Из форсунки течет солярка что делать
Перейти к содержимому

Из форсунки течет солярка что делать

  • автор:

ТЕЧЕТ ФОРСУНКА НА ДИЗЕЛЕ — ЧТО ПРИДУМАТЬ?

Фотография

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 476 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Отправлено 29 October 2012 — 20:03

    Из под одной из форсунок сочиться топливо. Сами поробовали ее подтянуть — нифига не помогло. А может солярка сочится где то из середины форсунки, а не из под нее. Непонятно. Может кто то подсказать что делать?

    #2 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 29 October 2012 — 20:06

    Попробуй заменить шайбу под форсункой.

    #3 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Отправлено 29 October 2012 — 20:24

    1.протри насухо форсунку и гайку крепления топливной трубки,и место вкручивания форсунки в голову ДВС.
    2.обыкновенным мелом,покрываем(натираем) означенные места и детали.(если мел потемнел,протри снова и покрывай мелом снова пока он не будет оставаться белым)
    3.Прокручиваем стартером ДВС 2-5сек.Если завелся сразу глуши.
    4.смотри где течет.
    5.если из под гайки топливной трубки-только замена трубки или реставрация осмотр покажет.
    6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
    форсунки и на диагностику)
    7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.

    • Важняк и Ozon это нравится

    #4 ВНЕ САЙТА lion

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
    • Авто: Авто
    • Имя: Сергій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 29 October 2012 — 20:46

    8.возможно и резиновая трубка обратки.
    9.возвращаемся к пункту 4

    #5 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 476 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Отправлено 29 October 2012 — 20:54

    Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?

    #6 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 29 October 2012 — 21:14

    Еще 10 тый пункт я бы добавил — течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.

    #7 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Отправлено 29 October 2012 — 22:11

    Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?

    . кусок хлеба с маслом посыпал солью? Так и тут только обильнее и натираеш мелом те места куда он не попал,можеш взять спринцовку большую и набрав в нее меловую пудру попшикай. главное не промахнись,потом долго отмываться.

    Мел,шпаклевка в виде муки, в любой строительной лавке,самой малой упаковки хватит,или на любой стройке-жменька.

    Не думаю,что лопнула голова,может резьба «просела» где закручивается форс-ка,то в этом случае поможет прогон резьбы метчиком,но нужен специалист,бо стружка попадет в цилиндр при этой процедуре,что не есть хорошо.Можно воспользоваться при этой процедуре мощным пылесосом и смазать сам метчик например литолом не сильно толстым слоем.Удачи.

    #8 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 476 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Отправлено 30 October 2012 — 19:26

    6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
    форсунки и на диагностику)
    7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.

    Еще 10 тый пункт я бы добавил — течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.

    Парни за подсказки сенкаю, с умным видом мастеровому все вещаю, сняли все форсунки, вскрытие показало что лопнула шайба и через малюсенькую трещинку сочилось топливо, завтра собираем и будем пробовать.

    #9 ВНЕ САЙТА БЕГЕМОТ

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
    • Авто: ШниФФко
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж

    Отправлено 30 October 2012 — 21:34

    . вскрытие показало что лопнула шайба и через малюсенькую трещинку сочилось топливо

    Легко отделался — искренние поздравлялки.

    #10 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 31 October 2012 — 16:04

    Из форсунки течет солярка что делать

    Здравствуйте.
    Течет солярка из-под гайки, которая крепит магистраль от тнвд к форсунке. На прошлой неделе немного подтянул гайку и течь перестало. Я обрадовался. Но через неделю, а именно вчера, опять потекло и такое ощущение, что еще сильнее.
    С чем это может быть связано? Форсунка не правильно работает и давление слишком высокое в магистрали? Но перемены в работе двигателя не обнаружил, не троит. Или достаточно прожать по-хорошему? Но из-под остальных гаек не течет. Как быть?

    19.06.2017, 14:35

    Протяни хорошенько и всё. Может трубку стоит поменять или развальцевать поновой. Думаю страшного ничего нет.
    У меня вот дизельное бежит со второй форсунки с обратки из под трубки. Вот там мне сказали что нужно форсунку снимать нужно и резьбу на обратку нарезать новую на втулку.

    19.06.2017, 20:05

    Тоже долго не мог разглядеть где сочится, оказалось трещина у основания трубки обратки, снял разобрал отдал холодильщикам они серебренным припоем пропаяли, с тех пор сухо.

    19.06.2017, 20:46
    А как правильно форсунку снять может кто подскажет?
    19.06.2017, 23:49

    Купить головку с длинной юбкой на 28 , на наждаке пропилить два окна напротив трубок обратки . Ну и собственно выкрутить данной приблудой форсунку .

    AlexanderNikolaevich
    20.06.2017, 19:53

    Протяни хорошенько и всё. Может трубку стоит поменять или развальцевать поновой. Думаю страшного ничего нет.
    У меня вот дизельное бежит со второй форсунки с обратки из под трубки. Вот там мне сказали что нужно форсунку снимать нужно и резьбу на обратку нарезать новую на втулку.

    На обратке же просто штуцеры без резьбы. Я просто новые шланги поставил и на всякий случай хомутики зажимные нацепил.

    AlexanderNikolaevich
    20.06.2017, 19:54

    Тоже долго не мог разглядеть где сочится, оказалось трещина у основания трубки обратки, снял разобрал отдал холодильщикам они серебренным припоем пропаяли, с тех пор сухо.

    Если после протяжки не поможет, придется снимать.

    20.06.2017, 23:16
    Да на обратку стоят штуцера. Вот на одном у меня и сифонит из под него
    21.06.2017, 17:16

    Да на обратку стоят штуцера. Вот на одном у меня и сифонит из под него

    У меня на старом авто так было, штуцер сифонил и в конце концов вынулся рукой. Изготовил такой же из медной трубки. Нарезал резьбу на нём и на форсунке.Работал очень аккуратно что бы стружка не попала(форсунку не снимал). после чего вкрутил с герметиком фиксирующем резбу и забыл.

    21.06.2017, 17:18

    Здравствуйте.
    Течет солярка из-под гайки, которая крепит магистраль от тнвд к форсунке. На прошлой неделе немного подтянул гайку и течь перестало. Я обрадовался. Но через неделю, а именно вчера, опять потекло и такое ощущение, что еще сильнее.
    С чем это может быть связано? Форсунка не правильно работает и давление слишком высокое в магистрали? Но перемены в работе двигателя не обнаружил, не троит. Или достаточно прожать по-хорошему? Но из-под остальных гаек не течет. Как быть?

    Возможно в трубке микротрещина, такое бывает если не стоят хомуты стягивающие трубки. Попробуй сними трубку(это не сложно ) и опрессуй.

    AlexanderNikolaevich
    21.06.2017, 20:59

    Возможно в трубке микротрещина, такое бывает если не стоят хомуты стягивающие трубки. Попробуй сними трубку(это не сложно ) и опрессуй.

    Можно подробнее? На счет каких хомутов идет речь? А каким образом опрессовать?

    27.06.2017, 17:53

    Это скорее не хомуты , а металлические стяжки которые держат вместе сначала все , а потом по две трубки(в виде двух пластин стянутых болтом). Если их снять то повышается вибронагруженность трубок и они тупо трещат и ломаются(сам не видел но здесь на форуме писали). Опрессовать тоже не сложно, но для этого трубку надо снять. Одну сторону заглушить а в другую подать воздух под давлением и опустить в воду. При наличии пузырьков будет видно есть ли трещина.

    17.07.2017, 19:41

    По поводу обратки на форсунках.
    У меня при откручивании форсунки сломались оба штуцера. Подскажите, что можно сделать. Есть ли такие штуцера на замену или может у кого есть исправная б/у форсунка?

    17.07.2017, 20:42

    Ну тут два варианта. Либо новую форсунку искать либо колхозить, самому изготавливать новые штуцера. Высверливать нарезать новую резьбу под них.

    17.07.2017, 21:15

    Ну тут два варианта. Либо новую форсунку искать либо колхозить, самому изготавливать новые штуцера. Высверливать нарезать новую резьбу под них.

    17.07.2017, 23:22

    Штуцера мелкие. Врядли токарь их выточит. Буду искать форсунку. Кстати, номер никто не подскажет? А то поиск только партнумбер распылителя дает.

    18.07.2017, 01:17

    Заправочные штуцера у моделистов. Видел м4 и м5.
    http://www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_details&category_id=1898&flypage=shop.flypage&product_id=6249

    18.07.2017, 11:28

    Штуцера мелкие. Врядли токарь их выточит. Буду искать форсунку. Кстати, номер никто не подскажет? А то поиск только партнумбер распылителя дает.
    А чего там точить, я брал медную трубку(тормозную) нарезал на ней резьбу . Такую же в отверстии под штуцер. Вкручивал на аэробный герметик(для уплотнения) и всё. Единственный минус — на трубке не было уширения как на родном соске, но шланчик держался хорошо.

    18.07.2017, 15:01

    А чего там точить, я брал медную трубку(тормозную) нарезал на ней резьбу . Такую же в отверстии под штуцер. Вкручивал на аэробный герметик(для уплотнения) и всё. Единственный минус — на трубке не было уширения как на родном соске, но шланчик держался хорошо.

    Спасибо. Об этом варианте я не подумал. А трубку под грибок и расклепать чутка можно.

    Течет солярка после замены распылителей

    В общем съездил в дизель-сервис, заменил там все распылители (двигатель JP). когда доехал до дома на обратном пути увидел, что две форсунки в солярке. Заменил трубки обратки, но течь не прекратилась, соответственно стал точно выяснять где течь. Итак:

    — одна форсунка течет в месте сочленения с трубкой высокого давления
    — вторая течет по корпусу (там где она на две части разбирается)

    Претензий особых к сервису нет — с учетом того, насколько форсунки прикипели и сколько времени и сил было потрачено на то, чтобы форсунки открутить и потом разобрать неудивительно что возникли подобные косяки. Но в случае проблем вроде обещали их устранить.

    На днях поеду в сервис разбираться, соответственно хочется понимать, какие способы «лечения» данных проблем есть и какие оптимальны.

    Nik1958
    Оракул

    Сообщения 2 936 Реакции 1 042 Город Latvija, Riga Авто чего только не было

    Форсунку текущую по разъему — перебирать ( не в коем случае не дотягивать корпуса)
    Текщую по трубке. Или дотянуть трубку может быть получиться или новую трубку. Как промежуточный вариант медную шайбу в разъем между трубкой и форсункой

    slabnoff
    Завсегдатай

    Сообщения 96 Реакции 1 Город Санкт-Петербург Авто Golf2, 1.6D, 1985
    Nik1958 написал(а):

    Форсунку текущую по разъему — перебирать ( не в коем случае не дотягивать корпуса)
    Текщую по трубке. Или дотянуть трубку может быть получиться или новую трубку. Как промежуточный вариант медную шайбу в разъем между трубкой и форсункой

    1) Перебирать — т.е. разборка с соотв. шлифовкой, так? То что перетягивать нельзя — знаю, затягивали динамометром, а вот разбирать пришлось с приложением очень грубой физической силы, возможно тогда и возникли проблемы.
    2) Медная шайба — в смысле из отожженной меди? Трубки попробую поискать, но боюсь что это будет небыстро и дорого, а ездить надо сейчас.

    P.S. Со включенной печкой больше 10-15 минут ездить не в кайф — кипящая на моторе солярке создает очень неприятный запах.

    Nik1958
    Оракул

    Сообщения 2 936 Реакции 1 042 Город Latvija, Riga Авто чего только не было

    slabnoff
    Завсегдатай

    Сообщения 96 Реакции 1 Город Санкт-Петербург Авто Golf2, 1.6D, 1985

    После некоторого пробега течь по корпусу форснки стала минимальной — едва сочит, а вот из трубки течь продолжается. Позвонил мастеру, он предварительно сказал:
    — течь по корпусу форсунки скорее всего пройдет, но по уму скорее всего форсунку менять
    — трубку менять, либо шайбу положить, но на трубку денежку отложить
    Завтра поеду в сервис, напишу результат.

    sterr
    Светодиодных дел мастер

    Сообщения 349 Реакции 58 Город KZ, Lisakovsk Авто VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.

    менять не надо. разобрать (не потерять шайбочки) притереть на самой мелкой наждачке на ровной поверхности. собрать и все будет ОК. проверено неоднократно. Там скорее всего сколы или ржа. А может деформация.

    В ответах я ограничен, правильно задавайте вопросы © I’robot

    slabnoff
    Завсегдатай

    Сообщения 96 Реакции 1 Город Санкт-Петербург Авто Golf2, 1.6D, 1985

    Обещал отписать про результат, но забыл. Позвонил в сервис — приезжайте через 2 дня. На следующий день с утра заметил что по корпусу форсунки течь почти пропала, к вечеру ее не стало вообще; вечером надо было забирать тещу с вокзала, решил попробовать протянуть гайку трубки высокого давления — течь исчезла, хотя усилие приложил немалое, наверно это на один раз. В сервис все равно съездил — отдал трещетку с головкой мастеру — он ее под капотом забыл. Перекинулся с ним на тему проблем:
    — при следующей разборке форсунки необходимо будет ее ремонтировать, течь по сути закоксовалась; решили пока не трогать
    — трубку высокого давления при следующей разборке — менять в обязательном порядке или проложить шайбу если денег жаба задушит (но не так и дорого — трубка 250 рублей, отформовать-поставить 150 рублей)

    Manyack
    теперь с личным хранителем

    Сообщения 1 074 Реакции 27 Город Россия, Питер Авто были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон

    slabnoff написал(а):

    На следующий день с утра заметил что по корпусу форсунки течь почти пропала, к вечеру ее не стало вообще;

    после чистки и настройки на Фольксваген Гольф 2 из подписи в Бош-Сервисе на Блюхера 2-3 форсунки текли по корпусу достаточно сильно. Приехал к ним с предъявой, мастер глянул, сказал поездить еще пару дней, если не пройдет, будут копать и что после переборки форсунок такая течка- практически нормальное явление. Покатался несколько дней- прошло

    Дизель, течь солярки

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Кто в онлайне 18 пользователей , 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Pavel-66
    • Van777
    • vladimir1-1
    • Professor
    • flyinghollander
    • serg102
    • вадим 912
    • Владимир 4х4
    • Александр 45
    • GomJabbar
    • tracker99
    • Lexxxa_001
    • up6
    • chas
    • Trail_Rated
    • metrodenis
    • Игорь 77

    Бортжурналы

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Блог Илья_СХ27 в General

    Последние записи

    Последняя запись

    Jeep Wrangler ремонт щитка приборов.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

    Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

    Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

    Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

    Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

    Восстанавливаем плату щитка приборов.

    Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

    Устанавливаем щиток приборов.

    И проверяем его работу.

    Вся информация отображается в штатном режиме.

    1 Попадание воды на плату.png

    2 Сгоревший дисплей.png

    3 Сгоревшие компоненты.png

    4 Проверяем работу дисплея.png

    Либерти. Первый джип

    Блог Рубанок в Patriot (Liberty) MK

    Последние записи

    Последняя запись

    Покупка

    02 рано утром отвез Раф 4 в нижний, самолёт в Питер и прямо на вокзале, в кафе, с братом ромой и перекупом Денисом (чеченец) посчитали пачку хрустящих 5000х на глазах изумленной очереди, ожидающей своего поезда. Об этом мы узнали позже)))

    Limited Grand Cherokee 2023 7.25 млн

    Статистика пользователей

    Пользователей
    Максимум онлайн
    1 983
    11 января, 2023
    Новый пользователь
    Lexxxa_001
    Регистрация 1 час назад

    Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва

    Обсуждается сейчас

    Автор Mekh
    39 минут назад
    Автор Лунный пчел
    1 час назад
    Автор Amelnik
    1 час назад
    Автор Vasiliy190
    2 часа назад
    Автор YUra_N
    3 часа назад
    Автор Юрий НБ
    4 часа назад
    Автор AS8
    4 часа назад
    Автор vasssad
    4 часа назад
    Автор Седдой
    4 часа назад
    Автор Iuri
    4 часа назад

    Изменения статусов

    Сергей2000 » Nidjat

    Здраствуйте!
    Не могу скачать мануал по эксплуатации Jeep grand Cherokee WK2 2011-2021. Буду признателен если отправите на почту: dubasov1@mail.ru или ссылку на скачивание

    ИванИван » up6

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Информацию о вас нашел на форуме Джип 4 на 4. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

    Alexander7x » M1g3L

    Я нашел своего мастера : адекватный и с головой. На севере мск. Ижорская 8стр 3
    +7 968 798-33-88
    денис.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *