Как отключить сигнализацию на ваз 2114 инжектор
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию на ваз 2114 инжектор

  • автор:

Здравствуйте, такая проблема. При включении зажигания не загорается чек и машина не заводится, бензонасос качает, стартер

Здравствуйте! Проверьте все предохранители, замените сгоревшие. Попробуйте отключить сигнализацию и завести без неё. Если ничего не получается — вызывайте электрика.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 135 Лучших: 1

Если не сгорела мампа чека — то у тебя не поступает питание +12В на ЭБУ. Проверь предохранители инжектора под консолью панели со стороны пассажира, на ЭБУ идёт №3, также аккуратно покачай разъем ЭБУ и вытащи и вставь три реле. Т.н. «главное реле» — можешь попробовать заменить на точно такое же, заведомо исправное.

Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74

Комп двигателя включает реле бензонасоса и насос работает.
Без напряжения питания ( например сгорел предохранитель ) комп двигателя работать в принципе не может.

Проблема с сигнализацией

Народ нужна ваша помощь. Вообщем такая ситуация. Приехал значит домой решил не глушить авто. вышел из машины пытался закрыть двери не закрываются. Подумал на пульте батарейка села. Посмотрел когда кнопку нажимаю все гуд пульт реагирует. Залез в машину заглушил,попробовал закрыть снутри. И началось самое интересное. Двери не закрылись видимого сигнала то что она закрылась не было. Открыл дверь вышел она начала орать.Закрыл быстренько двери подождал успокоилась. Пробую открыть закрыть не реагирует. Пульт работает нормально.Пробовал массу отключать от акума и потом подключать эффекта ноль. Не знаю что делать. Может кто подскажет дельный совет.

tretiy89
Активный автомобилист

Регистрация 6 Янв 2011 Сообщения 321 Откуда Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск Авто VAZ 21099(i), 1.6, 1997г.в.

От сигналки на соленойды идут провода с предохранителями. Вот их и смотри.

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109

Хорошо посмотрюспасибо если что еще напишу. Сигналка вообще ни как не реагирует если в кратце сказать

tretiy89
Активный автомобилист

Регистрация 6 Янв 2011 Сообщения 321 Откуда Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск Авто VAZ 21099(i), 1.6, 1997г.в.

Напиши какая сигналка и брелок с экраном или нет?

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109
Предохраны все целые провода в порядке. но сигналка на пульт не хочет реагировать

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109
Сигналка A.P.S модель не знаю стояла на машине когда купил. Брелок без экрана.

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109

Как только массу подключаю на акум через секунд 10 начинает орать(копот открыт) но с пульта не выключается. Вообще на него не реагирует

tretiy89
Активный автомобилист

Регистрация 6 Янв 2011 Сообщения 321 Откуда Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск Авто VAZ 21099(i), 1.6, 1997г.в.

Значит или батарейка в пульту, или смотри колодку с двумя проводами, которая идет от сигналки на антену-передатчик. Если и то, и другое в порядке, могла накрыться антена. Сигналку ещё можно отключить кнопкой, которая идет от блока сигналки и где-то спрятана обычно.

Veselchak
Активный автомобилист

Регистрация 19 Дек 2011 Сообщения 265 Возраст 33 Откуда Новочеркасск Авто ВАЗ 2109 реэкспорт 1.1 1995г.в

попробуй заменить батарейку, у меян была такая фигня. светодиод моргает на брелке а снять с сигнализации не мог, заменил батарейку и все нормально

lux31
Бывалый

Регистрация 24 Янв 2010 Сообщения 2,622 Возраст 50 Откуда Украина.Харьков. Авто ВАЗ-больше никогда.
APS часто «забывает» свои же пульты.По инструкции к сигнализации запрограммировать пульт снова.

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109
Сразу после этого инцидента подумал о батарейки заменил. Результат 0.

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109
APS часто «забывает» свои же пульты.По инструкции к сигнализации запрограммировать пульт снова.

Инструкции нет я даже модель не знаю купил машину и на ней уже стояла эта сигналка. Просто на пульте написанно APS

lux31
Бывалый

Регистрация 24 Янв 2010 Сообщения 2,622 Возраст 50 Откуда Украина.Харьков. Авто ВАЗ-больше никогда.

Найти саму сигнализацию в авто(часто располагают под торпедой).На её корпусе все написано.Потом найдем инструкцию в электронном виде.В разных моделях,может немного,отличаться алгоритм программирования.

Последнее редактирование: 3 Фев 2012

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109

Блок да у меня под торпедой слева.завтра сниму посмотрю может на нем что написанно. Сегодня уже темно снимать да и в -30 не айс

Лёхич
Новенький

Регистрация 31 Янв 2012 Сообщения 97 Откуда Екатеринбург Авто ваз 21099 1500см 1997г.в.

попробуй заменить батарейку, у меян была такая фигня. светодиод моргает на брелке а снять с сигнализации не мог, заменил батарейку и все нормально

такая же хрень

Лёхич
Новенький

Регистрация 31 Янв 2012 Сообщения 97 Откуда Екатеринбург Авто ваз 21099 1500см 1997г.в.

у меня тоже А,P.S. 2800..они все одинаковые хоть2700 хоть 2900 отличаются тока формои брелков.у них есть такая штука когда в пустую кнопки нажимаешь.брелок для безопастности блокируется..я не помню какие кнопки на нем нажимать для разблокировки..завтра посмотрю напишу.

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109

В общем брелок у меня две зеленые кнопки и светодиод и все. Одна открывает и закрывает машину со звуком(она большая овальная) а другая (круглая маленькая )закрывает ее и открывает без звука. Вот весь мой брелок. В сервис заезжал говорят типо скорей всего сигналку надо менять. Но чет я сомневаюсь

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109

lux31
Бывалый

Регистрация 24 Янв 2010 Сообщения 2,622 Возраст 50 Откуда Украина.Харьков. Авто ВАЗ-больше никогда.
у меня тоже А,P.S. 2800..они все одинаковые хоть2700 хоть 2900 отличаются тока формои брелков.

Точно.Посмотрел A.P.S-1000(без обратной связи,простая как двери) и A.P.S-7000(с пейджером),алгоритм программирования одинаков.Только написано разными словами.

Для программирования новых передатчиков:
1.Снимите систему с охраны
2.Включите и выключите зажигание
3.В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите переключатель Valet положение ON и обратно в положение OFF 5 раз
4.Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
5.В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите Большую левую кнопку 1-го передатчика. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код первого передатчика введен в память системы.

Dimjke102
Молодой-зеленый

Регистрация 6 Янв 2012 Сообщения 13 Возраст 32 Откуда Октябрьский Авто Ваз 2109

В общем снял я эту коробку сигнлака aps 2100 пробовал как по инструкции разблокировать пульт быстрым двойным нажатием не сработало. на этой коробке переключатель Valet не нашел. Хрен знает где он. Поеду оттащу машину в сервис другую сигналку буду ставить

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

как разблокировать сигнализацию машины заблокировался двигатель

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

как разблокировать сигнализацию машины заблокировался двигатель

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

заглючила сигнализация что делать

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

сигнализация заблокировала запуск двигателя

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

как снять блокировку двигателя сигнализацией

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

сигнализация не дает завести машину что делать

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

сигналка блокирует запуск двигателя что делать

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

Какие устроен https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/razem-obd2-raspinovka.html диагностический разъём OBDII.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Подключение

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Врезка в провода.

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Врезка в провода.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Подключение автозапуска.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *