Когда менять цепь грм на шевроле нива
Перейти к содержимому

Когда менять цепь грм на шевроле нива

  • автор:

Замена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателем

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать. Замена цепи ГРМ – процесс достаточно непростой. Однако при условии строгого соблюдения инструкции и при наличии терпения выполнить эту работу под силу любому автолюбителю.

Цепной привод обладает значительными преимуществами, если сравнивать его с ременной передачей:

  • надежность – ремень может порваться, а с цепью это случается очень редко. В большинстве случаев она просто растягивается;
  • продолжительный срок службы – и, как следствие этого, более редкая замена цепи.

Тем не менее, даже долговечный и надежный цепной привод подвержен износу. При определенном пробеге его приходится менять на новый. Выполняя работы самостоятельно, важно соблюдать технику безопасности и правильно выставлять метки.

Когда менять цепной привод ГРМ?

Автопроизводитель не дает строгих рекомендаций, при каких пробегах нужно производить замену цепи ГРМ на автомобиле «Нива». По мнению специалистов, необходимость в ремонте возникает не раньше чем через 100 тыс. км. При этом очень важно периодически выполнять диагностику цепной передачи.

Со временем цепь может ослабнуть. На эту проблему укажет характерный звук, который будет издавать работающий мотор. При обнаружении неполадки цепь можно попробовать подтянуть. Если обычным способом не получится сделать это, значит, привод пора менять. Еще один признак неисправности – метка на шестерне распределительного вала не совпадает с отметкой на корпусе подшипников. Также замена цепи производится, если на ней появились трещины или сколы.

Все указанные признаки говорят о том, что привод отслужил положенный ему срок. Можно обратиться в сервисный центр и доверить ремонт профессионалам. А можно и попробовать произвести замену цепи самостоятельно. Последний вариант не только более экономичный, но и позволяет получить ценный опыт.

Итак, вы решили произвести замену самостоятельно. Что делать дальше?

  • Во-первых, отправляйтесь в магазин и купите там новый цепной привод или закажите деталь через интернет. Как проверить качество узла? Цепь нужно положить плашмя на ладонь – если провисание превысит 10 мм, значит, от покупки лучше отказаться.
  • Во-вторых, купите натяжитель, комплект сальников, успокоители и набор прокладок.
  • В-третьих, подготовьте инструменты, которые пригодятся в работе.

И можно приступать к ремонту.

Порядок замены цепной передачи

  1. Установите машину на ровную площадку. Откройте капот, отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр, отключите и отодвиньте трос воздушной заслонки. Отсоедините патрубок и все электрические приводы.
  2. Снимите вентилятор и валик помпы. Демонтируйте ремень генератора и тщательно осмотрите его – на поверхности не должно быть глубоких трещин и прочих повреждений. При наличии дефектов требуется заменить его на новый.
  3. Снимите защиту поддона, тщательно очистите его крышку. Открутите пробку клапанов, отверните винт звездочки распредвала. Открутите гайку храповика с помощью гаечного ключа.


Теперь начините прокручивать коленвал до того момента, как полностью совпадут метки на нем и на кожухе мотора. Также нужно, чтобы совпали метки на корпусе подшипников и звездочках распределительного вала.

  • Снимите закрывающий мотор кожух. Для этого нужно выкрутить несколько болтов и демонтировать успокоитель.
  • Отверните винт крепления масляного насоса. Вынимать его нет необходимости – нужно лишь ослабить и оставить на месте.

  • Теперь можно перейти к демонтажу механизма натяжных элементов. Извлеките магистраль ММ, снимите датчик давления, а затем и сам натяжитель.
  • Выверните винт на шестерне распределительного вала и снимите шестерню. После этого снимите цепь ГРМ.

    На этом процесс разбора завершен. Теперь нужно собрать механизм.

  • Возьмите новые сальники и установите их на места старых. Сначала меняется сальник коленвала. После удаления старого компонента установочное место нужно очистить от загрязнений. Новый сальник желательно смазать моторной жидкостью.
  • Новую цепь также смажьте. После этого наденьте привод на шестерню коленчатого вала, масляного насоса и распредвала. Строго соблюдайте именно эту последовательность. В процессе натяжки цепи следите, чтобы не было нарушено совпадение меток.

  • Установите натяжитель, тщательно заверните гайки крепления. Закрутите винты на звездочках. И снова проверьте совпадение меток. Для этого проверните коленвал вправо, как уже делали ранее.
  • Поставьте на место ремень генератора – старый (если он в исправном состоянии) или новый.
  • Смажьте прокладку, которую будете устанавливать на головку блока цилиндров, и поместите ее на место. Не забудьте удалить следы старого расходника с посадочного места.
  • Верните на свое место головку блока цилиндров и тщательно закрутите все крепежи. Поставьте обратно остальные детали.
  • После завершения ремонта проверьте работу механизма. Для этого запустите мотор и послушайте, как он будет работать. На слух можно определить, все ли сделано правильно или допущены ошибки. Если звук будет шуршащим, привычным, значит автомобиль исправен. При наличии скрежета процедуру нужно повторить, чтобы понять, что сделано не так.

    Замена цепи ГРМ Нивы

    Газораспределительный механизм (ГРМ) на большинстве двигателей современных автомобилей оборудован цепным приводом. В сравнении с ремнем цепь более устойчивая к износу и способна отработать более долгий срок. Средний срок службы цепи ГРМ Нива (Niva) составляет 200 000 км. Если двигатель имеет значительный пробег или эксплуатируется с повышенными нагрузками, то срок замены цепи следует сократить.

    Замена цепи ГРМ в Смоленске производится в Автотехцентре Motul Expert. Ремонт выполняется специалистами с более чем десятилетним стажем. У Автотехцентра имеется авторизация от международного производителя Motul.

    Причины преждевременного износа цепи ГРМ Нива (Niva)

    Современные цепи ГРМ изготавливают из прочной стали. Благодаря этому у цепей хорошая устойчивость к механическим нагрузкам и ударам. В процессе длительной эксплуатации происходит постепенное растяжение цепи. В большинстве случаев причиной замены цепи ГРМ является естественный износ.

    К необходимости преждевременной замены цепи ГРМ дизеля и бензинового двигателя приводят следующие причины:

    • Агрессивная манера вождения автомобиля;
    • Отсутствие регулярной подтяжки цепи;
    • Неточная установка ГРМ по меткам;
    • Неквалифицированный предыдущий ремонт с установкой некачественной цепи.

    Специалисты Автотехцентра рекомендуют производить замену цепи ГРМ в положенный автопроизводителями срок. Критическое растяжение цепи приведет к перескакиванию зубьев по звездочкам. Цена замены цепи ГРМ значительно ниже, чем капитальный ремонт двигателя.

    Признаки износа цепи ГРМ Нива (Niva)

    В некоторых случаях не стоит дожидаться регламентного срока замены цепи ГРМ инжектора, дизеля и бензинового двигателя. Указать на необходимость срочной замены цепи ГРМ помогут следующие признаки:

    • Характерный цокающий металлический стук в момент запуска двигателя;
    • Плавающие обороты двигателя;
    • Толчки при работе двигателя на холостом ходу;
    • Увеличенный расход горючего;
    • Потеря двигателем мощности;
    • Загорание на приборной панели индикатора ошибки.

    Специалисты смоленского Автотехцентра рекомендуют сделать диагностику ГРМ при первых признаках износа цепи.

    Стоимость замены цепи ГРМ Нива (Niva)

    Наименование работ Нива 2121 Шевроле-Нива
    Замена цепи ГРМ от 30 00 ₽ от 5000 ₽

    Для постоянных клиентов предлагается широкая дисконтная программа!

    Обслуживаем транспортные средства крупных организаций, ИП и частных лиц. Замена цепи ГРМ в Смоленске в Автотехцентре производится с выдачей гарантии.

    Замена цепи ГРМ Lada Chevrolet Niva

    Замена цепи ГРМ для двигателя является востребованной услугой, которая пользуется популярностью среди многочисленных автолюбителей. Без этой важной детали передача энергии вращения невозможна. Наиболее популярными являются зубчатые цепи, которые характеризуются относительно высокой прочностью, долговечностью и низким уровнем шума в процессе использования. Многие производители используют дорогой вариант цепи, которая не вытягивается и не сживается в процессе функционирования мотора.

    Наименование услуги Время Стоимость
    Замена цепи ГРМ

    2 часа от 3000 руб.

    Представленные цены на Замена цепи ГРМ Lada Chevrolet Niva являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

    Дополнительные услуги

    Наименование услуги Время Стоимость
    Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
    Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
    Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
    Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
    Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
    Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
    Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
    Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
    Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
    Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.
    Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
    Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
    Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
    Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.

    Запись в один клик

    Когда необходимо менять цепь ГРМ на Lada Chevrolet Niva?

    Это необходимо делать каждые 100 000 км.

    5

    Однако самый прочный материл рано или поздно истощает свой ресурс. Именно по этой причине заказ услуги замены цепи ГРМ неминуем. Срок эксплуатации материала частично зависит от качества проведённой термической обработки. Чтобы продлить срок эксплуатации, рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазки и качество моторного масла. Если цепь создана из качественных материалов и в процессе установки было выполнено правильное натяжение, то замена будет выполняться не чаще замены всего двигателя.
    Получается, что сложно указать конкретные сроки, когда необходимо выполнять замену. Время заказа услуги зависит от особенностей вождения и эксплуатации транспортного средства. Ресурс этой детали определяется качеством цепи, правильной настройкой натяжения и регулярностью выполнения смазки привода.

    Зачем нужно выполнять замену цепи на Lada Chevrolet Niva?

    От этой детали зависит полноценная работа мотора. В процессе функционирования автомобиля на цепь оказывается постоянная нагрузка и любая деталь, которая находится под постоянным давлением, будет истощать своей ресурс – она изнашивается и выходит из строя в самый неподходящий момент. Если будет отсутствовать хотя бы один зуб, то станут случаться регулярные проскальзывания.

    Чтобы не нужно было делать дорогостоящий ремонт, важно знать, когда требуется заказывать замену цепи ГРМ. Следует обратить внимание на следующие признаки:

    • Становится видно, что двигатель начал работать прерывисто после запуска.
    • В процессе работы мотора слышны посторонние шумы.
    • После проведения диагностики было выявлено, что зубья цепи находятся в ненадлежащем состоянии.

    Заказывать услугу замены рекомендуется у проверенного автосервиса. Наша компания готова предоставить надёжных специалистов, обладающих современным оборудованием. Это даёт возможность предоставлять качественный сервис и оставаться уверенными, что клиент останется довольным. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества мы способны выполнить поставленную задачу быстро и качественно. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

    Замена цепи грм и рядом прилегающего.

    Извиняйте за не подробный отчет где что крутить, работа была проделана 2 месяца назад. Подошел пробег к 104 тыс. В голову закралась мысль, а не сменить ли цепь грм. По умным книжкам и по отзывам людей к пробегу в 100 тыс. цепь растягивается. Машинку свою люблю, поэтому заднюю не стал включать. И детали выбирал не из дешевых. Не люблю экономить на автомобиле. Итак что решено было сменить. Цепь грм фирмы автоваз.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

    Из всех что нашел по поставщикам магазинов в городе самая известная фирма. Звезды грм.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

    С ними вообще беда. По городу в наличии нигде не было. Мне нужны были под датчик фаз. Пришлось заказывать. Пришли первый раз. Упакованы с целофан из под хлеба как будто. Ржавые. Как будто из подвала достали. Попрощался с продавцом. Условия мои были что нормальные звезды, как положено в упаковке. Условия он не выполнил. Хотя его не виню, это поставщики такие. Через неделю только приобрел то что искал. Ролики 2шт. Фирма INA.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

    Самые дорогие выходят из представленных. Ставяться на конвеер кстати они. Помпа Luzar turbo.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

    Тоже дороже, чем обычные. Кому ставил их, все довольные, нареканий не было ни от кого. Патрубки охлаждения фирмы автоваз.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

    Успокоитель, башмак, сальник. Детали собирал сразу все чтоб были на руках. И только после начал разбирать. За 100 тыс. цепь растянулась почти на 1 звено. Ролики ina были в хорошем состоянии. Помпа тоже в неплохом. Стояла заводская еще. Так что хаять наш автопром не нужно. Если не в понедельник машину собрали или в пятницу, то будет ездить. Намудохался с одеванием шкива на коленвал. С этой шпонкой))) Через зеркало одевал. Поделитесь опытом в комментариях, кто как делает? Да кстати! С чем я еще повозился, так это с откручиванием гайки коленвала. Благо заранее подумал об этом и приобрел головку на 38 мощную, а не сопливый ключ в автомагазине. Хотя и с ней пришлось брать вороток метровый. Кто на каком пробеге менял цепь?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *