Какой евро класс ланцер 10 2008
Перейти к содержимому

Какой евро класс ланцер 10 2008

  • автор:

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Комментарии: 0 28.04.2017 Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.) 3

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world. Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации. Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается. ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world. В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Марка двигателя G4KD / 4B11 G4KE / 4B12
Годы выпуска 2005 — наше время 2005 — наше время
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 86 мм 97 мм
Диаметр цилиндра 86 мм 88 мм
Степень сжатия 10.5 10.5
Объем двигателя 1998 см. куб 2359 см. куб
Мощность двигателя 150-165 л.с. /6500 об.мин 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент 196Нм/4800 об.мин 228Нм/4000 об.мин
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 4
Расход топлива
город 9,3 л/100 км 11,4 л/100 км
трасса 7,0 л/100 км 7,1 л/100 км
смешанный 5,6 л/100 км 8,7 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-30
Ресурс двигателя
по официальным данным 250 тыс.км 250 тыс.км
на практике
Тюнинг
потенциал 200+ л.с 200+ л.с
без потери ресурса 165 л.с 190л.с
Двигатель устанавливался Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Автомобиль Mitsubishi Lancer X Sportback

Фото 1 Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback является оптимальным решением для молодой семьи с активной жизненной позицией, так как хэтчбек имеет отличную управляемость, спортивную мощь и достаточную вместительность для семейных путешествий. Для уменьшения веса цилиндры силового агрегата Мицубиси Лансер 10 Спортбэк выполнены из алюминия, двигатель по экологическим характеристикам относится к классу Евро-4. Коробка передач устанавливается или автоматическая (вариатор), или пятиступенчатая механическая.

В декабре 2009 года Mitsubishi Lancer X Sportback по краш-тестам получил 5 звезд по системе Euro NCAP за высокий уровень безопасности. Это самая высокая оценка. Безопасность Мицубиси Лансер 10 Спортбэк обеспечивают семь подушек безопасности и ремни с ограничителями усилий для снижения риска травмирования грудной клетки. Кузов хэтчбека имеет особую конструкцию RISE, которая поглощает энергию удара.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 344-1393
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 143/6000
Момент, Н·м / оборотах 178/4250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 143/6000
Момент, Н·м / оборотах 178/4250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Мицубиси Лансер 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Mitsubishi Lancer в 2008 относился к 9, 10 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв., седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.2, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л. В 2008 году Mitsubishi Lancer остался без рестайлинга.

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Москва Lancer 2008

Lancer 2008

Для России

10 поколение, 01.2007 — 07.2010, Хэтчбек 5 дв.

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 01.2007 - 07.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Invite 09.2008 — 07.2010 4B10 CX3A
1.8 MT Invite+ 09.2008 — 07.2010 4B10 CX3A
1.8 MT Intense 09.2008 — 07.2010 4B10 CX3A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Invite 09.2008 — 07.2010 4B10 CX3A
1.8 CVT Invite+ 09.2008 — 07.2010 4B10 CX3A
1.8 CVT Intense 09.2008 — 07.2010 4B10 CX3A
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 AMT 4WD Ralliart 07.2008 — 02.2010 4B11 CX4A

10 поколение, 01.2007 — 01.2011, Седан

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Invite 08.2007 — 01.2011 4A91 CY2A
1.5 MT Invite+ 08.2007 — 01.2011 4A91 CY2A
1.5 MT Intense 08.2007 — 01.2011 4A91 CY2A
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Invite 08.2007 — 01.2011 4A91 CY2A
1.5 AT Invite+ 08.2007 — 04.2008 4A91 CY2A
1.5 AT Intense 08.2007 — 01.2011 4A91 CY2A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Invite 05.2008 — 01.2011 4B10 CY3A
1.8 MT Invite+ 05.2008 — 01.2011 4B10 CY3A
1.8 MT Intense 05.2008 — 01.2011 4B10 CY3A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Invite 05.2008 — 01.2011 4B10 CY3A
1.8 CVT Invite+ 05.2008 — 01.2011 4B10 CY3A
1.8 CVT Intense 05.2008 — 01.2011 4B10 CY3A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Invite 08.2007 — 04.2008 4B11 CY4A
2.0 MT Invite+ 08.2007 — 04.2008 4B11 CY4A
2.0 MT Intense 08.2007 — 04.2008 4B11 CY4A
2.0 MT Invite+ 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 MT Intense 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Intense 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Invite 08.2007 — 04.2008 4B11 CY4A
2.0 CVT Invite+ 08.2007 — 04.2008 4B11 CY4A
2.0 CVT Intense 08.2007 — 04.2008 4B11 CY4A
2.0 CVT Intense+ 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 CVT Intense 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 CVT Invite+ 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Intense 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 CVT 4WD Intense+ 05.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 AMT 4WD Ralliart 07.2008 — 01.2011 4B11 CY4A
Показать еще 17 комплектаций

2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 — 02.2009, Универсал

Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 - 02.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Invite 10.2005 — 02.2009 4G18 CS3W
1.6 MT Invite+ 07.2006 — 02.2009 4G18 CS3W
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Invite+ 07.2006 — 02.2009 4G18 CS3W
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Intense 10.2005 — 02.2009 4G63 CS9W

2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 — 06.2010, Седан

Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 - 06.2010, Седан

Для Японии

10 поколение, 12.2008 — 01.2017, Универсал

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 12.2008 - 01.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.2 12S 12.2008 — 08.2010 1276000 йен CR12DE DBE-CVAY12
1.2 12M 12.2008 — 08.2010 1343000 йен CR12DE DBE-CVAY12
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 12.2008 — 08.2010 1378000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.5 15M 12.2008 — 08.2010 1445000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.5 15G 12.2008 — 08.2010 1513000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 16S 4WD 12.2008 — 08.2010 1632000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.6 16M 4WD 12.2008 — 08.2010 1699000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.6 16G 4WD 12.2008 — 08.2010 1752000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.8 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 18M 12.2008 — 08.2010 1642000 йен MR18DE CBF-CVJY12
1.8 18G 12.2008 — 08.2010 1845000 йен MR18DE CBF-CVJY12

2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан

Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 - 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MX-E 06.2008 — 11.2010 1284000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 12.2005 — 05.2008 1285000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 MX-E 06.2008 — 11.2010 1363000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E business package 06.2008 — 11.2010 1258000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 12.2005 — 05.2008 1363000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E NAVI 12.2005 — 05.2008 1470000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 MX-E 4WD 06.2008 — 11.2010 1573000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E NAVI 4WD 12.2005 — 05.2008 1680000 йен 4G15 DBA-CS2A

9 поколение, 12.2002 — 11.2008, Универсал

Mitsubishi Lancer 9 поколение, 12.2002 - 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 E 12.2005 — 11.2008 1245000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 E 4WD 12.2005 — 11.2008 1533000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 G 4WD 12.2005 — 11.2008 1641000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 E 12.2005 — 11.2008 1323000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 G 12.2005 — 11.2008 1431000 йен 4G15 DBE-CS2V

Для Европы

10 поколение, 01.2007 — 01.2011, Хэтчбек 5 дв.

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Inform 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
1.8 MT Invite 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
1.8 MT Intense 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
1.8 MT Instyle 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Invite 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
1.8 CVT Intense 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
1.8 CVT Instyle 11.2008 — 05.2010 4B10 CX3A
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT Inform 11.2008 — 05.2010 BWC, BKD CX8A
2.0D MT Invite 11.2008 — 05.2010 BWC, BKD CX8A
2.0D MT Intense 11.2008 — 05.2010 BWC, BKD CX8A
2.0D MT Instyle 11.2008 — 05.2010 BWC, BKD CX8A
Показать еще 1 комплектацию

10 поколение, 01.2007 — 01.2011, Седан

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Inform 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
1.8 MT Invite 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
1.8 MT Intense 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
1.8 MT Instyle 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Invite 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
1.8 CVT Intense 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
1.8 CVT Instyle 01.2007 — 05.2010 4B10 CY3A
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT Inform 06.2008 — 05.2010 BWC, BKD CY8A
2.0D MT Invite 06.2008 — 05.2010 BWC, BKD CY8A
2.0D MT Intense 06.2008 — 05.2010 BWC, BKD CY8A
2.0D MT Instyle 06.2008 — 05.2010 BWC, BKD CY8A
Показать еще 1 комплектацию

2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 — 06.2010, Седан

Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 - 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Invite 02.2005 — 06.2010 4G18 CS3A
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Invite 02.2005 — 06.2010 4G18 CS3A
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Intense 02.2005 — 06.2010 4G63 CS9A

Для США

10 поколение, 01.2007 — 02.2013, Хэтчбек 5 дв.

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 01.2007 - 02.2013, Хэтчбек 5 дв.

10 поколение, 01.2007 — 02.2012, Седан

Mitsubishi Lancer 10 поколение, 01.2007 - 02.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT DE 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A
2.0 MT ES 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A
2.0 MT GTS 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT DE 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A
2.0 CVT ES 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A
2.0 CVT GTS 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 SAT GTS 03.2007 — 02.2010 4B11 CY4A

Для Юго-Восточной Азии

9 поколение, 05.2002 — 01.2010, Седан

Mitsubishi Lancer 9 поколение, 05.2002 - 01.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 05.2002 — 01.2010 4G94 CS1A
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 05.2002 — 01.2010 4G94 CS1A

Lancer 10 …Биография выразительной модели .

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.

Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси (

Фото в бортжурнале Lada 2114

), пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси
.
В отличие от видения Оливье Буле, в планах которого новое поколение рисовалось как чисто европейский прилизанный автомобиль, Наканиси создал его в своем неподражаемом стиле. Модель пронизана остротой и агрессией и даже в статике создает иллюзию движения.

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы «Project Global», ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы «Project Global» инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам.
Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку «Jet Fighter» символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый

Фото в бортжурнале Lada 2114

1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

Технические особенности Lancer X

Экстерьер нового Mitsubishi Lancer вышел более выразительным и эффективным на фоне предшественника. Передок стал более хищным благодаря прищуренному недоброму взгляду головной оптики и широкой разинутой пасти переднего бампера. Выштамповки капота, сужающиеся к решетке радиатора дополнительно подчеркивают хищный взгляд фар, и добавляют машине спортивной злости. Колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины седана на новых теперь 10-спицевых дисках, выдавая свою шоссейную сущность. Снимает все вопросы о спортивной принадлежности автомобиля аэродинамический обвес и задний спойлер, завершающий экстерьер новинки.

Внутренности салона практически повторяют интерьер кроссовера Outlander XL, что собственно неудивительно, так как модели делят общую платформу класса “С”.

Центральная консоль выполнена из пластика, местами имитирующего карбон. Из новинок это появление между колодцами приборов 3.5” цветного ЖК-дисплея, взамен экранчика. Дисплей более информативен, картинка более спокойная и легко читаемая. Теперь для получения информации нужно меньше переключений, а это меньше отвлекает от дороги, что делает Лансер несколько безопасней, по мнению японцев.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Mitsubishi Lancer X — описание модели

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.
Mitsubishi Lancer X — описание модели фото
Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi), пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси.

В отличие от видения Оливье Буле, в планах которого новое поколение рисовалось как чисто европейский прилизанный автомобиль, Наканиси создал его в своем неподражаемом стиле. Модель пронизана остротой и агрессией и даже в статике создает иллюзию движения.

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы «Project Global», ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы «Project Global» инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам.

Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку «Jet Fighter» символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый Lancer EX 2000 Turbo 1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

Толщиномеры краски авто от 990руб
Толщиномеры 40 видов от 990р, Все производители. Доставка почтой бесплатно
Autotest 6200рубРоссийский АТ1 2450рубМагнитный 900рубОптом скидки
stekloprav.ru

HORSTEK Толщиномеры краски машины
Не уверены в качестве покрытия авто? Толщиномеры ЛКП спешат на помощь!
Дилерам скидки до 50%Где купить продукцию HorstekОплата и доставка
horstek.ruАдрес и телефон
Технические особенности Lancer X

Экстерьер нового Mitsubishi Lancer вышел более выразительным и эффективным на фоне предшественника. Передок стал более хищным благодаря прищуренному недоброму взгляду головной оптики и широкой разинутой пасти переднего бампера. Выштамповки капота, сужающиеся к решетке радиатора дополнительно подчеркивают хищный взгляд фар, и добавляют машине спортивной злости. Колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины седана на новых теперь 10-спицевых дисках, выдавая свою шоссейную сущность. Снимает все вопросы о спортивной принадлежности автомобиля аэродинамический обвес и задний спойлер, завершающий экстерьер новинки.

Внутренности салона практически повторяют интерьер кроссовера Outlander XL, что собственно неудивительно, так как модели делят общую платформу класса “С”.

Центральная консоль выполнена из пластика, местами имитирующего карбон. Из новинок это появление между колодцами приборов 3.5” цветного ЖК-дисплея, взамен экранчика. Дисплей более информативен, картинка более спокойная и легко читаемая. Теперь для получения информации нужно меньше переключений, а это меньше отвлекает от дороги, что делает Лансер несколько безопасней, по мнению японцев.
Наружные зеркала отличаются информативностью, но с салонного зеркала задний обзор перекрывают спойлер на багажнике и подголовники второго ряда.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Двигатель и трансмиссия

Lancer десятого поколения получил два типа двигателей, объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Отличительной особенностью двигателей является замена привода грм с ременного на цепной, что позволило сократить их габариты и избавило от обязательной замены ремня ГРМ через предписанный пробег. Надежность запуска и уменьшение вредных выбросов гарантируется установкой иридиевых свечей.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Мотор 1.6л сменил ранее устанавливаемый 1.5-литровый двигатель, мощностью 109л.с., как наиболее перспективный и более мощный, выдающий уже 117л.с. и 154Нм при 4000об/мин.

Новый двигатель отмечает завидная экономичность. Его расход в смешанном цикле составляет порядка 6.2л/100 км в комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель может также комплектоваться и 4-диапазонной АКП INVECS-II.

Двигатель 2.0л более подходил под спортивный экстерьер седана, так как имел мощность 150 л.с., но в связи с изменением курса иены и заметного удорожания автомобилей при продажах, был заменен на двигатель 1.8 л (143л.с.), как экономически выгодный. Мотор может комплектоваться как 5МКПП, 4 — диапазонным «автоматом», так и при желании 6-ступенчатым вариатором вкупе с подрулевыми лепестками. Установка вариатора выходит более экономичной, чем АКПП в плане расхода топлива и не уступающей в динамике механической трансмиссии.
Оба двигателя 1.6л и 1.8л отвечают нормам Евро 4 по токсичности. Объем бака -59литров бензина АИ-95.

Автомобиль с 2-литровым мотором оснащался распоркой стоек в моторном отсеке, более жесткими пружинами, задним поперечным стабилизатором и уменьшенным клиренсом.
Оснащение

Lancer X прилично оснащен и уже в базе предлагает: бортовой компьютер с цветным дисплеем и выводом информации на русском языке, Bluetooth с функцией свободные руки, кондиционер, противопылевой салонный фильтр, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников всех дверей, CD и MP3 проигрыватель с AUX, USB входами и четыре динамика. Наслаждаться чистотой звучания помогает улучшенная звуко и шумоизоляция кузова.

Говоря о шумоизоляции, стоит отметить тот факт, что фейслифтинг модели был проделан именно по поводу улучшения этого параметра. При опросе дилерами первых обладателей десятого семейства Lancer о возможных улучшениях модели, все однозначно отметили откровенно «никакую» шумоизоляцию. В салон проникали почти беспрепятственно звуки двигателя, шум дорожного полотна, плюс свист встречного ветра.
Получив данные от дилеров, японские инженеры проделали необходимые расчеты и провели анализ всех звуков, смоделировав результаты на компьютере. Были разработаны специальные акустические пакеты – один для изоляции отсека для двигателя и второй для снижения извне постороннего шума. В результате по разработанной схеме по кузову уложили и проклеили выкройки из олефиновых волокон, при необходимости увеличивая плотность, площадь и толщину листов. Так, новые прокладки были установлены за приборной панелью, по периметру всего пола, на задней полке, под задними сиденьями, в багажнике и других местах.

Габариты модели, мм: длина/ширина/высота- 4570/1760/1505, колесная база – 2635 мм. Колея передняя/задняя, мм – 1530/1530 и клиренс -165 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвеска: спереди – пружинная, независимая McPherson, сзади – пружинная, многорычажная, независимая. Ход подвески увеличен на 10мм, что положительно отразилось на управляемости. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Шины — 205/60 R16.
Плюсы и минусы Lancer X в сравнении с одноклассниками

В конструкции кузова нового Lancer X применены заменяемые элементы в передней части, что при небольших столкновениях заметно уменьшает стоимость восстановительных работ.

При проезде стыков и мелких неровностей чувствуется жесткость подвески и звук проникает в салон, что говорит о некоторой недонастройке амортизаторов, не успевающих сработать на отбой. На скорости Lancer почти не чувствителен к неровностям дороги, благодаря той же жесткости подвески и потому прекрасно держит дорогу. Но при необходимости резкого вращения рулем седан отвечает довольно вяло и при резких уходах в сторону (вынужденный маневр при подрезании) виляет и слегка заваливается набок. Чувствуется отсутствие системы стабилизации, вдобавок штатные высокопрофильные шины, награждают большими уводами и поспешной блокировкой на сухом асфальте.

Радиус разворота седана составляет 5 метров по внешнему колесу.

Нельзя сказать, что новый Lancer X медленный, да его можно разогнать и до 200 км/час, но в нем явно не хватает духа азарта и заводных, чисто драйверских ускорений. Все же для современного инжекторного двигателя 150 л.с. маловато. Ситуацию, правда, несколько спасает ручное переключение, разрешая двигаться на повышенных оборотах, где отклики на педаль газа становятся несколько острее. Мотор «просыпается» в районе 3500 об/мин, поэтому его желательно «крутить».
Все же от автомобиля с подобной агрессивной внешностью, антикрылом, распоркой между чашками в моторном отсеке, владелец вправе ожидать других повадок машины. В действительности автомобиль проявляет скорее все черты хоть и динамичного, но семейного седана, предпочитающего более размеренную езду.
Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности: ABS, MABS, EBD и 2 подушки безопасности, плюс три дополнительных. В 2009 году Lancer X успешно прошёл тестирование EuroNCAP с использованием новой методики, получив при этом 5 из 5 звезд: Euro NCAP.

Фото в бортжурнале Lada 2114

В 2008 году Lancer X признан по результатам всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине» лучшим «Легковым автомобилем среднего класса», а также одержал победу в номинации «Лучший дизайн».

Mitsubishi Lancer по данным статистики МВД России самая угоняемая иномарка в России. Так, первое место среди японских автомобилей, по последним отчетам страховиков, досталось Mitsubishi Lancer X: именно на эту модель приходится 13,6% от всех угонов, не считая машин не застрахованных от угонов. Этот факт, несомненно, должен насторожить счастливых обладателей десятого семейства Lancer, но с другой стороны подтвердить правильность их выбора.

Производитель дает 3-х летнюю гарантию на автомобиль, либо 100 тыс. км пробега, при условии межсервисного обслуживания в 15 тыс. км.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Интересные факты о Lancer X

О популярности модели говорит факт ее продажи в 120 странах мира.

Mitsubishi Lancer отдает предпочтение Джеки Чан, имея ее в своем гараже.

Тони Мяккинен одержал серию побед в международных соревнованиях показав всему миру надежность автомобильной марки Mitsubishi.

Lancer X рассчитан на молодежь, которой не важен объем багажника и иная составляющая практичности. Молодежи намного важнее агрессивная внешность и спортивный имидж модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *