Когда менять масло в редукторе тигуан
Перейти к содержимому

Когда менять масло в редукторе тигуан

  • автор:

Фольксваген Тигуан замена масла в переднем и заднем редукторах

Владельцы популярного кроссовера Volkswagen Tiguan часто задаются вопросом, как правильно в этой машине менять масло в редукторе. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто обслуживает машину самостоятельно. На самом деле, для данной процедуры не нужны профессиональные навыки, так как весь процесс замены масла осуществляется подручными средствами. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла в переднем и заднем редукторах Volkswagen Tiguan.

Периодичность замены

Официальный регламент смены масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan составляет 40 тысяч километров. Задолго до наступления этого пробега очень важно регулярно проверять состояние жидкости. На необходимость замены жидкости, помимо вышеуказанных причин, указывают следующие признаки:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • недостаточный уровень масла
  • масло сменило цвет со светлого на темно-коричневый
  • в ходе проверки уровня в масле обнаружена металлическая стружка, пыль и грязь.

Последовательность работ при замене масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan

  1. Подготовительный этап – перед техническим обслуживанием надо совершить короткую поездку в течение 15 минут
  2. Убедившись в хорошо прогретом моторе, поездку можно завершить и установить автомобиль на подъемник. Это может быть смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса. Главное, чтобы был обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части машины
  3. Итак, автомобиль установлен на подъемник. Залезаем под машину, и находим пробку маслосливной горловины. Откручиваем ее постепенно. Для этого инструмент не понадобится. После снятия пробке из отверстия начнет вытекать отработанная жидкость. При большом пробеге масло наверняка будет иметь черный цвет. Кроме того, в нем может быть много грязи и металлической стружки. При большом пробеге это вполне нормальное явление, являющееся следствием механического износа компонентов редуктора
  4. Дождаться окончательного слива отработанной жидкости. Пока масло вытекает, для ускорения процесса переходим к следующему этапу
  5. Тщательно осмотреть пробку маслосливной горловины. На пробке есть магниты, которые обычно не дают металлической стружке, пыли и грязи попасть внутрь редуктора. Иными словами, функция магнита – притягивание различных вредных воздействий окружающей среды, которые могут нанести вред редуктора. Однако если магнит загрязнен, он уже не способен выполнять возложенные на себя функции. Из-за этого вся грязь потом будет скапливаться в самом редукторе. Именно поэтому так важна своевременная замена масла. Итак, магниты на пробке можно хорошо промыть и прочистить, либо поставить новые магниты. Убедившись в надлежащем состоянии магнитов, а также полном слива старой жидкости, устанавливаем пробку обратно на место. Для этого надо воспользоваться ключом с моментом 50 Н/м. Перед установкой пробке не помешает заменить не только магнит, но и алюминиевую прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового масла в редукторы заднего и переднего моста. Для этого откручиваем заливную пробку, которая имеется на корпусе каждого из редукторов, и начинаем вливать новую жидкость. Обратим внимание, что рекомендуется использовать оригинальное масло с соответствующими параметрами, указанными в руководстве к Volkswagen Tiguan.
  7. Как только жидкость начнет вытекать из отверстия, это будет означать заполнение редуктора маслом на 100%. Закрываем плотно пробку, и еще раз проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, при необходимости затягиваем все пробки во избежание масляных протечек.
  8. Если протечек нет, и уровень масла в норме, на этом процедура завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volkswagen Tiguan.

Видео

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ VW-TIGUAN ПРОБЕГ 100.000 КМ!

Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

Моемк Авто идет 4 год ! После прочтения тем «Замена масла АКПП» и «Халдекс» — все стало на свои места «ВЕЧНОГО МАСЛА НЕТ» . В связи с этим остался один неосвещенный вопрос, «ЗАДНИЙ МОСТ» редуктор на каком пробеге менять? на что? и как?

Ответ:
Масло (для замены нужно 0,95л).
В итоге хватает 2 литра на оба «моста»
Оригинальное G052145S2
Неоригинальное масло: Любое другое 75W-90 API GL-5 (взято с vwvortex.com), на этом форуме реальных примеров не встречалось.

Пробки сливные и заливные (они одинаковые), артикул N 902 818 02, на оба редуктора нужно всего 4 штуки — две сливные и две заливные.

По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Как показывает практика, в первую очередь стоит предусмотреть замену в раздатке (переднем редукторе), так как нагрузки там будут гораздо выше чем в заднем, отработанное масло из которого обычно выглядит как новое и после длительных пробегов.

Volkswagen Tiguan 1.4, 2.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?

Фольксваген Тигуан – первый компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen, созданный в 2007 году как доступная альтернатива флагманской модели Touareg. В России автомобиль собирали на калужском заводе по полному циклу, производство велось до 2016 года. У нас кроссовер продавали с бензиновыми и дизельными моторами 1.4 и 2.0 л, а привод мог быть передним или полным.

Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2016 году началось производство Tiguan второго поколения, а в 2020 году в продаже появился обновленный кроссовер. Калужская версия Tiguan оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (150 л. с.) и 2.0 л (180-220 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная.

Когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе Volkswagen Tiguan составляет 50 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени. В суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла (помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах) необходимо чаще менять масло, чтобы избежать появления технических проблем.

Какой объем масла

Первое поколение NF, 2006-2016

  • Масло в заднем редукторе: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Второе поколение MK2, 2016-2020

  • Масло в заднем редукторе: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Какое масло заливать

В редуктор Volkswagen Tiguan заливают оригинальное масло VAG G052145S2. Это должно быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (Подобрать), 80-W85, 80W-90 (Подобрать) или 75W-90 (Подобрать). Еще при выборе подходящего масла надо выбирать наиболее актуальный допуск API-GL-5. В таком масле содержится больше всего полезных присадок. Альтернативным маслом для редуктора Volkswagen Tiguan является Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90 (Подобрать), 85W-90, 90W-140.

VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах

Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil» VW G052 145 .

VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Класс (Спецификация) — API GL-5.

Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор

Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

Рекомендуемый объем заливки — 0,95 л

Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

(Угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендуемый объем заливки — 0,75 — 0,9 л

Паспорт безопасности Castrol Syntrax Long Life 75W-90
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ.pdf
Adobe Acrobat Document 109.9 KB
Информация о продукте Syntrax Long Life 75W-90
Универсальное трансмиссионное масло для мостов автомобилей
Информация о продукте.pdf
Adobe Acrobat Document 251.5 KB

Периодичность замены

Регламента по замене масла в мостах нет.

Срок хранения любого масла составляет 5 лет.

Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 — 100 000 км.

Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.

В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.

Расположение сливных и заливных пробок главной передачи

Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :

Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02

Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *