Как проверить колодки skoda octavia
Перейти к содержимому

Как проверить колодки skoda octavia

  • автор:

Тема: Индикатор «Проверьте тормозные колодки»

Matrixxxxxzz вне форума

По умолчаниюИндикатор «Проверьте тормозные колодки»

Приветствую!
Автомобиль Skoda Octavia A5 new (2009 года), механика, 1,6 – 102, MPI

Был на втором ТО, автосалон Автопрага на Тимирязевской. Стоимость ТО 9600 руб. В рекомендациях: износ передних колодок на 65-70 %, задних (дисковые) на 90%! 30 000 пробег, машина отъездила год. Передние колодки еще ни разу не менялись! В рекомендациях к первому ТО (15000 км, четыре месяца назад) про задние колодки не упоминается, износ передних 60 %. Менеджер Владимир сказал, что при первом ТО задние колодки не диагностируются и по определению там про задние ничего написано быть не может. При просьбе объяснить мне, почему задние сточились быстрее, чем передние, стал путаться в словах, затем стал утверждать только “мы продиагностировали по факту, какие к нам претензии”. Передние колодки без надписей, задние с надписями “AD WV ” и пр. На глаз видно, что задние колодки реально изношены. Вопрос к владельцам октавии, нормально ли это, может действительно задние колодки стачиваются быстрее передних (менеджер сказал, что их площадь меньше) или может быть был факт переустановки колодок на бу и тупо развод на бабки?

У кого какое мнение, что посоветуете, порекомендуете?

Последний раз редактировалось Matrixxxxxzz; 23.07.2010 в 06:36 .

23.07.2010, 06:49 #2

nikk вне форума

Гонщик Регистрация 30.04.2010 Адрес Башкирия Авто
Модель Октавия 1,6 А5 Год выпуска 2010 Двигатель 1,6mpi Цвет капучино Сообщений 110

По умолчанию

На Шкоде проехал всего 5тыс,сказать ничего не могу, до этого ездил на ТОйоте КОРОлла. Там тоже задние колодки намного меньше чем передние, но 1 комплект передних поменял на 40т. задний на 80т. Мне кажется износ задних колодок, может быть лишь в случае неисправности авто, бракованных колодок, либо их подмены. А как тормозил авто?

23.07.2010, 07:22 #3

Ser50 вне форума

Профессионал Регистрация 05.10.2009 Адрес Московская область Авто
Модель Octavia А8 Год выпуска 2021 Двигатель 1.4 Цвет синий Сообщений 248

По умолчанию

Был у них на ТО1 и ТО2 про колодки ни слова, также сделал уже ТО3 рядом на Коптевской д.71 тоже ни слова!

23.07.2010, 07:46 #4

Kuzma вне форума

Профессионал Регистрация 03.03.2010 Адрес Мос область Авто
Модель Octvia Год выпуска 2010 Двигатель 1.8TSI Цвет черный Сообщений 196

По умолчанию

Чтобы не забивать себе голову посмотри сам, обычно они преувеличивают, денежка она всем нужна. Мое личное мнение что не могут задние износиться быстрее передних. Сам посмотри.

23.07.2010, 07:53 #5

Fokss вне форума

Ас Регистрация 21.09.2009 Адрес Не местные мы. Авто
Модель Осtavia Год выпуска Москва Двигатель 1,4ТSI Цвет Белый Сообщений 155

По умолчанию

У меня на прошлой машине (Рено Меген2), с ОД была просто битва с этими колодками, ТО-1(15000) износ передних колодок 20%, задних 5%, я и не парился.
Потом на 24000км и меня появился скрежет с переди, я посмотрел и просто оболдел, передних колодок нет, поехал к ОД, и говорю что не может такаго быть за 9000км 80% колодок я укатал. Они говорят там у вас была обкатка, вы еще не гоняли, к машине сейчас вы привыкли и манера езды поменялась. Я был в шоке. Короче поменял колодки. Приехал делать ТО-2(30000) про колодки не слава говорят все внорме.
На 37000км у меня, что-то начало брякать в подвеска, поехал на диагностику, и тут меня ОД просто привел в остипенение. По мимо подвески, они говорят у вас на исходе переднии колодки вместе с дисками, и с задними тормозами таже учесть. Все под замену.
короче в месте с ремонтом подвески около 90ооот.р.
Я сказал, что у меня пока денег нет, я к вам потом заеду. Начал искать нормальный сервис у знакомых, нашел, сделали диагностику, говорят с колодками всё ОК, в подвески только наканечник надо поменять.
Итог таков: следуещей раз переднии колодки я поменял на 50т.км, заднии колодки на 62т.км, продал машину пробег был 71т.км, тормозные диски говорят тысяч на 120км хватит.
Так что не парься, посматри сам какой износ колодок и катайся.

P.S. У моего дружищи Авенсис предыдущий вот там заднии колодки стираються в два риза быстрей чем переднии.
Говорит при торможении сначала заднии голодки хватают (прижимают задницу к земле), а потом преднии на чинают тормозить. Вот так.

23.07.2010, 08:09 #6

Kuzma вне форума

Профессионал Регистрация 03.03.2010 Адрес Мос область Авто
Модель Octvia Год выпуска 2010 Двигатель 1.8TSI Цвет черный Сообщений 196

По умолчанию

С Fokssом согласен полностью, развод происходит на бабло, на своей предыдущей тачке (лансер 9) перед поменял на 45 000 км задние на 70000 км, потом перестал ставить оригинал потому как диски тормозные съедают оч хорошо, ставил TRW и не парился, после визитов к ОД всегда сам смотрел и ни когда рекомендации не соответствовали реалиям.

23.07.2010, 08:32 #7

Selya6 вне форума

Профессионал Регистрация 03.06.2010 Адрес г. Уфа Авто
Модель Octavia A5 FL Год выпуска 2010 Двигатель 1,8TSI Цвет капучино Сообщений 337

По умолчанию

у меня у друга камри и брат его работает в сервисе тойота, так вот он в открытую говорит, что:
во-первых никогда на гарантийные авто новые зап. части не ставят, и колодки в том числе.
во-вторых снимают (соответственно разводят про износ) нормальные зап. части с гарант. авто и ставят изношенные колодки, отремонтированные зап. части и т.д.
так как в рем. зону не пускают проследить насколько новые колодки вам поставят нереально. так что механики нехилые бабки рубят на ровном месте.
Россия матушка.

Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

Недорогой ремонт и замена тормозных колодок Skoda Octavia

Замена тормозных колодок

Ищете где можно заменить тормозные колодки на Шкода Октавия А5, А7? ТОРМОЗ СПБ — срочная замена тормозных колодок Skoda Octavia по низким ценам.


Следите за состоянием тормозной системы своего автомобиля?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Ведь от ее исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь, автовладельца и его пассажиров.

Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Диагностика тормозной системы Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозного суппорта Чистка тормозного суппорта Обслуживание тормозного суппорта Ремонт тормозного суппорта Замена тормозной жидкости Замена распределителя тормозных усилий Замена тормозного шланга Замена тормозной трубки Чистка тормозных механизмов Замена колодок ручного тормоза Замена центрального троса ручного тормоза Замена троса ручного тормоза Замена механизма суппорта Замена суппорта ручного тормоза Регулировка ручника

Замена тормозных дисков, колодок, Переборка суппортов, Ремонт блоков ABS, ESP, EBD, VSC, Проточка дисков в Петербурге

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональном оборудовании

Замена тормозных колодок в автомобиле Шкода Октавия А7

Замена тормозных колодок в Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 23.03.2021 Время прочтения: 4 минут 12 412 просмотров Комментариев пока нет

Тормозные колодки Октавия А7 – важный элемент системы торможения автомобиля. От их состояния зависит безопасность участников дорожного движения. Поэтому обнаружив признаки неисправности в работе узла водитель должен своевременно провести замену колодок Skoda Octavia A7.

В нашем обзоре расскажем об особенностях работы этих деталей, рассмотрим симптомы, указывающие на окончание их рабочего ресурса. Также подскажем автолюбителям, как правильно провести своими руками замену передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А7.

Предназначение и устройство

Немецкий концерн VAG использует на всех четырёх колёсах модели Octavia A7 дисковую двухконтурную систему торможения. Её главенствующим элементом являются тормозные колодки. Именно они отвечают за остановку автомобиля при нажатии водителем на педаль.

Под давлением гидравлических сил поршень, находящийся в суппорте, прижимает колодку Шкода Октавия А7 фрикционным сегментом к стальному диску. Машина при этом теряет скорость и останавливается. При правильной работе механизмов тормозной системы прижимание производится одновременно к левому и правому колесу, автомобиль, не уходя в сторону, замедляет своё движение.

Конструкция тормозной колодки Шкода А7 состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Последняя в свою очередь состоит из набора смесей, обеспечивающих эффективную работу детали. Этот небольшой по размерам сегмент должен выдержать большие нагрузки при движении: высокую температуру, интенсивную работу при температурном разбалансе.

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Со временем фрикционный материал изнашивается, толщина детали уменьшается. При достижении критического размера накладки требуется незамедлительно проводить замену тормозных колодок Шкода Октавия А7. Дальнейшая эксплуатация машины чревата серьёзными проблемами: созданием аварийной ситуации в результате неэффективного торможения авто, повреждением деталей тормозной системы в результате разрушения колодки.

Перечислим симптомы, которые говорят, что пришло время замены колодок на Шкода Октавия А7:

  • появление постороннего шума или гула, металлического скрежета, доносящегося из-под колеса;
  • уход автомобиля в сторону при торможении;
  • поступление информации от датчика износа колодки Шкода А7 о стирании накладки;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • перегрев диска торможения.

Производители немецкого концерна Volkswagen Group не регламентируют время замены этих деталей. Их рабочий ресурс зависит от условий эксплуатации машины, манеры вождения, качества материала колодок.

Сторонникам агрессивного стиля, любителям чередовать резкие старты с экстренным торможением на высокой скорости придётся проводить замену через 15 – 20 тыс. км пробега, а то и раньше. В среднем же при спокойной манере движения колодки на Октавию А7 надёжных производителей способны пройти 25 – 30 тыс. км. Также причиной преждевременного выхода из строя передних или задних колодок Шкода Октавия А7 может стать попадание масла на фрикционную поверхность детали, износ или повреждение диска, разбаланс ходовой части.

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Выбор деталей

Проблем с заменой колодок для Шкода А7 сейчас не существует. В автомагазинах можно найти различные варианты этих деталей. Лучшим выбором будет покупка оригинальных изделий, которыми комплектуются автомобили на конвейерах заводов немецкого концерна.

Читать также Выбираем качественные чехлы на свою Шкода Октавия А7

Приведём артикулы/ОЕМ номера такой продукции:

  • VAG 5K0698151, 1K0698151A и 1K0698151F;
  • JZW698151B и 698151;
  • TRW 3.5 GDB1386;
  • Brembo 4 P85075;
  • ATE113046071842.

Тормозные колодки VAG 5K0698151

Тормозные колодки VAG 5K0698151

Также производители рекомендуют к установке передние тормозные колодки Шкода Октавия А7 компаний: Stellox, LPR, Fenox, Patron, Profit, ABE и др. Все эти детали идеально подходят по размерам, имеют отличные рабочие характеристики.

  • Замена задних тормозных колодок на Skoda A7 производится реже: 1 раз на 60 – 75 тыс. км. Признаками их неисправности является изменение в поведении автомобиля при торможении. Корма авто начинает «гулять», появляются посторонние звуки.
  • Оригинальные задние тормозные колодки Шкода Октавия А7 имеют артикул: VAG 1K0699763G. Также в различных модификациях устанавливаются детали с номером 1K0698451J или 5K0698451A.
  • В качестве аналогов можно использовать продукцию компаний ABE, LPR, Delphi, Fenox, Quinton и др.

Тормозные колодки на Шкода Октавия — тема этого видео:

Замена тормозных колодок на Шкода Октавия А7

Концерн VAG рекомендует производить замену тормозных колодок Октавия А7 в технических центрах у своих официальных дилеров. Однако далеко не всем автолюбителям по карману оплатить услуги таких автосервисов.

Поэтому многие владельцы этой чешской модели авто выполняют замену передних или задних колодок Шкода А7 своими руками в гараже. Тем более особой сложности в проведении подобных работ нет. Разберём подробно этапы такой работы.

Как заменить передние тормозные колодки на автомобилях Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:

Для того, чтобы поменять стёртые детали, потребуются ключи накидного типа размером 13 и 15, отвёртка с плоским наконечником. Операция проводится следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, снимается колесо, устанавливается противооткатный упор.
  2. При помощи ключей демонтируется направляющая суппорта.
  3. Отвёрткой производится демонтаж крепления тормозного шланга.
  4. Освобождается суппорт, отключается датчик износа.
  5. Перед установкой новой детали выполняется смазка направляющей суппорта.
  6. Производится монтаж колодок, подключается датчик.
  7. Следует для сброса давления в системе открыть и закрыть горловину флакона с тормозной жидкостью.
  8. Выполняется установка суппорта.
  9. Устанавливается колесо.

Читать также Что собой представляют брызговики для Шкода Октавия А7

После установки новых деталей нужно прокачать систему несколько раз педалью тормоза. После того, как её ход получил прежнюю тяжесть, работу можно считать законченной. Также нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости провести дозаправку.

Замена передних колодок на Шкода Октавия А7 1.4 TSI представлена в видео ниже:

Принцип проведения подобной операции схож с заменой передних колодок Октавия А7. Крышку бачка с тормозной жидкостью можно открыть заранее. Затем также машина фиксируется противооткатным упором, поддомкрачивается, снимается колесо. После этого, используя те же ключи, снимаем суппорт. Ключом на 15 придерживаем направляющую, ключом на 13 производим демонтаж, истёртую деталь снимаем. Инструментом для вдавливания гидравлического цилиндра отжимаем его, устанавливаем новые колодки.

Дальнейшие действия производятся в обратном порядке. По окончании работы следует не забыть закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, а также прокачать тормозную педаль.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия А7 описана в видео далее:

Рекомендации владельцам

Хочется дать рекомендации владельцам машин популярной модели из Чехии по поводу эксплуатации этих расходных материалов, какими являются тормозные колодки Skoda Octavia A7.

  • проводить регулярно профилактический осмотр этого узла тормозной системы;
  • приобретать данную продукцию, рекомендованную производителями VAG;
  • использовать спокойную манеру вождения;
  • при отсутствии навыков автомеханика проводить замену колодок Octavia A7 в технических центрах.

Соблюдая эти правила можно продлить срок эксплуатации этих деталей.

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле Skoda Octavia A7 лифтбек — тема этого видео:

ТО 3 и замена передних колодок

  • Привет, читатели. Давно не дополнял, собственно и поводов особых не было. Итак, где-то в марте прошёл 3 ТО на 45 тысячах. Проходил в автопремиум на Энгельса. Честно говоря, приёмщик сильно удивил своим нежеланием брать автомобиль на ТО около 8 вечера, мотивируя тем, что могут не успеть и даже хотел чтобы я оставил машину на ночь. Я естественно не планировал оставлять машину на ночь, тем более 3 то это вовсе и не то, а фактически замена масла с фильтром, то есть там работы на час, хотя по нормативу 2.5 часа они там якобы что-то крутят )))) Короче, отдал машину с расходниками и попросил также поменять масляный клапан (они меня запарили каждый раз предлагать его поменять на то, хотя по регламенту то его замена не предусмотрена). В общем я купил сам в экзисте и попросил поменять. Когда приехал забирать мастер обьявил что клапан якобы не тот, хотя заказывал с проверкой по вин в экзисте. Я немного взгрустнул. На следующий день съездил в экзист и ещё раз все проверил — оказался что по каталогу подходит. В общем посмотрим тот или не тот когда буду делать промежуточную замену масла, тысячи через 4.

    Кстати, на днях загорелся индикатор износа колодок. Надпись «проверьте колодки». И все. Какие колодки, передние или задние видимо владелец должен понять уже в процессе проверки )))) Но я знал что подходят передние, поэтому собственно уже имел новые в багажнике. Заехал к своему мастеру и все поменяли. Колодки поставил TRW, собственно такие и идут в стоке, брал в экзисте за 2700, они уже с датчиком износа. Все встало без проблем, комп тоже сразу понял, что колодки поменяны — ошибка убралась. Колодки не скрипят, ощущения от торможения такие же как и были при прежних колодках. Износ дисков минимальный.

    В остальном все штатно, крутится и работает. Если кому что-то интересно — спрашивайте.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *