Как сделать машину на воде
Перейти к содержимому

Как сделать машину на воде

  • автор:

Автомобиль на воде вместо бензина

Перевод автомобиля на воду

Устройство предназначено для 100%-го перевода бензинового автомобиля на воду, т.е. работу его двигателя без использования бензина.

Краткое описание

В предлагаемой инструкции рассмотрен один из возможных способов перевода бензинового двигателя внутреннего сгорания на обычную воду. Т.е. работу двигателя на газовой смеси водорода с кислородом, получаемой электролизом воды непосредственно на автомобиле.

По сути, всё устройство состоит из одного электролизёра простой конструкции, который через несложный генератор запитывается от бортовой сети автомобиля 12 Вольт.
Электролизёр осуществляется в ячейках Мейера.

На мой взгляд, предлагаемая прогрессивная технология, является самой простой и доступной. В общей сложности, для того, чтобы воплотить в жизнь руководство по самостоятельному переводу автомобиля на воду, понадобится около 50$.

Для покупки документации, необходимо перевести 25WMZ на кошелёк Z1270027412. Затем сообщите мне по электронной почте номер кошелька, с которого перечислялись деньги. После этого, в течении суток, на вашу электронную почту будет выслана документация.

Если у Вас нет возможности воспользоваться услугами WebMoney, пишите, мы обговорим другие способы оплаты.

Как сделать двигатель на воде?

Выписка с сайта:
Автомобиль, работающий на воде
1. Работает ли он
Автомобиль на воде, автомобиль на воде.. . Сколько невероятной борьбы было по этому поводу! Я видел такой автомобиль в движении, поэтому знаю, что его существование возможно. Но в то время я не знал, что в нём использовалось и немного бензина. Соотношение было таково: 93% воды и 7% бензина.
Мы консультировались с изобретателем этой системы (назовём его Изобретатель А) , когда в журнале «Дух Маат» решили опубликовать чертежи автомобиля на воде, присланные нам анонимным изобретателем (назовём его Изобретатель X). Эти чертежи были очень близки к тому, что использовалось в автомобилях Изобретателя А, тех, которые мы видели и о которых знали, что они работают.
Мы надеялись, что кто-нибудь найдёт способ создать автомобиль на основе этих чертежей.
Два англичанина утверждали, что у них уже есть автомобиль, который работает в соответствии с такой конструкцией. Мы не можем судить, правда ли это, поскольку доказательств нам они не предоставили. По сообщению одного немецкого журнала, с которым мы поддерживаем связь, водные автомобили создаются на Филиппинах. Однако до сих пор мы так и не получили реального подтверждения существования такого автомобиля.
Изобретатель А (он просил нас не раскрывать его имени) полагает, что можно построить автомобиль, работающий только на воде, без использования бензина, но и этому пока фактических подтверждений нет. Как мы ранее упоминали, у него действительно есть автомобиль, который работает на топливе, состоящем на 93% из воды. Одним из преимуществ версии автомобиля с 93% воды является то, что его двигатель не ржавеет.

2. Почему возможен автомобиль, работающий на воде?
Многие ученые пытаются доказать, что автомобиль, работающий на воде, создать невозможно, так как небольшое количество электроэнергии невозможно превратить в энергию, достаточную для приведения автомобиля в действие.
Однако эти утверждения безосновательны. Вода подобна аккумулятору, содержащему огромный энергетический потенциал, а именно — водород и кислород.
Таким образом, количества энергии, содержащейся в воде, вполне достаточно. Но вопрос заключается в том, как расщепить молекулу воды.
Проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что священный Грааль будет найден, когда мы, наконец, найдем истинную формулу волны воды. Если это свершится, то очень малое количество энергии расщепит молекулу воды на сильно взрывчатое вещество и реакция будет происходить достаточно бурно, чтобы позволить автомобилю работать на обычной воде. Мы не теряем надежды решить эту проблему.

3. А как насчет видеофильма, показывающего автомобиль на воде?
Мы собирались записать видеофильм, показывающий работу автомобиля, изобретенного с использованием 93% воды в качестве топлива.
Однако в последний момент наших приготовлений к съёмке одна очень крупная инвестиционная компания из Сан-Франциско уговорила Изобретателя А продать ей своё изобретение. Его буквально выкупили «с потрохами» .
Таким образом, видеофильма не получилось. По крайней мере, пока.

4. Что я наблюдал в прошлом.
Кроме того, что я видел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть ещё одна более ранняя система, которую мне показывали в 1971 году. Я явился свидетелем интересного изобретения. Оно вообще не использовало никакой дополнительной энергии.
Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Внутри каждого из кубов имелись полые сферы, изготовленные из каталитического вещества. Каждая из сфер была сделана из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (насколько я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.
Вторая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.
Когда основание и кислота соединялись вновь, они об

Остальные ответы
что не делай получится самогонный аппарат (ты прав я читал про это)
его уже создали!! ! но держиться в секрете.

есть водородные двигатели, а водород получают электролизом из воды. Есть варианты двигателей в которых в карбюраторе топливная смесь готовится с использованием большого количества воды. И еще слышал что есть автомобиль, который работает на льду.. . (но похоже на лажу)

гы.. . для этого надо сначала развязаться со стереотипами мышления, а это нереально.

А у нас тоже в институте один доцент и кажется К.Т.Н.(. ) на полном серъезе создает вечный двигатель второго рода

Водородный генератор своими руками

Наткнулся в интернете на такую тему:
с помощью электролиза воды (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). извлекаем газ водород и кислород. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.
Изобретатели данной идеи обесчают экономию топлива, чуть ли не в 50%!, и прирост мощности. А на некоторые «кулибины» (это я с глубоким уважением к ним, а не с иронией!) утверждают что установка будет работать, но с наименьшим КПД. А чтоб увеличить КПД нужно войти в такт колебания молекулы воды ( а она где то 2400 мегагерц), т.е. подобрать частоту тока под частоту колебания молекулы воды, тем самым входим в резонанс. Утверждают что при этом вообще можно отключиться от бензина!

Я лично скептически настроен к таким утверждениям, но данная идея, (и цена на бенз) не дают мне спокойно спать уже несколько дней! :))))
Во первых, как я понимаю, электролиз-не самый эфективный способ получения водорода, на него идут слишком большие затраты енергии, которая береться не из воздуха, а из подгруженого генератора автомобиля, что в свою очередь повышает расход топлива.Так же, мне кажеться, что не каждий генератор может выдать такую избыточную мощность.

Тем не менее, идея очень привлекательна. Посему прошу высказать мнения кто что думает по этому поводу…

15 апреля 2011
Поделиться:

Комментарии 66

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Мое мнение, что это тупиковая ветка, вы же не храните топливно-воздушную смесь в бензобаке, а смешиваете её непосредственно в карбюраторе, инжекторный и т.п., т.е. перед употреблением. Вся сложность езды на водороде заключается в его хранении и даже дело не во взрывоопасности ( кстати пропан-бутан более взрывоопасен), а в том, что водород снижается при 200-250 атм. И его объем в баллоне крайне мало, поэтому до сих пор автомобили не ездят на воде. Сторонникам теории заговора против человечества жирная двойка по физике, рулить будет тот, кто придумает «вместительную» компактную и безопасную ёмкость для водорода.

Я езжу на Subaru Outback (BP)

Добавлю научно-исследовательской информации, чтобы было понятно непросвещенной и полупросвещенной аудитории, в чем суть и какой эффект от добавления газа Брауна в камеру сгорания. Ссылки на статьи в научных и инженерных журналах об исследованиях на эту тему в университетах и институтах разных стран.
Египет, университет в Александрии, 2016 год, моторный стенд на базе двигателя Шкоды Фелиции 1,3 л:
www.sciencedirect.com/sci…cle/pii/S1110016815001714
Индия, институт в Парсода, 2016 год, обзорная статья с графиками для двигателя 97 кубиков (в Индии производятся и продаются комплекты для мотоциклов, поэтому исследования проводятся на малокубатурных двигателях): www.ijirset.com/upload/2016/october/92_EFFECT.pdf
Египет, совместное исследование трех университетов Измаила, Гизы и Каира, 2017 год, двигатель Шевроле Ланос 1,5 л:
www.sciencedirect.com/sci…cle/pii/S0196890417310087

Без машины

Я езжу на Subaru Outback (BP)

Готовые установки делают и в Латвии и в Канаде и на Украине (дешевле первых двух и болгар, кстати). Речь в блоге о самодельной установке, а не готовой системе (все готовые решения дорогие, как ни крути).

Всем добра . Шевроле тахо 1999 года на бензе — хочу поставить самодельным водородным генератором (электролизерем) но живу в СПб — если есть кто в моём городе . кто может установить — отзовитесь . Инвалидам не так много пенсии что б не воспользоваться таким предложением . Машину просто жалко продавать

главное чтоб нагрузка на генератор не превысила своей нормы а то место экономии вы увеличите в двое расход,
закон ома когда не действует . чем меньше напряжения тем меньше вода кипит

сделай любую.ячейку. залей дист.воду и понемногу из шприца добавляй щелочи в ячейку и смотри на амперметр…
как получишь нужный ток больше не добавляй щелочи пользуйся.далее подливай только дистиллированную воду.Размер пластин выбирают в зависимости от конструкции электролизера. Вернее сказать по размерам того куда хочешь его воткнуть. Еще необходимо учитывать, что площадь пластин и расстояние между ними влияют на ток. Если питание электролизера импульсное, то нужно учитывать только одно, на действующее напряжение влияет только скважность. При одинаковой скважности и амплитуде на частотах от 0,1 Гц до 500 кГц ток электролиза один и тот же. Проще сказать какая частота lh3.googleusercontent.com/-Ukli … %D0%B9.png . За пластины уже говорили. Если электролит кислый, электроды оксид свинца. Если электролит щелочной, то электроды никель или нерж 316 L с его высоким содержанием. На худой конец просто ржа. или Углеродное волокно
Едкий калий, это щелочь. Так, что если его использовать вместо щелочи, то однозначно можно… ;
Водород является самым распространенным элементов в природе, но его использование в значительной степени затруднено отсутствием эффективных технологий расщепления воды. Исследователи Стэнфордского университета создали из железа и никеля водяной сплиттер, который работает от батарейки напряжением всего 1,5 Вольта. Химики выбирали металлы неслучайно: никель-железный оксид является катализатором для электродов, сплиттер позволяет в течение 2-х недель при комнатной температуре эффективно расщеплять воду с КПД порядка 82%.
Отметим, что разработанный исследователями во главе с Хонгджи Даем сплиттер стал альтернативой созданным ранее устройствам, которые традиционно выполнялись из никеля и платины. Нынешнее изобретение значительно дешевле и эффективнее, что в перспективе может вывести технологии расщепления воды на кислород и водород
lh3.googleusercontent.com…KKlJ41g=w3000-h1688-rw-no
lh3.googleusercontent.com…w663-h498-p-rw/img120.jpg
lh3.googleusercontent.com…w/i_058%2B%25281%2529.png
lh3.googleusercontent.com…Q4hfR6Q=w3000-h1688-rw-no

Это все конечно здорово! Но температура горения водорода 3000 градусов. Ни один поршень не выдержит такое пекло. И скорость сгорания его на порядок выше чем у топливной смеси. Я бы даже за бесплатно в машину такой дивайс не воткнул.

Я езжу на Chevrolet Lacetti SW

почитай о водороде в блокадном Ленинграде.

Без машины

Это все конечно здорово! Но температура горения водорода 3000 градусов. Ни один поршень не выдержит такое пекло. И скорость сгорания его на порядок выше чем у топливной смеси. Я бы даже за бесплатно в машину такой дивайс не воткнул.

Ну ты и сверхразум, а тебя не смущает что ты не замещаешь 100% смеси водородом?
Открою секрет науки, при таком соотношении темперутура горения общей смеси понижается.

Езжу с самодельным водородным генератором (электролизерем) больше 5 лет на разных автомобилях. Выход газа — около 1л/мин, потребление 10-15А (в зависимости от температуры и уровня электролита). Электролизер — самый простой — нержавеечные пластины в емкости с электролитом, подключены к аккумулятору через реле. Шланг выхода газа — во впускной патрубок перед дроссельной заслонкой. Есть ощутимый прирост крутящего момента, за счет чего реальная экономия 2-2.5л/100км бензина. alterfuel.ucoz.ru.

Тема эта не для того чтоб жарило лучше, а для того чтоб сгорало все. Выделяет оно газ Брауна который горит намного быстрее горючей смеси. Смысл в следующем — во время работы двигателя далеко не все пары бензина выгорают и не малая их часть выходит с выхлопом не прогорев. Эта штуковина выделяет газ Брауна, который подмешивается в горючую смесь и позволяет смеси сгореть целиком. Т.е. для той же производительности мотору требуется меньшее содержание паров бензина(на кол-во непрогорающего). Тут и экономия. А электроника нужна для того, чтоб выделение газа было пропорционально оборотам. Ну и обманка на лямбду, чтоб смесь не богатила и вообще мозг не «любила». Собственно вот.

Подскажи пожалуйста где взять обманку на лямбду или как её сделать, а то без нее расход увеличивается так как мозги богатят смесь

это надо к чиповщикам…

Без машины

Если кому будет интересно, то вот готовые комплекты и не так дорого www.ebay.com/sch/i.html?_…_sacat=See-All-Categories
А вообще конечно было бы интересно перевести автомобиль полностью на на водород, типа залил воды из под крана и никаких заправок. Но такой инфы найти не удалось, а если кто и знает то молчит.

То, о чем ты говоришь называется ячейка Мейера (Mayer Cell). Он перевел машину на воду, только он молекулу разрушал не электролизом, а резонансом при помощи волноводов(как стекло голосом). Так вот там выход был под 20л\мин и затратах что-то около 0,3-0,5А. Только вот мочканули его за это открытие.

Без машины

До сих пор не отпускает мысль о переводе авто на воду!)))
Вот русифицированная инструкция как реализовать
companera.ru/sv/avto
Также глянь это видео, у них на сейте также есть инструкции

Создать такой электролизер как у Мейра они не смогли,
зато придумали как сделать чтобы автомобильный генератор потянул более мощный,
который даст достаточно газа для автономной работы авто.
Да и на YouTube уже достаточно много рабочих примеров.
Как продам свой пипелац и возьму другой, так сразу возьмусь за реализацию такой идеии.

попытки повторить Мейера увенчались успехами у Рави. Он тоже выкладывал схему. Его правда тоже начали пресовать и выкинули в сеть тучу копий его трудов с левыми цифрами…

Без машины

Есть инфа по водородной ячейке, если интересно смотрите: www.drive2.ru/users/izlom…/288230376152290337/#post

Без машины

Я один из тех, кто на своё авто установил себе такого рода девайс. Работает нормально, экономия от 22%, до 30% топлива. Мотор работает более ровно и стабильно, без проблем перешел с 95-го, на 92-й (пальцы не цокотят). Вот тут есть про его работу и инсталляцию: blog-proauto.com/category/vodorodnyj-generator/

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.» А.Энштейн.

Так же вышло и у Н.Тесла.

Я экспериментировал на 2105 с карбюратором, отдельным питанием на растворителе 646, с зажиганием. и все в один голос кричали, что поршни прогорят, клапана прогорят, прокладки съест. Не поедет ! заводские рассчеты… Я попробовал, за лето нашел компромисс в смесеобразовании, и «щелкал» со светофора 2х литровые фокусы и лансеры, без кординальныйх изменений двигателя.

Сейчас ломаю голову как установить несколько генераторов на свой сложный двигатель. И опять мне настойчиво твердят, что он будет глохнуть на максимальной нагрузке, что за люди в России ? Но я сделаю, и если не получится, переделаю. Голова должна работать, а не повторять чужое эхо =)

Дружище, это не только в России такие люди, они кругом такие… Как только появиться у кого-то какая-то идея, тут же находиться арава «спецов» в этой сфере, которые с пеною во рту орут что этого не может быть и это не работает! :)))) А когда показываешь им готовый работающий результат, они, умные такие, стоят как бараны, и не мычат далже… Так что вывод один-не слушать никого, а делать свое. Уважать только тех кто поддерживает, стараеться помочь!

Я езжу на Toyota Master Ace Surf

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.» А.Энштейн.

Так же вышло и у Н.Тесла.

Я экспериментировал на 2105 с карбюратором, отдельным питанием на растворителе 646, с зажиганием. и все в один голос кричали, что поршни прогорят, клапана прогорят, прокладки съест. Не поедет ! заводские рассчеты… Я попробовал, за лето нашел компромисс в смесеобразовании, и «щелкал» со светофора 2х литровые фокусы и лансеры, без кординальныйх изменений двигателя.

Сейчас ломаю голову как установить несколько генераторов на свой сложный двигатель. И опять мне настойчиво твердят, что он будет глохнуть на максимальной нагрузке, что за люди в России ? Но я сделаю, и если не получится, переделаю. Голова должна работать, а не повторять чужое эхо =)

посмотрел кучу сайтов все пытаются сделать кипятильник а он много жрет найди статью плазмотрон в моделисте конструкторе избавишься от ненужных шагов в скором времени тоже займусь

Трудитесь, и удачи Вам в этом деле.
Может быть нас ждет новый переворот в автомобилестроении.
Но историю вопроса, хотя бы в части электролиза воды почитайте.

ИМХО — идея «пустышка». Для эффективного (с приемлимым КПД) разложения воды на водород и кислород необходим дорогущий катализатор. Недаром футуристические автомобили используют в качестве источника водорода водородные элементы, какие-то вещества, способные накапливать и отдавать водород, либо гидриты — соединения металлов с водородом, тоже недешевые материалы.
Так что «революция» скорее всего отменяется на неопределенный срок.
PS Почитайте комменты под статьей — источником.

Вот же я не люблю людей которые во всем видят только минусы! Как только кто предложет интересную идею, так сразу же найдется куча народа, которые ничего не шарят, но категорически с пеной во рту против! Конструктивное что-то есть? Нет? Тогда молчи…
Революцию тут никто не обесчал, ето во первых. Во вторых, разложения воды на кислород и водород, с катализатором (столовая соль, сода, или другой) возможно! Как ни странно!
Я не собираюсь ездить на воде, я хочу за счот избыточной мощности генератора сэкономить топливо. Расчитываю на, хотя бы, 10%, если выйдет15-20%, или еще больше, буду прыгать до потолка от радости… Ответ понятен? Доходчив?

P.S. Всю историю человечества смелые люди с нестандартными креативными новыми идеями тормозились (не знаю как сказать без матов) некомпетентными людьми, которые ороли НЕТ, не может быть! Не выйдет! Ето не работает! Если бы все были такие как «некоторые» то мы бы бегали с луками и копъями в шкурах по плоской а не круглой земле!

«Избыточная мощность генератора» или запас по нагрузке? Генератор отдаёт энергию в объеме той, что от него требуют. Он берет механическую энергию от двигателя и преобразовывает ее в электрическую. Чем больше от него «просят», тем больше он отдает, но есть предел по мощности, определяемый его конструкцией, но берет-то он энергию от двигателя.
Насчет катализаторов. Сода и соль таковыми не являются, они обеспечивают проводимость (дистиллированная вода слабо проводит электроток) В данном случае применяют катализатор на основе платины, что весьма дорого. Но катализатор лишь повысит КПД выработки газов, уменьшая непроизводительный нагрев. Энергия же, необходимая на разложение воды будет заведомо больше энергии полученной от сжигания полученных газов.
Эффект повышения мощности здесь, вероятно, обеспечивает водяной пар, подмешиваемый в бензино-воздушную смесь, обеспечивая лучшие условия сгорания.
Подброшу вам действительно проверенную идею, которая была даже реализована на первых «Газелях». Там во впускной коллектор, непосредственно под карбюратор подается небольшое количество выхлопных газов, которые способствуют испарению бензина и внося в смесь несгораемые газы, несколько её стабилизируют. Знакомый мой, еще в 80-е годы попробовал такое реализовать на 408-м Москвиче. Стал лучше заводиться в морозы, а на срезе выхлопной трубы, налет вместо черной сажи стал белым.

эх дядя… система вентиляции картерных газов давно внедрена на всех инжекторах это по умолчанию…

про пар это тоже миф, он не поднимает мошность никак, он только гасит детонацию, следовательно можно немного поигратся углами зажигания(если лить совсем бодягу), и получить более менее хорошее горение низкооктанового бензина…

водород же в отличие от всего вышеперечисленого есть «топливо», он горит, а кроме водорода в газе брауна есть чистый кислород, что реально повышает мошность за счёт более полного сгорания топлива, и если «с умом» то вполне вероятно что с этого может быть что то, но есть кучу минусов почитайте мой пост выше, которые пока никто не решил…

речь шла не об картерных газах, а о рециркуляции выхлопных, у меня на мазде такая шняга с завода стоит, только подключается к фильтру

Ну ток такой частоты врятли получиться… :))))) А вот подобрать частоту в резонанс, и пропустить ее через электролит возможно. Но я все же хочу попробовать на прямом токе.

насколько помниться 2400 мегагерц работают все микроволновки.тоесть при резонансе воды мы получем ебейшее ее нагревание .помойму будет тока хуже.появиться пар итд…ИМХО

юзайте закись… или метанол на крайняк =)
не изобретайте велосипед

Неее, велосипед интересней! :))

читал я про такую смесь, один парень не помню из какого-то форума собрал сиё чудо, прежде чем он сделал толковый аппарат 3 или 4 раза у него эта хреновина взрывалась под капотом и портила двигл. В итоге собрал более менее работающий аппарат со сложно схемой регулировки напряжения, экономия составила 1литр, на сотню т.к. эту хреновину надо было питать от генератора и он (генератор) тем самым всю энергию сжирал. смысл понятен к чему я веду?

да так и есть, наши делают только настройку около 5 дней.

читал я про такую смесь, один парень не помню из какого-то форума собрал сиё чудо, прежде чем он сделал толковый аппарат 3 или 4 раза у него эта хреновина взрывалась под капотом и портила двигл. В итоге собрал более менее работающий аппарат со сложно схемой регулировки напряжения, экономия составила 1литр, на сотню т.к. эту хреновину надо было питать от генератора и он (генератор) тем самым всю энергию сжирал. смысл понятен к чему я веду?

Взорваться может только если не будут герметичными шланги, и будет утечка газа. Это уже зависит от того насколько качественно вы будете делать, и из какого места руки растут :)))

А на счот перегрева, можно зделать несложную схемку на датчике температуры, которая будет вырубать установку при перегреве…

взорваться может и из-за избытка гремучего газа в этой установке

Не думаю что газа будет столько что из-за его избытка будет избытоное давление, или же он будет обратно виходить из впусного колектора… :)))))

будет т.к. расход газа разный на низких оборотах и на высоких, в регулятор напряжения имеет задержку и значит если при долгой монотонной езде резко сбросить газ регулятор не успеет сработать и создастся избыток гремучего газа который может взорвать впускной коллектор, для этого даже придумали типо бустера состоящий из бачка с водой и двух трубок, но на кочках вода выплескивается из него и получается прямой приток газа к коллектору

опередил меня… я вобщем этой темкой уже месяцок болею, всё думаю как его и полутче реализовать, бо кастом что на ебай продают брать не хочу, мне интересней всё своими руками сделать…

вобщем пока интересно следующее для еффекта от водорода(смеси бензина и газа брауна, так называют то что получается от електролиза воды) необходимо производительность 0,3-0,5 литра газа в минуту на литр, это достатижимо без существенных енергозатрат. Потребление установки 5-10 А, в зависимости от производительности…

Что не радует, так это детонационная стойкость водорода, если взять еквивалент октан числа то можно сказать 10 будет а то и меньше(чем больше кислорода тем хуже), тоесть водород с кислородом или воздухом детонирует ужасно, следовательно добавляя его в бензино-воздушную смесь(в чистом виде) получаем в цилиндрах детонацию и разружения клапанов, гильз, поршней, и общее снижение октан числа смеси, о этом производители «чудо установок» молчат. Естественно если брать класический електролизер то там кроме газа брауна есть действительно водяной пар 30-60% в зависимости от температуры воды и фильтров, а как извесно водяной пар гасит детонацию.

Второе это нагрев установки и время работы, при питании 2,5 вольта(минимальное), установка 1л нагреется до 60 градусов через час, при питании 12 вольт за 30 минут, так что вобщем то вопрос о целесообразности использования её…

Ну и третий, это еффективнось, законов сохранения никто не отменял, и от воды ты не получишь енергии больше чем в неё дал, + нагрев + КПД установки… в итоге при питании 10А 12В это грубо говоря 120 Вт мощности, из которых в камере сгороня выделится 100 Вт, а из них 40 Вт уйдут на полезную работу, вобщем то сильно я задумываюсь… а о еффекте, почему он есть, так добавление воды в виде пара в убитый двигатель ведёт е кего очистке от отложений, и как результат снижению потребления, поэтому и пишут что еффект есть, но такой же он будет и от кормления 1 раз в месяц авто нормальным топливом…

Я конечно не расматриваю екзотики типа ячеек маера и центребежных генераторов водорода, но в класическом исполнении есть кучу проблемм с ней, начиная от безопасности, заканчивая целесообразностью…

Карма воды. Автомобиль на воде

У воды есть некая старая карма, которая требует пристального внимания.

Будучи в своей исходной форме зеркалом человеческого сознания, вода может быть чем угодно, тем, чем захочет ее увидеть взгляд мечтателя. Это среда, образуемая Сознанием для создания реалий, в которых мы живем. Вода это сама Жизнь. Без воды Земля напоминала бы Марс.

Я длительное время изучал воду, причём не только её возможную природу внутри человеческого тела, но и возможное применение в качестве средства исправления ситуации на нашей планете. Памятуя о главенствующем месте, которое занимает вода в Мандале Жизни, я проводил своё исследование с осознанием святости этой среды для Жизни Повсюду.

Результатом такого исследования явились понимание и опыт. Но некоторая часть исследования осталась незавершенной.

Помимо вопроса об автомобиле на воде, имеется ещё и проблема «турецкой воды» и той невероятной «кармы», которая от неё возникла. Одно я определенно вынес из этого исследования в человеческой природе есть важные скрытые задачи, которые следует попытаться понять.

Поэтому я попробую вас познакомить со всей той информацией о воде и способах её применения, которые нам кажутся истинными. Я надеюсь, что приведенные ниже размышления послужат отправной точкой для ваших собственных исследований воды. Я рекомендую вам ознакомиться с главной книгой Виктора Шаубергера «Живые воды». Его понимание воды необычайно ценно для её истинного исследования.

Автомобиль, работающий на воде

1. Работает ли он

Автомобиль на воде, автомобиль на воде. Сколько невероятной борьбы было по этому поводу! Я видел такой автомобиль в движении, поэтому знаю, что его существование возможно. Но в то время я не знал, что в нём использовалось и немного бензина. Соотношение было таково: 93% воды и 7% бензина.

Мы консультировались с изобретателем этой системы (назовём его Изобретатель А), когда в журнале «Дух Маат» решили опубликовать чертежи автомобиля на воде, присланные нам анонимным изобретателем (назовём его Изобретатель X). Эти чертежи были очень близки к тому, что использовалось в автомобилях Изобретателя А, тех, которые мы видели и о которых знали, что они работают.

Мы надеялись, что кто-нибудь найдёт способ создать автомобиль на основе этих чертежей.

Два англичанина утверждали, что у них уже есть автомобиль, который работает в соответствии с такой конструкцией. Мы не можем судить, правда ли это, поскольку доказательств нам они не предоставили. По сообщению одного немецкого журнала, с которым мы поддерживаем связь, водные автомобили создаются на Филиппинах. Однако до сих пор мы так и не получили реального подтверждения существования такого автомобиля.

Изобретатель А (он просил нас не раскрывать его имени) полагает, что можно построить автомобиль, работающий только на воде, без использования бензина, но и этому пока фактических подтверждений нет. Как мы ранее упоминали, у него действительно есть автомобиль, который работает на топливе, состоящем на 93% из воды. Одним из преимуществ версии автомобиля с 93% воды является то, что его двигатель не ржавеет.

2. Почему возможен автомобиль, работающий на воде?

Многие ученые пытаются доказать, что автомобиль, работающий на воде, создать невозможно, так как небольшое количество электроэнергии невозможно превратить в энергию, достаточную для приведения автомобиля в действие.

Однако эти утверждения безосновательны. Вода подобна аккумулятору, содержащему огромный энергетический потенциал, а именно — водород и кислород.

Таким образом, количества энергии, содержащейся в воде, вполне достаточно. Но вопрос заключается в том, как расщепить молекулу воды.

Проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что священный Грааль будет найден, когда мы, наконец, найдем истинную формулу волны воды. Если это свершится, то очень малое количество энергии расщепит молекулу воды на сильно взрывчатое вещество и реакция будет происходить достаточно бурно, чтобы позволить автомобилю работать на обычной воде. Мы не теряем надежды решить эту проблему.

3. А как насчет видеофильма, показывающего автомобиль на воде?

Мы собирались записать видеофильм, показывающий работу автомобиля, изобретенного с использованием 93% воды в качестве топлива.

Однако в последний момент наших приготовлений к съёмке одна очень крупная инвестиционная компания из Сан-Франциско уговорила Изобретателя А продать ей своё изобретение. Его буквально выкупили «с потрохами».

Таким образом, видеофильма не получилось. По крайней мере, пока.

4. Что я наблюдал в прошлом.

Кроме того, что я видел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть ещё одна более ранняя система, которую мне показывали в 1971 году. Я явился свидетелем интересного изобретения. Оно вообще не использовало никакой дополнительной энергии.

Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Внутри каждого из кубов имелись полые сферы, изготовленные из каталитического вещества. Каждая из сфер была сделана из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (насколько я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.

Вторая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.

Когда основание и кислота соединялись вновь, они образовывали воду.

Но водород внутри одной сферы двигался вверх по трубке, а кислород двигался по другой трубке. Они соединялись и горели. Получавшееся в результате пламя было исключительно жарким.

Я наблюдал, как это изобретение отлично работает, и был уверен, что теоретически оно может работать до тех пор, пока вода протекает мимо сфер. Я совершенно уверен, что можно поддерживать горение жарким пламенем, используя только одну воду.

5. Присадка для того, чтобы избежать ржавления водяного автомобиля

Изучение возможности создания водяного автомобиля породило интересный побочный эффект. Он может быть важным для возможного очищения воздуха Земли.

Мы изучали присадку к автомобилям, работающим на бензине и дизельном топливе, которая делает двигатель внутреннего сгорания герметичным, чтобы двигатель не ржавел, когда переоборудуется для работы полностью на воде.

Эта присадка никогда не продавалась населению, хотя её 15 лет используют крупные промышленные компании и правительства.

Увиденные нами результаты испытаний должны быть известны каждому, кто ищет ответы на вопросы о загрязнении воздуха.

Присадка изменяет процесс горения бензина или дизельного топлива так, что до попадания в атмосферу сжигаются 96 процентов нитратов и 36 процентов углеводородов.

Это очень важно, если Вы живете в загазованном городе с остро стоящей проблемой озона. Нитраты — один из главных отходов создающих проблему озона.

Исследования этого изделия обширны. Прежде всего, такое вещество совершенно нетоксично. Управление по контролю за лекарственными препаратами и пищевыми продуктами (США) подтверждает это, а торгующие веществом люди даже готовы выпить его перед телекамерами.

Даже если бы вещество не было нетоксичным, оно сгорает почти на 100 процентов (более, чем на 99,99).

Для владельцев автомобилей интересно то, что оно значительно снижает эксплуатационные расходы и в огромной мере продлевает срок службы двигателя.

«Дух Маат» продолжает следить за ходом испытаний по применению присадки и обещает сообщать любую информацию об этом. В ближайшем будущем мы напишем специальную статью об этом веществе и будем делать все возможное, чтобы оно стало для Вас доступным.

Новые данные:

Автомобиль на воде работает, и мы это твёрдо знаем. Но вскоре вы тоже узнаете, когда увидите это своими глазами в красивом, профессионально снятом документальном фильме. В нем продемонстрирована реальная переделка обычного автомобиля для работы на обычной воде, причем каждый шаг комментируется известными учеными.

На этот раз чертежи предоставлены изобретателем, запатентовавшим метод, почти идентичный тому, о котором мы говорили в первой статье «Преобразуйте свой автомобиль для работы на воде». Именно его машины мы видели в действии, и теперь он выступил, чтобы поделиться своей технологией с миром.

Кроме того, этот изобретатель пошел дальше, обнаружив метод, позволяющий решить проблему ржавчины без необходимости покрывать керамикой или заменять какие-либо детали в моторе своего автомобиля.

Этот документальный фильм будет закончен через пару месяцев.

Экологическая безопасность водного топлива

Но прежде чем мы взялись за создание фильма, необходимо было ответить на вопрос, связанный с тем, насколько обосновано использование воды как топлива. Не может ли случиться, что в результате мы исчерпаем все наши водные запасы и разрушим драгоценный баланс экосистемы Земли?

Об этом нас спросил один из вдумчивых читателей. Ниже приведен наш ответ, слегка отредактированный для простоты восприятия. Надеемся, что он развеет все сомнения, которые могли быть у вас по этому вопросу.

Безопасно ли для экологии водное топливо?

Уважаемый читатель!

Все нижеследующее – моё мнение, и я понимаю, что другие могут считать иначе.

Потенциальная проблема автомобильных двигателей на воде и использования такого большого количества воды, что это может разрушить атмосферу и, возможно, всю земную жизнь, рассматривается вот уже больше 30 лет.

В 1970 году канадская компания, которую я консультировал, изобрела простое каталитическое устройство, расщепляющее воду на водород и кислород для последующего сжигания. После долгих размышлений мы уничтожили чертежи, решив, как и некоторые из вас, что это со временем приведет к истощению мирового запаса воды и нанесет вред или даже уничтожит планету Земля.

Однако в последнее время я изменил свое мнение, и вот почему.

Прежде всего, идея перевода бензиновых двигателей на воду будет использована лишь как временная мера, в качестве ступеньки, ведущей к гораздо лучшим технологиям, которые уже существуют и которые быстро вытеснят двигатели на воде.

Но пока не будет ослаблена мертвая хватка нефтяных компаний, эти более высокие технологии никогда не выступят наружу, и использование бензина будет продолжаться. С этим единогласно соглашаются все ученые, с которыми я разговаривал. По всему миру я слышал одно и то же: «Если мы начнем использовать технологию двигателей, работающих на воде, это откроет путь к ещё более простым и прекрасным технологиям, чистым и безвредным».

Далее, обнаружилось, что планетарные запасы воды вовсе не статичны, как считало большинство из нас. Количество воды на Земле с каждым днем растет. В последние несколько лет было обнаружено, что ежедневно из космоса на Землю поступает большое количество воды в виде водных астероидов! Эти огромные, многотонные водные астероиды врываются в верхние слои атмосферы, немедленно испаряются и постепенно оседают на Землю.

Вы можете увидеть фотографии этих водных астероидов-пришельцев, сделанные НАСА, в первой книге доктора Масару Эмото «Послания воды».

Почему эти водные астероиды прилетают только на Землю и не посещают другие планеты, например Марс, – загадка. Другой вопрос, на который никто не знает ответа, – происходит ли это только сейчас или происходило всё время в истории Земли.

Таяние полярных льдов

Наконец, из-за таяния полярных льдов повышается уровень мирового океана. В результате на Земле уже накапливается слишком много воды. Я беседовал с учёными, которые считают, что если сейчас каким-то образом использовать небольшое количество воды – например, для автомобильного топлива, – это действительно поможет решить проблему.

Увеличение количества кислорода

Использование водного топлива поможет улучшить ещё одну экологическую ситуацию, угрожающую сохранению жизни. Речь идет об уменьшении запаса кислорода на Земле.

Единственное, что будет выбрасываться из выхлопных труб автомобилей, работающих на воде, – это кислород и водяной пар (который быстро конденсируется обратно в воду). Перевод автомобилей на водное топливо поможет восполнить количество кислорода в атмосфере.

Необходимость быстрых решений

И наконец (а для меня это главная причина для перехода на водное топливо), наши текущие экологические проблемы так огромны, что если мы не предпримем что-то для снижения использования ископаемых видов топлива, наша планета погибнет. И будет уже неважно, есть на ней вода, или нет.

Иногда человек глотает что-нибудь потенциально опасное для того, чтобы вернуть здоровье. Перевод автомобилей на водное топливо сродни такому подходу.

Я согласен с вами. Если бы мы продолжали использовать воду как топливо слишком долго, это стало бы потенциально опасно.

Но, учитывая всю ситуацию, это решение – лучшее, что могут позволить себе наши правительства на данный момент. Даже они уже готовятся переводить автомобили на водородное топливо. Но в таких двигателях сжигается кислород, они не выделяют его.

И потом, чтобы применять эту технологию, нам не надо менять двигатели – только источник топлива, да и то лишь на несколько лет, пока не станут общедоступны гораздо лучшие методы.

При переходе на воду мы продолжаем использовать свои машины, а это весомый плюс. Но есть и новые технологии, которые позволяют идти гораздо дальше переработки воды в газ Брауна. Судя по тому, что известно мне в этой области, могу сказать: как только эти новые технологии станут доступны, автомобиль, в том виде, в котором мы его знаем, безнадежно устареет.

Надеюсь, что рассеял ваши страхи. Как я уже упоминал, в свое время я сам испытывал те же страхи, и я никогда не приступлю к действию или не передам информацию, если не уверен, что это лучший выход из положения.

Однако я не истина в последней инстанции. Я верю, что со временем люди сами станут достаточно чисты, чтобы принимать правильные решения. Я верю в вас.

Спасибо вам за ваши мысли. Пожалуйста, не переставайте задавать вопросы обо всем, о чём хотите.

В Любви и Служении,
Друнвало.

Друнвало Мельхиседек

Тэги :car on water,watercar, автомобиль на воде, экономия топлива, увеличение мощности. тюнинг двигателя, альтернативное топливо, катализатор горения,водное топливо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *