Сколько стоит поменять подушки двигателя
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять подушки двигателя

  • автор:

Замена подушек двигателя автомобиля в Москве

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замену подушек двигателя в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор. Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом. Чтобы записаться на замена подушек двигателя вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Алтуфьевское шоссе, 48к4
Сеть умных автосервисов
Замена подушек двигателя от 1500 руб.

Последний отзыв:
«Меня масло и фильтры на фокусе 3. Сделали быстро. Вопросов нет. За отзыв сделали скидку))»

Обслуживают марки:
Hummer, Jaguar, KIA и другие.
Проверенный Есть акции Плановое то
СВАО, Алтуфьевский район , Алтуфьевское шоссе, 48к4 на карте
Бибирево

  • О проекте
  • Каталог услуг
  • Все автосервисы
  • Отзывы об автосервисах
  • Блог
  • Контакты
  • Карта сайта по услугам Москвы
  • Условия партнерства
  • Договор-оферта
  • Как добавить автосервис?
  • Вход в личный кабинет

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

Карта сайта услуг по округам и метро Москвы

Для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан * — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью и используется только для информирования пользователей.

Товарные знаки используется с целью описания товара. Услуги, которые оказывают автосервисы не связаны с компанией autoreshenie.ru и не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ.

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3 стр. 3 Телефон: +7 (499) 372-34-43

© 2016 — 2024 AutoReshenie.ru All rights reserved | Политика обработки персональных данных

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателя смотреть фото

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется и вибрирует при работе двигателя, или появились толчки при движении, то, скорее всего, проблема в опоре ДВС. Эта деталь предназначена для того, чтобы удерживать мотор в определенном положении и предотвратить его перемещение. Однако, со временем подушка двигателя может износиться и требовать замены. В этом случае необходимо обратиться к профессионалам, чтобы заменить опору двигателя и восстановить работу вашего автомобиля.

Стоимость от:

12 месяцев

Как происходит замена опоры двигателя?

  1. Отключение аккумулятора и поднятие автомобиля на подъемнике.
  2. Демонтаж старой подушки и ее замена на новую.
  3. Проверка других деталей двигателя на наличие износа или повреждений.
  4. Установка аккумулятора и проверка работоспособности автомобиля.
  5. Тест-драйв для проверки работы двигателя после замены опоры.

Почему важно заменить подушку двигателя?

  1. Улучшение комфорта при езде за счет уменьшения вибрации и шума при работе мотора.
  2. Предотвращение повреждения других деталей ДВС.
  3. Продление срока службы мотора и навесного оборудования.

Если вы заметили проблемы с опорой ДВС, не стоит затягивать с ее заменой. Обратитесь к нашим профессиональным механикам, которые быстро и качественно проведут замену подушки двигателя на вашем автомобиле. Мы гарантируем, что после нашего обслуживания ваш автомобиль будет работать на 100% и вы сможете наслаждаться комфортной и безопасной ездой. Кроме того, мы предоставляем услуги по ремонту автоэлектрики по доступным ценам в Москве.

Сколько стоит поменять подушку двигателя в сервисном центре

Подушка двигателя – это опоры, с помощью которых он крепится к кузову автомобиля или к его раме. Эти опоры помогают устранять всяческие вибрации, которые неизбежны, когда двигатель работает. Сейчас машины оснащаются несколькими опорами, которые в принципе являются весьма надежными, но даже тут случаются поломки. В статье мы поговорим о том, сколько стоит поменять подушку двигателя и где лучше всего это сделать.

  • Как определить, что подушки двигателя пора менять
  • Как происходит замена подушек двигателя в современных авто
  • Можно ли поменять подушки двигателя самостоятельно
  • Сколько стоит заменить подушку двигателя у специалистов

Подушка двигателя: функции и описание

Подушка двигателя

Главная функция подушки двигателя – устранять вибрации и прочие движения мотора в подкапотном пространстве, которые могут передаваться кузову машины и соответственно влиять на ее работу.

Чтобы эта функция выполнялась исправно, двигатель должен быть надежно закреплен под капотом: он располагается на подушке, которая в свою очередь крепится к несущим кузовным частям. Подушка двигателя – своего рода промежуточное звено между кузовом и мотором.

Разумеется, если подушка по какой-либо причине перестает выполнять отведенную ей роль, водитель транспортного средства может начать испытывать разного рода дискомфорт в процессе управления автомобилем.

Раньше (до 80-ых гг.) отечественный и зарубежный автопром использовал в качестве подушки резину высокой плотности. Она прикручивалась к мотору и кузову. Это было неплохое решение для автомобилей тех лет, ведь большинство из них имело заднеприводную конструкцию. Такая резиновая прокладка хорошо выполняла свои основные функции.

Но с развитием автопромышленности требования к подушкам изменились. Кузов современного автомобиля гораздо легче и тоньше своих предшественников 40-летней давности. Кроме того, поменялись требования к пассивной безопасности. Поэтому теперь подушки представляют собой более сложную конструкцию, выполненную из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами ДВС, способными обеспечить максимальный комфорт водителю.

Требования к подушкам двигателя

Сегодня большинство легковых автомобилей имеют передний привод. Двигатель в этом случае крепится на несколько опор, как правило, 4 или 5. В основном пара подушек находится в зоне коробки переключения передач, остальные — в зоне двигателя. Мотор и коробка жестко соединены между собой.

Опоры, которые крепятся непосредственно к двигателю, разделяют на переднюю, заднюю и правую. Передняя имеет крепление на передней балке и располагается снизу. Правая подушка крепится к переднему правому лонжерону и находится сверху. Задняя подушка располагается снизу, а крепится к днищу или подрамнику (во многих автомобилях задняя опора не предусмотрена).

Конструкция опор может отличаться формой и материалами, из которых они изготавливаются. Если речь идет о резинометаллических подушках, в конструкции будет присутствовать цилиндр из металла с впрессованным в него сайлент-блоком.

Читайте также!

Как уже говорилось, основная цель такой конструкции – зафиксировать двигатель под капотом. Эта фиксация должна быть крайне надежной, но при этом не слишком жесткой. Подушка должна обеспечивать поглощение вибраций и колебаний, а благодаря этому и более комфортное управление транспортным средством (навесное оборудование не будет страдать от вибраций, снимается нагрузка с двигателя и с кузова).

Когда нужно менять подушку двигателя в автомобиле

Когда нужно менять подушку двигателя

В какой момент стоит поменять подушку двигателя? Срок ее службы рассчитан на средний пробег в 200 000 км. Но это при самых удачных условиях эксплуатации автомобиля. В основном о замене подушки приходится задуматься при пробеге 150-170 тысяч км.

Разумеется, большие температурные перепады, а также нагрузки на автомобиль рано или поздно приведут к неисправностям в функционировании опор двигателя. Резина постепенно начинает терять эластичность, сама конструкция подушки может иметь трещины и постепенно разрушаться.

Не всегда можно сразу определить, что причина неисправности автомобиля кроется в проблемах с опорами двигателя. Часто ее путают с какими-то другими поломками. Как понять, что с подушками что-то не так?

  • На мысль о неисправности подушки вас может навести стук или что-то вроде щелчков под капотом, когда автомобиль трогается или тормозит.
  • Если вы едете по дороге с плохим покрытием, то с большой вероятностью услышите удары в передней части машины.
  • Если при езде в автомобиле появилась вибрация, которой раньше не было, и которая также связана с коробкой передач, это может свидетельствовать о проблемах с подушкой двигателя.
  • Скрип под капотом также указывает на неисправность опор мотора.

Не стоить махать рукой на эти признаки поломки. Лучше вовремя провести диагностику автомобиля. Часто водители не рассматривают эти сигналы серьезно либо списывают их на неисправности в других узлах машины.

Состояние двигателя и скорость износа кузова напрямую связаны с подушками, поэтому надо уделять им должное внимание. Опоры, которые имеют повреждения и следы износа, нужно поменять, не думая. Но основная проблема – в правильной диагностике. Как определить состояние опор?

Читайте также!

Конечно же, самый простой способ – отправиться в автосервис. Опытные специалисты заглянут под капот автомобиля, определят проблему и расскажут, стоит ли поменять подушки двигателя.

Сколько стоит поменять подушки двигателя в авто

Замена подушки двигателя в авто

Если вы обращаетесь в автомастерскую для замены подушки или даже сами хотите провести процедуру, вас, конечно, интересует, сколько стоит поменять подушки двигателя. Но для понимания ценообразования важно уяснить, как именно происходит замена, каковы объемы работ.

Во-первых, для проведения работ необходимы специальные инструменты и, разумеется, сами детали. Во-вторых, в случае работы с подушками двигателя важно, чтобы в помещении, где проходят работы, было тепло, так как резина при замене не терпит низких температур: на морозе она задубеет и не позволит отрегулировать положение двигателя. В-третьих, для проведения ремонта или замены нужно будет, чтобы автомобиль заехал на смотровую яму.

Сначала с двигателя снимают всю защиту, а сам он приподнимается и надежно фиксируется в таком положении домкратом. После этих манипуляций специалист может приступать к ремонтным работам.

Первой осматривается левая подушка, затем постепенно проверяются все стойки, проходит оценка их состояния. Ремонту подлежит оборванное крепление подушки, что значительно дешевле полной замены всей левой опоры мотора.

Стойка, которая располагается слева, легче всего поддается замене. Сначала необходимо открутить крепежи, а после этого демонтировать деталь, которая повреждена. Далее устанавливается новая подушка. Быстрее всего меняется передняя опора двигателя.

А вот задняя подушка сложнее поддается ремонту и замене. Дело в том, что именно на нее приходится большая часть нагрузки, когда машина движется, – поэтому часто болты, которыми крепится опора, деформируются, открутить их бывает весьма проблематично. Если сделать это не удалось, приходится их спиливать (вручную или болгаркой). Для проведения таких работ надо обладать опытом. Ведь одним неверным движением можно повредить генератор и компрессор кондиционера, которые находятся рядом.

Далее происходит замена правой опоры, для чего снимаются правая фара и решетка радиатора. Когда доступ открыт, можно снять поврежденную деталь, предварительно срезав ножовкой болты. Тут опять-таки надо действовать аккуратно из-за близко расположенных пластин радиатора, которые имеют острые края.

Есть машины (к примеру, Лада Приора), где крепление двигателя имеет элемент, часто называемый «гитарой».

Верхняя опора меняется несложно в связи с ее расположением и легкостью доступа к ней.

Автосервис

Конечно, при наличии определенного опыта и знаний в области устройства и ремонта автомобиля, вы можете самостоятельно произвести все вышеописанные манипуляции, предварительно купив нужные запчасти в магазине.

Это потребует от вас сноровки и времени. Вероятно, понадобится помощник, который будет вас страховать во время работы. Кроме того, придется поискать подходящее для проведения работ место. Зато вы сэкономите деньги.

Но если вопрос денег не стоит очень остро, лучше все-таки доверить замену подушек двигателя профессионалам, которые справятся с работой за пару часов или даже меньше. Все-таки даже в такой не самой сложной работе возможны нюансы. Плюс вам дадут гарантию.

Поменять подушки двигателя можно за 2 000 рублей и дороже – все зависит от модели вашего автомобиля. Как правило, сервисный центр делает скидку, если приходится менять сразу все подушки.

Что делать, чтобы подушки служили дольше

Что делать, чтобы подушки служили дольше

В принципе, каждому водителю по силам попытаться продлить срок службы опор двигателя. Но надо понимать, почему же они вообще ломаются и повреждаются. Зная основные причины поломок и факторы, влияющие на износ мотора, и избегая их, вы можете увеличить срок службы данных деталей.

Читайте также!

Причины поломок передней и задней подушек двигателя:

  • Плохая работа подвески Если на автомобиле установлены жесткие амортизаторы и диски с низкопрофильной резиной, это может сыграть плохую службу на отечественных дорогах. Стоит несколько раз подумать, прежде чем заниматься внешним оформлением автомобиля в ущерб его функциональности. На ямах такие амортизаторы не справляются со своей задачей, то есть не гасят колебания, которые в итоге передаются на остальные части подвески – в частности на опоры двигателя. Если уж вы меняли что-то в подвеске, будьте особенно бдительны на плохих дорогах.
  • Тип двигателя От типа двигателя зависят особенности его работы и воздействие на опоры. Более удачны в этом отношении 4-цилиндровые рядные двигатели, так как у них лучший баланс и развесовка, сам мотор практически не вибрирует. А это значит, что воздействие на подушки минимальное. А вот на моторах с V-образным расположением цилиндров вибрация более ощутима по сравнению с рядными двигателями.
  • Манера езды Способ вождения напрямую сказывается на состоянии машины. Автомобили водителей-лихачей больше подвержены износу и поломкам. К примеру, резкий старт и торможение дает большую нагрузку на подушки двигателя: центр тяжести резко смещается, вследствие чего страдают опоры. Сайлент-блок крайне зависим от манеры езды, его ресурс быстро истощается при отсутствии бережного отношения к автомобилю.
  • Качество дорожного покрытия Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что езда по бездорожью крайне негативно сказывается на состоянии подвески вашего автомобиля. В том числе на креплениях подушек двигателя. Лучше объехать плохой участок дороги или преодолеть его крайне медленно, чтобы уберечь механизмы автомобиля от преждевременного износа.
  • Естественный износ Подушки двигателя естественным образом изнашиваются к тому моменту, когда пробег автомобиля достигает цифры в 200 тысяч километров. То есть можно довольно долго ездить, не задумываясь о состоянии этого элемента конструкции машины. Если ваши ежедневные поездки ограничиваются небольшими расстояниями, автомобиль не потребует менять подушки на протяжении многих лет. Кроме естественного износа существует такой негативный фактор, влияющий на состоянии опор двигателя, как температура и ее перепады. Как уже говорилось, резина в составе опор крайне чувствительна к низким температурам, со временем она теряет эластичность, что зачастую и становится причиной неисправностей, стука под капотом, вибраций.

Замена подушек двигателя

По любым возникающим вопросам звоните по тел.: +7 (343) 213-11-44 или оставьте заявку:

Быстро и качественно выполним замену подушек двигателя в Екатеринбурге в автосервисе Оптимус. Наши опытные мастера отремонтируют ваш автомобиль в кратчайшие сроки и по выгодной цене. Заполним и составим Заказ-Наряд на замену опор и дадим гарантию.

Из-за езды по неровным дорогам и неравномерного передвижения на автомобиле периодически изнашиваются подушки двигателя и требуется замена. В нашем автосервисе стоимость замены абсолютно доступна каждому автовладельцу.

Цены на работу

Работы Цена (отеч.), руб. Цена (ином.), руб.
Диагностика двигателя бесплатно бесплатно
Капитальный ремонт от 10 000 от 10 000
Снятие и установка двигателя 5000–10 000 от 6000
Регулировка клапанов от 1200 1500–5000
Замена поршневых колец 5000–10 000 5000–35 000
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) 5000 – 6000 5000–20 000
Замена клапанной прокладки 500 – 1200 500–5000
Замена цепи ГРМ от 2500 2500–25 000
Замена натяжителя цепи ГРМ 200–1500 1500–10 000
Регулировка цепи (натяжка) ГРМ 100–1500 500–5000
Замена переднего сальника (коленвала) 500–2200 2500–25 000
Замена заднего сальника (коленвала) 2200-5200 2500–12 000
Замена сальника распредвала 500–1500 500–5000
Замена распредвала 1200–2500 2500–30 000
Замена прокладки поддона 1000–1200 1000–5000
Замена масляного насоса 1500–2500 1500–10 000
Замена ремня генератора от 300 500–2500
Замена помпы 700-1200 1000–15 000
Замена прокладки головки блока От 5000 от 5000
Замена ремня ГРМ 1200 –3500 1500–15 000
Замена коллекторных прокладок 1000–2500 1500–7000
Замена опоры двигателя 400 500–1500
Замена опору двигателя КПП 400 500–1500
Замер компрессии от 400 от 600
Замена головки блока цилиндров от 3000 3000–10 000
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 3000–9000
Замена ремня гидроусилителя 400 400–2600

Почему выгодно производить замену опор двигателя у нас?

  • Диагностика БЕСПЛАТНО;
  • Гарантия на работы от 12 месяцев;
  • Большинство запчастей в наличии;
  • Ремонт любой сложности;

Наши работы

Какие работы проводятся?

Обычно о том, что опоры мотора износились и их нужно поменять, владельцу автомобиля сообщают после комплексной диагностики. Но некоторые опытные автомобилисты сами выявляют проблему. В этом случае мастера сервиса сначала осматривают машину, чтобы определить, сколько опор менять – одну или все.

Дальнейший процесс ремонта зависит от того, в какой части машины расположены изношенные детали. Если поменять нужно заднюю подушку, работы ведутся со стороны днища авто. Спереди их меняют в подкапотном пространстве.

Общий алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Демонтируются все элементы, мешающие заменить изношенную деталь.
  2. Снимается старая опора.
  3. Все поверхности очищаются от масла и пыли.
  4. Устанавливается новая деталь.
  5. Выполняется монтаж в обратном порядке.

После обратного монтажа мастера тестируют автомобиль. Если проблем нет и все установлено правильно, машину возвращают владельцу. Вся процедура занимает максимум 5-6 часов.

Обслуживаемые марки автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *