Как проверить уровень масла в акпп инфинити fx37
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп инфинити fx37

  • автор:

Масло для АКПП Infiniti FX37

масло в АКПП Инфинити FX37

Линейка среднеразмерных японских кроссоверов бизнес-класса Infiniti FX37 получила в свое распоряжение исключительно 3.7-литровый бензиновый мотор, а также работающую с ним 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом, как показывает практика, далеко не каждый автовладелец автомобилей этой линейки понимает какое масло лить в АКПП Infiniti FX37, как правильно его выбрать и каким допуском необходимо руководствоваться. Соответственно, далее речь пойдет про масло для АКПП Инфинити FX37, а также его заводскую спецификацию.

Масло в коробку автомат Инфинити FX37

О допусках

В 2008 году японской компанией Jatco была разработана 7-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия JR710E, которая массово устанавливалась на многие модели брендов Nissan и Infiniti. И именно этот автомат под названием RE7R01A получила и линейка FX37. Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Infiniti FX37 масло в АКПП должно побираться по допуску Matic Fluid J.

масло в АКПП Инфинити FX37

Какое масло лить в АКПП Инфинити FX37 JR710E/RE7R01A (7 передач)

Как мы уже говорили выше, единственной АКПП, которой японский автопроизводитель оснастил линейку Infiniti FX37, является 7-ступенчатый гидромеханический автомат JR710E или RE7R01A, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, заливать в эту автоматическую трансмиссию допускается как оригинальное ниссановское масло Nissan Matic Fluid J, так и множество его заменителей, также обладающие этой спецификацией. В качестве примера можно привести продукцию TOTAL Fluid Matic MV LV и Mannol ATF Multivehicle.

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

ZIC ATF MULTI VEHICLE

ZIC ATF MULTI VEHICLE

4 литра Артикул: 162628

Стоимость: 2800 руб.

Сколько масла в автомате Infiniti FX37

Сколько литров заливать?

  • полная замена — 10 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 5.5 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в АКПП Инфинити FX37

Несмотря на то, что компания Infiniti говорит о несменяемости трансмиссионной жидкости в автомате JR710E/RE7R01A, непосредственный производитель этой автоматической трансмиссии, японская компания Jatco, призывает производить замену масла в этом автомате как можно чаще. На практике же трансмиссионная жидкости в этой модификации АКПП начинает терять свои полезные свойства уже на пробеге 60 тысяч километров, нуждаясь в замене.

Проверка уровня масла в коробке автомат Infiniti FX37

Измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП JR710E/RE7R01A позволяет контрольная пробка:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение паркинга
  • после чего откручивают контрольную пробку в нижней части автоматической трансмиссии

Далее сливают лишнее масло из-под контрольной пробки до тех пор, пока оно не начнет капать. А при отсутствии течь, доливают порядка 250 миллилитров трансмиссионки в автомат и повторяют измерение.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Инфинити FX37 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Инфинити FX37

Когда уже разобрались Инфинити ФХ37 какое масло лить в АКПП, давайте поговорим и о самой процедуре частичной замены трансмиссионной жидкости в данном автомате, которая включает в себя следующие основные этапы:

  • демонтаж защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона автоматической трансмиссии
  • замену расходников
  • заливки приобретенного масла с соблюдением его уровня в АКПП

Замена масла в АКПП Infiniti FX37

Как заменить масло в коробке АКПП Инфинити ФХ FX37

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Инфинити ФХ FX37. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Уровень на щупе масла АКПП %COGNO_NAME_EE

Проверить уровень масла в АКПП Инфинити ФХ FX37 3.7 AT 333 л.с. 4WD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Infiniti FX FX37 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Infiniti. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Инфинити ФХ FX37 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Инфинити FX FX37. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Куда заливать масло АКПП на Infiniti FX FX37 3.7 AT 333 hp 4WD
  • Частичная замена масла в коробке Инфинити ФХ FX37;
  • Полная замена масла в коробке Инфинити FX FX37;

Полная замена масла АКПП Инфинити FX FX37 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Infiniti FX FX37. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Куда заливать масло АКПП на Инфинити ФХ FX37
  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Куда заливать масло АКПП на Infiniti FX FX37
получение метаданных 0.0239 сек.

Признаки низкого уровня масла или забитого фильтра: когда коробка умирает

Признаки низкого уровня масла или забитого фильтра: когда коробка умирает

Трансмиссионная жидкость представляет собой связующий элемент во всех плоскостях АКПП, а также между силовым агрегатом и трансмиссией автомобиля. Уровень и качество трансмиссионного масла, а также степень засоренности фильтрующей системы напрямую сказываются на работоспособности коробки передач. Недостаток масла, равно как и забитый фильтр, мешают стабилизации давления в гидравлических магистралях АКПП, что приводит к:

  • Выгоранию пакета фрикционов;
  • Увеличению нагрузки на маслонасос;
  • Завоздушиванию гидравлической системы АКПП;
  • Засорению соленоидов и гидроблока коробки;
  • Увеличению рабочей температуры всех агрегатов коробки;
  • Появлению масляного голодания и ускоренной выработки механических комплектующих.

Для стабильной работы коробки-автомат на протяжении всего заявленного производителем ресурса эксплуатации необходимо соблюдать регламент ТО, в частности контролировать уровень ATF масла и степень засоренности фильтрующих элементов.

Как понять, что коробке «плохо» – признаки критического состояния АКПП

Определить наличие проблем в гидравлической системе коробки-автомат можно по косвенным признакам, возникающих во время эксплуатации транспортного средства. Признаками забитого фильтра в АКПП считаются:

  1. Отсутствие толчка коробки в момент переключения между режимами;
  2. Старт авто только с пробуксовками;
  3. Переход АКПП в аварийный режим эксплуатации;
  4. Сильные рывки и удары во время переключения коробки в движении.

Обратите внимание! Большинство современных АКПП оборудуется сложной системой фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, а также магнитных уловителей. Во время ТО обязательно требуется заменить все компоненты фильтрующей системы и полностью сменить ATF масло.

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости встречается намного чаще – как правило, в связи утечки ATF масла через радиатор охлаждения или поврежденные резинотехнические элементы по периметру АКПП. Определить недостаток трансмиссионного масла можно при помощи измерительного щупа при его наличии у АКПП или по ряду нижеперечисленных признаков:

  1. Загорается чек на приборной панели, говорящий о низком давлении масла в АКПП;
  2. Появление стуков, ударов или рывков при работе коробки;
  3. Следы утечки масла под днищем авто и подтеки на корпусе АКПП;
  4. Снижение динамики авто, увеличение времени набора скорости;
  5. Резкое увеличение среднестатистической рабочей температуры АКПП.

Важно знать! Снижение уровня жидкости в АКПП быстро приведет к масляному голоданию, что станет причиной ускоренной выработки ресурса всех комплектующих коробки. Критическое загрязнения масла продуктами износа АКПП, его недостаточный уровень или засоренная система фильтрации требует внепланового обслуживания коробки передач с промывкой гидроблока и всех гидравлических магистралей.

Стоит ли обслуживать «необслуживаемые» АКПП?

Замена трансмиссионной жидкости, систем фильтрации и резинотехнических изделий требуется для всех видов коробок передач – разница между обслуживаемыми и «необслуживаемыми» коробками-автомат заключается только в периодах между ТО. Замена масла и фильтров должна производиться в зависимости от состава ATF жидкости – минеральные масла требуется менять каждые 30 000 км пробега, полусинтетические – 50-70 000 км пробега, синтетику – не реже раза в 90 000 км пробега.

Заводское значение АКПП Infiniti

Если возникла необходимость определить заводское значение АКПП Infiniti (Инфинити) скорее всего в вашем автомобиле возникли неполадки, связанные именно с АКПП. Первое, что советуют сделать специалисты по АКПП Инфинити, так это проверить уровень масла в трансмиссии и его состояние. Вполне возможно, что толчки или задержки при переключении передачи связанны именно с недостатком или избытком масла в агрегате. Если во время проверки Вы обнаружили очень темное масло или присутствует запах гари, возможно и мелкие частицы, необходимость в более сложных операциях (вероятно, капитальный ремонт АКПП Инфинити) очевидна. Советуем, не искушать судьбу и не «убивать» коробку окончательно, а привозить ее к нам, желательно на эвакуаторе. Мы предоставляем ЭВАКУАТОР и Диагностику БЕСПЛАТНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *