Как снять раздатку на ниве 2121
Перейти к содержимому

Как снять раздатку на ниве 2121

  • автор:

Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас ремонт или замену раздаточной коробки Нивы. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему ремонтировать раздаточную коробку Нивы лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей Нива мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Специалисты центра проведут диагностику автомобиля и его текущий ремонт на самом современном оборудовании, с предоставлением гарантии. Ознакомиться с примерной стоимостью работ можно в прайсе ниже. Для постоянных клиентов предусмотрена обширная дисконтная программа.

Стоимость работ по ремонту и замене раздаточной коробки Нивы

Наименование работ Нива 2121 Шевроле-Нива
Раздаточная коробка снять/установить от 2500 ₽ от 2500 ₽
Ремонт раздатки (снятой) от 5000 ₽ от 5000 ₽
Замена шарнира промежуточного от 1500 ₽ от 1200 ₽
Замена эластичной муфты от 1500 ₽ от 1200 ₽
Замена сальника от 6 00 ₽ от 6 00 ₽
Замена опоры раздатки 2 шт. от 6 00 ₽ от 6 00 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замену и ремонт раздаток каких моделей Нивы мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается ремонтом и заменой раздаточных коробок автомобилей Нива всех моделей:

ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ-21211, НИВА 2122 «Река», ВАЗ 21212, ВАЗ 21213 «Тайга», Ваз – 21214 «Lada 4×4», ВАЗ 21215, ВАЗ-21217, ВАЗ-21218 «Фора», ВАЗ-212182 «Форс», ВАЗ-212183 «Ландоле», ВАЗ 2121Ф и «Практик», ВАЗ-2129 «Кедр», ВАЗ-2129 «Консул», Нива «Буран», ВАЗ-2130, ВАЗ-2131 «Крокодил», ВАЗ-2131-02, ВАЗ-2328 «Волк», ВАЗ-2329 «Медведь», ВАЗ-2121 «Сахара», ВАЗ-2121 «Tsarina», ВАЗ-2121 «St-Tropez», ВАЗ-2121 «California», ВАЗ-2121 «Auviga», ВАЗ-2121 «Ikra», Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch, Deutsche Lada Niva Cabrio, ВАЗ-2131 «Антэл», LADA Tarzan, ВАЗ-1922 «Марш», Бронто-1922-55 «Марш-Комби», Нива «Рысь», ВИС-2346, ФВК-2302 «Бизон», ВАЗ-2120 «Лада Надежда», 2120 «Утилитер», Нива 2123, Chevrolet Niva, Лада 4х4 «Urban», Лада 4х4 «Urban-Bronto».

Снятие и установка раздатки Нива Шевролет

Снятие и установка раздатки Нива Шевролет

Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек.

Снятие и установка раздатки Нива Шевролет

Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала

Снятие и установка раздатки Нива Шевролет

Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек

Снятие и установка раздатки Нива Шевролет

Снимите раздаточную коробку.

Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, обратном снятию

Чтобы разобрать и собрать раздаточную коробку смотрим эту статью — Как отремонтировать раздатку ВАЗ-2123

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала, для этого:

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления пластиковой крышки рычагов (пятый саморез – общий с креплением облицовки тоннеля пола).

Потянув, снимаем головку рычага переключения передач.

Аналогично снимаем головку рычага блокировки дифференциала

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Снимаем с рычагов резиновые чехлы с пластиковой крышкой

Снимаем нижний резиновый чехол

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Отсоединяем провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала

Отворачиваем пассатижами накидную гайку гибкого вала привода спидометра

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки

Для автомобиля ВАЗ-21214 отсоединяем разъем датчика скорости

Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. Снятие карданного вала).

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.

Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

Чтобы после замены кронштейна подвески раздаточная коробка заняла прежнее положение, чертилкой (фломастером) обводим кронштейн по контуру.

Подставляем под раздаточную коробку регулируемую опору.

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления левого кронштейна к кузову

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна подвески к раздаточной коробке

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Опустив раздаточную коробку на регулируемой опоре, снимаем кронштейн подвески.

Правый кронштейн снимается аналогично, за исключением того, что на автомобиле ВАЗ- 21214 перед его снятием необходимо демонтировать тепловой экран, расположенный над каталитическим нейтрализатором.

Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213

Снимаем правый кронштейн (каталитический нейтрализатор при этом снятию не мешает).

Кронштейны подвески раздаточной коробки устанавливаем в обратной последовательности, сориентировав их по меткам

Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности. После установки ее необходимо отцентровать.

Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах.

Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя.

При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку, добиваемся, устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом).

В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

Как снять раздатку на ниве 2121

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 3,249
Junior Member
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 3,249

Появилось желание сделать из Нивки машинку по шустрей. Думаю убрать раздатку, поставить кардан от классики на задний мост. Как считаете, что получится? что можно ожидать от этого по скоростным характеристикам? (двигатель 1.8, подвеску буду занижать).

Junior Member
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3,214
Junior Member
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3,214

ой щя если неполенится народ, то отрицательными коментами завалят)))) кароч: уже обсуждалось много раз, но пофиг, в краце изложу: ощутимого эффекта недобьешся как по разгону так и по расходу, редуктор быстро угробишь, особенно если будешь отжигать, управляемость пострадает ибо база очень короткая, так что зимой будет закидывать сильно. мое ИМХО это, естественно, что нива создана для плохих и очень плохих дорог и кастрировать ее смысла нету. но если уж очень хочется сделать из нее паркетник то хоть полный привод оставь, пригодится 100%

Junior Member
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 3,349
Junior Member
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 3,349
Что тогда можно сделать? не помрет ли раздатка, если увеличить мощность движка?
Junior Member
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 3,202
Junior Member
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 3,202
вам машину пора менять ну все вытекающие нива ето не спорт кар ЕТО МОЁ МНЕНИЕ Я НЕ В ОБИДУ
Junior Member
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 3,295
Junior Member
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 3,295

Да она как бы не единственная машина у меня.то что не спорт кар понятное дело, а хочется сделать так, чтобы многим фору давала именно в скоростных качествах. да и не обычно это будет.

Junior Member
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 3,242
Junior Member
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 3,242

угу, впечатляет када нива по 160 носится. мож проще чисто корпус нивы на другую базу?)) подходящую по длине. или это ваще из области фантастики?

Junior Member
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 3,273
Junior Member
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 3,273

ну 160 в принципе и так реально ее раскочегарить, а вот делать 9-ки со светофора будет классно) на счет базы тоже не фантастика, но до такой степени заморачиваться не хочу. можно просто некоторые агрегаты поменять, доработать. главное все грамотно сделать вот и советуюсь

Junior Member
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 3,342
Junior Member
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 3,342

Не страдайте ерундой А если так уж хочется, то тогда уж капитально переделывайте: раздатку долой, кардан подобрать или сделать как на классике, от коробки передач, передний редуктор с приводами снимаем (они ведь все-равно сопротивление оказывать будут), наружные шрусы придется оставить, хотя можно выпотрошить. Опять же, что значит пошустрее? За счет большого диаметра колеса, если сделать в заднем мосту редуктор с передаточным числом 3,9 , то максималка, наверно, вырастет (если аэродинамика позволит), но скорость разгона, скорее всего, упадет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *