Форд транзит датчик температуры охлаждающей жидкости где находится
Перейти к содержимому

Форд транзит датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

  • автор:

Форд транзит датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

Ребята подскажите где находится датчик темперетуры?у меня дизель 2,4 duratorg 2002 г/в не показывает температуру на приборке
Форд транит 2002г/в дизель 2,4л

FUDOSHIKI Меня здесь нет
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:50 | Сообщение # 52
Quote ( Euroline )

Ребята, подскажите плиззз! Стрелка температуры то работает, то нет. Может взять с нуля и подняться потом. В чем может быть причина, и где ее искать? у меня DOHC 2,0 95г. Спасибо!

За термостатом.. их там два, первый ,ближе к радиатору на указатель температуры в щитке приборов, второй для компа, при снятии с него фишки секунд через10-15 начинает работать вентилятор системы охлаждения.
Поменял 1-ый датчик и все , стрелка прибора работает нормально.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Сообщение отредактировал FUDOSHIKI — Суббота, 25.06.2011, 19:51
Leha-Transit Меня здесь нет
Leha-Transit Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:37 | Сообщение # 53
Quote ( Disua )

Ребята подскажите где находится датчик темперетуры?у меня дизель 2,4 duratorg 2002 г/в не показывает температуру на приборке

Сзади двигателя, в заднем торце головки блока (увидеть невозможно) пощупать, снять без демонтажа головки проблематично. Проводка к нему идет сверху клапанной крышки, в конце крышки разьём. Выходит из строя датчик крайне редко.
Если машина с тахографом, лучше проверить разьём идущий к щитку проиборов (отходит пайка, падают стрелки температуры и тахометра- так было на 3 машинах).
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:10 | Сообщение # 54

Народ! Люди добрые! Подскажите где находится сам термрдатчик на форд транзит 2002 года тд 100 лошадей

Quote ( Хорунжий )

Народ! Люди добрые! Подскажите где находится сам термрдатчик на форд транзит 2002 года тд 100 лошадей

сам отвечаю
датчик находится выше шкива водяного насоса, а точнее под ним.
выкрутить можно только «15» головкой с прорезанным болгаркой,около 3-4 см(провод термо-датчика мешает)

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е — стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это «на холодную».
Откручиваем датчик и вкручиваем новый

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:

posted image

Справочник темы:

датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

Commics
4 сент ября 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
258,1K
просмотров
119
участников
438
сообщений
Vovan_mail
2 сент ября 2013

Попытайся проверить например по принципу проверки датчика на eskort

цитата:
проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом.

1 Большинство систем управления двигателем использует датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Датчик такого типа является терморезистором, сопротивление которого уменьшается по мере повышения температуры.

2 Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе.

3 Определите которая из клемм является выводящей сигнал, а которая — заземляющая.см.рис и табл.

4 Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме CTS.

5 Включите зажигание, но не запускайте двигатель (двигатель должен быть холодным).

6 Напряжение должно составить приблизительно 2 — 3 В; в зависимости от температуры. См.таблицу напряжения сигнала CTS-при различных температурах.

7 Убедитесь, что напряжение в цепи CTS соответствует температуре датчика (потребуется подходящий термометр).

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. По мере прогрева, напряжение в сети CTS должно уменьшиться в соответствии с приведенной выше таблицей.

8 Обычной проблемой является отсутствие сопротивления (и напряжения сигнала).Если напряжение CTS обычно составляет 2 В (холодный двигатель) 0.5 В (горячий двигатель), дефектный CTS может выдавать напряжение соответственно 1.5 В/1.25 В, что приводит к затрудненному холодному запуску двигателя и работе горячего двигателя на переобогащенной топливной смеси. Однако, код неисправности при этом записан не будет (если программное обеспечение электронного модуля управления не позволяет ему регистрировать изменения напряжения во времени), потому что показания CTS не выходят за пределы контрольных значений. Замените CTS, если обнаружилась эта неисправность.

Если напряжение сигнала CTS нулевое (питающая цепь разомкнута или закорочена на заземление) или находится на уровне 5.0 В (цепь CTS разомкнута),перейдите к следующим тестам.

Отсутствие напряжения на выводящей сигнал клемме CTS :
1Убедитесь, что выводящая сигнал клемма CTS не закорочена на заземление.

2 Проверьте целостность выводящей сигнал проводки, идущей между CTS и электронным модулем управления
.
3 Если электропроводка CTS исправна, но напряжение от модуля управления не подается, проверьте все питающие и заземляющие контакты модуля. Если контакты в порядке, электронный модуль управления предположительно неисправен
.
Напряжение на выводящей сигнал клемме CTS составляет 5.0 В

Это — напряжение холостого хода,которое будет получено при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже условий:
А) Выводящая сигнал клемма многоконтактного соединителя CTS (или датчика воздушного потока) имеет пло
хой контакт с CTS.
Цепь CTS разомкнута.
c) Разомкнута заземляющая часть цепи CTS.

Напряжение сигнала или питающее напряжение датчика соответствует напряжению аккумулятора :

1 Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+), или проводку подачи пониженного питающего напряжения.

Проверка сопротивления с помощью омметра CTS в рабочем положении

1Сопротивление может быть проверено при различных температурах, после чего результаты нужно сравнить с данными, приведенными в таблице сопротивления и напряжения в цепи .Когда со противление CTS лежит в указанных для холодного двигателя (20″С) пределах,температура охлаждающей жидкости должна также быть в пределах ± 5°С от этой цифры.

2 Если при тестировании температура измерялась путем прикладывания термометра к внешней стороне канала охлаждающей жидкости или CTS, необходимо сделать поправку на то, что фактическая температура охлаждающей жидкости может быть несколько выше,чем поверхностная температура CTS.

CTS снят с автомобиля :

Датчик температуры на Форд

Главным компонентом системы охлаждения автомобильного двигателя является датчик температуры охлаждающей жидкости. Он предназначен для постоянного мониторинга системы охлаждения двигателя на предмет превышения допустимой температуры эксплуатации. Для контроля информации с датчика температуры используется специальный электронный контроллер, который управляет двигателем в режиме реального времени.

Где купить датчик температуры на Форд в Москве?

Наш специализированный автомагазин осуществляет оптовую и розничную продажу запчастей и аксессуаров для автомобилей марки Форд. Мы предлагаем купить датчик температуры Форд на выгодных и конкурентоспособных условиях. Представленная в продаже продукция является фирменной, что подтверждается сертификатами соответствия качества от заводов-производителей. Наш магазин один из немногих в СВАО, где можно выгодно купить оригинальный датчик температуры Форд Фокус, Куга, Транзит, Коннект, Фиеста и на другие модели. Мы находимся недалеко от станций метро «Бибирево», «Медведково» и «Алтуфьево», что позволит быстро и удобно доехать к нам любым видом транспорта.

Принцип работы датчика температуры

Датчик температуры автомобилей работает путем изменения его входного сопротивления в зависимости от колебаний температуры измеряемой среды. Информация от датчика поступает к системе управления двигателем, которая в зависимости от теплового режима выполняет регулировку следующих параметров:

• угла опережения зажигания;
• частоты вращения коленвала;
• качественного состава топливно-воздушной смеси.

При определенных заданных на заводе установках температуры срабатывает вентилятор, который служит для охлаждения двигателя. В основном, местом для установки датчика температуры является головка блока цилиндров, но, в зависимости от производителя и марки автомобиля, место монтажа может изменяться. Главное назначение датчика температуры – это обеспечение быстрого прогрева двигателя при запуске и поддержание оптимального температурного режима во всех ситуациях.

Конструкция запчасти

Датчик температуры в качестве чувствительного элемента использует термистор. Этот полупроводниковый материал характеризуется четкой зависимостью внутренней проводимости от температуры окружающего пространства. Термистор помещают в специальный защитный корпус с хорошей теплопроводностью, на котором предусмотрен электрический разъем для подсоединения к системе электронного контроля. Температурный коэффициент термистора имеет отрицательное значение, поэтому при росте температуры его сопротивление снижается. Когда двигатель находится в отключенном положении, датчик температуры имеет самое высокое сопротивление. При работе двигателя температура охлаждающей жидкости повышается и, соответственно, снижается сопротивление термистора. В зависимости от падения напряжения на термисторе можно достаточно точно судить об изменениях температуры двигателя.

Для увеличения эффективности работы системы охлаждения двигателя практикуют установку двух датчиков температуры:

• на выходе из двигателя;
• на выходе из радиатора охлаждения.

Это дает возможность качественно контролировать работу охлаждающего радиатора и теплового режима двигателя, в зависимости от чего выполняется последующее регулирование параметров работы силового агрегата.

Наши преимущества

Наша компания предлагает купить датчик температуры Форд, который вы сможете подобрать одним из следующих способов:

• по названию марки, модели и году выпуска автомобиля;
• по VIN-коду;
• по артикулу из нашего каталога товаров.

Если у вас не получилось подобрать необходимую деталь одним из вышеуказанных способов, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, и они проверят наличие запчасти на нашем складе. Наличие большого запаса автозапчастей гарантирует вам покупку требуемых изделий непосредственно из наличия. Длительные гарантийные обязательства на всю номенклатуру товаров и привлекательно низкие цены обеспечили нашему специализированному автомагазину популярность среди автовладельцев из Москвы. Приобрести все товары можно как оптом, так и в розницу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Tourneo Connect , вентилятор охлаждения Ford Tourneo Connect , радиатор охлаждения Ford Tourneo Connect , схема системы охлаждения Ford Transit , вентилятор охлаждения Ford Transit , радиатор охлаждения Ford Transit , схема системы охлаждения Ford Cargo , вентилятор охлаждения Ford Cargo , радиатор охлаждения Ford Cargo

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Отсоединить электрический разъем и отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости при помощи специального приспособления (303-680).

Момент затяжки: 10 Н·м.

Отправить в утиль датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 л/3,2 л

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Снять впускной коллектор (модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 л).

2. Отсоединить электрический разъем и отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости при помощи специального приспособления (303-680).

Момент затяжки: 10 Н·м.

Отправить в утиль датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,3 л

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Снять выпускной патрубок системы охлаждения.

2. Отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Момент затяжки: 13 Н·м.

Отправить в утиль датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: P8FA / QVFA / QWFA / PHFA / JXFA / H9FB / SAFA / GZFA

Объем двигателя: 2.3 / 2.2D / 2.4D / 3.2D л

Мощность: 85 / 100 / 110 / 115 / 130 / 140 / 155 / 200 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *