Рено сандеро степвей загорелся чек что делать
Перейти к содержимому

Рено сандеро степвей загорелся чек что делать

  • автор:

Рено сандеро степвей загорелся чек что делать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Logan Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Загорелся чек двигателя на Рено Логан 1 или 2 поколения: причины, как убрать самостоятельно

Tcc_чанган

Индикатор Check Engine водители часто называют чеком. Обычно при включении двигателя он загорается на мгновение, а затем быстро гаснет, как только электроника убедится, что все работает правильно. Буквально знак переводится, как «проверь двигатель». Если сразу горит чек на Рено Логан или загорается во время работы автомобиля, это указывает на неисправность как двигателя, так и его электронных систем.

Чтобы определить, что вызвало эту проблему, необходимо подключить бортовой компьютер к ноутбуку и провести диагностику

Почему загорается чек на Рено Логан

Горящий сигнал Check Engine указывает на целый ряд проблем в работе моторного узла. Если на приборной панели Рено Логан горит чек двигателя, причины неисправности могут быть следующими:

  • недостаточное качество горючего;
  • разгерметизация топливного бака;
  • топливный насос вышел из строя;
  • засорился бензиновый фильтр;
  • пониженный уровень масла в моторной системе;
  • перегорели катушки или свечи зажигания;
  • не работает должным образом лямбда-зонд;
  • вышел из строя smd-сенсор;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Внимание! Если лампа загорается сразу после включения зажигания, а затем быстро гаснет, это не свидетельствует о неисправности. Автомобили Renault Logan оснащены 16-контактным трапециевидным разъемом для диагностики типа obd-ii, который находится в перчаточном отделении.

Топливная система

Когда загорается чек на приборной панели Рено марки Логан, водитель может предположить, что неисправность в самом двигателе, и обычно не задумывается о проверке топливной системы на наличие потенциальных проблем. Ослабленная или неправильно затянутая крышка бензобака является одной из распространенных причин появления предупреждающего сигнала.

Внимание! Утечка воздуха через поврежденную или неплотно затянутую крышку топливного бака приводит к повышенному расходу топлива, о чем свидетельствует предупреждающий сигнал на приборной панели автомобиля.

Чек на приборной панели также может появиться из-за некачественного горючего. На заправках часто добавляют присадки, которые могут конфликтовать с зарубежными автомобилями. В результате мощность падает, а расход горючего увеличивается. Чтобы устранить неисправность, полностью сливают некачественное топливо и заполняют систему проверенным брендовым бензином.

При появлении чека проверяют форсунки, топливный насос и фильтр

Система зажигания

Если Рено Логан не заводится, горит чек, возможно, возникли проблемы с воспламенением топливной смеси. Свечи зажигания автомобиля имеют решающее значение для загорания горючего. В случае их повреждения происходит неправильное искрение, нарушающее работу двигателя. Симптомом неисправных свечей зажигания является легкий толчок при нажатии на педаль газа. Элементы на старых моделях требуют замены каждые 25 тыс. км пробега, на новых марках свечи могут прослужить и более 150 тыс. км. Срок сокращается из-за ухудшения качества топлива и особенностей вождения по грунтовым или разбитым дорогам.

Датчик массового расхода воздуха

Когда появляются в панели приборов Рено модели Логан чеки, причиной может быть неисправный ДМРВ, который отвечает за правильный баланс воздуха и топлива для наилучшего зажигания. Он постоянно предоставляет электронному блоку управления автомобилем информацию о количестве поступающего кислорода. Поврежденный датчик может привести к увеличению расхода топлива, повышенному выходу СО2 из выхлопной трубы, снижению производительности двигателя и плавности хода. Кроме того, это приведет к ухудшению динамики разгона, а также к затрудненному запуску в холодную погоду.

Датчик кислорода

Если плавают обороты, загорелся чек на Рено марки Логан, возможно, вышел из строя лямбда-зонд. Датчик кислорода – это компонент выхлопной системы, который оценивает состав бензина. Устройство помогает регулировать расход горючего в автомобиле. Неисправность лямбда-зонда может привести к получению неправильных данных ЭБУ, что значительно снизит производительность двигателя и увеличит расход топлива. Со временем кислородные датчики обрастают нагаром и грязью, что снижает их способность регулировать долю кислорода в смеси для достижения максимальной эффективности и экономичности.

Проблемы с лямбда-зондом не только вызывают повышенный расход топлива, но и увеличивают выбросы СО2 из выхлопной трубы

Катализатор выхлопных газов

Каталитический нейтрализатор в автомобиле помогает создавать экологически чистые выхлопные газы. Он преобразует угарный газ и другие вредные вещества в безвредные. Когда нейтрализатор работает неправильно, снижается производительность автомобиля, увеличивается расход топлива. Если водитель будет обслуживать свой автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, он сможет предотвратить поломку. Основной причиной неисправности является лямбда-зонд или свечи зажигания, которые не были заменены до истечения срока их службы. Когда они перестают работать, процесс преобразования внутри катализатора прекращается, что приводит к его перегреву и потенциальному повреждению.

Почему на Рено Логан мигает чек и троит двигатель

Когда во время движения на приборной панели Рено Логан загорается чек и троит двигатель, владелец должен как можно скорее остановиться и прислушаться к тому, что происходит с мотором. Если нет никаких посторонних звуков, то следует провести осмотр автомобиля. С другой стороны, если в это время из-под капота доносится шум, например, грохот или стук, это означает, что двигатель вышел из строя и теряет мощность – поэтому необходима немедленная остановка с последующим вызовом эвакуатора.

Важно! Простое отключение аккумулятора или снятие клемм не исправит ситуацию. Необходимо определить, в чем дело, и заменить все неисправные детали/датчики, вряд ли причиной является банальный «электронный сбой».

Почему на Рено Логан загорелся чек, но машина работает нормально

Когда на Рено Логан горит чек, а машина работает нормально, автомеханики рекомендуют обратиться к профессионалу на СТО. Кроме того, предупреждающая лампочка может загореться из-за неисправности бензонасоса или засорения фильтра загрязняющими веществами. Поэтому не следует допускать, чтобы бак был заполнен менее чем наполовину, а на дизельных Рено обязательна замена фильтра каждый год перед наступлением зимы.

Кроме того, проверяют катализатор, этот компонент отвечает за очистку выхлопных газов дизельного двигателя. Если он забивается грязью, это приводит к снижению мощности, а также к активации сигнала чек. Эта проблема особенно характерна для автомобилей Рено Логан, которые активно эксплуатируют. Единственным решением является замена каталитического нейтрализатора.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить узел пламенным каталитическим нейтрализатором

Что делать, если на Рено Логан загорелся Check Engine

Если на приборной панели Рено Логан моргает чек, и дергается двигатель, основной причиной является неисправность одного или нескольких элементов системы ЭБУ. К ним относятся следующие механизмы:

  • свечи зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтные провода;
  • датчики, такие как ДМРВ и лямбда-зонд.

Поэтому автомеханики рекомендуют открыть капот и внимательно осмотреть эти детали, очистить их от нагара и, возможно, заменить все вместе. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, что помогает двигателю создавать точную топливную смесь. Нарушение работы этого компонента может привести к неустойчивой работе двигателя, увеличению расхода топлива, а также к загоранию лампочки чек из-за чрезмерно обедненной или богатой смеси. Поэтому целесообразно заменить его на другой датчик. Кроме того, необходимо проверить воздушный фильтр.

Внимание! Что касается дизельных Рено Логан, то их предупреждение о неисправности двигателя может означать проблемы с топливной системой – неисправны форсунки или распылители, повреждены и корродированы детали насоса впрыска.

Как скинуть чек на Рено Логан

Когда автомобиль оснащен несколькими различными датчиками, и загорается лампочка Check Engine, это необязательно означает, что автомобилем нельзя управлять. Чеки на Рено Логан означают неисправность одного из датчиков. Самый простой и быстрый способ исправить ошибку – отсоединить терминал от источника питания. Если неисправности не устранены, это только скроет источник проблемы, а не устранит ее, и индикатор Check рано или поздно снова загорится.

Заключение

Обычно горит чек на Рено Логан, предупреждая водителя о возникновении неисправности в одной из смежных с моторной частью систем. Чтобы выявить неполадки, обязательно проводят диагностику автомобиля.

Рено сандеро степвей загорелся чек. Загорелся чек неисправность двигателя на Рено Логан, как убрать? Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как , ), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального . Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к , но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров . В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Наверняка каждый автолюбитель знает такое страшное слово неисправности как Check Engine или по-русски просто «ЧЕК». Есть категории людей, которые никогда с ней не сталкивались и категорически боятся её появления, есть такие, которые уже были как-то знакомы и стараются всячески избежать новой встречи. Но к сожалению, есть и такие, кто подобную ошибку просто-напросто игнорирует и продолжает эксплуатировать автомобиль, быть может уменьшая !

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

Двигатели на всех автомобилях Рено Логан, представляют из себя технологически сложную систему с собственным бортовым компьютером, который способен уже на самых ранних стадиях выявить наличие неисправности начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепью систем.

Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine.

В одно время, ошибки могут носить не фатальный характер неисправности, когда как пропустив это из виду, более серьёзную поломку можно упустить. Как известно, два раза одна и таже лампочка загореться не сможет. Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, то .

Из этого следует, что сигнализирующую лампу «ЧЕК», нужно диагностировать и удалять как можно скорее.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки

Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка! Не путайте!

Для подобных манипуляций автомобили Рено Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк). Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном. Самый оптимальный вариант по цене/качеству — диагностический адаптер ELM327. Вместе с сотовым телефоном позволяет полностью заменить штатный бортовой компьютер

Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ убрать «временный» чек

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Однако эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «ЧЕК» загорится вновь.

Подобными приёмами пользуются нерадивые продавцы автомобилей, которые стараются без лишних проблем и затрат скрыть явные недостатки своего авто. Более .

Итоги

В любом случае какой бы из вариантов вы не выбрали в итоге, именно диагностика неисправности контрольной лампы «ЧЕК» на Рено Логан, поможет вам выявить истинную причину её появления. И чем скорее вы от неё избавитесь, тем надёжнее будет продолжаться каждый следующий километр вашего пути.

Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:
топливо плохого качества;
недостаточный уровень масла;
неисправность свечей зажигания;
некорректная работа катушки зажигания;
неисправный лямбда-зонд;
вышедший из строя катализатор выхлопных газов;
плохие форсунки;
поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;
не герметичная крышка топливного бака;
неисправность высоковольтных проводов;
вышедший из строя ДМРВ

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Очень часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас. Но это отнюдь не выход из положения. Такое пренебрежение может привести впоследствии к серьезным поломкам двигателя и к его вынужденному капитальному ремонту, что весьма затратно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Похожие статьи

  • Митохондриальная днк и семейная история Митохондрии содержат днк гены которой
  • Эволюция сообществ (учение о сукцессии)
  • Пбу расчетов на прибыль Пбу 18 02 учет расчетов по налогу на прибыль
  • История развития главной геофизической обсерватории им

Загорелся чек.

Выехал после химчистки, заметил, что горит чек. Остановился, позвонил в сервисный центр. Консультант спросил, не заливаю ли я «экто топливо». Я честно ответил: «Нет, лью только 95-й Extrim на Ирбисе». В общем, он пояснил, что движок засоряется от использующихся в экто топливе присадок. Предложил посетить сервисный центр, а если нет видимых проблем с работой двигателя, проехаться по трасе, дабы увеличенные обороты и температура очистили то, что засорилось. И конечно, поменять заправку
P.S.: Поехал я на ночную рыбалку, не исчезнет значок — завтра на сервис.
P.P.S.: Если честно, думал, во время химчистки что-то замкнуло.

update:
Значок так и горит, на 13.00 к ОД записался.
Рыбалка бывала и лучше, зато своего первого судака поймал. на фидер… на опарыша 0_О

upupdate:
Анализ показал прошедшую ошибку, связанную с работой дроссельной заслонки. Мастер разобрал, почистил, посоветовал крутить обороты до 4000 — 5000. Сейчас все нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *