Царапины на заднем стекле автомобиля как убрать
Перейти к содержимому

Царапины на заднем стекле автомобиля как убрать

  • автор:

Как за 80 рублей самостоятельно и быстро избавиться от царапин на боковых стеклах авто

Неприятные следы, которые появляются едва ли не на второй день после покупки машины, откровенно «режут глаз» и доставляют дискомфорт, но убрать их можно всего за несколько минут. Намного сложнее не допустить их появления.

Поделиться

Изображение Как за 80 рублей самостоятельно и быстро избавиться от царапин на боковых стеклах авто

Крошечный камешек или песчинка могут стать причиной длинной царапины на боковом стекле, которая не только испортит внешний вид авто, но и будет постоянным напоминанием о неаккуратности водителя. Такое мало, кому придется по душе, однако уберечь «дверные» стекла от напасти практически невозможно.

Российские дороги — грязные и пыльные, поэтому даже регулярная мойка машины не убережет от попадания песка под резиновые уплотнители. Регулярная чистка тоже бессмысленна: пара поворотов и резинки доверху набиты частицами земли, стекла и грязи. Можно, конечно, наклеить бронепленку и регулярно ее менять, но цена вопроса быстро станет причиной для отказа. Так что же делать?

Конечно, полировать. Стекло, в отличие от пластика и лака, позволяет делать это регулярно и требует не столько сноровки, сколько некоторого набора знаний. Во-первых, «сглаживать» царапины нужно только жесткой насадкой. От классической «губки», которую применяют для работ по краске и лаку, толку не будет. А во-вторых, нужны специальные полироли. Их, конечно, можно приобрести в профильных магазинах: от 500 рублей за «наперсток», которого хватит на один вечер детейлинга, до большой банки профессиональной пасты, которая обойдется минимум в 2000 рублей. Недешево, особенно с учетом покупки дополнительных кругов.

Чего никогда не стоит делать при полировке кузова машины

Как грамотно навести глянец на автомобиль

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Однако и тут есть небольшой, но ощутимый по цене секрет: все пасты для полировки стекол состоят из оксида церия, который в виде порошка стоит намного дешевле. Так целый мешочек — 200 грамм, которых хватит на полировку всех стекол авто — обойдется в 76 рублей.

Итак, щедро промываем стекло проточной водой, разводим порошок оксида церия строго по инструкции и наносим на стекло. Полировать нужно «на мокрую», регулярно добавляя воды — стекло достаточно сильно греется. Для работы удобнее использовать не полировальную машинку, а шлифовальный аппарат — так процесс занимает намного меньше времени. Вывести глубокие царапины достаточно сложно, а вот мелкие — вроде потертостей на боковых стеклах — дело 15 минут. Секрет работы кроется не столько в силе и ловкости, сколько в постепенном переходе от одной царапины к другой. Также следует регулярно промывать стекло и оценивать результат.

Царапины на боковых стеклах — не повод ехать в детейлинг-цех. Вечер свободного времени, пакет оксида церия и шлифмашинка — вот и весь секрет идеальных окон. Можно отполировать и лобовое стекло, но это займет куда больше времени, а достойный результат возможен только на качественном «триплексе»: дешевые и мягкие китайские аналоги такой обработки не выдержат, и могут очень сильно затереться. Точно потребуются несколько разных фракций оксида церия и долгие часы обработки.

Требую продолжения самоизоляции: видео тест-драйв Infiniti QX50

Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом

Фото и видео: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Как убрать царапины со стекол автомобиля?

Как убрать царапины со стекол автомобиля?

Со временем, каждый автовладелец сталкивается с тем, что на стеклах появляются царапины, мелкие и более глубокие. Чаще всего повреждениям подвергается лобовое стекло. Это довольно некомфортно для глаз, так как нужно постоянно смотреть как бы сквозь дефекты из-за чего может создаться аварийная ситуация. Чаще всего мелкие царапины можно убрать самому, не обращаясь в сервис.

Как именно это сделать? Многое зависит от глубины самих царапин, поэтому рассмотрим несколько вариантов.

Как убрать царапины со стекол автомобиля.

Как избавиться от поверхностных царапин?

Мелкие царапины можно убрать с помощью WD-40. Это полировочное средство, в виде аэрозоля, чаще всего применяется для полировки фар. Но его также можно использовать и при полировки мелких повреждений поверхности стекла.

В этом средстве содержится уайт-спирит, он отмывает загрязнения. Так же содержится минеральное масло, которое обладает водоотталкивающим действием. Масло образует пленку, которая заполняет и перекрывает дефекты на стекле, делая его ровным гладким.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Стекла моют с помощью воды или специального средства.
  2. WD-40 распыляют на стеклянную поверхность и протирают мягкой тряпочкой.
  3. Стеклу дают высохнуть.
  4. После высыхания можно увидеть, что микроцарапины пропали. Средство обладает не только полирующим но и защитным действием, поэтому автомобильное стекло ещё долго будет блестеть и меньше пачкаться. Аэрозоля из одного баллончика хватит на обработку не только стекол, но и фар.

Как убрать со стекла автомобиля царапины средней глубины?

В данном случае необходимо приобрести специальные составы и наборы для полировки, их можно найти в любом автомагазине или в интернете.

В набор входят:

  • диск, к которому крепятся круги для полировки.
  • переходник, который позволяет прикрепить диск к электродрели.
  • круги для полировки из войлока.
  • несколько кругов из наждачной бумаги (с разной жесткостью – 150, 1000, 2000, 3000.)

С помощью этих предметов можно провести как грубую так и финишную шлифовку.

Также нужна будет полировальная паста или сухая смесь, их производят с разной степенью зернистости, которые отличаются по цвету.

Фиолетовая – самая крупная зернистость. Предназначение – удаление глубоких царапин. Задействуется в процессе первой, черновой обработки.

Красная – крупная зернистость.

Жёлтая – паста с мелкой структурой, для полировки.

Белая – алмазная паста, мелкозернистая. Она применяется для финишной обработки.

При совершении покупки, учитывайте, что чем глубже и больше царапины, тем грубее должна быть паста. Но покупать нужно не только крупнозернистую, а к ней ещё и мелкую финишную пасту или смесь.

Как убрать со стекла автомобиля царапины средней глубины?

Никогда не используйте для полировки зубной порошок или зубную пасту, хотя некоторые и пытаются это делать. Этот лайфхак подойдёт для натирки фар, но его нельзя использовать для стекла.

Алгоритм удаления царапин средней глубины:

  1. Тщательно вымыть поврежденное стекло, чтобы не расцарапать его дополнительно частичками песка и грязи. Желательно это делать в гараже или в другом закрытом помещении. Тогда стеклянная поверхность при высыхании не загрязнится уличной пылью.
  2. На дрель крепится насадка (с помощью переходника) со шлифовальной бумагой. Для начала берем шкурку с самой крупной зернистостью Р150, каждый раз меняя на более мягкие – Р1000, Р2000, Р3000. Шлифуем и полируем, пока царапины полностью исчезнут. Шлифовать нужно не только саму царапину, но и немного вокруг неё, чтобы не создался эффект линзы. Иначе просто получится круглая вмятина на стекле, которую будет видно и она будет мешать обзору. После этого наносим шлифовальный состав.
  3. Аэрозоль просто распыляем, а вот порошок сначала нужно растворить в воде и когда консистенция станет как густая сметана, наносим на царапины.
  4. После нанесения состава, стекло нужно подшлифовать дрелью с прикреплёнными войлочными кругами. Потом стекло необходимо опять помыть, со средством и тщательно смыть чистой водой и просушить. Таким способом убираются практически все царапины, кроме очень глубоких.

Как убрать глубокие царапины?

Их тоже реально убрать, просто немного более сложным способом.

Для этого, достаточно трудоемкого процесса, вам будут нужны:

  • электрическая орбитальная полировальная машина;
  • алмазные шлифовальные диски — с разной степенью абразивности — от Р150 до Р3000;
  • порошок оксида церия — легко можно найти или заказать через интернет;
  • паста ГОИ или средство для полировки с низкой степенью зернистости;
  • восковая или парафиновая свеча.

Сначала, со скоростью 1400 оборотов нужно зашлифовать царапину и захватить место вокруг неё. Для этого берём шлифовальные алмазные диски разной жесткости. С самого начала проводится грубая шлифовка, потом мелкая. Но применять отделочные круги нельзя, они просто поцарапают стекло и его останется только поменять.

Работать шлифовальной машиной нужно быстро и расторопно, чтобы на долго не останавливаться на одном участке и не появилась выемка на стекле. Из-за трения стеклянная поверхность быстро нагревается, поэтому её необходимо смачивать водой. Шлифовать нужно нажимая на инструмент, но в меру, рассчитывая усилия, чтобы стекло не повредилось.

Шлифовать нужно до тех пор, пока царапины будут видны, а место полировки не станет матовым. Чтобы, после этого, отполировать поверхность, оксид церия в виде порошка смешивают с водой до густой консистенции, как зубная паста. Этот состав наносят на отшлифованный участок. Затем полируют дисками из войлока.

После чего, стекло полностью полируется и хорошо вымывается, чтобы не остались следы оксида церия. Последний этап – полировка пастой ГОИ, которую смешивают с воском или парафином, или полировальным составом с наименьшей абразивностью. Этот процесс проводится, также, полировальной машиной и войлочным кругом.

Затем стекло снова моют и оставляют высохнуть. Этот способ убирает практически все царапины и даже самые глубокие. Но в отличие от шлифовки, полировальной машиной работают, двигая ею медленно и плавно.

При работе важно придерживаться таких рекомендаций:

  • не водить долго по одному участку, чтобы не образовалась выемка.
  • движения должны быть аккуратными и очень плавными.
  • смотреть, чтобы на стекло не попала пыль и грязь, особенно во время полировки.
  • тщательно обработать всю поверхность.
  • часто промывать шкурку от стеклянных частиц.
  • правильная последовательность всех процессов.

С помощью современных инструментов и специальных средств можно убрать любые царапины со стекла автомобиля.

ПОМНИТЕ! При отсутствии навыков и уверенности в своих силах лучше все-таки доверить эту работу мастерам. Специалисты сети автостекольных сервисов Bitstop помогут Вам избавиться от глубоких царапин и сколов на лобовом стекле или заменить лобовое стекло Вашего автомобиля.

  • 12.04.2021
  • Полезные советы

Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Со временем на лобовом и боковых стеклах автомобиля остаются так называемые затиры. Перед стеклоочистителями и у уплотнителей всегда собираются частички земли, песка, асфальтовой крошки, так что появление таких царапин практически неизбежно. Ухудшают обзор также и камни, летящие от встречных и попутных машин. Они оставляют не только царапины, но также сколы и трещины. Вдвойне плохо то, что такие дефекты провоцируют появление бликов, которые ухудшают видимость. Да и эстетика, как говорится, страдает. Как бороться с такой напастью без существенных финансовых затрат?

Следите за стеклами

Изношенные резинки стеклоочистителей и застрявшие в них абразивные частицы ухудшают ситуацию с обзором семимильными шагами.

На совсем старых машинах ситуация становится попросту плачевной, когда вместо резины стекло задевают стальные элементы «дворников».

Вред наносит также и неправильный уход за стеклами автомобиля. Царапины и затиры нередко остаются после попытки протереть грязное лобовое стекло сухой тряпкой или салфеткой. Избавьтесь также от привычки протирать «лобовуху» включением стеклоочистителей — даже при своевременной подаче «омывайки» скопившаяся под резинками грязь сработает как наждак.

Какие царапины можно убрать полировкой

Следует помнить, что убрать царапины, сколы и трещины глубиной более 0,3 мм простой полировкой не получится.

С такими изъянами следует бороться с помощью заполнения фотополимером (причем делать это лучше на сервисной станции) с последующей затиркой крупнозернистой шкуркой и полировкой.

А вот убрать со стекол матовые разводы, следы паутины и белесые черты полированием вполне можно. Для устранения таких изъянов своими силами понадобятся полировальная машинка (подойдет даже и электродрель с регулировкой оборотов), шлифовальный круг из фетра или войлока и паста для полировки (средство с мелкими абразивными частицами, способными снять слой стекла), а также вода и средство для мытья стекол.

Ручная шлифовка

Небольшие одиночные царапины вполне можно устранить даже вручную, используя тряпку и пасту для полировки.

Для улучшения результата имеет смысл приобрести специальные салфетки, которые более эффективны. И, кстати, в продаже имеются не только специальные полироли, но и готовые наборы для обработки поверхности и восстановления прозрачности стекол.

В любом случае, если решили полировать стекло вручную, придерживаемся следующего алгоритма. Наносим пасту для полировки на салфетку или тряпку и начинаем растирать полироль круговыми движениями. Ждем около пяти минут, пока состав высохнет, после чего тщательно протираем обрабатываемый участок салфеткой. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока затертости не исчезнут.

Механическая полировка

Оптимальным решением будет вооружиться боковой шлифовальной машинкой с эксцентриком. Такие устройства отлично справляются с полировкой и шлифованием в том числе и выпуклых поверхностей.

Понадобится также и распылитель. Вода охладит поверхность стекла и не даст пасте засохнуть. Закрепляем войлочный или фетровый круг устройстве, смачиваем его водой из распылителя, наносим шлифовальную пасту на круг и обрабатываемую поверхность в течение примерно получаса. Помните о том, что сильно давить на инструмент во время работы не следует. Достаточно, чтобы он прижимался под действием собственного веса.

Как сэкономить на полиролях

Полироли нынче дороги, однако при желании можно воспользоваться таким бюджетным химикатом, как оксид церия (CeO2), который широко применяется в ювелирном и стекольном производствах, косметологии, медицине и ряде других областей. Приобрести чудо-порошок проще всего в интернет-магазинах, пакетик обойдется примерно в 100 рублей.

Полировальная паста изготавливается из порошка простым добавлением воды. Конечный продукт размешивается до получения сметанообразной пасты. Также возможно распыление из бачков с накачкой воздуха при более жидкой консистенции пасты.

Перед работой имеет смысл закрыть кузов пленкой, чтобы брызги церия не присохли к ЛКП. После этого наносим пасту из оксида церия на фетровый круг и полируем проблемные участки примерно 30 минут на небольших оборотах (1000 — 1300), периодически смачивая рабочую площадь водой. На заключительном этапе смываем остатки пасты и наслаждаемся результатом.

Удаляем глубокие царапины со стекла… Шлифовка и полировка автомобильного стекла

Всем привет…
Как-то на медни обнаружил на заднем стекле глубокую царапину, длинной примерно 7-8 см… Настолько глубокую, что просто пипец, легко определяется на ощупь, цепляется ногтем… Со слов очевидцев поцарапал мне стекло мужичок-прохожий, перетаскивая на плече пачку металлических профилей для гипсокартона, тупо задев аккуратно припаркованную машину в родном, тихом дворе…
Расстроился я… Всякий раз, проходя мимо задней двери царапина натирала мозоль на глазу…, бликуя на солнце и как-бы крича:»Сцуко, Вот какая я большая, да глубокая!»
Подумал, что придется шлифануть или полирнуть стекло, т.к. менять глупо, оно ведь новое совсем… Тем более контор по ремонту стекол в городе «вагон и маленькая тележка»… Начал обзванивать стекольщиков и что Вы думаете, ни одна контора не занимается полировкой и тем более шлифовкой автомобильных стекол… Печаль… Понял, что придется самому решать проблему, но опыта и знаний мало в этом вопросе, и я как бы не в теме… Знал лишь одно, стекло — это трудно обрабатываемый материал… Полистал справочники, всякие Гуглы и Википедии… нашел магазин и наконец приобрел все необходимое оборудование и расходники…
Сегодня отшлифовал, а затем отполировал стекло задней двери и попутно полирнул не большие царапины от дворников на лобовом стекле… Результат ошеломительный, очень доволен… Правда на всё, про всё ушло девять часов изнурительной, физической работы…
Смотрим фоты…

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda Yeti

Обрабатывается стекло довольно тяжело и медленно, само по себе стекло — довольно твердый материал… Полировальную машину при шлифовке нужно перемещать быстро, иначе можно набить оптическую линзу… При полировке — наоборот, водим машинку медленно. Обороты большие — 1400 об/мин. Нужно прикладывать физическую силу, давить на оправку с войлоком… Стекло сильно греется. Охлаждаем водой… При сбрызгивании стекла водой — идет пар… т.к. нагрев сильный. Работать нужно в чистоте, избегая попадания песка и мусора на стекло, иначе наточите новых царапин…
Перейдя по ссылке найдете запись про волшебную шлифовку и полировку бокового зеркала заднего вида
www.drive2.ru/l/473460703110365358/
Еще одна моя работа по шлифовке и полровке стекла www.drive2.ru/l/483967086469579285/

2 октября 2015 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *