Как снять датчик холла ауди 80
Перейти к содержимому

Как снять датчик холла ауди 80

  • автор:

Замена датчика холла

Всем салют.как то я не давно писал что у меня машина стала переодически капризничать, а именно глохнуть на ходу а после ехать как в ничём не бывало.в общем на дальние растояния ехать было уже сыкотно.почитав ваши товарищи советы, заказал датчик хола(не дорогой).качество конечно

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Запчасти на фото: 1191400200. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

не айс, но на более дорогой денег нема.на снятие и разборку трамблёра ушло минут 20, а вот на сборку часа 3.сначала новый датчик не хотел крутиться как надо(ну очень туго)ладно разобрал почистил вроде лучше.дальше больше.когда я его вкорячил на место крепления ни как не хотели савподать.пришлось опять разбирать и перестовлять нижнюю пластинку с ушками с оригинала.ну вроде всё собрал, пошёл ставить на место.кстати все метки были на месте.ставлю завожу а двс ужасно троит.ставлю в самое крайнее положение(раннее)работает но не так.короче один нервоз.благо коллега по работе предположил что пока я ставил ошибся на пару зубов.что я и проделал.правда оказалось что не на пару а на пять.как так вышло не пойму.ну после настроил зажигание на слух(как обычно)проехался, всё хорошо.ну будем надеятся что дело в нём.старый убрал про запас.как то так.всем спасибо за советы!удачи на дорогах!

Самостоятельный ремонт трамблера (датчик Холла)

Идея не нова, и не моя — но решил показать в картинках. Бывает случается, что перестает нормально работать Датчик Холла — тогда авто может либо вообще не заводиться, либо заводится по настроению и работает как попало с перебоями (то есть искра, то нет). Починить его можно очень дешево (менее 1$ стоит чип).

Снятый датчик с 5-цилиндровых двигателей Audi 2,0 . 2,3 (этот конкретный датчик с Audi 100 С4, двигатель AAR) выглядит так:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Чтобы проверить его — нужно подключить к красному проводу +12 АКБ, к коричневому — «-«, а между зеленым и красным — мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (DC) (либо светодиод, который будет загораться и гаснуть). При это на мультиметре будет показывать около 12в, а при перегораживании зазора между магнитом и датчиком металлической пластиной — 0в. Причем даже если постукивать по датчику — все должно стабильно срабатывать. Неисправные будут либо вообще не срабатывать, либо зависеть от удара по ним и включаться через раз. Неисправный датчик подлежит замене.

Можно купить новый датчик в сборе, который идеально встанет Huco 13 8156 — но ценник его выше цены нового трамблера в сборе (китайского правда Patron P41-0002) — а это не очень обрадует. Нужно дешевое решение и оно есть. 🙂
Но сначала нужно снять его с трамблера. Для этого нужно либо выбить штифт качественной выколоткой и далее вал снимется, либо сверху сбить вал от шторки (либо подложить под низ трубу и инерцией «снять» вал). Предварительно на шторке сделать метки, чтоб потом взаимно сориентировать:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Шторка просто сидит на зубчиках. Увидеть, как это все выглядит можно ниже:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками
Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

К слову, почему-то шторку набить на ее прежнее положение до конца не удалось, она где-то на 0,3-0,4мм не забилась почему-то. Это не влиет на работу, датчик итак срабатывает, но все же лучше сначала пробовать выбить штифт, а если уже не идет — то только тогда оставлять штифт на месте и сбивать вал от шторки.

Пластина с датчиком в руках — срезаем ножичком провода:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Затем закрепляем пластину в тисках — и высверливаем старый ДХ. Пластик легко просверлит и простое сверло, а когда дойдет до чипа — сверло затупится и не помешает иметь какие-нибудь насадки или сверла из более крепкого металла. Я смог глубоко засверлиться только верхней насадкой):

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Важно дойти до той глубины, когда новый чип будет напротив магнита. Вот такое дупло я продолбил:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Что косаемо самого чипа, то в радиодеталях купил датчик холла с артикулом «3144» (еще можно «SS441A», наверное и другие). Его внешний вид и распиновка вот:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Проверить можно также (как описано выше) поднося и отводя магнит.
Припаиваем соответственно распиновке провода (+термоусадка):

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками
Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

И запихиваем ДХ в его дупло (стороной с надписями «3144» — ближе к магниту):

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Залил российской обычной эпоксидкой — она хорошо его удержит и изолирует от влаги:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Проводки укладываются под защитный пластик. В фишке чуть подмазал герметиком — чтоб проводки не «съезжали» и держались в фишке:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

«Подсказка» от VAGa, где также указана распиновка:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Ну и далее сборка:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками
Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Под шторкой еще лежит тонкая шайба:

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками
Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

Как воткнуть трамблер в мотор и настроить УОЗ без стробоскопа написано здесь.

У меня есть и трамблер с исправным оригинальным ДХ — но решил восстановить вышедший из строя прошлый давнишний трамблер — и это удалось.
Работает отлично, стоимость чипа меньше 1$ — то, что надо для наших дешевеющих в $$$$ авто На этом ДХ с радиодеталей и езжу. Пишите дополнения и о своем опыте применения.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

12.7.8 Проверка датчика Холла

12.7.8 Проверка датчика Холла Audi 80

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как правильно разбирать трамблёр?

Хочу датчик-холла поменять, но не пойму как трамблёр разбирается. Крышку снял, а дальше что делать? Подскажите пожалуйста!

Поделиться221.06.2012 17:08

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6440
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    21.02.2024 10:37

boyboy, , поиск рулит! Трамблёр!

Поделиться321.06.2012 17:25

  • Автор: boyboy
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    05.07.2012 19:07

Да я уже вроде всё пересмотрел. Несколько тем про трамблёр нашёл, даже фотографии есть, но как его разбирать непонятно. Посмотрю конечно ещё!

Поделиться421.06.2012 17:57

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован : 17.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 978
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1985-07-27]
  • Провел на форуме:
    16 дней 2 часа
  • Последний визит:
    15.01.2024 15:04

Я когда свой трамблёр снимал тоже не мог понять сначала как разобрать и информацию найти нигде не мог. А ларчик, как говорится, просто открывался- нужно выбить шплинт, который шестерёнку держит, выбивается довольно легко и всё просто разбирается.

Поделиться521.06.2012 18:24

  • Автор: boyboy
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    05.07.2012 19:07

Этот шплинт у меня запрессован. Там ещё винтик есть сверху (под войлочной штучкой спрятан) — я его открутил, но всё равно не разбирается. Может дернуть нужно как следует?

Поделиться621.06.2012 19:44

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован : 17.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 978
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1985-07-27]
  • Провел на форуме:
    16 дней 2 часа
  • Последний визит:
    15.01.2024 15:04

шплинт выбивается всё-равно.

Поделиться721.06.2012 20:24

  • Автор: boyboy
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    05.07.2012 19:07

Пока обошёлся без выбивания шплинта. Сверху постучал немного и готово. Потом ещё одно кольцо (не знаю как правильно называется) снял и добрался до датчика-холла. Ещё вакуумный корректор отсоединил.
Теперь собрать бы всё назад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *