Как восстановить пластик в багажнике автомобиля
Перейти к содержимому

Как восстановить пластик в багажнике автомобиля

  • автор:

Как убрать царапины с пластика салона автомобиля

Многие элементы интерьера в салоне автомобиля сделаны из пластика. Периодически на них возникают царапины и другие небольшие дефекты. Можно оставить все как есть, но можно и попытаться привести внешний вид салона в норму. Но для этого нужно знать, как убрать царапины с пластика салона автомобиля.

Как убрать царапины с пластика салона автомобиля

Основные методы удаления дефектов

Есть несколько способов, которые пригодятся, чтобы привести в порядок пластиковые панели и другие детали в салоне. Выбор между ними зависит от того, насколько серьезной является проблема, а также от того, какие средства и инструменты есть в распоряжении автовладельца.

  1. Многие дефекты можно устранить, нагревая пластик.
  2. Небольшие царапины нетрудно убрать, если использовать специальные восстанавливающие салфетки либо полотенца.
  3. Для избавления от глубоких царапин применяются автомобильные восковые или гелевые карандаши.
  4. Царапины на глянцевых панелях можно скрыть с помощью абразивного геля либо полироля.

К сожалению, бывают проблемы, решить которые в домашних условиях и несложными средствами не получится. Глубокие трещины и сколы, серьезно пострадавшее лакокрасочное покрытие – все это означает, что понадобится полная замена поврежденной детали.

Как удалить царапины с пластика автомобиля

Какие правила следует соблюдать

Как заделать царапину на пластике автомобиля

  1. Если вы не знаете точно, как удалить царапину на пластике салона автомобиля, обязательно внимательно прочитайте инструкцию на упаковке средства, которое планируете использовать. Или найдите информацию в интернете.
  2. Будьте аккуратны, особенно если используете зажигалку, фен и другие приспособления, позволяющие нагревать пластик.
  3. Восстанавливающие салфетки и полотенца дают возможность устранить только мелкие дефекты.
  4. Небольшие повреждения пластиковых деталей устраняются восковыми корректорами и пастами.
  5. Если царапина глубокая, можно попробовать устранить ее с помощью специального карандаша. Гель, который в нем содержится, идеально заполнит царапины и сколы, а поверхность будет ровной.

Как применять нагрев для избавления от царапин

Пластик можно попробовать расплавить, используя строительный фен или обычную зажигалку. Но этот способ годится лишь для мелких царапин, к тому же многие виды пластика, применяющиеся для отделки автомобильного салона, способны выдерживать высокую температуру.

Перед тем как нагревать пластиковые детали, надо очистить их от загрязнений. Можно использовать для этого мелкозернистую наждачную бумагу.

Участок с царапиной необходимо нагревать аккуратно, стараясь не воздействовать на поверхности, которые находятся рядом. При этом надо медленно и плавно водить потоком воздуха из фена или языком пламени из зажигалки вдоль дефекта. Не нужно постоянно воздействовать на одно и то же место, чтобы оно не деформировалось.

После непродолжительного нагрева надо дать детали остыть. Через 10 минут повторите термическое воздействие. Прикасайтесь к пластику пальцами только тогда, когда он холодный, иначе вы рискуете оставить отпечатки на размягчившейся из-за нагрева поверхности.

Как убрать царапины с пластика автомобиля нагревом

Удаление царапин с помощью специальных средств

Для заполнения небольших царапин и сколов применяют автомобильный воск. Также есть полироли, которые выпускаются в различных формах. Это:

При использовании они заполняют царапину или скол, а затем высыхают, и восстановленный участок сложно будет отличить от поверхности, которая не пострадала. Они обычно применяются в соответствии со следующим алгоритмом:

  • очистите, обезжирьте и просушите поврежденный участок;
  • нанесите воск или полироль в соответствии с инструкцией;
  • протрите поверхность мягкой тряпочкой или губкой до блеска.

Также используют упоминавшийся выше автомобильный карандаш.

Как убрать царапины с автомобильного пластика

Что делать с глубокими царапинами

Наиболее эффективное, при этом затратное решение – полная замена поврежденной детали. Но это не всегда возможно. Поэтому есть альтернативные варианты.

Натяните на поверхность с дефектом виниловую пленку и аккуратно прогрейте феном. Так можно замаскировать даже серьезные дефекты. Но со временем пленка придет в негодность и потребуется или повторить операцию, или все-таки заменить деталь.

Есть еще 1, более экономичный и действенный, способ восстановления поврежденной детали — детейлинг полировка пластика. Специалисты центра Тонирование.ру соблюдают всю технологию обработки, используют профессиональное оборудование и автохимию, которые возвращают первоначальный вид пластиковым вставкам, при условии, что до этого они были покрыты лаком.

Варианты восстановления пластиковых элементов автомобильного салона

Восстановление пластика салона

Состояние салона автомобиля волнует автолюбителей не меньше, чем внешний вид лакокрасочного покрытия кузова. А поскольку пластик является одним из основных материалов, на основе которого интерьер, то его восстановление является важным вопросом для владельцев автотранспорта. Проделать такую работу своими руками не составит большого труда, если знать основные способы, которые применяются для ремонта салона. Можно просто заменить деталь, однако некоторые элементы из пластика стоят очень дорого, поэтому во многих случаях выгоднее самостоятельно вернуть им прежний вид.

Способы восстановления пластика

Среди любителей автомобилей существует несколько популярных способов продлить жизнь пластиковым деталям салона. Многие предпочитают обращаться в специализированные сервисы, где восстановление внешнего вида пластика возлагается на профессионалов. Однако при желании многое возможно сделать и своими руками. Вернуть пластиковым деталям привлекательный вид можно тремя основными способами:

  • нанесение специальной краски;
  • перетяжка кожей или ее заменителем;
  • оклейка пленкой;
  • шлифование с подогревом.

Каждый из этих методов следует рассмотреть более детально.

Покраска

Один из самых простых способов вернуть пластику салона автомобиля привлекательный вид – это покраска. Для осуществления такого ремонта своими руками понадобятся следующие материалы:

  • специальная краска для пластика;
  • грунтовка;
  • лак;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • специальная шпатлевка для пластика;
  • набор инструментов для разборки салона.

Покраска пластика салона

Для начала необходимо демонтировать подлежащую восстановлению деталь. При этом предпочтительнее пользоваться специальными инструментами, чтобы не добавить на поверхность пластика новых царапин и потертостей. Демонтированные детали тщательно очищаются от грязи и пыли, после чего обезжириваются безопасным для пластика средством.

Если на поверхности присутствуют очень глубокие царапины, то их можно аккуратно заделать шпатлевкой. После этого детали салона автомобиля зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

Делать это следует крайне осторожно, особенно если поверхность пластика имеет рифленую структуру. При покраске деталей со сложным и глубоким рисунком лучше пропустить процесс шлифования, сразу приступив к следующему этапу ремонта.

Каждая деталь грунтуется, окрашивается и покрывается лаком. Грунтовка наносится в два или три слоя, при этом после ее нанесения следует тщательно осмотреть поверхность при хорошем освещении. Если имеются дефекты, то они либо шлифуются, либо устраняются с помощью шпатлевки. Краска так же, как и лак, наносится несколькими слоями. По окончании работы детали высушиваются, устанавливаются на свои места и полируются.

Вариант покраски салона авто

Перетяжка

Один из наиболее дорогостоящих способов восстановления пластика салона автомобиля – это перетяжка кожей или ее заменителем. Для работы нужно подготовить:

  • материал для обтяжки;
  • специальный клей;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей из салона.

Салон, как в предыдущем варианте, необходимо разобрать. Отдельные элементы моются, сушатся и обезжириваются. После этого следует сделать раскрой материала для обтяжки, для чего кожа или ее заменитель прикладывается к детали и размечается маркером по контуру. При этом по краям нужно оставить запас в пару сантиметров.

Затем кожа вырезается и наклеивается на пластик. Разравнивать уложенный на клей материал удобно резиновым валиком, края кожи заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны, излишки обрезаются. После укладки детали оставляют на просушку, затем аккуратно монтируют в салон автомобиля.

В тех местах, где соседние элементы устанавливаются плотно друг к другу, кожа не заворачивается, а просто аккуратно обрезается по контуру и тщательно проклеивается.

Оклейка

Еще один простой способ восстановления пластика салона – это оклейка виниловой пленкой. Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • виниловая пленка желаемого цвета или под карбон;
  • острый канцелярский нож;
  • строительный фен с регулировкой мощности;
  • пластиковые или силиконовые шпатели;
  • резиновый валик.

Салон разбирается и подготавливается так же, как описано выше, после чего раскраивается материал. Чтобы нанести пленку на деталь, с нее снимается подложка, после чего она прикладывается к поверхности. Затем с помощью строительного фена материал прогревается и разглаживается либо специальными шпателями, либо валиком из резины. Дальнейшая последовательность действий аналогична ремонту при окраске или перетяжке.

Оклейка пластика салона пленкой

Шлифование с подогревом

Самый дешевый и быстрый способ восстановить пластиковые детали салона автомобиля – это шлифование с прогреванием. Такой метод подходит только для несильно поврежденных поверхностей. Особо осторожно следует действовать, если пластик имеет рифленую структуру. Для этой работы понадобится:

  • строительный фен;
  • наждачная бумага;
  • махровое полотенце;
  • средства для очистки и обезжиривания пластика.

Чтобы восстановить деталь этим способом, ничего снимать и разбирать не нужно. Это особенно актуально для тех владельцев автомобилей, которые не хотят тратить на работу много времени. Приведенный способ также оценят те, у кого в салоне детали снимаются с определенными трудностями.

Начинать работу нужно с очистки поверхности – пластик тщательно моется и обезжиривается. Далее в работу вступает наждачная бумага – если имеются глубокие царапины и потертости, то лучше использовать абразив с крупным зерном, а мелкие дефекты матуются наждачной бумагой Р 1200.

Наждачная бумага для шлифовки

После этого пластик прогревается с помощью фена, при этом одновременно следует обрабатывать небольшой участок, если деталь очень большая. При работе с источником тепла главное не переусердствовать и не расплавить материал. Если опыта в такой работе нет, то лучше будет использовать обычный бытовой фен для сушки волос – его температуры не хватит, чтобы навредить детали, однако для достижения нужного эффекта будет вполне достаточно.

После прогревания поверхности она полируется обычным махровым полотенцем, при этом важно соблюдать направленность движений – они должны быть круговыми. Если работа проводится строительным феном, то натирание полотенцем следует начинать не спеша и аккуратно. Если пластик перегрет, то ему дают время немного остыть. После такой обработки любые неглубокие царапины и потертости пропадут, и пластик будет выглядеть как новый.

Удаление (ремонт) царапин в багажнике

По поводу появления царапин багажник можно считать наиболее проблемной зоной машины. Неаккуратно достал домкрат или запаску, постоянная погрузка-выгрузка при поездках на дачу. Да еще и производители любят ставить облицовку из пластика, который не способен выдержать даже малейшие прикосновения. Правда, и основной металл царапается также быстро. Причем с этими повреждениями ситуация еще хуже. Практически всегда они становятся причиной появления ржавчины. Достаточно просто попасть воде, и уже через несколько дней можно собирать урожай рыжиков. Поэтому обращайте внимание на такие повреждения, чем раньше заметите, тем дешевле обойдется ремонт.

Убираем царапины, потертости, сколы на металлических и пластиковых поверхностях багажника. Найдем решение независимо от глубины повреждения, следов после ремонта заметно не будет. Никакие расходные материалы покупать не надо, у нас все есть. Причем отдадим все расходники по себестоимости. Стоимость удаления царапин в багажнике не превышает расценки в других московских сервисах. Обращайтесь, все сделаем быстро и аккуратно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на работы по багажнику и сопутствующие услуги

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10 см до 20 см до 50 см до 100 см до 200 см
На лаке (полировка) 10–20 мин 500–1150
До краски (эмали) день 500 1000 1500–2500 2000–2500 2200-3000
До грунта день 1000 1500 2000–3000 2300–3200 2500–4500
До фосфатного слоя день 1500 1800 2200–3500 2500–3500 2500–4500
До металла день 1500 1800 2200–3500 2500–3500 2500–4500

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление царапин с различных деталей багажника

Крышка багажника 20 мин – день от 600 руб. Крышка багажника (с внутренней стороны) от 0 руб. Панель крышки багажника от 600 руб. Дверь багажника от 600 руб. Пол багажника от 100 руб. Поперечина пола багажника от 100 руб. Боковины багажника (пластик) от 200 руб. Весь отсек (полностью) от 500 руб. Молдинг багажника от 100 руб. Фонарь в багажнике от 400 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Бокс (кофр) на крыше от 500 руб. Бампер от 600 руб. Дверь от 20 мин от 600 руб. Капот от 600 руб. Крыло от 600 руб. Крыша 20 мин – 3 дня от 600 руб. Кузов (целиком) 1–16 дней от 12000 руб. Порог целиком 25 мин – день от 600 руб. Решетка радиатора от 200 руб.

Багажник

Гарантия

Гарантия на устранение царапин багажника

  • Гарантия по восстановлению пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин багажника

Особенности покрытий в багажнике

Типы покрытий

В большинстве случаев в отделке отделения багажника применяются стандартные акриловые автоэмали без дополнительного лакирования. Это вносит свои коррективы в выбор технологии удаления царапин.

Радует то, что такие эмали хорошо поддаются полировке, даже есть возможность просто снять поврежденный слой. По сути, такая краска представляет собой обычный лак, в который добавлен красящий пигмент. Поэтому покрытие такого класса может ремонтироваться любыми способами, применяемыми на других участках кузова.

Единственный момент — с восстановительной ( абразивной ) полировкой стоит быть предельно аккуратным. Толщина слоя в багажнике обычна невелика, и существует риск просто протереть покрытие до грунта или металла. В этом случае уже придется перекрашивать.

Если говорить о пластике, то в основном это темные термопласты со структурированной поверхностью. При небольшой глубине повреждений можно решить проблему обычным полиролем. Более серьезные дефекты устраняем уже при помощи термической обработки, при которой полимер сам затягивает повреждение.

Обратим внимание еще на одну характерную проблему. В багажнике сходятся и стыкуются несколько кузовных панелей, причем применяется сварка внахлест с последующей герметизацией швов. Зачастую повреждается не только слой краски, но и герметик, что становится причиной проникновения воды между слоями металла. На этих участках ржавчина появится с гарантией 100%. Этот момент нельзя упускать из вида.

Как убрать мелкие царапины

Царапины

Лучше всего начинать ремонт именно на этом этапе, это позволит обойтись малой кровью и расходами на полироль или простейший маркер-корректор. Но сразу скажем — такие решения все-таки стоит отнести к разряду временных. Да, эти составы продержатся дольше, чем на крыльях или дверях, но все равно защитное покрытие придется периодически обновлять. Правда, обойдется такая обработка дешевле перекраски.

Что касается чудо-средств, которые позволяют просто зарисовать появившиеся царапины. Учитывая, что покрытие обычно не содержит слой лака, то подбирать все-таки стоит карандаши или маркеры под цвет. В этом случае, если повезет, то следов ремонта видно не будет. Но не стоит считать такое решение панацеей. Долговечностью средства такого класса не отличаются, они подходят исключительно как декоративное временное решение.

Общая схема маскировки царапин в этом случае предполагает выполнение следующих работ:

  • освобождаем багажник от всего содержимого, моем и сушим все поверхности;
  • очищаем царапины от пыли и скопившихся солей, тщательно обезжириваем;
  • дальше все просто: берем в руки карандаш и начинаем заниматься творчеством, обычно хватает 1-2 проходов по поврежденному участку;
  • через 10–15 удаляем излишки материала и полируем мягкой ветошью , можно микрофиброй.

Если состав подобран по тону правильно, то следов повреждения практически не видно. Учитывая, что багажник явно не на виду, то такого качества ремонта обычно хватает во всех случаях. Но карандаш не выкидываете, особенно если он идеально подошел по цвету, еще пригодится.

Защитная полировка — эффективна ли в условиях багажника

Машина блестит

Большая часть косметической автохимии обладает определенным защитным эффектом. Он позволяет получить покрытие, которое уменьшит степень воздействия на основное ЛКП. Но переоценивать возможности этих материалов все-таки не стоит. Багажник — зона, подвергающая серьезным механическим и ударным нагрузкам. Это — не воздействие воды, а постоянный контакт с инструментом, различными перевозимыми вещами. Ни о какой надежности защиты в этом случае речи не идет.

Если есть желание, конечно, можно отполировать. Тем более что на эту операцию, учитывая небольшой объем, много времени не потребуется. Но при выборе полироли отдавайте предпочтение составам, отличающимся повышенной износоустойчивостью. Обычные средства на восковой основе такими показателями не обладают.

В любом случае способ вполне приемлем, тем более в качестве временной защиты. Просто рассчитывайте на то, что обработку придется повторять довольно часто.

Технология работ по устранению глубоких повреждений

Две УШМ

По аналогии с другими кузовными деталями напрашивается такое решение, как абразивная полировка. Да, акриловые покрытия хорошо поддаются такой обработке.

Нюансы, которые стоит учитывать при работе в багажнике:

  • багажник буквально наводнен выштамповками, ребрами, нишами, работать в таких условиях электроинструментом будет проблематично;
  • не забывайте о сварных швах, закрытых герметиком, при абразивной полировке весок риск его повреждения;
  • при излишнем усердии не исключено повреждение слоя краски на недопустимую глубину, после чего придется перекрашивать.

На практике в абразивной полировке багажника прибегаем крайне редко. Работа непростая, а эффект все-таки уступают обычному перекрашиванию.

Как вариант, для удаления глубоких царапин предлагаем воспользоваться технологией ретуширования. По сути, это послойное восстановление покрытия по единичным царапинам и сколам. Если количество таких дефектов велико, то более оправданной будет полная перекраска.

Сложность связана с тем, что работы выполняются в малом объеме, практически ювелирные операции. Особую важность имеет качественная подготовка поверхности и точное соблюдение толщины слоев для каждого компонента ЛКП.

Такое решение больше подойдет для удаления царапин, по которым еще не появилась ржавчина.

Общая схема работ следующая:

  • тщательно расчищаем царапину, удаляем грязь, пыль, отложившиеся соли и обезжириваем;
  • чтобы не повредить другие участки багажника, оклеиваем зону ремонта малярным скотчем;
  • в первую очередь восстанавливаем слой грунтовки, для этого применяем 2К акриловые наполняющие составы, хорошо затягивающие дефекты;
  • просушиваем грунт инфракрасной грелкой и после этого наносим требуемую толщину базовой краски.

Учитывая, что лак практически никогда не применяется, завершаем работу полировкой, перед которой обновленное ЛКП также тщательно просушиваем. Полировать по свежей краске не имеет смысла.

Как удалить царапину при появившейся ржавчине

Ржавчина

Если проблемы достигли таких масштабов, то считаем, что альтернативы перекрашиванию просто не существует. Любые локальные методы дадут только временный результат и не смогут защитить металл от коррозии.

Основная задача — зачистить все поврежденные ржавчиной участки до стального блеска. Снимать краску по всей поверхности багажника нет необходимости, обрабатываем только поврежденные зоны. Если коррозия въелась довольно глубоко и наждачной бумагой или металлической щеткой убрать ее невозможно, обрабатываем преобразователем ржавчины. Он дает вполне хороший эффект.

В отдельных случаях помогает применение травящего грунта, но его потребуется закрывать акриловыми составами, он не предназначен для покраски. После того как закрыли весь оголенный металл грунтовкой, проверяем состояние всех сварных швов. Весь поврежденный герметик вычищаем и повторно закрываем составами на полиуретановой основе.

Покраска особых сложностей не вызывает, единственное, что нужно помнить — чем толще слой, тем дольше обновленное ЛКП сможет противостоять ударам и царапинам.

Особенности удаления царапин на пластиковых панелях

ABS пластик

Для пластиковых панелей абразивная полировка не применяется. Таким способом можно только снять поврежденный слой и подготовить поверхность под будущую покраску. Для удаления потертостей и царапин применяем более щадящие и недорогие способы.

Если царапины небольшие (не цепляются ногтем), то вполне хватит обработки полиролем, предназначенным именно для работы с пластиком. В состав этих средств входят компоненты, вступающие в реакцию с верхним слоем пластика, что вызывает затягивание царапин.

Есть еще один вариант, который подходит для термопластов. Этот тип полимеров без проблем плавится и восстанавливает свою поверхность. Но действовать приходится с предельной аккуратностью. Есть риск прожечь тонкий пластик насквозь.

В гаражных условиях для удаления царапин обычно применяют зажигалки, но мы действуем более технологичным методом. Нагреваем поврежденную поверхность феном. Температуру подбираем так, чтобы пластиком только нагревался до границы плавления, но не тек. Под собственным весом и потоком горячего воздуха полимер начинает заполнять повреждения. Такой способ позволяет убрать довольно глубокие (до нескольких миллиметров) царапины.

После подобной обработки структура поверхности восстанавливается и следы ремонта становятся незаметными. Еще раз напомним — способ подходит только для некрашеного пластика. Если на панели присутствует ЛКП, то разумным решением будет зачистка, обработка праймером с последующим грунтованием и покраской. Полировать такие глубокие повреждения на поверхностях подобного типа нецелесообразно.

Какие бы царапины ни появились в багажнике вашей машины, приезжайте, обязательно найдем решение. Только оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Дело в том, что малярный цех постоянно загружен работой, поэтому необходимо согласовать время посещения сервиса.

Как восстановить пластик в машине? ТОП-5 лучших реставраторов пластика авто

Пластик в автомобиле со временем может потерять свой первоначальный блеск и цвет, выглядеть потрепанным и устаревшим. Восстановление пластика салона авто позволяет устранить дефекты, а также помогает вернуть ему свежий вид и защищает от дальнейшего износа.

Как восстановить пластик в машине?

Существует несколько способов восстановления пластика в машине:

  1. Использование специальных средств для восстановления пластика. Они помогают восстановить цвет и блеск пластика. Некоторые из них также содержат компоненты для защиты от УФ-излучения.
  2. Использование средств для полировки пластика. Данные продукты предназначены для удаления царапин и потертостей с поверхности пластика.
  3. Применение бытовой химии. Она поможет удалить грязь и пятна с поверхности пластика. Однако часто способна навредить поверхности.

Важно помнить, что перед применением любых средств необходимо тестировать их на небольшом участке пластика, чтобы избежать повреждения поверхности. Также необходимо регулярно чистить пластиковые элементы автомобиля и избегать парковки на прямом солнце, чтобы предотвратить выцветание и повреждение поверхности.

В этой статье мы рассмотрим 5 лучших реставраторов пластика для машины.

ТОП-5 лучших средств для восстановления пластика

1 место. Восстановитель черного пластика (чернитель) Adam’s Polishes Black Trim Restorer

Данное средство для восстановления пластика авто позволяет вернуть насыщенный черный цвет выгоревших поверхностей.

Особенности чернителя Adam’s Polishes Black Trim Restorer:

  • легко наносится на поверхность;
  • защищает от высыхания и выгорания на протяжении длительного периода;
  • подходит только для черного пластика.

2 место. Средство для чернения пластика, резины и винила (чернитель) Meguiar’s G158 Ultimate Black Plastic Restorer Lotion (355мл)

Meguiar’s G158 Ultimate Black Plastic Restorer Lotion – это средство для восстановления пластика, резины и винила, которое обеспечивает длительную защиту и блеск. Данный продукт идеально подходит для восстановления блеска на пластиковых деталях, резиновых поверхностях, виниле, зеркалах заднего вида, дверных ручках и других элементах.

Особенности данного средства:

  • быстро высыхает;
  • не оставляет полос и разводов;
  • эффективно защищает от ультрафиолетовых лучей.

3 место. Защитный полироль для пластика с матовым эффектом Sonax ProfiLine Sensitive Surface Detailer Interior 286300 (1л)

Защитный полироль Sonax ProfiLine Sensitive Surface Detailer Interior поможет легко и эффективно очистить пластиковые детали автомобильного салона и приборную панель. Этот средство не только эффективно удаляет загрязнения, но и придает обработанным поверхностям дополнительную защиту.

Другие особенности данного продукта от бренда Сонакс:

  • после обработки поверхность приобретает приятный матовый эффект;
  • надежная защита пластика от оседания пыли;
  • быстрое и простое нанесение на поверхность.

4 место. Средство для восстановления и защиты пластика K2 Bono K150 (аэрозоль 300мл)

K2 Bono K150 – это активное средство для очистки и полировки элементов автомобильного салона из пластика, винила и дерева. Данный продукт эффективно удаляет различные загрязнения в салоне, такие как пыль, пятна от еды и напитков, следы от табачного дыма, масляные пятна.

Особенности данного средства от производителя К2:

  • эффективно удаляет грязь и обеспечивает абсолютную чистоту;
  • восстанавливает яркость и насыщенность цвета;
  • защищает обработанные поверхности от выгорания под солнечными лучами;
  • обладает антистатическими свойствами, предотвращая накопление пыли.

5 место. Средство для придания блеска и защиты винила, резины и пластика (чернитель) Adam’s Polishes VRT Tire & Trim Dressing

VRT Tire & Trim Dressing от производителя Адамс Полишес – это высококачественный крем на водной основе, который разработан специально для восстановления пластика. Он легко наносится на поверхность и обеспечивает длительный результат.

Особенности реставратора пластика Adam’s Polishes VRT Tire & Trim Dressing:

  • защищает поверхность от УФ-лучей и других негативных факторов;
  • эффективно отталкивает влагу;
  • имеет приятный аромат вишни;
  • помогает вернуть первоначальный блеск;
  • безопасен для внутренней отделки салона.

Заключение

При выборе средства для восстановления пластика в машине необходимо обращать внимание на компанию-производителя, стоимость и личные предпочтения. Надеемся, что наш ТОП-5 лучших реставраторов пластика упростят вам эту задачу и вы сможете подобрать подходящее средство. При необходимости наши опытные менеджеры расскажут, как восстановить поцарапанный пластик в автомобиле и предоставят бесплатную консультацию.

В интернет-магазине Drossel вы можете ознакомиться с широким выбором высококачественной автокосметики, прочитать отзывы других автолюбителей и купить реставратор пластика авто по приемлемой цене. Доставка товара осуществляется во все уголки Украины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *