Как снять палас с пола приора хэтчбек
Перейти к содержимому

Как снять палас с пола приора хэтчбек

  • автор:

Даёшь сухой и тихий пол!

Давненько заметил что пол влажный под водительским ковриком, руки и ноги дошли только сейчас((( Ну хорошо хоть что дошли! Разобрал салон, снял ковролин и стандартную шумоизоляцию (кг 20 наверно весила), напиталась вся водой и воняла старой половой тряпкой((( Ужаснулся от увиденного…
Всё шло от задней части пола.
Заводская виброизоляция отвалилась от сырости ровным пластом с обеих сторон.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Заглушки пропускали воду с завидной гостеприимностью, но больше всего меня ввело в ступор то что с обоих сторон пола симметрично присутствуют отверстия диаметром около 5 мм. (уверен что и у читателей моих они имеются в приорах) Для чего они никто не знает, я предполагаю что для учшей увлажняемости воздуха в салоне, АвтоВаз заботится о нашем здоровье.
Или нет, это типо инженер сидит такой и думает «Так, пробки у нас говно, по любому через них вода будет попадать, нужно придумать что-то чтоб она сразу сливалась. А давайте за*уярим по паре дырок дрелью рядом»

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Вскрыл всю стандартную виброизоляцию, с передней конечно намучался, потому что держалась она хорошо на удивление, но под ней тоже была влага((

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Получилось вот такое ведро говнеца.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Отскаблил всё, пропылесосил и обезжирил

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Принялся клеить. Тоннель клеил 5 мм, поверх 2 мм, остальной пол 2 мм.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Торпеду не снимал, моторный щит поклеил до куда достал 5 мм.
Клеил всё сплошняком, металла голого не осталось почти нигде, ОЧЕНЬ устал. Делал всё один как обычно(

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Так как шумку заводскую выкинул, а стелить ковролин на вибру не вариант, было принято решение постелить на пол советскую непонятную 10 миллиметровую штуку, которая очень давно валялась дома в пакете)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Собирал салон уже по темноте((( Результат не особо впечатлил, если бы стандартную толстую шумку постелить, то будет намного тише. Самое главное теперь всё сухо и не воняет! Пробки были промазамы и вставлены на место

Как высушить пол салона под ковриком?

Мы уже писали о том, как высушить салон автомобиля, но сегодня мы хотели бы подробнее остановиться на способах просушки пола. Среди автолюбителей бытует мнение, что именно эту зону высушить довольно проблематично, если не невозможно. На самом деле, есть несколько хитростей, которые могут помочь.

Почему пол салона становится мокрым

Автомобильные коврики предназначены защищать автомобиль от этой неприятности. Если же обивка салона все-таки промокает, значит, они не справляются со своей задачей. Причин этому может быть несколько:

Разгерметизация салона и неудачно подобранный автоковрик могут стать причиной попадания влаги на пол

  • в сырую погоду используются текстильные коврики. Большинство ворсовых изделий не предназначены для использования зимой и в дождь;
  • ковры плохо прилегают к полу салона. Такое часто случается при использовании универсальных моделей, а также в том случае, если коврики выполнены по неверным лекалам;
  • в коврике образовалась дырка;
  • избыточный уровень влаги в салоне, вызванный его разгерметизацией (плохо прилегают двери, износились уплотнители и т. п.);
  • некачественно проведенная мойка автомобиля или химчистка салона. Увы, бывает и так, что пол салона становится мокрым даже после наружной мойки машины.

Разгерметизация салона и неудачно подобранный автоковрик могут стать причиной попадания влаги на пол

Что делать, если влаги немного

Первым делом следует промокнуть пятно любым впитывающим материалом и менять его по мере намокания. Подойдут как сухие тряпки и газеты, так и одноразовые детские пеленки.

Еще один вариант – использование адсорбентов, например, силикагеля или обычной соли. Правда, в этом случае потребуется еще мощный пылесос, чтобы собрать рассыпанное по полу вещество после того, как оно поглотит влагу.

Некоторые автолюбители для поглощения влаги из салона автомобиля используют также старые книги или рулоны туалетной бумаги, которые раскладываются на мокрой поверхности. По словам бывалых, такой способ высушивает пол за сутки в любую погоду, если менять набухшую бумагу оперативно.

Если луж на полу под ковриками нет, просушка не займет много времени. Проще всего справиться с проблемой летом в сухую погоду: вытащите ковры и оставьте машину под солнцем с открытыми окнами и дверьми. Настраивайтесь на то, что на процедуру уйдет как минимум несколько часов.

Зимой или в дождь свежий воздух и солнце, конечно, уже не помогут. Наиболее эффективно можно высушить пол салона при помощи тепловой пушки, а если влажное пятно небольшое, можно использовать фен (лучше профессиональный, которым пользуются парикмахеры, поскольку бытовым нельзя сушить долго без перерыва) или же систему климат-контроля автомобиля.

Действия при сильном увлажнении пола

Описанные выше способы вряд ли помогут, если на полу под ковриками образовались лужи. В этом случае есть смысл сначала посетить автомойку: специалисты могут откачать воду мощным пылесосом. После этого уже можно использовать адсорбенты и сушить салон с помощью теплого воздуха. На мойках, где проводят химчистку салона, есть специальное оборудование для последующей просушки, которым также можно воспользоваться.

Если же машина пострадала серьезно, например, побывала в водоеме, для того чтобы полностью высушить пол, придется разобрать обивку и вытащить шумоизоляционный материал. Чтобы временные и физические затраты на такую просушку не казались напрасными, можно совместить это мероприятие с обновлением шумо- и теплоизоляции салона.

При затоплении салона потребуется разобрать обивку салона

При затоплении салона потребуется разобрать обивку салона

Когда причина увлажнения – автоковрик

Если ваши коврики не справляются с защитой пола салона, выход только один – сменить их. Коврики EVA-DRIVE надежно удерживают воду в ячейках и не позволяют полу намокнуть в непогоду. Липучки, которыми они оснащены, в сочетании с полным соответствием лекалам обеспечивают превосходное покрытие пола салона и идеальное прилегание. А легкость в уходе и эстетичный внешний вид делают эти коврики незаменимым решением для обеспечения чистоты и сухости салона.

Ковролин пола / багажника

А вы знаете, что не так-то просто защитить кузов автомобиля от коррозии? На самом деле производители специально делают обивку из своеобразного ковролина и выстилают им пол (ковер пола). Таким образом, транспортное средство прослужит гораздо дольше.

Но что делать, если неожиданно покрытие пришло в негодность: вытерлось, прожгли огнем или попросту порвалось. Ничего страшного не случилось. Любой материал имеет свой срок годности. Если у вашей обивки он вышел, то проще всего поменять, но не машину, а покрытие. Это, однозначно, обойдется вам в разы дешевле.

Двухслойный или трехслойный

Нужно понимать, что современные производители предлагают большой выбор подобных товаров. Если говорить о видах покрытия, то ассортимент делится на двухслойный и трехслойный. Стоит ли переплачивать? Давайте определимся с разницей между ними.

Двухслойный ковролин состоит из синтетического ворса и резинового полотна. Качественный продукт будет служить на протяжении многих лет. Но сейчас на рынке слишком много подделок, поэтому высока вероятность приобретения так себе материала.

Когда речь заходит о трехслойной конструкции, то сразу же следует добавлять к плотному синтетическому ворсу водонепроницаемый пласт, который выполнен из полимеров. Естественно, здесь присутствует и резиновый слой. Такой состав гарантирует чистоту и сухость в салоне транспортного средства. Почему бы немного не доплатить ради комфорта.

Варианты покрытия

Современные технологии могут практически все, в том числе создать практичный, качественный и надежный материал для покрытия салона автомобиля. В настоящее время существует несколько вариантов изготовления ковролина для транспортных средств.

1. Тканый материал. В основе этой разновидности располагается джут. Это практичный и износостойкий вариант, который проживет достаточно долго по сравнению с другими вариациями. Но следует отметить его дороговизну. Интересно, что технология производства тканого ковролина схожа с созданием обычного ковра.

2. Тафтинговый материал. В данном случае мастера используют толстые нити и специальную иглу, которой создают плотно. Для прочности полученной конструкции используют клеевую прослойку. Создать такой ковролин достаточно просто. Работа отнимает немного времени. Стоимость тафтингового полотна в разы ниже предыдущего варианта.

3. Иглопробивной материал. Специалисты утверждают, что данный ковролин входит в число лучших и практичных. Он идеально подходит для салона любого транспортного средства. Высокий уровень износостойкости получается благодаря вбиванию иголками синтетической массы в основу.

Обратите внимание, что любой штатный ковролин для машины проходит дополнительную обработку. Его покрывают специальными смесями, которые не дают ему гнить и воспламеняться.

В разделе представлен штатный (заводской) ковер пола и багажника для следующих моделей:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина 1/2 (ВАЗ 1117, 1118, 1119; 2192, 2194);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
  • Лада Vesta;
  • Лада X-ray;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2101, 2105, 2107 (Классика)
  • Нива Шевроле (ВАЗ 2123), Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131).

ЗАЯВКА НА ПОИСК ТОВАРА

Уважаемые посетители сайта RS-Motor.ru!
Если Вам нужен определенный товар, но его нет на сайте, то оставьте заявку на поиск.
Мы постараемся найти его для Вас!

Шумоизоляция пола + замена ковролина .

Постепенно переходим к шумке пола, так же мною было принято решение заменить старый ковролин на новый . Выбор пал на трехслойный пол всеми сейчас так рекламируемый . И так, поэтапно был вытряхнут весь солон (кроме торпеды ) и понеслась . Аналогичный процесс, что и с шумкой багажника, постом ранее . Убираем ржавчину, обезжириваем, покрываем эпоксидным грунтом все дно, ждём пока высохнет грунт и обрабатываем мастикой боди. Конечно тут дело не обошлось без мавиля им я залил все пороги и щели куда в общем только можно было подлезть . В тёплом помещении все просохло и я приступил к проклеиванию пола( Шумил в 2 слоя 2мм виброй )После уже дело осталось за установкой ковролина, он конечно четко не подошёл но мы его аккуратно подрезали и все бомба . Заказывал на car-team.ru советую этих ребят .

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Цена вопроса: 6 500 ₽

27 декабря 2020 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *