талона . Акцентируем ваше внимание: некачественные редуктора продаются очень часто, а выходят из строя такие автозапчасти довольно быстро. Как правило, в них стачиваются зубья шестерен или ломаются подшипники, так как качество используемых при их изготовлении материалов невысокого.

Снятие и замена узла

Мы не рекомендуем производить ремонт элементов заднего моста самостоятельно. Эту работу лучше доверить мастеру, однако если вы все же хотите попробовать, то вам понадобятся сами детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, выколотка, новое масло редуктора, перчатки. Работа может занять до нескольких часов, особенно если вы делаете это в первый раз. И вот как выглядит алгоритм работы:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло;
  2. Снять колеса автомобиля;
  3. Снять элементы тормоза;
  4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа;
  5. Демонтировать полуоси;
  6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки;
  7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом;
  8. Снять редуктор и осмотреть его – по необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм;
  9. Провести очистные работы;
  10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

Отдельно стоит рассказать о диагностике и обслуживании снятого редуктора. Как только он оказался у вас в руках, снимите все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно их осмотрите. Как и было указано выше, изношенные детали нуждаются в замене. Оставшиеся детали промойте в бензине и протрите. При обратной сборке не забудьте о регулировке редуктора. Также не забывайте о том, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, так что присутствие люфта не будет проблемой.

Подшипники редуктора заднего моста

Вывод

Редуктор – крайне живучий элемент трансмиссии, который, впрочем, вызывает много вопросов среди автолюбителей. Даже новый редуктор может работать не вполне нормально. Например, он может гудеть при достижении определенной скорости, после чего продолжает работать тихо. Если шумы появляются с определенной периодичностью, причин волноваться нет. А вот если шумы и ненормальная работа трансмиссии стали привычным делом, автолюбителю стоит как можно быстрее обратиться на СТО для проверки автомобиля. Новый редуктор может стоит немалых денег, однако мы не рекомендуем экономить на его замене. Некачественная или восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент, что может быть опасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *