Какой топливный фильтр ставят на двс 4g54
Перейти к содержимому

Какой топливный фильтр ставят на двс 4g54

  • автор:

Какой топливный фильтр ставят на двс 4g54

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Сделай сам: Замена топливного фильтра на дизельном Паджеро4

Наверно никому не открою никаких секретов по замене топливных фильтров на дизельных автомобилях, но буду рад, если кому-нибудь эта статья будет интересна.

Решил сам сменить топливный фильтр, так по практике знаю что эта процедура не составляет труда (кроме того, что надо постараться открутить фильтр с корпуса ручного насоса фильтра).
Так как в случае с Паджеро 4 доступ к фильтру почти свободный решил не снимать всю конструкцию, а воспользоваться цепным съёмником масляных фильтров.

Клеммы аккумулятора не скидываем.
1. Разединяем разъём датчика воды в фильтре.
2. Отсоединяем 2 клипсы крепления разъёма и провода.
3. Для уравновешивания атмосферного давления и отстаточного давления в топливной системе открываем крышку топливнозаливной горловины топливного бака.
4. Приоткрыв клапан для слива воды с фильтра, прокачивая ручной насос, сливаем топливо в приготовленную предварительно для этого ёмкость (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка). Этого можно и не делать, но тогда есть возможность пролить топливо в моторный отсек при демонтаже фильтра.
5. Сдёргиваем 2 топливных шланга, разжав при этом защимы плоскогубцами и стащив их ниже места крепления шланга к патрубкам. Шланги снял, так как они мешали при откручивании съёмником фильтра.

6. Непосредственно откручиваем по часовой стрелке с помощью съёмника фильтр. Нужно быть готовым к тому, что из насоса может выбежать небольшое количество топлива. Вынемаем фильтр из подкапотных недр.
7. Откручивая, снимаем с нижней части фильтра корпус датчика воды.
8. Берём новый фильтр, смазываем прокладки топливом, прикручиваем на место корпус датчика воды и непостредственно сам фильтр к корпусу насоса. Пркручивам руками, без применения особых усилий (по аналоии с маслянным фильтром). Для простоты процесса можно обернуть фильтр наждачной бумагой.

10. Прокачиваем насос вручную до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.
11. Заводим автомобиль и при необходимости прокачиваем ещё раз насос при работающем двигателе.
И не забудьте закрыть топливнозаливную горловину крышкой.

Фильтр использовал вот такой — японский «заменитель» оригинального фильтра.

Почему VIC?
Да потому что, эксплуатируя свой дизельный Ниссан Террано на Дальнем Востоке с ним не было никаких проблем. Фильтры VIC до сих пор являются одними из лидеров, устанавливаемых вместо штатных фильтров на японские автомобили на Дальнем Востоке. Не понимаю почему они в Москве не продаются?

До этого фильтр ставил вот такой:

О применяемости фильтров различных производителей для дизельных Паджеро 4 можно прочитать на одной из страниц моего БЖ www.drive2.ru/cars/mitsub…terr/journal/565451/#post

На будущее думаю поставить вот такие хомуты на шланги топливопроводов для упрощения снятия шлангов. Хотя отвёртка всегда в машине, но всё же)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Всем удачи в эксплуатации своих авто!

Фильтр топливный Delphi на Pajero 4

Всем доброго времени суток речь сегодня пойдёт о топливном фильтре, а именно фирмы Delphi. Все время при замене топливного фильтра использовал только оригинальные фильтра 1770a053. При детальном их рассмотрении внутренности этих фильтров отличались (их различия отображены в предыдущих записях БЖ)
Закралось сомнение на оригинальность данных фильтров. Решил заказать фильтр фирмы Delphi и попробовать, отзывов касающихся эксплуатации его на паджеро 4 я не нашёл. Вид конечно фильтра оставляет желать лучшего, а так фильтр как фильтр. Кто что думает по поводу этого фильтр, может кто использовал, поделитесь своим опытом?!)

Двигатель Mitsubishi 4G54

Технические характеристики 2.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G54, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.6-литровый бензиновый силовой агрегат 4G54 под капотом Митсубиси Паджеро.

2.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G54 или G54B выпускался с 1978 по 1992 годы и устанавливался на внедорожник Паджеро, пикап Л200 и целый ряд автомобилей Крайслер. После окончания производства в Японии, мотор довольно долго собирали китайские компании.

В линейку 4G5 входят двс: 4G52 и 4G53.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G54 2.6 литра

Модификация: 4G54 carburetor 8v

Точный объем 2555 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 103 — 114 л.с.
Крутящий момент 188 — 198 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 8.4 — 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 500 000 км

Модификация: 4G54B ECI-multi 8v

Точный объем 2555 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 131 — 137 л.с.
Крутящий момент 212 — 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы опция
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: 4G54T ECI-Turbo 8v

Точный объем 2555 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 л.с.
Крутящий момент 314 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 7.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув TD05-12A
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 4G54 по каталогу составляет 200 кг

2.6-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4G54 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4g54

Номер двигателя 4G54 находится на стыке блока с головкой

Полезные ссылки

Руководство по двс 4G54

ARTICLE

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию такого двигателя находится тут

Форум о двигателе 4G54

FORUM

Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме Pajero4x4

Расход топлива Митсубиси 4G54

На примере Mitsubishi Pajero 1985 года с механической коробкой передач:

Город 15.7 литра
Трасса 10.2 литра
Смешанный 12.9 литра

Mitsubishi Pajero 1985 года с бензиновым двигателем 2.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G54 2.6 l

Mitsubishi

Debonair A30 1978 — 1986
Starion A180 1982 — 1989
Pajero L040 1982 — 1991
Pajero V30 1991 — 1992
Chrysler

LeBaron 1982 — 1985
New Yorker 1983 — 1985
Sigma 1980 — 1987
Town & Country 1982 — 1985
Dodge

Caravan 1984 — 1987
Challenger 2 1978 — 1983

Недостатки, поломки и проблемы 4G54

Данный двигатель относится к разряду миллионников и имеет внушительный ресурс

Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с сервисом и запчастями

Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нужно обслуживать

На пробеге более 200 — 250 тысяч км может потребовать вмешательства цепной ГРМ

Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов и зазоры придется регулировать

Дополнительные материалы

Первый пуск 4G54 mitsubishi

первый пуск 4G54 mitsubishi

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *