Фиксация скорости автомобиля как называется
Перейти к содержимому

Фиксация скорости автомобиля как называется

  • автор:

Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка)

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Фото: avtouragan.ru

Фото: avtouragan.ru

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

Фото: ГИБДД

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Фото: ЦОДД

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Фото: РБК

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Фото: softsipm.ru

Фото: softsipm.ru

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Фото: ГИБДД

Фото: ГИБДД

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Фото: simicon.ru

Фото: simicon.ru

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Фото: autonews.ru

Фото: autonews.ru

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.

АвтоУраган-МС

В октябре 2021 года в Москве появились полицейские машины с камерами, имеющими обзор 360 градусов, которые встроены в мигалки. Оборудование фиксирует нарушение ПДД, а также сможет выявлять в потоке находящиеся в розыске автомобили.

Комплекс, разработанный компанией «Технологии распознавания», получил название «АвтоУраган-МС». Он включает в себя радар, позволяющий измерять скорость движущихся машин. Система может работать в движении и на парковке при -40 и +50 градусах.

Утверждается, что камера способна фиксировать практически все виды нарушений ПДД. Погрешность измерения при фиксации скорости движущегося автомобиля до 350 км/ч составляет около 1 км/ч.

В Москве появились полицейские машины с камерами на 360 градусов, которые встроены в мигалки

Также устройство может выявлять автомобили с неоплаченной парковкой и проверять их по базам розыска: к октябрю 2021 года камеры могут различать тип транспортного средства, а скоро смогут различать марки и модели автомобилей. Информация с камер хранится в памяти компьютера не менее 30 суток. При наличии подключения к интернету данные передаются в центр обработки.

По словам представитель компании «Технологии распознавания» Сергея Кусова, если злоумышленник угонит машину и снимет с нее регистрационные номера, камера все равно сможет определить марку и модель. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет, объяснил он. Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser

К октябрю 2021 года комплекс «АвтоУраган-МС» установили на машины Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в Москве. Autonews.ru пишет, что пока неизвестно, какие из возможностей комплекса интересуют учреждение в первую очередь. [1]

Примечания

Устройства ограничения скорости (УОС)

УОС. Установка во Владимире с гарантией.

УОС – электронное оборудование, целью которого является автоматическое ограничение заданной вручную максимальной скорости автомобиля до 60 или 90 км/ч.
Это сложный электронный прибор, состоящий из блока управления и специального исполняющего механизма. Принцип работы прост: датчик скорости передаёт в блок управления сигнал, позволяющий отследить скорость движения автомобиля.
При поступлении заданного количества импульсов устройство блокирует подачу и машина начинает постепенно сбавлять обороты.
В случае, когда подача топлива не регулируется электронными способами, устанавливают дополнительный клапан отсечки топлива.

Стоимость установки УОС под ключ на автомобиль с инжектором от 22 500 рублей

Окупаемость УОС за пару месяцев обусловлена уменьшением среднего расхода топлива на загородных трассах, снижением аварийности за счет соблюдения умеренного скоростного режима, изменения стиля вождения водителя. В соответствии с требованиями по перевозке детей и опасных грузов, именуемых ДОПОГ (Правила 89 ЕЭК ООН) и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств (п. 1.16.1.2.), устройством ограничения скорости должны быть оснащены:

  • ТС на жесткой раме и тягачи для полуприцепов, перевозящие опасные грузы, с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн
  • ТС, предназначеные для перевозки детей, максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км\час

На основании Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ “О техническом регулировании” постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – Регламент), которым определены требования к конструкции транспортных средств.

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ).

Установка УОС на коммерческом транспорте окупается в среднем за 3 месяца

Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК.
В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости.

Наряду с этим пунктом 2.6.2.1 установлено, что данное требование, начиная с 1 января 2012 года, применяется ко всем транспортным средствам, независимо от даты их выпуска в обращение.

Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК.
В этих Правилах указано, что ограничение скорости может быть исполнено в форме устройства или функции ограничения скорости.
Наличие УОС или ФОС подтверждается нанесением специальной маркировки на ТС (наклейки).
Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч.

Оборудование транспортного средства подобным устройством возможно при выпуске транспортного средства в обращение либо в порядке внесении изменений в его конструкцию. И в том, и в другом случае производитель работ обязан подтвердить соблюдение установленных требований в отношении устройства в порядке, предусмотренном Техническим регламентом.

Не большинстве современных грузовиков УОС устанавливаются на заводах изготовителях и идут в штатной комплектации.
Однако, не все такие устройства сертифицированы для правил Таможенного союза или у владельца транспортного средства есть документ, подтверждающий наличие УОС. Наличие одной лишь наклейки в кабине для контролирующих органов – недостаточный факт.
Практика такова, что без бумаги с печатью вы получите штраф, а он не маленький (об этом см. ниже).

Устройство ограничения скорости, требуемое в соответствии с ДОПОГ и Правилами ЕЭК 105 должно соответствовать Правилам ЕЭК 89.

Согласно действующим положениям, устройство ограничение скорости (УОС) обязательно должно иметь сертификат, подтверждающий его соответствие Правилам ЕЭК ООН № 89-00.

Оборудование транспортного средства устройством ограничения скорости рассматривается в качестве внесения изменений в конструкцию транспортного средства, которое должно осуществляться в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Пунктом 78 этого регламента предусмотрено следующее: «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства – члена Таможенного союза».

Организация осуществляющая установку УОС, должна иметь сертификат на проведение работ по оборудованию транспортных средств дополнительными устройствами.

Где заказать и как установить?

Компания “АльфаВладТелематика” продает и устанавливает только сертифицированные устройства ограничения скорости и обладают сертификатами на все выполняемые виды работ, в том числе по установке и обслуживанию устройств ограничения скорости.

УОС устанавливаются на любой коммерческий транспорт, использующий в качестве топлива как бензин, так и дизельное топливо, как с механической, так и с электронной педалью газа.

Устройства ограничения скорости, устанавливаемые нашими специалистами, полностью удовлетворяют всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента, имеют Сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного Союза.

Устройства полностью безопасны и даже в случае выхода УОС из строя или его умышленной поломки, двигатель транспортного средства продолжит работу и не заглохнет посреди дороги.

В редких случаях в зависимости от конструктивных особенностей системы подачи топлива автомобиля и его технического состояния стоимость установки может быть чуть выше заявленной.

Готовим пакет документов для внесения изменений в ПТС через ГИБДД/ГАИ

Для карбюраторных двигателей цена будет выше. Она определяется нашими специалистами после обследования конкретной модели автомобиля и его технического состояния.

В настоящий момент самыми востребованными являются УОС “Надёжный контроль” и “Leda-SL”.
Они подходят для различных видов транспорта – для школьных автобусов, грузовиков, смесителей, мусоровозов, бензовозов, учебных автомобилей и многих других ТС.

Подробности можно узнать по телефону во Владимире +7(4922) 666-502 .
Телефон установочного центра и технических специалистов (4922) 666-504.

Наиболее частые вопросы

Вопрос 1: В электронной системе управления этого автомобиля есть штатная функция ограничения максимальной скорости транспортного средства, но нет УОС. Будет ли достаточно для получения допуска к перевозке опасных грузов наличие такой функции или необходима установка дополнительного устройства ограничения скорости (УОС) соответствующее правилам ЕЭК ООН №89?

Ответ: В случает наличия установленного УОС на ТС, необходим сертификат подтверждающий его соответствие правилам таможенного союза. Наличие штатной функции ограничения скорости (ФОС), так называемого штатного “лимитера” (УОС интегрировано в блок управления двигателем), не может служить УОС, это другое устройство. Поскольку документации на его функционал, скорее всего, как и сертификата установленного образца, будет не предусмотрено. К тому же нет никакой гарантии, что никто не изменит настройки двигателя и не уберет ограничение скорости специальным программатором. Если же установленное заводом-изготовителем на транспортное средство устройство ограничения скорости соответствует требованиям Правил № 89 ЕЭК и это подтверждено соответствующей маркировкой и/или документами (например, свидетельством официального утверждения типа транспортного средства, письмом от дилера, где будут прописаны данные о сертификации), то дополнительное устройство устанавливать не требуется.

Вопрос 2: Что является подтверждением (подтверждающим документом для сотрудников ГИБДД) о том что, устройство ограничения скорости или функция ограничения скорости (если она допустима) откалибрована на значение максимально допустимой скорости транспортного средства 90 км/час?

Ответ: В случае наличия установленного УОС на транспортное средство выдается копия сертификата на само устройство (оборудование), свидетельство установленного образца и специальная наклейка подтверждающая наличие УОС в автомобиле (необязательное требование).

Вопрос 3: Стоит ли дополнительно ставить ограничитель скорости, если можно настроить тахограф на нужное ограничение.

Ответ: Установка ограничения скорости посредством тахографа не соответствует положениям ДОПОГ. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Устройство ограничения скорости и соединения, необходимые для его функционирования, должны быть защищены от любого несанкционированного вмешательства или отключения подачи энергии посредством установки пломб или другим надлежащим способом.

Вопрос 4: Каким законом определено требование об установке устройства ограничения скорости при перевозке опасных грузов?

Ответ: Требование об оснащении любых транспортных средств, имеющих максимальную массу более 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.1987 года, а имеющих максимальную массу более 3,5 т. до 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.2007 года, устройством ограничения скорости (далее – УОС) соответствуют положениям пункта 9.2.1.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Согласно статьи 3 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года №272, требования приложений А и B ДОПОГ применяются при перевозке опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении.

Вопрос 5: Как должна выглядеть наклейка в кабине, подтверждающая установку устройства ограничения скорости?

Ответ: При установке УОС на транспортное средство может крепиться специальная табличка или наклейка с отметкой “Ограничитель скорости установлен”. Требования к месту расположения такой наклейки, как и ее содержанию в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации не установлены. Скорость на которую настроено устройство ограничения скорости проставляется после знака официального утверждения, подтверждающего его соответствии техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК.

Вопрос 6: Требуется ли установка УОС в случае, если технические характеристики автомобиля не позволяют развивать скорость более 90 км/ч?

Ответ: Оборудование транспортного средства устройством возможно при выпуске транспортного средства в обращение (скоростная характеристика документально подтверждена), либо в порядке внесении изменений в его конструкцию. И в том, и в другом случае производитель работ обязан подтвердить соблюдение установленных требований в отношении устройства в порядке, предусмотренном Регламентом. То есть, при обязательно наличие официального документа, подтверждающего ограничение скорости в соответствии с требованиями законодательства. Зачастую добиться таких документов от продавцов транспорта или производителя проблематично.

Вопрос 7: Сколько времени занимает процесс установки УОС?

Ответ: Как правило, время установки не превышает 2-3 часов. Реже, как правило в случаях плохого состояния проводки и топливной системы, наличия установленных нештатных подогревателей и т.п., время установки может увеличиваться.

Задайте свой вопрос нашему специалисту или закажите УОС по телефону в г.Владимире +7(4922) 666-502 .

Все виды камер видеофиксации на дорогах: как выглядят, за что штрафуют

Памятка по камерам на дорогах Москвы. Описание и внешний вид.

Уже много лет большинство нарушений правил дорожного движения в России фиксируется дорожными камерами. Камеры постоянно обновляются, и количество ошибочных автоматических штрафов значительно сократилось.

На российских дорогах представлено большое разнообразие камер, различающихся по функциональности и внешнему виду. Наиболее распространенные из них приведены в нашей статье.

«Автоураган»

Системы «Автоураган» появились на улицах Москвы уже в 2013 году: одна камера могла контролировать только одну полосу движения. Другими словами, для фиксации нарушений по всей ширине дороги необходимо 2-3 комплекса. Эти камеры способны вычислять выезд на автобусную полосу и на обочину на Московской кольцевой автодороге, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

В 2016 году в Москве были установлены камеры второго поколения Autowagan. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения. Эти камеры фиксируют нарушения скоростного режима и движение по выделенным полосам.

АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.

15 минут среднее время приезда

108 автомобилей во вех районах Москвы

Оставьте свой номер мы вам перезвоним через 30 секунд

«АвтоУраган-МС»

Камеры кругового обзора под названием «АвтоУраган-МС» интегрированы спецсигналы полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, сочетающую в себе функциональность стационарных и мобильных систем дорожных камер. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от проезда за стоп-линию до движения по свободным полосам, неправильных разворотов, смены полосы движения и парковки под запрещающими знаками.

Комплексы «АвтоУраган-МС» и «Кибер-Шериф», установленные на крыше патрульного автомобиля ЦОДД, оснащены функцией кругового обзора.

«Автодория»

Автодория» используется в нескольких регионах России и следит за дорожной разметкой и ограничениями скорости. Они также могут использоваться специальными службами для отслеживания передвижения разыскиваемых автомобилей. Наконец, эти камеры позволяют оценить дорожную ситуацию на дорогах. До недавнего времени комплексы «Автодория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 года стало известно, что ГАИ решила отказаться от этой практики. Агентство не уточнило, на какой срок и почему оно прекратило выдачу протоколов за это правонарушение.

«Автодория» – это российская инновационная система контроля скоростного режима.

«Астра-Лаб»

Системы Астра-Лаб устанавливаются во многих городах России. Эти камеры следят за полосами на перекрестках, разметкой полос движения, бордюрами, дорожной разметкой и водителями на трамвайных путях. По словам разработчиков, комплекс Astro-Lab способен отслеживать скорость встречных и попутных автомобилей на 8 полосах движения одновременно.

Прошлым летом камеры Астра-Лаб научились автоматически определять неработающие фары. Такие комплексы появились в нескольких регионах. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. Пока в столице существует только одна такая камера: она установлена в Ростокинском проезде, напротив дома 3, стр. 3. 3.

АСТРА-ЛАБ камеры, встречающиеся сегодня во многих российских городах, следят за рядностью проезда перекрестков, выделенными полосами, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути.

Стрелка-СТ

Наиболее часто используемые в Москве комплексы называются «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый внешний вид: один или два железных короба квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения скоростного режима и местоположение автомобилей на дороге. Диапазон действия этих комплексов неизвестен.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» значительно отличается по внешнему виду от «Стрелки-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Эти камеры расположены на Московской кольцевой автодороге и в центре столицы. В дополнение к традиционным функциям, таким как контроль скорости и обочин, в прошлом году эти камеры научились определять, когда водитель не пристегивает ремень безопасности и пользуется мобильным телефоном во время движения.

Комплексы «Стрелка-Плюс», предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся ТС

«Судебный пристав»

В некоторых регионах России в ГИБДД установлен новый специальный аппаратно-программный комплекс, который автоматически сканирует номерные знаки автомобилей в пробках и «сверяет» их с базами данных. Специальные камеры на штативах обычно устанавливаются на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля есть неоплаченные долги, камера подает сигнал. Сотрудник ГИБДД останавливает машину, и судебный пристав может заняться должником.

Комплекс видеофиксации Судебный Приста

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице теперь следят камеры кругового обзора Стрит-Фалькон. Они появились в самых оживленных местах города в 2018 году. Они фиксируют нарушения правил парковки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют автомобили на платных парковках. Еще одним интересным аспектом является дизайн камеры, которая смоделирована в виде городского фонаря, поэтому ее трудно распознать.

«Стрит Фалькон» (Street Falcon либо «Уличный Сокол») — купольная камера, «замаскированная» под уличный фонарь.

«Кордон»

Камеры Кордон компании Simicon могут контролировать движение транспорта в обоих направлениях. Эти камеры теперь можно встретить на дорогах во многих регионах России. Основная задача этих камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из преимуществ камер Kordon является их простая установка, которая занимает около 5 минут.

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/618108779a7947c7eeec656b

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» появляются в Москве с 2016 года. В этих комплексах фиксируется невыполнение требования уступить дорогу пешеходам. Нарушением считается одновременное нахождение пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и автомобиля и возможность их одновременного пересечения. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество камер только увеличилось.

Комплекс измерительный с автоматической видеофиксацией нарушений ПДД «Форсаж» (далее — комплекс) предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и расстояния, проходимого ТС в зоне

«Паркрайт» и «Паркнет»

Паркрайт и Паркнет хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Эти камеры фиксируют нарушителей правил парковки и остановки, следят за платными зонами, парковкой на тротуарах, а также за проездом автомобилей по выделенным полосам. Система «Parkright» установлена в специальных автомобилях, которые ездят по городу, а портативная система «Parknet» используется сотрудниками городской дорожной полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *