Какой двигатель лучше для мотоблока
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше для мотоблока

  • автор:

Двигатель для мотоблока ТОП-7

Мотоблоки – это универсальные помощники, необходимые каждому, кто занимается сельскохозяйственными работами. Мотоблоки не только функциональная, но и надежная техника. Однако ее слабым звеном является двигатель, который со временем вырабатывает свой ресурс и не обеспечивает первоначальной мощности. В такой ситуации вовсе не обязательно покупать новую технику, достаточно просто заменить силовой агрегат, стоимость которого будет существенно ниже, чем у нового мотоблока.

При знакомстве с ассортиментом двигателей для мотоблоков у большинства закономерно возникает вопрос, какой лучше выбрать, учитывая как стоимость, так и мощность, а также простоту в обслуживании. Для того чтобы помочь нашим клиентам выбрать действительно лучший двигатель для мотоблока, мы составили небольшой рейтинг, выделив силовые установки, которые получили признание пользователей и экспертов.

Модель двигателя Lifan 168F-2
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Объем 196 см3 3
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полупроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,1 литра в час
Выходная мощность 4,8 кВт при 3600 об/мин
Модель двигателя Champion G201HK OHV
Мощность 6,5 л.с
Объем 196 см 3
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полкпроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,12 литра в час
Выходная мощность 5,11 кВт при 3600 об/мин
Модель двигателя Lifan 170F-2
Мощность 7,0 л.с.
Объем 212 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное — бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,15 литра в час
Выходная мощность 5,1 кВт при 3600 об/мин
Модель двигателя RS950 Model 130000
Мощность 6,5 л.с. / 4,8 кВт
Объем 208 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Модель двигателя Honda GX200
Мощность 6,5 л.с./4,8 кВт
Объем 196 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное магнето
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Модель двигателя Subaru EX17D
Мощность 6 л.с. / 4,2 кВт
Объем 169 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,2 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин не ниже АИ-80 (неэтилированный)
Модель двигателя Lifan 177F
Мощность 9 л.с. / 6,6 кВт
Объем 270 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное — бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 6 литра
Объем масла в картере 1,1 литра
Максимальная мощность 6,6 кВт при 3600 об/мин

Лучшие двигатели для мотоблоков

Год только начался, но уже наступило время подготавливать мотоблок к первым весенним работам, именно поэтому рейтинг двигателей 2017 в начале года актуален как никогда. Первые места в этом году получили демократичные по стоимости двигатели китайского бренда Lifan. На первое место эксперты вынесли модель Lifan 168F-2 с мощностью 6,5 л.с. Этот двигатель отличает верхнее расположение клапанов и чугунная гильза, а также система электронного зажигания, позволяющая осуществлять запуск в любых условиях.

На втором месте рейтинга также двигатель от Lifan – модель 170 F, который производителем позиционируется как бытовой. Тем не менее, легко выдерживает высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации. Этот двигатель можно устанавливать на большинство отечественных мотоблоков, он легко выдерживает работу с тяжелыми землями и даже целиной.

Третье место в рейтинге занял двигатель Champion G201HK мощностью в 6,5 л.с. Двигатель этой модели также отлично подходит для большинства отечественных и импортных мотоблоков. Кроме высокого моторесурса и стойкости к износу его отличает тихая и экономичная работа. Такой двигатель рекомендуют устанавливать на мотоблоки, которые работают со средними нагрузками.

Двигателю американского бренда Brigg&Stratton в рейтинге отведено 4 место. В этом году лучшей моделью производителя стал двигатель RS950 Model 130000, который относится к полупрофессиональному классу. Среди особенностей этого двигателя – наличие глушителя, воздушного фильтра, который уберегает карбюратор от попадания пыли, двойные шарикоподшипники и вдвое увеличенный за их счет моторесурс.

Японский профессиональный двигатель для мотоблоков Honda GX200 находится на 5 месте в рейтинге этого года. Силовая установка этой модели подходит для большинства популярных в нашей стране мотоблоков, а ее основное преимущество – возможность работать в диапазоне температур от +40 до -20 градусов. Такой двигатель стоит приобрести, если мотоблок используется не только в весенне-осенний период, но также зимой, например, в качестве снегоуборщика.

На шестом месте еще один двигатель из Японии – Subaru EX 17D. Этот двигатель мощностью в 6 л.с. также относится к профессиональной серии. Он оснащен чугунной гильзой и имеет верхнее расположение распределительного вала. Силовой агрегат рассчитан на интенсивную эксплуатацию, при этом вес у него небольшой. Это делает работу с мотоблоком в целом более удобной.

Замыкает рейтинг еще один двигатель Lifan – модель 177F. Это один из самых мощных двигателей в рейтинге – 9 л.с. Его стоит приобрести для тяжелых мотоблоков, которым требуется значительная мощность. Как и другие двигатели компании, эта модель имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу, способствующую экономичному расходу топлива и повышенной устойчивости к износу.

Выбор нового двигателя для мотоблока

Выбирая новый двигатель для своего мотоблока, учитывайте не только производителя, цену и технические характеристики самого двигателя, но и его совместимость с конкретной моделью мотоблока. Выбирая среди лидеров рейтинга особое внимание, стоит обратить на такие показатели:

  • мощность, которая может быть равна мощности старого двигателя или превосходить ее, например, если Вы планируете использовать оснастку с более широкой рабочей частью, чем раньше;
  • для работы на участке до 1 гектара отлично подходят двигатели мощностью до 7 л.с., если площадь обрабатываемой земли больше, должны возрастать и технические показатели двигателя;
  • чем больше объем двигателя, тем выше крутящий момент, который передается на рабочую оснастку мотоблока, и тем более эффективно и оперативно будут выполняться сельскохозяйственные работы;
  • если при покупке нового двигателя для мотоблока его мощность и объем могут возрастать, то диаметр крепления коленвала на новом и старом двигателе должны быть аналогичными.

Дата: Понедельник, 30 Января 2017

Какой двигатель для мотоблока лучше? Лучшие двигатели для мотоблока, по мнению интернет магазина Молоток18.РУ.

Рейтинг составлен на основе продаж и отзывов покупателей.

Рынок двигателей, предназначенных для установки на мотоблоки, представлен внушительным ассортиментом различных брендов. Как не ошибиться с выбором и на что обратить внимание при покупки силового агрегата:

  1. Тип и мощность двигателя. Двигатели бывают дизельные и бензиновые. Дизельные более тяговитые, но при этом значительно дороже, требовательны к качеству топлива, хуже заводятся в холода. Бензиновые же напротив, доступны в цене, нет проблем с заводкой в минусовую температуру, но крутящий момент у них ниже, чем у дизельных. Что касается мощности: самые распространенные двигатели мощностью 6,5-7 л.с. для установки на легкие мотоблоки, 9-15 л.с, чаще устанавливают на тяжелые мотоблоки (Агрос, МТЗ и.т.д.). Есть и более мощные двигатели 17 л.с. и выше, но на мотоблоки они устанавливаются значительно реже, данные двигатели скорее подойдут на мини трактор.
  2. Посадочное место и выходной вал двигателя. При установки двигателя важно обратить внимание на крепление двигателя к раме мотоблока, если посадочные места не совпадают, придется приобрести или изготовить комплект установки. Так же обращаем внимание на выходной вал двигателя, они разнятся по диаметру от 19-25 мм и длине вала, а так же под шлицы или под шпонку.

Двигатель бензиновый «LIFAN» 168F-2 ECO (6,5 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:

  • Мощность, л.с.: 6.5
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм: 68
  • Ход поршня, мм: 54
  • Рабочий объём, см3: 196
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 4.9 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 11 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 395
  • Объем масла в двигателе, л: 0.6
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 395х360х360
  • Размеры упаковки, мм: 415х380х380
  • Емкость топливного бака, л: 3.6
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 19 и 20 мм
  • Вес(нетто), кг: 15

Двигатель бензиновый «LIFAN» 170F(7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокого качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

Характеристики:

  • Вес, кг: 15
  • Расположение вала: горизонтальное
  • Расход топлива, г/кВт.ч: 395
  • Размеры, мм: 395х360х36
  • Размер упаковки, мм: 415х380х380
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Ход поршня, мм: 55
  • Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3: 212
  • Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
  • Мощность, л.с.: 7
  • Емкость топливного бака, л: 3,6
  • Диаметр цилиндра, мм: 70
  • Диаметр вала, мм: 19 и 20
  • Запуск: ручной
  • Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин.: 11,5/2500
  • Номинальная мощность, кВт: 4,8
  • Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 5,1
  • Объем масляного картера, л: 0,6

Двигатель бензиновый «ПАРМА» 170F (7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 210 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 56 мм
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,2 кВт/7 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 14 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 360 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Размеры двигателя: 38,5 х 32,5 х 34,5 см
  • Габариты упаковки: 39 х 33 х 35 см
  • Вес нетто: 16 кг

Двигатель «FORZA» 407 (7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Датчик масла

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 210 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 45 мм
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,2 кВт/7 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 395 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Размеры двигателя: 38,5 х 32,5 х 34,5 см
  • Габариты упаковки: 39 х 33 х 35 см
  • Вес нетто: 13,5 кг

Двигатель бензиновый «BRAIT» BR235P20 PRO (8 л.с)

Особенности:

  • минимальный моторесурс в 800 моточасов
  • усиленный топливный бак
  • качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки
  • глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер
  • новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха
  • коленвал двигателя сделан из высокопрочной стали
  • металлический распредвал из высокопрочной стали
  • профессиональные поршневые кольца из рессорно-пружинной стали
  • серия подшипников «ТМ» обеспечивает идеальную точность, мало шума и долговечность эксплуатации

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 231 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,6 кВт/8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 395 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Вес нетто: 14 кг

Двигатель бензиновый «BRAIT» BR395P (13 л.с.)

Особенности:

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Зажигание электронное.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Емкость топливного бака: 6,5 л
  • Мощность: 13 л.с.
  • Вес: 32 кг
  • Объем масленого картера: 1,1 л
  • Максимальная мощность/частота вращения: 9,5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Вал: диаметр 25 мм под шпонку
  • Диаметр цилиндра: 88 мм
  • Стартер: ручной

Двигатель бензиновый «LIFAN» 190F (15 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Высокая мощность в 15 л.с.

Характеристики:

  • Мощность, л.с.: 15
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм: 90
  • Ход поршня, мм: 64
  • Рабочий объём, см3: 420
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 25 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 420
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 465Х430Х505
  • Емкость топливного бака, л: 6.5
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес, кг: 34

Двигатель дизельный «LIFAN» C186F (10 л.с.)

Особенности:

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Система запуска: ручной старт.
  • Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Характеристики:

  • Мощность, л.с.: 10
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Дизель
  • Диаметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 72
  • Рабочий объём, см3: 418
  • Степень сжатия: 19:1
  • Максимальная выходная мощность: 7.5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 18.7 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 280
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 411х468х560
  • Размеры упаковки, мм: 435Х490Х580
  • Емкость топливного бака, л: 5.5
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес(нетто), кг: 36

Какой двигатель мотоблока самый надежный: советы по выбору

Мотоблоки доказали свою надежность и долговечность, выдержав испытание временем. Многофункциональная техника используется для обработки, рыхления, культивации почвы, уборки снега, перевозки грузов на небольшие расстояния. Кроме того, агрегат предназначен для толкания вперед/назад различного сельскохозяйственного оборудования. Самым важным элементом конструкции является двигатель. Это сердце устройства, позволяющее работать с высоким качеством на выходе. Мощность двигателей варьируется от 1 до 5 л.с., у более мощных – от 4 до 10 л.с. Первые устанавливаются на легкий мотоблок, вторые – на тяжелый.

Все моторы для мотоблоков сегодня – это в основном четырехтактные, с автоматической системой регулировки оборотов, что значительно облегчает работу оператора. Качественный двигатель от надежного производителя на бензине или дизельном топливе – обязательное условие для продуктивной работы мотоблока. Если вы хотите, чтобы техника прослужила долго и не вышла из строя, рекомендуем ознакомиться с нашими советами по выбору движка.

Какие модели бензиновых двигателей для мотоблоков самые качественные?

Бензиновый двигатель – популярный вариант в работе мотоблока. Такие всегда пользуются спросом. Поэтому сегодня появляется все больше компактных образцов моторов с небольшим весом, которые сохраняют высокую производительность, долговечность и показатели мощности.

Двигатели с большой мощностью не часто устанавливаются на мотоблоки, но они позволяют выполнять особо сложные работы на тяжелых грунтах с меньшими усилиями. Моторы имеют небольшой расход топлива – не более двух с половиной литров в час, а одной канистры бензина хватает на 10 часов работы. Единственным недостатком такого двигателя является его вес.

Рейтинг бензиновых моторов для мотоблоков

Средняя стоимость, грн *

* Цены указаны на момент 2022 года.

Мотор выступает в качестве силовой установки. В основном используются четырехтактные изделия.

Компоненты бензинового двигателя:

  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • блок управления;
  • кнопка глушителя.

Также важной частью силового блока является агрегат с коробкой передач и сцеплением (однодисковым и многодисковым). Редуктор, работающий на шестернях, должен быть изготовлен из прочного материала, например, чугуна или стали. Алюминиевые изделия могут быстро выйти из строя. Червячный узел быстро нагревается, это является недостатком. В этом случае двигатель не сможет работать более получаса.

Бензиновые двигатели надежны, имеют приемлемые цены, легко регулируются и не слишком шумные, в отличие от дизельных агрегатов. Предпочтительными являются японские и китайские производители. Первые обычно стоят дороже, но более надежны. Популярные марки – Honda, Subaru. Если рассматриваете китайский мотоблок, то обратите внимание на ZONGSHEN, Dinging и Lifan.

Какие модели дизельных двигателей для мотоблоков самые качественные?

Профессиональные мотоблоки оснащаются дизельными двигателями. Такая техника потребляет меньше топлива, чем тракторы. Если трактору для часовой работы требуется два литра дизельного топлива, то мотоблок может обойтись за это же время одним литром.

Чтобы агрегат отлично выполнял свои функции и был экономичным в работе, важно учитывать расход топлива и силу будущей нагрузки. Бензиновые мотоблоки не стоит покупать для обработки больших земельных участков. В таких случаях фермеры отдают предпочтение именно дизельным аналогам.

Каждый год на рынке техники появляются все новые и новые модели мотоблоков. Почти все они оснащены четырехтактными двигателями, которые являются более мощными и экономичными, чем двухтактные.

К преимуществам дизельных двигателей для мотоблоков можно отнести:

  • низкий расход топлива;
  • использование в их конструкции экологических технологий, что делает мотор безопасным для здоровья оператора и окружающей среды.

Например, одним из таких популярных двигателей является KM186F, работающий на дизельном топливе.

Прежде чем выбрать подходящий вид мотора, следует обратить внимание на объем предстоящей работы. Если требуется рыхление почвы, необходимо учитывать ее плотность. Чем плотнее почва, тем мощнее движок. Большой мощностью обладают дизельные двигатели, которые отлично подходят для «тяжелых» почв. Если вы собираетесь использовать мотоблок для уборки снега, то обратите внимание на наличие хорошего карбюратора.

Топ 7 дизельных двигателей для мотоблоков

Средняя стоимость, грн*

Рейтинг лучших бензиновых двигателей для мотоблоков и садовой техники

В этой статье мы постараемся помочь вам в выборе необходимого двигателя, расскажем об основных производителях и поставщиках бензиновых моторов для садовой техники, раскроем некоторые нюансы в подборе бензинового двигателя, составим рейтинг наиболее популярных и востребованных моделей на рынке Украины.

Производители двигателей на мотоблоки

Большинство двигателей на садовую и коммунальную технику выпускается в Китае, в Украину их поставляют под различными названиями или брендами. Это точные копии таких известных японских и американских производителей как: Honda, Briggs&Stratton, Subaru. Оригинальные модели есть в продаже в украинских магазинах, но их цена зачастую очень высокая и позволить себе купить такой двигатель может далеко не каждый. В обзоре мы рассмотрим только самых популярных и проверенных производителей бензиновых двигателей в Украине.

Weima

ТМ Weima выпускает двигатели по официальной лицензии от Honda. Считается одним из ведущих поставщиков моторов в мире. Начиная с 2015 года делает свои двигатели для таких известных брендов как Husqvarna, Kipor. В Украине основным покупателем является Мотор Сич.

Forte

Моторы Forte производятся китайской компанией Lutian Mashinery Co.,ltd, известной по производству качественных генераторов, мотопомп и другой силовой техники.

Loncin

Loncin – китайский бренд, основное направление которого – производство мототехники (мопеды, квадроциклы, мотороллеры), двухтактных и четырехтактных двигателей с вертикальным или горизонтальным направлением вала. За последние 3 года объем продаж двигателей Loncin в Украине вырос почти в 2 раза и составил порядка 5000 единиц продукции в год.

Кентавр

Ассортимент украинского производителя насчитывает несколько сотен наименований строительной и садовой техники. Позиционируется как оптимальный производитель в соотношении цена-качество. Большинство техники импортируется напрямую из заводов Китая. Вся продукция ТМ Кентавр проходит тщательную сертификацию в Украине.

Беларусь

Узкоспециализированная компания по производству культиваторов, мотоблоков, двигателей и запчастей к ним. ТМ Беларусь отличается высоким качеством и надежностью выпускаемой техники по достаточно низкой цене. Продукция изготавливается на одном из самых популярных заводов компании Qingdao Mingsin Trade Co., Ltd.

Sadko

Компания Sadko очень известная и популярная в западной части Украины, прежде всего за счет производства качественной продукции, часть которой экспортируется в Европу. Большинство выпускаемых бензиновых двигателей являются лицензированной копией моторов Briggs&Stratton.

Grunwelt

Немецкий филиал (Grünwelt Maschinen GmbH) завода Weima, специализируется на производстве небольших машин для сельского хозяйства и садоводства. Производитель предлагает большой ассортимент товаров, таких как мотоблоки, генераторы электропитания, водяные насосы, подвесные моторы, бензиновые и дизельные двигатели.

Какой выбрать бензиновый двигатель

При выборе нового двигателя на мотоблок или садовую технику, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  1. Главным и определяющим фактором при выборе бензинового мотора несомненно является мощность. Если речь идет о модернизации или о замене устаревшего двигателя на новый, то необходимо выбирать агрегат с такой же или с немного большей мощностью (не более 1-2 л.с.) Значительное увеличение мощности может привести к преждевременному износу или выхода из строя некоторых узлов мотоблока или культиватора, не рассчитанных на такие нагрузки. К ним зачастую относятся редуктора или привод вала. Иногда не выдерживает даже рама силового агрегата.
  2. Моторесурс двигателя и самого мотоблока. Необходимо помнить, что моторесурс профессиональных двигателей таких фирм как Honda, Briggs&Stratton, Weima, Subaru имеют в среднем 1200 моточасов и выше, тогда как китайские двигатели в зависимости от модели и производителя не превышают значения в 1000. То же самое касается и ресурса других узлов мотоблока или культиватора. Со временем они существенно изнашиваются и их также необходимо менять. Если вы, к примеру, отработали мотоблоком 5-6 лет и его двигатель уже исчерпал свой ресурс, то покупать новый самый дорогой мотор нет смысла, лучше еще на пару-тройку лет «поездить» на обычном китайском движке и потом купить новый культиватор или мотоблок.
  3. Частота, интенсивность и условия эксплуатации техники на которой устанавливается бензиновый двигатель. Многие наши покупатели приобретают моторы для установки на различную самодельную технику (дровоколы, вибротрамбовки, мототрактор, картинг и т.д.). Очень часто в процессе эксплуатации такого рода техники, нагрузку не выдерживают даже самые дорогие и качественные бензиновые двигатели. Для таких случаев мы рекомендуем выбирать недорогой китайский двигатель, так как отремонтировать его намного легче и менее затратно, по сравнению с ремонтом дорогостоящих аналогов.
  4. Комплектация и конструкция бензинового двигателя. Здесь в первую очередь необходимо обратить внимание на конструкцию фильтра, который служит для очистки воздуха, подающегося в топливную систему. Если планируется эксплуатация техники в дождливую погоду, зимнее время, в условиях повышенной запыленности, то рекомендуем выбирать моторы с воздушным фильтром в масляной ванне. Как показывает практика они лучше всего справляются с очисткой воздуха, легко регенерируются и обслуживаются. Также важно наличие датчика контроля за уровнем масла в картере, который не позволяет запустить двигатель если смазки в двигателе недостаточное количество.

ТОП 11 бензиновых двигателей на мотоблоки и садовую технику

* цены актуальны на момент публикации статьи.

  • Как выбрать полуавтомат для сварки
  • Рейтинг культиваторов 2019-2020 — какой купить культиватор для дачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *