Как снять молдинг с двери л200 дизель
Перейти к содержимому

Как снять молдинг с двери л200 дизель

  • автор:

Как снять молдинг с двери л200 дизель

Модель: Mitsubishi L 200 MK 2 — Годы 2005-2015
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять обшивку двери Мицубиси Л 200

Как снять обшивку двери на Mitsubishi L 200? Давайте посмотрим, как действовать вместе в этом видео. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом снимаем пластик в углу окна, затем отверткой идем откручивать крепежные винты размещенные на пластиковой панели. После того, как все винты были удалены, рычагом снимаем все пластиковые фиксаторы, блокирующие дверь. Вручную отсоединяем дверную панель, отцепляем все клеммы питания и освобождаем кабель. Проводим необходимый уход за дверью.

Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Mitsubishi L 200 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Mitsubishi Lancer — Инструкция по открытию лючка топливного бака
    • Fiat Ducato — Как вручную заблокировать дверь Fiat Ducato после отключения аккумулятора?
    • посмотреть все

    Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

    Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как настроить часы Citroën C3?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    Крыша. Крепление продольных молдингов

    Еще, наверное, с покупки машины у меня отходил молдинг.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Долго гуглил и искал, ибо даже не знал как задать вопрос.
    Но нашел пост Nikolay3
    Сам пост:
    www.drive2.ru/l/9060680/
    Спасибо ему за пост!

    Понял что мне надо.
    Что кусок пластика стоит как космическая ракета.
    Ну ладно.

    Запчасти на фото: MN142343. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Купил я их еще давно.
    За 5р70коп. Что примерно 2.2$
    Сейчас такие пистоны я вижу от 8.7 до 11.7р т.е. (3.3-4.5$)
    Купил 7штук.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Почти все были выломаны и держались уже на честном слове и японской гордости.
    По этому как точно ставить я не разобрался. Сидел разгадывал эту загадку инженерии.
    Понял что ставить так:

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Возле стекла встретил такую красную штуку

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Испугался и даже не пытался дальше вытягивать — страшно.

    Ну собсна и все.
    Крепить надо только внимательно! Просто надавив молдинг не в щелкнется в 2 паза (обе стороны. Так что надо сперва одну, а потом другую сторону надевать)

    Так же заметил некие пятна на крыше. Крышу не мою.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Это не грязь.
    Это некая застывшая субстанция. Толи типо от деревьев… или так что-то.
    Тер до усрачки
    Вымыл на 98% потом еще на автомойке домою

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    Итог:
    Номер запчасти:
    MN142343

    Куплено:
    7шт
    Потрачено:
    40р / 16$

    Молдинги на двери Mitsubishi L200

    Молдинги предназначены для улучшения внешнего вида Вашего авто и защиты лакокрасочного покрытия от некоторых внешних воздействий, а также позволяют избавить автомобиль от незначительных, но явно неприятных повреждений. Это может быть неудачная парковка, неожиданное открытие двери соседнего автомобиля и прочие мелочи, которые весомо сказываются на ЛКП авто. Молдинги на двери для Mitsubishi L200 2015 года выпуска от компании «Русская Артель», разработаны с учетом удобства в установке изделий, которые можно монтировать самостоятельно при помощи двухстороннего скотча или герметика, с учетом всех пунктов инструкции. Выпускаются молдинги в двух вариантах исполнения с глянцевой и тисненой поверхностью из АБС-пластика, который позволяет сохранять доступную цену в совокупности с отличными качественными характеристиками. Пластик АБС, очень прочный и износостойкий, а значит и сами детали являются долговечными.

    В комплект поставки входят сами молдинги, двухсторонний скотч 3М, праймер.

    Данную продукцию вы можете приобрести у официальной точке продаж компании «Русская Артель» г.Екатеринбург, ул. Крауля 180 Телефон: 8(343) 2011-444.

    Pajero 4×4 Off-Road Club

    Всем добрый вечер! Вопрос такой-как снять обвес пластиковый? Интересуют пороги и накладки дверей. Знаю, что там есть двухсторонний скотч и снимать его надо леской(в книжке прочитал). А с пистонами теми что? Как их снять не ломая? Или как их потом поменять? Если снимал кто, можете написать, а то хотел снять все да и обработать по кругу — время пришло.

    MatroSS

    Snayper Сообщения: 727 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15 Двигатель:: П2, 6g72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Питер Откуда: Питер Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 21 раз

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение Snayper » 17 июл 2014, 09:18

    задние двери — с торца где замок — шуруп, остальное аккуратно отстегивается, только сильно не тяни, может получится чем подлезть, у меня сейчас кроме передних дверей все снято. Пистоны если и сломаются — новые стоят копейки, образец только возьми, с пластика вытащить пистон — проблем не возникнет, снимешь — все поймешь.
    что б снять порог — придется откручивать и расширитель арки. снизу тоже есть крепления(ключик если не ошибаюсь на 10)

    Snayper

    MatroSS Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48 Двигатель:: 6G72 12кл. Мой автомобиль(и):: «Вишневый» Pajero Откуда: Тверская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение MatroSS » 17 июл 2014, 14:47

    Snayper писал(а): задние двери — с торца где замок — шуруп, остальное аккуратно отстегивается, только сильно не тяни, может получится чем подлезть, у меня сейчас кроме передних дверей все снято. Пистоны если и сломаются — новые стоят копейки, образец только возьми, с пластика вытащить пистон — проблем не возникнет, снимешь — все поймешь.
    что б снять порог — придется откручивать и расширитель арки. снизу тоже есть крепления(ключик если не ошибаюсь на 10)

    ясно, спасибо) да с откручиванием то разберусь, меня больше пистоны волнуют. а то вдруг они не съемные оказались бы, сломал бы пока снимал, а на место поставить уже никак.

    MatroSS

    Pteradaktel Сообщения: 16362 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero2 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 310 раз

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение Pteradaktel » 17 июл 2014, 14:50

    чтоб на место поставить пластик «как было» не о пистонах нужно волноваться. начнешь ставить, то тут нестыкуется, то там зазоры ушли..Знал бы что такой геморой, то лишний раз бы не снимал.
    как то так

    Pteradaktel

    Владiслав Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение Владiслав » 17 июл 2014, 14:53

    аккуратненько надо снимать, пистоны отщелкиваются. И стараться не изгибать поверхность пластика, чтобы не деформировать.
    У меня отлично вышли и отлично встали на место. Без потерь.

    Владiслав

    MatroSS Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48 Двигатель:: 6G72 12кл. Мой автомобиль(и):: «Вишневый» Pajero Откуда: Тверская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение MatroSS » 17 июл 2014, 14:53

    Pteradaktel писал(а): чтоб на место поставить пластик «как было» не о пистонах нужно волноваться. начнешь ставить, то тут нестыкуется, то там зазоры ушли..Знал бы что такой геморой, то лишний раз бы не снимал.
    как то так

    зазоры — это последнее, о чем я волноваться буду) просто как машину взял — оказалось пороги да пара крыльев свое доживают уже, надо подварить. благо пластик закрывает все, можно отсебячины нагородить и замазать. а если пластик на место не поставить — то все, приехали.

    MatroSS

    MatroSS Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48 Двигатель:: 6G72 12кл. Мой автомобиль(и):: «Вишневый» Pajero Откуда: Тверская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение MatroSS » 17 июл 2014, 14:54

    Владiслав писал(а): аккуратненько надо снимать, пистоны отщелкиваются. И стараться не изгибать поверхность пластика, чтобы не деформировать.
    У меня отлично вышли и отлично встали на место. Без потерь.

    даже на дверях? они меня больше всего беспокоят

    MatroSS

    Альберт75 Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57 Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль. Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 41 раз Контактная информация:

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение Альберт75 » 17 июл 2014, 19:34

    MatroSS писал(а):

    Pteradaktel писал(а): чтоб на место поставить пластик «как было» не о пистонах нужно волноваться. начнешь ставить, то тут нестыкуется, то там зазоры ушли..Знал бы что такой геморой, то лишний раз бы не снимал.
    как то так

    зазоры — это последнее, о чем я волноваться буду) просто как машину взял — оказалось пороги да пара крыльев свое доживают уже, надо подварить. благо пластик закрывает все, можно отсебячины нагородить и замазать. а если пластик на место не поставить — то все, приехали.

    Ну если пороги и крылья подгнили, то уж днище и арки скорее всего гнилые. Тогда тебе тему по ремонту кузова

    Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
    тел 7-900-198-47-03

    Альберт75

    MatroSS Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48 Двигатель:: 6G72 12кл. Мой автомобиль(и):: «Вишневый» Pajero Откуда: Тверская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

    Re: Снятие пластикового обвеса

    Сообщение MatroSS » 17 июл 2014, 23:59

    Альберт75 писал(а):
    MatroSS писал(а):

    Pteradaktel писал(а): чтоб на место поставить пластик «как было» не о пистонах нужно волноваться. начнешь ставить, то тут нестыкуется, то там зазоры ушли..Знал бы что такой геморой, то лишний раз бы не снимал.
    как то так

    зазоры — это последнее, о чем я волноваться буду) просто как машину взял — оказалось пороги да пара крыльев свое доживают уже, надо подварить. благо пластик закрывает все, можно отсебячины нагородить и замазать. а если пластик на место не поставить — то все, приехали.

    Ну если пороги и крылья подгнили, то уж днище и арки скорее всего гнилые. Тогда тебе тему по ремонту кузова

    спасибо, но надо сначала пластик снять и оценить все беды) плюс только то, что гниль просматривается именно из под пластика, явных наружных очагов нет) под машину лазил, на дне только немного ржавчины. так что надеюсь отделаться легким испугом)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *