Как пользоваться акпп на хендай крета
Перейти к содержимому

Как пользоваться акпп на хендай крета

  • автор:

Как пользоваться акпп на хендай крета

К странице.
Страница 26 из 138 « Первая 16 24 25 26 27 28 36 76 126 > Последняя »

Абитуриент
Сообщений: 26

Получил

4

В клубе с 18.08.2016
14.10.2016 10:32

«Настаиваю, что мозги подстраиваются под стиль езды.»

Эльдар, вот я и пытаюсь найти документальное подтверждение (опровержение) этому.

Вот на своей инвалидке (RAV4) я точно знаю, что адаптация мозгов АКПП есть. И по факту я это чувствую при езде, и в документации указано.

Ответить

Меню пользователя Clon50
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Clon50
Найти все сообщения от Clon50

Hyundai Creta 2016
Сообщений: 7,990

Получил 1756 Отдал 250

В клубе с 08.09.2016
14.10.2016 13:59
Сообщение от Clon50
по факту я это чувствую при езде

Я тоже чувствую. Вот записей найти не могу. ))
В i30 звучит примерно так:

Если
аккумуляторная батарея была
отключена, первые несколько
переключений коробки передач могут
происходить достаточно резко. Это не
является признаком неисправности, и
последовательность переключения
будет настроена блоком управления
трансмиссией TCM (Transaxle Control
Module) / PCM (Powertrain Control
Module) после нескольких
последовательный переключений.

Мои авто: Калина (продана), Getz 1.4 АТ (продана), i30 1.6 AT, Крета 1.6 АТ, Рио 1.6 АТ
Ответить

Меню пользователя Эльдар
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Эльдар
Найти все сообщения от Эльдар

Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2016
Сообщений: 313

Получил 74 Отдал 117

В клубе с 30.06.2015
18.10.2016 14:47

Друзья мои, простите меня за возникший вопрос, но все же. Я всю дорогу, ну скажем так, 33 года за рулем и только на механике. Беру 2,0 литра с автоматом. Для меня это новизна. Я понимаю, что все просто, но мне, как старичку сложновато с этим. Подскажите, пож-ста (можно в личку)как эта коробка работает? Интересно, для чего ещё кроме драйва, паркинга, нейтрали и задней передачи, на коробке есть возможность переключения в сторону ноги со стрелками вперед и назад и как это работает, а также кнопка, которая не фиксируется (крайняя верхняя на щитке КПП слева)? Спасибо за понимание.

Ответить

Меню пользователя lelik
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные lelik
Найти все сообщения от lelik

Режимы работы Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП)

th_gear-shift

Автоматические коробки различных производителей отличаются по внутреннему устройству, количеству передач и маркировке. Но в основной массе имеют схожие режимы управления.

Режим «Р» — Паркинг, механически блокирует трансмиссию автомобиля. Конструктивно может представлять собой шестерню с пазами, надетую на вторичный вал АКПП, в которую входит специальный штырь, приводимый в движение селектором выбора передач. Это аналог ручного тормоза. Многие автолюбители пользуются только этим режимом при стоянке и напрочь забывают о ручном тормозе. При использовании «ручника», вы к тому же взводите тормозные колодки в барабанных тормозах задней оси. Если вы припарковались на склоне, то сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз, а уже после на паркинг.

automatic_transmission_1

Режим «R» — Реверс, включает заднюю передачу.

Режим «N» — Нейтраль, двигатель автомобиля отсоединён от трансмиссии и вы можете буксировать (на малое расстояние) или толкнуть его вручную. Почему на малое расстояние? Буксировка может привести к повреждению АКПП и поэтому все автопроизводители рекомендуют транспортировать автомобили на эвакуаторах.

Режим «D4» — Движение (на моделях, у которых нет режима “O/D”), трансмиссия автомобиля работает в четырех-скоростном режиме. Этот режим идеально подходит для движения по ровной местности, асфальту. Наиболее используемый режим, электронный блок управления (на большинстве машин) самостоятельно переключает передачи, в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя и положения педали акселератора.

Режим «D3» — Движение(может так же маркироваться символом D), трансмиссия автомобиля работает в трех-скоростном режиме (если не включен режим «O/D»). Такой же режим, как и D4.

Режим «2» — Использование только двух передач, используется на подъемах и спусках (торможение двигателем), на бездорожье. Разрешено использование на скорости менее 80 км/ч.

Режим «L»Пониженная (может маркироваться «1»), пониженная передача, только 1-я скорость.

Дополнительные режимы.

Зимний режим (маркируется *, “SNOW”, “HOLD”, “WINTER”). Зимняя программа – не дает буксовать колесам, когда вы страгиваетесь с места.

Автомобиль начинает движение сразу со второй скорости. Включение передач происходит при меньших оборотах двигателя.

overdrive_ON_OFF

В теплое время года этот режим использовать не рекомендуется, так как можно перегреть коробку.

Спортивный режим (“POWER’’, “SPORT”) Максимально эффективно используется мощность двигателя. Передачи растянуты, АКПП позже переключается на следующую передачу.

Экономичный режим (“ECO”, “MANUAL”) Режим предназначен для спокойного движения, без всяких рывков и ускорений.

O/D режим (“OverDrive”), Разрешает блоку управления АКПП переключение на четвертую передачу при достижении определенной скорости. Чаше всего в районе 65 км/час.

Кик-даун. Режим переключения на пониженную передачу при резком нажатии педали акселератора. Подходит для резкого ускорения, например для обгона.

Как правильно обходиться с АКПП

  1. Не пытайтесь завести автомобиль с толкача (масляный насос АКПП приводится в действие только от двигателя. Первичный и вторичные валы жестко не подключены друг к другу);
  2. Трогаться и менять направление движения, только при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле (Этим вы избежите гидравлические удары в АКПП);
  3. Снимать ногу с педали при троганье только, когда почувствуете легкий толчок (передача включена);
  4. При короткой остановке на светофоре не нужно переводить селектор в положение “N”;
  5. Если забуксовали, то не нужно переключать селектор в положение вперед/назад (раскачивать) и не газуйте. Переведите селектор в положение “L”(“1”) и «играя» педалью тормоза, заставить колеса вращаться медленно;
  6. Зимой прогрейте АКПП перед движением, включите первую или вторую передачу при начале движения. Ни в коем случае не стоит газовать, нажав на педаль тормоза и включив передачу. Масло холодное, а давление около 11 кг/см 2 ., может посрывать шланги.
  7. В городе лучше не использовать режим “O/D”(D4), так как он в основном предназначен для движения по трассе;
  8. Следите за уровнем масла.

Тема: Автомат или механика ? Выбираем коробку передач Creta

Camarada

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Camarada вне форума

Administrator

Регистрация 26.06.2013 Адрес Москва Hyundai Creta АКПП полный привод Сообщений 253 Фотографии 1313

Автомат или механика ? Выбираем коробку передач Creta

С какой коробкой передач вы выбрали Hyundai Creta, и почему ?
Я считаю, что автоматическая коробка передач не любит буксировки, раскачки автомобиля и повышенных нагрузок. Однако при езде по городу или по трассе очень сильно помогает водителю, не создавая лишнего геморроя с постоянными переключениями передач. Если брать статистику, то большинство концернов выпускает данный класс автомобилей с автоматической коробкой передач, потому что спрос на АКПП давно уже обошел МКПП, следовательно продать потом автомобиль на механике, в большем городе, будет трудней. Механика более ярко подчеркивает универсальность паркетника, а автомат — напоминает нам о названии данного класса машин (паркетинк – машина для езды по паркету или, другими словами, для езды по ровным дорогам). Выбор коробки передач напрямую зависит от того, какие именно характеристики в паркетинике вы планируете использовать. Определенно точно ответить на вопрос оптимального выбора коробки передач для Hyundai Creta нельзя, так как все сводится к тому, где вы планируете на нем ездить. Если вы, к примеру, из крупного города, то выбирайте Creta с АКПП, если же вы любите путешествовать и живете в небольшом городке или же поселке, то универсализм паркетника вам очень сильно пригодится, поэтому используйте МКПП, механика поможет вам более тонко чувствовать автомобиль, а так же подвержена меньшему износу при пробуксовке. Поэтом, если планируете воспользоваться универсализмом Creta, то стоит присмотреться к механической коробке передач, это будет намного дешевле, чем потом восстанавливать автоматическую коробку, после очередной вылазки на природу.

год назад или ранее, #2

Кобра

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Кобра вне форума

Junior Member

Регистрация 09.07.2013 Адрес Санкт-Петербург Hyundai Creta АКПП бензин Сообщений 24

Беру автомобиль для города, а это сейчас вечные пробки, поэтому последние машины только на АКПП. Во-первых удобно, во-вторых современные автоматические коробки ничем не уступают механике, за исключением пару десятых секунд в динамике разгона.

год назад или ранее, #3

Anton

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Anton вне форума

Junior Member

Регистрация 10.07.2013 Адрес Ростов Hyundai Creta АКПП Сообщений 6

Главный вопрос еще какой будет автомат и какая механика, если автомат на Creta будет древний 4-х ступенчатый, то конечно лучше взять шестиступенчатую механику, так как на трассе с 4АКПП не удобно, а мне приходится ездить на дальние расстояния, если автомат будет от 5-и ступеней и выше, то мой выбор строго АКПП. Механику, как мне кажется, выберут более молодые или агрессивные водители, коим я не являюсь.

год назад или ранее, #4

Nefedorov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nefedorov вне форума

Junior Member

Регистрация 12.07.2013 Адрес Москва Hyundai Creta МКПП бензин Сообщений 22

ЦитатаСообщение от Anton Посмотреть сообщение

Главный вопрос еще какой будет автомат и какая механика, если автомат на Creta будет древний 4-х ступенчатый, то конечно лучше взять шестиступенчатую механику

Для меня комфорт важнее, поэтому следующая машина, как и эта будет обязательно за автомате. Да, есть потеря в динамике, автомат сжирает секунды на разгоне, но сколько сэкономленных нервов в московской пробке ? К тому же ели грамотно пользоваться автоматом ( из личного опыта) то можно и из любой дорожной ситуации выйти не хуже, чем на механика, это я про застревания и букирование машины. И как правило сцепление на автомате живет горазда дольше, чем на механике.

год назад или ранее, #5

Игорян

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Игорян вне форума

Junior Member

Регистрация 18.07.2013 Адрес Санкт-Петербург Hyundai Creta МКПП Сообщений 11

Я наоборот считаю что для автомобиля такого класса лучше взять механику, даже на переднем приводе с ней больше шансов вылезти из песочка или снежной-ледовой каши. Автомат не любит перегрева, поэтому его брать и не рискнул. лучше проверенная механика.

год назад или ранее, #6

Василий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Василий вне форума

Junior Member

Регистрация 30.07.2013 Адрес Москва Hyundai Creta МКПП Сообщений 10

А механика сколько ступка будет ?

год назад или ранее, #7

Tip

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Tip вне форума

Junior Member

Регистрация 30.07.2013 Адрес Самара Hyundai Creta МКПП Сообщений 8

ЦитатаСообщение от Василий Посмотреть сообщение

А механика сколько ступка будет ?

Конечно шестиступка, у Hyundai сейчас на всех больших машинах ставится только шести ступенчатая коробка передач.
Кстати я выбираю механику не из-за экономии, а просто привык держать всю трансиссию под своим контролем, так безопасней.

год назад или ранее, #8

Кобра

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Кобра вне форума

Junior Member

Регистрация 09.07.2013 Адрес Санкт-Петербург Hyundai Creta АКПП бензин Сообщений 24

ЦитатаСообщение от Nefedorov Посмотреть сообщение

Для меня комфорт важнее, поэтому следующая машина, как и эта будет обязательно за автомате. Да, есть потеря в динамике, автомат сжирает секунды на разгоне

Если вы гонитесь за динамикой, то Вам нужно выбрать другой автомобиль, Creta будет не очень динамичность, его фишка совсем в другом. У Hyundai вообще нет динамичных автомобилей в России.

год назад или ранее, #9

Марс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Марс вне форума

Junior Member

Регистрация 31.07.2013 Адрес Москва Hyundai Creta АКПП Сообщений 6

Считаю именно для такого класса автомобилей, как этот однозначно стоит брать с автоматической коробкой передач. Друзья, нужно понимать что это не внедорожник и никакой понижайки тут на механике 100% не будет, а следовательно ни в какие дебри на нем лезть не стоит, лучше купите уазик для этого дела. А взяв механику вы только будете тратить свои нервы в пробках.

год назад или ранее, #10

Николай

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Николай вне форума

Banned

Регистрация 01.08.2013 Адрес Волгоград Hyundai Creta АКПП Сообщений 25

ЦитатаСообщение от Василий Посмотреть сообщение

А механика сколько ступка будет ?

по идее содержать она может от 3 до 6 передач. Бывает еще и на 8 передач, но она в легковых машинах не применяется. На отечественных автомобилях в основном использовалась четырехступенчатая коробка передач, а относительно недавно на них стали устанавливать пятиступенчатую. За рубежом в частности на Hyundai ставится шестиступка.

Разблокировка АКПП в Hyundai Creta

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Hyundai Creta Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) при выжатой педали тормоза, то вам необходимо разблокировать коробку передач.

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Порядок разблокировки

  1. Выжмите педаль тормоза.
  2. Затяните стояночный тормоз.
  3. Переведите ключ зажигания в положение LOCK или OFF.
  4. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения передач SHIFT LOCK.
  5. При нажатой кнопке снятия блокировки передач переведите рычаг селектора в положение нейтрали (N).
  6. АКПП разблокирован.

При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.

При переведенном в положение нейтраль (N) рычага Вы можете произвести маневрирование для погрузки на эвакуатор или начать буксирование другим авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *