Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2110
Перейти к содержимому

Сколько сайлентблоков в передней подвеске ваз 2110

  • автор:

Комплект сайлентблоков и втулок CS20 DRIVE ВАЗ 2110-12 (красный ПУ) (кол-во деталей 20шт.)

Установив полный комплект сайлентблоков и втулок Вы получаете не только улучшенную управляемость и другие ходовые свойства, но и гораздо больший межсервисный срок эксплуатации ходовой части автомобиля.

Применяемость: ВАЗ 2110-12

Количество деталей: 20 шт.

Рекомендуем посмотреть

Опоры рулевого механизма Материал: Полиуретан Подходит для автомобилей: Priora, Kalina, ..

Шарнир кронштейна растяжки ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 1 шт. Прод..

Стойки стабилизатора «SS20» для ВАЗ (полиуретановые втулки) в комплекте 2 шт. вх..

Продаётся по-штучно, одно авто требует 2 штуки. Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок..

Продаётся по-штучно, на один автомобиль нужно 2 штуки. Подвеску можно считать необслуживаемой, ес..

Р/к передней подвески ВАЗ-2110, 2111, 2112 (сайлентблоки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора)

Р/к передней подвески ВАЗ-2110, 2111, 2112 (сайлентблоки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора)

Для изготовления шарниров и втулок была разработана резиновая смесь-натуральный каучук с добавлением синтетического ( изопренового первой группы, высшей категории). Полученный материал обладает прочностью, эластичностью и способность сохранять свои свойства в течении длительного времени, в том числе при статистических и динамических нагрузках.

Современное и эффективное вулканизирующее оборудование позволило достичь более полного расходования серы на образование поперечных связей, обеспечило равномерность вулканизации в массе изделия, чем была достигнута более высокая воспроизводимость и однородность в блоке резины. Данная разработка идеально подошла для производства резиноармированных деталей , работающих под воздействием механического и циклического напряжения и деформации при динамических нагрузках, и была успешно применена для изготовления втулок реактивных штанг, втулок стабилизатора, резиноармированных деталей ROSTECO.

В стойках стабилизатора поперечной устойчивости корпусные элементы арматуры из легированного металла и соединены между собой контактной рельефной сваркой, которая выдерживает растягивающуюся нагрузку в 7840Н (800кгс) до разрыва. Коррозийную стойкость изделия обеспечивает цинковое или полимерное покрытие арматуры.

В состав ремкомплекта передней подвескиВАЗ 2110-2112 входят следующие компоненты: Втулка переднего стабилизатора. 2110-2906040 Количество 2 шт. Стойка стабилизатора. 2110-2906050 Количество 2 шт. Сайлентблок кронштейнарастяжки. 2108-2904050 Количество 2 шт. Шарнир рычага подвески. 2108-2904040 Количество 2 шт. Шарнир растяжки задний. 2108-2904046 Количество 4 шт.

Бренд ROSTECO
Длина 150 мм
Ширина 150 мм
Высота 70 мм
Вес 1.353 кг
Объем 0.001575 м3

Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками

Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем.

Правильная замена

Когда требуется замена

Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.

Действия по замене

Если вовремя не выполнить замену передних сайлентблоков на ВАЗ 2110, крепежи и соединительные элементы разрушатся, появится люфт, изменятся углы расстановки колес. Ничего хорошего это за собой не влечет.

Определить потребность в замене сайлентблоков не сложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:

  • Во время движения наблюдаются сильные или незначительные скрипы резины. Все зависит от степени износа. Сильный шум — очень плохой знак;
  • В районе колес слышен шум, похожий на стук. Это говорит о том, что сайлентблоки плохо зафиксированы, и они постепенно разрушаются;
  • На поверхности элементов образуются трещины, после чего начинается процесс распада сайлентблока. При такой ситуации не услышать стук будет невозможно.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.

Заприсовка

Запрессовка

Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

Конструкция съемника достаточно простая — лапки съемника длиной около 20 сантиметров, пара шайб и две трубки.

В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге . Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Разбитый

Разбитый

Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

  1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
  4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
  5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
  6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
  7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
  8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.

Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

  • Первый — заменить полностью столб . Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
  • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

Сайлентблок переднего нижнего рычага

Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.

Способ заприсовки

Способ запрессовки

  1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
  2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
  3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
  4. После этого запрессовываются новые элементы.
  5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

Так или иначе, к работе нужно быть готовым. Если у вас нет времени, сил или банального желания проводить часто выходного дня в гараже, поступите проще. Доверьте замену сайлентов специалистам со станции технического обслуживания. Но это должны быть проверенные мастера, в профессионализме и честности которых вы уверены.

Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.

Ремкомплект передней подвески 2110-12 /втулки+сайлентблоки/ ROSTECO 20061

ремкомплект передней подвески 2110-12 /втулки+сайлентблоки/ rosteco 20061

Артикул производителя: 20061
Каталожный номер: к-т
Комплектация: к-т 12 дет.
Состав комплекта: 2110-2906040 — 2 шт.
2110-2906050 — 2 шт.
2108-2904050 — 2 шт.
2108-2904040 — 2 шт.
2108-2904046 — 4 шт.
Упаковка: коробка
Код EAN13: 4640006750644
Применяемость: ВАЗ-2110-2112
В состав ремкомплекта передней подвески ВАЗ 2110-2112 входят следующие компоненты: Втулка переднего стабилизатора. 2110-2906040 Количество 2 шт. Стойка стабилизатора. 2110-2906050 Количество 2 шт. Сайлентблок кронштейна растяжки. 2108-2904050 Количество 2 шт. Шарнир рычага подвески. 2108-2904040 Количество 2 шт. Шарнир растяжки задний. 2108-2904046 Количество 4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *