Лексус рх300 стук сзади сверху что это
Перейти к содержимому

Лексус рх300 стук сзади сверху что это

  • автор:

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Стучит сзади, но непонятно что

Ребят, не пойму в чём может быть дело. Ситуация такова. Пришла весна, соответственно поставил новую летнюю резину Nokian Hakka Z. После установки начался непонятный грохот сзади. Заехал на диагностику, вердикт — задняя подвеска в идеале, сайленты как новые, стойки отличные. Что может быть? Жесткая резина? Опорники, отбойники? Даже супруга сказала, что что-то стучи!

22-03-2015
22-03-2015
Посмотри плавающие сайленты на цапфе

Лучше лексуса только НОВЫЙ лексус

22-03-2015
22-03-2015

DIMAGRANIT писал(а): Посмотри плавающие сайленты на цапфе

Говорю же вся задняя подвеска в идеале!
23-03-2015
23-03-2015

Amstaf писал(а): непонятный грохот сзади.

Запасное колесо хорошо затянуто?
23-03-2015
23-03-2015

У приятеля тоже РХ тоже стучало непонятно что сзади.. Оказывается розетка для прицепа болталась. Хз она штатная вообще?)

23-03-2015
23-03-2015

Amstaf писал(а): не пойму в чём может быть дело. Что может быть? Жесткая резина? Опорники, отбойники?

Весеннее спортлото- угадай 7 из 49. Для начала: 1. Колесные гайки затянуты все. 2. Камешек или гайка в крышке запаски (с мастерами шиномонтажниками не ругались?) 3. Аэрозольный баллон или другая подвижная мелочь в багажных отсеках. 4. Обрыв подвески глушителя. 5. Дребезг тормозных колодок. 6. Обрыв крепления подкрылка или аэродинамического щитка или брызговика. 7. незакрепленная полка в багажнике (колеса для смены в багажнике ехали?) и тд и тп.

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

Лексус рх300 стук сзади сверху что это

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Lexus RX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Стук задней подвески

  • Внезапно, как это всегда и происходит, что то застучало. Что застучало — не понятно. Где застучало — где то сзади.

    Опять поиски(потягивание-подергивание с пристрастием, фомками и монтажками) — стучит;

    Снова поиски(остервенело-пристрастные) — стучит.

    Ничего нигде не болтается, сайленты, втулки, крепеж, все на месте, все в неплохом состоянии, не раздавлено, не выпучено, не деформировано. Но стоит прибавить массу кормы и неровную поверхность и вот она, неисправность где-то, чего-то.

    Поиски были муторными и довольно затратными. Диагностируется с трудом и далеко не всеми.

    Перепробовано всё и везде.

    Как выяснилось, спустя приличное количество времени, вышли из строя так называемые «плавающие сайлент-блоки», точнее блок-шарниры, установленные в задних ступицах, для реализации технологии пассивного подруливания(говаривают — по подобию Mark-образных).

    Появился мизерный люфт «в полусферах» блок-шарнира, он то и давал эффект стучащей подвески(повторюсь — монтажками на подъемнике выявить не удастся, не позволяет конструктив «сайлента»).

    В итоге, место блок-шарниров заняли полиуретановые сайлент-блоки от «Точки опоры».

    С момента установки и все последующее время ни звука, ни стука, ни скрипа. Тихо, ровно, деликатно и очень плотно.

    Блок-шарнирами свернуто столько крови, что.

    Но замечание устранено, а это главное. Ну и в придачу к устраненному замечанию — имеем новую, в плане РТИ, заднюю подвеску(заменено ВСЁ что можно заменить)

    О проделанной работе, кроме потраченного времени, нет ни малейшего сожаления, ибо результат более чем удовлетворителен.

    Дорого, возможно не оправданно(примерно половина замененного ходила бы еще и ходила), но. Что сделано то сделано 🙂

    Спасибо за прочтение.

    зы: возможно для кого-то данный очерк будет полезен.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *