Как снять передний бампер на ваз 2105
Перейти к содержимому

Как снять передний бампер на ваз 2105

  • автор:

Ваз 2105 — как снять передний бампер

Ремонт Ваз своими руками

Передний бампер на автомобиле ваз 2105 и других моделях серии «классика» снимают либо для выполнения различного кузовного ремонта при котором его наличие будет мешать ходу работ, либо для замены в случае механических повреждений, например после аварийной ситуации. В данной статье рассмотрим процесс его снятия. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь с внутренней стороны отворачиваем гайки декоративных боковых болтов и снимаем их.

  • Далее отворачиваем болты крепления передних кронштейнов. Болты расположены в нише колеса, поэтому для удобства работы необходимо вывернуть руль до упора в нужную сторону, тем самым освободив пространство для удобного доступа.
  • Двумя ключами на двадцать два отворачиваем гайки крепления кронштейна бампера к кронштейну кузова.
  • Аналогичным образом поступаем с противоположной стороны.
  • Теперь, когда нам ничего не мешает, аккуратно вынимаем бампер и опускаем его на землю.
  • Далее в зависимости от целей ремонта, если необходимо снимите кронштейны с бампера, отвернув болты их крепления.

Теперь, когда передний бампер автомобиля ваз 2105 снят, выполните необходимый ремонт после чего установку проведите в обратной последовательности. Если необходимо замените резиновые уплотнители, расположенные в отверстиях под кронштейны бампера на новые. Так же замените если требуется декоративные болты бокового крепления и переднего.

Бампер ВАЗ 2105: какой поставить

ВАЗ 2105 — не самая популярная модель отечественного производителя. Более современные «шестёрки» и «семёрки» превзошли 2105 по ряду параметров. Однако именно «пятёрочка» имеет максимально долгий срок службы, и это во многом благодаря такой защите кузова, как бампер.

Бампер ВАЗ 2105 — предназначение

Современный автопарк невозможно себе представить без такого оснащения, как бампер. Любой автомобиль в обязательном порядке уже с завода комплектуется буферами как спереди, так и сзади, главная функция которых — защита.

Бампер на ВАЗ 2105 нужен для защиты кузова от сильных механических ударов, а также является завершающим элементом экстерьера: буфер придаёт автомобилю законченный дизайн и эстетичность. В случае столкновений с другими машинами во время движения бампер примет на себя всю силу удара, смягчая тем самым воздействие на корпус авто и на сидящих в салоне людей.

Передний бампер ВАЗ 2105

Передний бампер защищает кузов автомобиля при лобовых столкновениях

Стоит помнить и о том, что именно на буфера ВАЗ 2105 приходится львиная доля всех сколов и вмятин из-за неловкости или неопытности водителя. Но бампер, как правило, устойчив к такому виду воздействий.

Задний бампер ВАЗ 2105

Задний бампер призван защищать «тыл» автомобиля

Размеры бамперов

ВАЗ 2105 выпускался с 1979 по 2010 годы. На протяжении всего этого времени для оснащения модели изготавливались бамперные элементы из алюминия и пластика. Бампер, располагающий спереди, имеет П-образную форму, задний же выполняется в строго горизонтальном исполнении.

Габариты ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 оснащается бамперами разных размеров, чтобы обеспечить надёжную защиту кузова спереди и сзади

Какой бампер можно поставить на «пятёрку»

Автолюбители часто экспериментируют с бамперами ВАЗ. Например, у опытных «пятёрководов» существует мнение, что оптимальным вариантом оснащения для ВАЗ 2105 может стать бампер ВАЗ 2107. С одной стороны, это так, потому что изделия идентичны по габаритам и геометрии. Но с другой стороны, буфера от «пятёрки» считаются более долговечными и ударостойкими, поэтому нет смысла менять их на «семёрочные».

Можно и ненужно, бампера практически одинаковые единственно разный материал, 05 более стоящие. и из них можно сделать совсем чудный бампер чуть сделав на нём стайлинг. На него также ставят накладку с 07, он красится, точится, полируется, восстанавливается только при после термообработки. и изготавливаются любые пластиковые боковинки.

Лара Ковман

https://otvet.mail.ru/question/64420789

краска не будет слазить? По мне так огромный плюс 5-х бамперов по сравнению с 7-ми и хромироваными ранних моделей — это то, что он не ржавеет. У 7-к после первой второй зимы хромированая накладка на бампере расцветает, а 5-му хоть бы хны

Финекс

http://lada-quadrat.ru/forum/topic/515-belii-bamper/

На ВАЗ 2105 устанавливается два вида бамперов:

  • передний из алюминиевого сплава, обычно имеющий декор в виде накладки;
  • задний — полностью пластиковый.

Конструктивно на «пятёрку» можно прикрепить бампер от любого ВАЗа. Для этого практически не потребуется дорабатывать крепления или что-либо менять в конструкции самого буфера. При замене элемента стоит учитывать не только визуальную презентабельность автомобиля, но и цену детали, а также прочность материала изготовления.

На ВАЗ 2105 некоторые любители монтируют и бампера от иномарки, но это потребует значительных доработок. Оптимальным вариантом считается буфер от автомобилей Fiat, хотя и эти элементы также будут требовать некоторых изменений крепления и геометрии самого буфера.

Важно понимать, что создание оригинального внешнего вида на ВАЗ 2105 с помощью необычных бамперов не решает проблемы защиты. Только заводские бампера «пятёрки» оптимально защищают кузов от ударов и тем самым предотвращают максимальный ущерб в ДТП.

Буфер от иномарки

Необычный для «пятёрки» буфер способен привлечь внимание окружающих

Ставят ли на ВАЗ 2105 самодельные бампера

Зачастую после серьёзных ДТП владельцы отечественного автомобиля решают не тратиться на покупку нового бампера, а изготавливают его из подручных материалов. Кто-то самостоятельно может сварить вполне надёжный буфер и прикрепить его к кузову. Однако каким бы прочным и красивым ни был самодельный бампер — установка таких изделий на машину чревата проблемами с законом. Часть 1 Кодекса административных правонарушений 12.5 говорит о том, что эксплуатировать авто с незарегистрированными доработками кузовных элементов запрещено. За это установлен штраф в размере от 500 рублей.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) «О Правилах дорожного движения»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a32709e0c5c7ff1fe749497ac815ec0cc22edde8/

Но в существующем в КоАПе списке отсутствует наименование такого элемента конструкции автомобиля, как «бампер». Можно говорить о том, что закон официально не наказывает штрафами за установку незаводского бампера на машину. Тем не менее, сотрудники ГИБДД могут остановить такой автомобиль из-за необычности вида. В этом случае от выписанного протокола навряд ли удастся отвертеться.

Демонтаж переднего бампера

Снять передний бампер с ВАЗ 2105 сможет даже новичок — это простая и нетрудоёмкая процедура. Для работы потребуются всего три инструмента:

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13.

Передний буфер

Передний буфер имеет П-образные детали, которые точно держат элемент в нужном положении

Сам ход работ занимает примерно 10 минут:

  1. Кончиком отвёртки подцепить накладку бампера.
  2. Снять накладку, стараясь не поцарапать саму поверхность бампера.
  3. Рожковыми ключами выкрутить гайки с болтом кронштейна крепления буфера (они находятся с внутренней стороны бампера).
  4. Потянуть буфер на себя и снять его с кронштейна.

Новый бампер устанавливается в обратной последовательности. При необходимости можно заменить болты и гайки, если те сильно проржавели.

Видео: как снять передний бампер

Демонтаж заднего бампера

Для снятия заднего буфера с ВАЗ 2105, потребуется тот же набор инструментов: плоская отвёртка и рожковые ключи на 10 и 13. Процедура демонтажа практически ничем не отличается от процесса снятия переднего бампера, однако стоит учитывать некоторые нюансы креплений. В некоторые годы выпуска ВАЗ 2105 оснащалась задними бамперами, которые фиксировались на кузове не только болтами, но и винтами. Соответственно, накладки нельзя было снять быстро — приходилось выкручивать винты отвёрткой.

Задний буфер

Задний буфер имеет более простую конструкцию, нежели передний

Клыки бампера

Для ВАЗ 2105 характерно и такое понятие, как «клыки» бампера. Это специальные приспособления, которые помогают удерживать буфер в строго горизонтальном положении. Клыки выполняются из пластика и резины и дополняют кронштейн, а также усиливают защиту самого кузова. На ВАЗ 2105 клыки бампера фиксируются прямо на поверхность кронштейна через шпильку и стопорную шайбочку. Снять буфер можно как отдельно, так и с клыками, если они потрескались или сломались и требуют замены.

Видео: уличные гонки на ВАЗ 2105 — бампера так и трещат

ВАЗ 2105 — автомобиль, который обычно не вызывает трудностей в плане ремонта или замены запчастей. Поменять бампера на модели сможет даже неопытный водитель. Однако важно иметь ввиду, что красивый бампер оригинального вида может не защитить кузов от сильного столкновения, поэтому рекомендуется выбирать типовые заводские буфера, отличающиеся хорошими защитными свойствами.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Замена переднего бампера на бампер от ВАЗ 2105

Всем доброго времени суток!
Совсем запустил БЖ, то времени нет, то сил, то желания. Обленился совсем:)
С машиной произошло очень много всего, но обо всем по порядку.
С самого момента покупки было желание заменить родные измятые и побитые жизнью хромированные бампера на бампера от ВАЗ 2105. Собственно говоря, установил передний бампер.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Давным давно у отца была ВАЗ 21065, которая отличалась внешне от ВАЗ 21061 бамперами от ВАЗ 2105 и пластмассовой решеткой радиатора. Мне гораздо больше нравился такой вариант бамперов и после покупки шестерки я решил поставить себе такие же.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Собственно говоря, снял старый бампер и установил новый пятерошный на родные кронштейны, предварительно переместив немного болты на самом бампере.

Фото в бортжурнале Lada 21061

Фото в бортжурнале Lada 21061

Но с родными кронштейнами все получилось не совсем по фэншую:
— кронтейны встали с небольшим перекосом, расположение болтов на бампере даже после переноса не совсем совпадает с расположением отверстий на родных кронштейнах;
— пятерошный бампер расчитан на установку на четыре болта, а на родных кронштейнах только по одному отверстию, хотелось бы конечно установить на четыре болта чтоб сидел еще крепче;
— с родным кронштейном бампер становится слишком близко к кузову, практически впритык, отсюда следует сразу две проблемы — по вертикали бампер не слишком выступает вперед по сравнению с передней кромкой капота, так что даже при слабом столкновении с каким-нибудь препятствием наподобие стены бампер наврядли спасет кузов… ну и в случае удара бампер при деформации скорее всего помнет стенку кузова…
Из последнего вытекает вопрос целесообразности установки бампера в принципе. Кронштейны от ВАЗ 21065 я пока не нашел, а есть ли смысл ездить с таким бампером как сейчас на родных кронштейнах? С эстетической точки зрения без бамперов машина смотрится куда агрессивнее и интереснее, но с практической стороны неплохо было бы иметь небольшую защиту от пусть даже слабых столкновений… Так что езжу пока так, но все думаю убрать ли бампер вообще или все же найти кронштейны в продаже и переделать…

P.S. Задний бампер пока не установил тоже из-за проблем с кроштейнами. Да и стоит ли? Интересно выслушать ваше мнение…

Фото в бортжурнале Lada 21061

Смета:
Бампер передний ВАЗ 2105 крашеный:
750 руб.
Итого: 750 руб.
—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—

Снятие и замена переднего бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия переднего бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Если вдруг Вам понадобилось по какой-то причине снять бампер, то не нужно обращаться в сервис, Вы с легкостью сами справитесь с этой задачей и займет это у вас немного времени.

Итак начнем. Сперва открутите гайку декоративного болта, с обратной стороны бампера. Гайка откручиваем ключом на 13

Откручиваем гайку декоративного болта

Откручиваем гайку декоративного болта

Потом снимите болт

Снимаем декоративный болт

Снимаем декоративный болт

Теперь необходимо открутить крепления бампера к кронштейнам кузова. Для этого выкрутите колеса в ту сторону, с которой начнете работу и открутите болт крепления бампера к кронштейну

Откручиваем крепления бампера к кронштейну

Откручиваем крепления бампера к кронштейну

Далее вынимаем снимаем бампер с кузова автомобиля

Снимаем бампер

Снимаем бампер

Для того, чтобы снять хромированную накладку открутите болты с внутренней стороны бампера

Откручиваем хромированную накладку бампера

Откручиваем хромированную накладку бампера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *