Как снять датчик vvti на 1nz fe
Перейти к содержимому

Как снять датчик vvti на 1nz fe

  • автор:

Замена клапана VVT-i и сеточки VVT-i 1nz-fe. Corolla 120

Спасибо всем, кто тут ведёт борт журналы по 1nz. Сначала я очень хотел делать все сам, потому что руки чешутся гайки покрутить. Однако решил полистать БЖ людей, у которых была такая же проблема, и как оказалось не зря. 70%/30% этот клапан прикипает и ломается пополам, оставаясь пластиковой частью в корпусе движки. При том ломается так предательски, что достать оставшийся кусок становится отдельным квестом, и у каждого квест решался ой как не просто. Я — человек не самый удачливый, и был уверен на 100%, что не попаду в те 30% которые его извлекут без проблем, и поехал в сервис. Но перед этим — контрольная закупка…

Запчасти на фото: ST1533021011. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Запчасти на фото: STP1567821010, ST1533021011. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Прикатил в сервис. Открыли капот, откинули генератор и начали действовать по технологии которую советовали в комментариях те счастливчики которые его достали цельным и без проблем. А именно: сначала немного расшевелить, а затем аккуратно выкручивать.
Шевелим, крутим и тут «ХРУМ»…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

В голову поселилась мысль, что я уеду с СТО на такси. Но мастер увидел маленький пластиковый уголок, который немного торчит из корпуса двигателя. Взял заточенную минусовую отвёртку, упёр ее лопаткой в торчащий осколок клапана, а стержнем отвёртки упёрся в корпус двигателя. Получился «рычаг». Надеюсь понятно написал, потому что я не журналист) В общем, средними усилиями и аккуратно смог добыть вторую часть этого клапана. Я выдохнул с облегчением…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Дальше не было ничего необычного. Закрутили все обратно, завелись, поиграл оборотами. Ничего не течёт. все круто. Кстати, от состояние сеточки.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

На фото она какая то чумазая, но на самом деле она еще просвечивала через себя солнечный свет. Не знаю, может старый хозяин ее менял…

Джентльмены, ну теперь наверное стоит поделиться впечатлениями. Их не много, но наблюдения есть. Машина начала адекватно сбрасывать обороты при быстром торможении. Раньше ее потряхивало, так как обороты не торопились падать, сейчас все ОК. Кажется что на низах чуть-чуть бодрее. Но возможно просто кажется. Буду наблюдать…

Ну и по планам. Думаю, заехать к ребятам с эндоскопом и посмотреть что там в камерах сгорания. Если есть еще хон и выроботок нет, то попробую промыться шумой и BG109. Ну а если хона нету, или выработка большая, то начну откладывать на «чёрный день»
Засим откланиваюсь, спасибо что читаете.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 278 000 км

Запчасти

Сетка-фильтр для клапана VVT-I TOYOTA COROLLA, YARIS, RUMION, PROBOX, VITZ, ALLION 02- 1NZ/2NZ/1ZZ/1KR

Как снять датчик vvti на 1nz fe

  • Форумы Caldina-Club
  • Мобильный вид
  • Галерея Наших Машин
  • Непутевые Страницы
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

• Текущее время: 12 мар 2024, 01:02 •

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Форумы Caldina-Club
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies Форума Caldina-Club • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как снять датчик vvti на 1nz fe

Loseg

Просмотр профиля

27.6.2014, 1:01

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, где находится датчик vvti и как его снять и почистить? Toyota yaris p1 2001г 1.0л. Заранее спасибо.

beginner 2013

Просмотр профиля

27.6.2014, 14:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Есть клапан VVT-i.Поиск. там много обсуждается о vvt-i..

Сообщение отредактировал beginner 2013 — 27.6.2014, 14:12

Прикрепленные файлы

post_23_1307550369.jpg ( 19.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
post_23_1199976744.gif ( 33.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202

Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13

SilverStone

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

27.6.2014, 15:17

Тойотофил

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Loseg, я получил Ваше сообщение, но решил ответить здесь, т.к. тема уже создана.
Что случилось, почему Вы решили, что неисправен клапан VVT?

У меня нет опыта с литровым двигателем, но есть информация по 1NZ-FE.
Ниже приведены выдержки из тоётовского мануала с рекомендациями, как проверить и почистить систему клапана VVT.

Как уже совершенно справедливо описал beginner 2013, вот расположение клапана:

Для того, что бы проверить клапан, в первую очередь нужно снять электрический разьем и замерить сопротивление на выводах 1 и 2.
Сопротивление должно быть в пределах 6.9 — 7.9 ом при температуре 20 градусов.
Если сопротивление соответствует номиналу, необходимо открутить крепежный болт и вытащить клапан.
Подключите клапан к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке (+ подключить к разьему 1)
Убедиться, что шток клапана легко переместился. Перемещение должно быть быстрым.

Если клапан в порядке — проверить фильтр клапана.
Для этого необходимо снять генератор, снять фильтр как показано на рисунке и убедиться что он не забит грязью.

Сообщение отредактировал SilverStone — 27.6.2014, 15:18

Промывка фильтра VVTi 1NZ-FE (с картинками)

  • Всем привет! Нарыл в интернете инфу про то что есть перед клапаном «вити»(буду так его называть) фильтрик состояние которого на прямую зависит на корректную работу вышеупомянутого! про филдеры конечно такого не нашел про вилы есть сусиды и даже платзы ну вот решил выложить про филдер. набор инструментов все тот же волшебный чумаданчик с головками и трещетками в котором имеет место быть шестигранник «папа» на 8! так же еще нужны всякие удлинители переходники (это уже кто как изловчится) головка на 14 и на 12 и все.

    1) Снимаем державку генератора чтоб не мешалась головкой на 12

    2) Ослабляем крепеж генератора к блоку чтобы можно было его типа отодвинуть от фильтрика иначе у меня подлезть не получилось к нему ключами так же на этом же этапе скидываем ремень генератора

    3) Все, при помощи шестигранника «ПАПЫ» выкручиваем этот фильтр и моем его (я мыл бензином)

    состояние конкретно моего фильтра было весьма хорошим, небольшой жирноватый налет масляный был, при помощи бенза придал сеточке вид нового изделия. далее в обратном порядке собираем усе, не допуская попадания всякой перхоти на фильтрик и его местоположение .

    вышел на трассу для теста показалось как бы после трех тысяч подхват пошустрее стал и разгоняться по бодрее стала.да и для самоуспокоения перед грядущим зимним сезоном тоже не помешает.

    P.S. при выполнени данной операции будьте осторожы не сломите фишку датчика вити-хорошего мало:)(она находится чуток выше фильтрика)

    владельцам авто которые сменили уже не одного хозяина настоятельно рекомендую провести данную операцию, т.к. хрен знает че за масло лилось и как часто менялось. если эта сеточка заросла то надпись на крышке VVTi можно смело соскребать работать он почти не будет. (пардон за качество фото съемку производил с телефона)

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *