Из чего делают суппорта материал
Перейти к содержимому

Из чего делают суппорта материал

  • автор:

Из какого материала изготовить направляющие тормозных колодок?

Всем доброго времени суток. У кого есть опыт или знания по данному вопросу? Необходимо удлинить направляющие на 4мм, точнее изготовить новые. Но из какого материала? Обычная сталь не подойдёт, заржавеет сразу. Д16Т, нержавейка? Какая марка?

11 марта 2019

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я бы использовал 40х13 и подкалить до 42 единиц.

Бери советскую нерж сталь 95Х18
Не заржавеет, сырой можно даже поставить, если будешь термообработку давать, то попроси закалить и отпустить до 32-35 единиц по шкале Роквелла

Шляпы имел ввиду проставки, а эти направляющие из титанового сплава вроде делают, в Москве

Поршни не «выплюнет» на 4мм?
На поршни тоже надо шляпы тогда

Нет. Они очень длинные и друг в друга упираются, если выдавливать одновременно. Но и проставки в поршни будут.

Д16Т — это сплав алюминия с магнием и медью. Такие сплавы именуются дюралями, а дюрали применяются в качестве конструкционных сплавов. Явно не подходит

Пфф, посмотрел, что ты хочешь поменять)))
У меня сейчас передние брембы от туарега стоят, я там эти пальцы тоже менял, чтоб не ржавели. Взял 40Х13, закалил под 65 единиц, шлифанул под запрессовку, теперь они и стираться так быстро не будут и ржавчины нет)

Бери что-нибудь из серии ЭП, то, что можно прикалить)

Сам катаю задние тормоза уже 2 года с пальцами из Вт14))

14Х калёная. В калёном виде она не ржавеет.

да, отличный вариант! Крепкая, износостойкая и не корродирует

Если не секрет, для чего тебе вообще это нужно?

Суппорт под 28мм тормозной диск, а на устанавливаемом авто 20мм. Если не компенсировать разницу, то при предельном износе колодки и диска колодку «выплюнет» из суппорта, т.к. она держится только на этих упорах.

Если я правильно понял, суппорта вообще не от этой машины? Почему родные не поставить или ты поршней хочешь больше или почему ты такие суппорта приобрел? Какая вообще цель приследуется?

Родной тормозной диск 310мм, устанавливаемый 350мм. Родной суппорт просто не налезет. А цель — увеличение тормозного момента, т.к. и на передней оси будут другие суппорта. По рабочей площади поршней суппорты одинаковые.

Подкачайте правую ногу)))) чтобы увеличить силу момента торможения)))
Из хрупкого металла не стоит делать направляющие, если только титановые может… И кстати, сталь не заржавеет, направляющие смазывать надо при сборке.

Подкачать ногу — слишком просто)) Это не те направляющие, которые привыкли видеть в тормозных суппортах. Эти не смазываются, т.к. не защитных пыльников.

Суппорт под 28мм тормозной диск, а на устанавливаемом авто 20мм. Если не компенсировать разницу, то при предельном износе колодки и диска колодку «выплюнет» из суппорта, т.к. она держится только на этих упорах.

И тебе их получается уменьшит нужно а не увеличить!

Не)) Ты немного не понял конструкцию)) Если уменьшить, то колодка вылетит с направляющих ещё не коснувшись диска.

Щас тогда попытаюсь понять, если у тебя диск большего диаметра то суппорт естественно не встанет, но причем тут направляющие тогда. А если суппорт ты купил под диск толще чем тот который у тебя будет стоять, то тебе нужно уменьшить длинну направляющих, а вот если б ты ставил суппорт под дикс большей толщины, только в этом случае неоходимо удлинять чтоб направляйка до скобы дотянулась.

Поршни тормозного суппорта: типы и обслуживание.

Типы поршней тормозных суппортов авто

Заклинивший поршень тормозного суппорта

В автомобиле довольно много мелочей, которым мы редко придаем значение. Обычно работает правило «работает — и ладно», и с этим трудно спорить. Ведь с одной стороны, то что сделано и установлено в фабричных условиях практически никогда невозможно воссоздать в кустарных, но с другой — любой, пока отлажено работающий механизм, требует профилактики и смазки. И поршень тормозного суппорта — одна из подобных мелочей. Кроме того, успокаивает тот факт, что сегодня купить поршень суппорта не составляет проблемы — масса магазинов и доступные цены упрощают взгляд на данный вопрос. Но терять бдительность может оказаться себе дороже.

Поршень располагается в самом суппорте, защищен от внешней среды резиновыми пыльниками, имеет полированную поверхность и, вообще-то, при правильном уходе может служить сотни тысяч километров пробега. Поэтому регулярно инспектируя состояние этих уплотнителей можно вообще не сталкиваться с проблемами узла.

Какого типа поршни суппорта существуют и как материал изготовления влияет на ресурс данных деталей?

Один из самых популярных материалов для производства цилиндра. Как правило, сверху элемент хромируется для защиты металической поверхности от ржавчины, а также для снижения сопротивления во время поступательного движения поршня. Минусы такого решения проявляются тогда, когда попавшая под пыльник влага или грязь разрушают хромированный слой, и металл стремительно начинает ржаветь.

Цилиндр изготавливается из феноловой смолы, сродни той, которая добавляется в состав органической колодки. Такая субстанция славится хорошей стойкость к температурным нагрузкам, почему и была выбрана за основу. Чаще всего, встречается на моделям американского рынка. К плюсам эбонитовых поршней можно отнести то, что они не ржавеют, а также являются плохим проводником тепла. Минус — чувствительны к механическим повреждениям, которые неизбежны после длительных и интенсивных нагрузок.

Хорошая альтернатива алюминиевым и чугунным цилиндрам, основным плюсом которых есть стойкость к коррозии. Чаще встречаются, как кустарно произведенные аналоги штатным металлическим.

Поводя итог, скажем, что материал изготовления поршня вопрос второстепенный, если обслуживание суппортов проводится своевременно. Да, встречаются модели с фабрично-проблемными механизмами (VW Touareg 1, Jeep Grand Cherokee и т.д.), но это быстрее исключение из правил, нежели само правило. Поэтому при каждой замене колодок — придирчивая инспекция пыльников и износа колодок, в случае необходимости установка ремкомплекта тормозного суппорта и/или поршня, и так до следующей контрольной точки

Тормозные суппорта используемые в автоспорте

Тормозной суппорт один из основных элементов тормозной системы автомобиля. От его исправности зависит работа всего блока тормозов. Эту часть тормозной системы больше всего модернизируется с момента представления дисковых тормозов. Ведущие производители тормозных систем для автоспорта стараются представить более производительные суппорта.

Томозной суппорт для автоспорта и тюнинга

Суппорт предназначен для крепления и перемещения тормозных колодок. Через поршни, он передает давление от тормозной системы на тормозные колодки, и зажимает ими тормозной диск.

Существуют 2 конструкции суппорта: фиксированной конструкции и с плавающей скобой.

Тормозной суппорт фиксированной конктрукции

Изначально появились суппорта с фиксированной конструкцией. Такой суппорт представляет собой металлический корпус, и расположенные симметрично, с обоих сторон, напротив друг друга тормозные цилиндры, которые оказывают давление на тормозные колодки, и прижимают тормозной диск между ними. Равномерное давление возникает с применением гидравлической системы с тормозной жидкостью, которая подается одновременно во все цилиндры системы. Такая система достаточно дорогая в производстве, но обладает большой эффективностью и применяется для производства высокопроизводительных систем автомобилей. Ведущие производители тормозных системы в автоспорте используют именно фиксированную конструкцию суппорта.

Тормозной суппорт с плавающей скобой

Вариант с плавающей скобой очень распространен в автомобилестроении, такая конструкция более компактная, простая в установке и обеспечивает более равномерный износ колодок. При такой конструкции тормозная колодка фиксируется с одной стороны, а с противоположной располагается вторая колодка и цилиндры, оказывающие на нее давление. При торможении, поршень оказывает давление на внутреннюю колодку, которая располагается перед ним, а когда эта колодка касается диска, плавающая скоба начинает движение на встречу и прижимает вторую, внешнюю колодку.

Как уже было сказано выше более эффективны суппорта фиксированной конструкции, и поэтому они используются в автоспорте. Далее поговорим про суппорта фиксированного типа.

Конструкция суппорта.

Конструкция тормозного суппорта для автоспорта и тюнинга

1 – защитный колпачок
2 – штуцер для прокачки
3 – уплотнительное кольцо
4 – поршень суппорта
5 – защитный чехол
6 – тормозной трубопровод
7– корпус суппорта
Установка суппорта

Установка суппорта на автомобиль

Суппорт жестко крепится непосредственно к поворотному кулаку. Так как суппорта в автоспорте используются универсальные, чтобы их закрепить к конкретному автомобилю используется скоба определенного размера.

В автоспорте применяется 2 типа крепления суппортов: радиальным и боковым креплением.
Самый распространённый способ крепления суппортов – с боковым креплением.

wilwood суппорт с боковым креплением

Часто его называют – суппорт с ушами.

У таких суппортов суппорт и его крепление составляют единое целое, и его уши сделаны под конкретный автомобиль. Такая конструкция применяется автопроизводителями на конвейере.

Визуально может показаться что только расстояние между ушами определяет возможность установки суппорта, но на самом деле таких параметров гораздо больше и они отражены на схеме ниже.

установка суппорта с боковым креплением на автомобиль

Схема установки данного типа суппорта представлена ниже.

установка суппорта с боковым креплением на автомобиль

Некоторые параметры можно менять проставками для крепления, изменяя вылет диска. Но как видно установка этого суппорта, вернее подбор суппорта под уже установленный тормозной диск имеет ряд больших ограничений.

Поэтому в автоспорте в основном применяется более универсальная конструкция суппорта – с радиальным креплением. У этого суппорта отсутствую уши.

суппорт с радиальным креплением для автоспорта и тюнинга

Функцию крепления выполняет скоба (№1 на рисунке)

Соответственно данный способ позволяет одной скобой регулировать многие установочные параметры. В автоспорте эти скобы производятся механиками самостоятельно.

Основными производителями суппортов этого типа являются: WILWOOD, ALCON, BREMBO, AP RACING и другие.

Например на гравийных этапах машина ставится на 15-е диски и переходник изготавливается под тормозной диск меньшего диаметра. В то время как на кольцевые этапы, ставятся 17-е диски, и можно поставить ротор большего размера, и вытачивается соответствующая скоба.

Но и у данного суппорта есть ряд ограничений. В параметрах к каждой модели указан диапазон для размера (диаметра) и ширины тормозного диска.

Следующий важный параметр уже определяет эффективность работы суппорта. Он зависит от количества установленных цилиндров и их размера. Что определят рабочую площадь цилиндров.

Здесь очень важно найти баланс. Тормозной суппорт должен быть подобран, чтобы обеспечивать управляемое торможение автомобиля. Нельзя устанавливать слишком большие тормоза на какую-либо ось, это приведет к неправильному балансу распределения тормозного усилия по осям, и может вызвать негативный эффект.

Количество цилиндров в суппорте не является основанием эффективности суппорта, более важный параметр это площадь цилиндров и равномерность распределения тормозной нагрузки по колодке. Поэтому часто в 6-ти поршневых суппортах размеры цилиндров разные и увеличиваются в размере от переда к задней части – для того что бы оказать более равномерное давление на плоскость колодки, и соответственно тормозного диска.

Тормозной кит для тюнинга

Для соблюдения баланса основные производители высокопроизводительных систем для автоспорта и тюнинга предлагают свои дорожные киты под конкретные автомобили. Они подобрали оптимальные размеры суппорта, скобы, диаметры, ширины и вылет тормозного диска.

моноблочный и 2-х составной суппорт

Суппорта также различаются по типу производства и делятся на моноблочные и составные. Моноблочный суппорт вытачивается из цельного куска алюминия, в то время как 2-х составной соединяется из 2х частей специальными высокопрочными болтами. Исконно считается что моноблочная конструкция более надежная, прочная и жесткая. И такие гранды в производстве спортивных тормозных систем, как ALCON производят системы на моноблочных суппортах.

Но также есть много производителей, который производят 2-х составные суппорты и считают это преимуществом. Для соединения 2х частей используются специальные стальные болты, которые обладаю почти в 3 раза большим модулем упругости чем алюминий. Производство такого суппорта обходится дешевле. Есть конечно экзотические сплавы алюминия, которые используются в Формуле 1, и которые имеют тот же модуль упругости что и сталь, но они очень дорогие. Еще одним преимуществом стали является повышение модуля упругости с ростом температуры, в то время как алюминий наоборот ее теряет.

Довольно часто возникает вопрос, как часто нужно обслуживать спортивные суппорта. Конкретного срока нет, все зависит непосредственно только от интенсивности использования и окружающей среды. Если суппорт не течет и его не клинит, то нет необходимости его ремонта. Но это не освобождает от ежегодной замены тормозной жидкости, которая теряет свои свойства со временем.

Очень важно понимать что суппорт в автоспорте подвергается значительно большим нагрузкам чем суппорт городского автомобиля. Температурный режим работы такого суппорта должен быть выше. И одна из основных задач в проектирование суппорта обеспечить защиту от передачи тепла от колодки на суппорт, поршни, тормозную жидкость.

В автоспорте в конструкции суппорта убирают грязезащитные чехлы (пыльники), так как невозможно сохранить свойства резины при длительных нагрузках с высокой температурой.

Компания WILWOOD совсем недавно представила еще более технологичный вид тормозного поршня, про изведенного по технологии Thermlock®.

тормозной поршень Wilwood вилвуд произведенный по технологии Thermlock

Основная задача такого поршня создать тепловой барьер для передачи тепла от колодки к остальным частям тормозной системы. Используется составная конструкция объединяющая защитный экран из нержавеющей стали и оболочку покрытую алюминием, что позволяет уменьшить передачу тепла на 25%. Уменьшение температуры дает больший срок жизни уплотнительным кольцам, и не вызывает закипание тормозной жидкости, увеличивает срок эксплуатации самого суппорта и поршней, и уменьшает необходимость сервисного обслуживания. Это технология была разработана для гонок серии NASCAR, где температуры, в тормозной системе, порой достигают экстремальных, и сейчас WILWOOD переносит ее на линейку своих суппортов.

Суппорт один из самых технологичных элементов тормозной системы и от его качества и надежности в большей степени зависти работа блока тормозов. Мы настоятельно рекомендуем Вас покупать тормозные компоненты только от проверенных производителей, которые используют качественные материалы для их производства. Не видитесь на дешевые цены азиатских аналогов тормозных систем, в нашем климате они не долговечны. Хорошие тормоза — это Ваша безопасность на дороге!

В следующем блоке статей мы расскажем про тормозные диски и колодки. Очень надеемся, что наши статьи помогают Вам сделать правильный выбор.

Тормозные суппорты

Нашим тормозным суппортам приходится многое выдержать — еще до включения в ассортимент. Нас устраивает качество только той детали, которая достойна выдержала жесткие нагрузочные испытания в различных смоделированных ситуациях.

Новые горизонты от европейского производителя тормозных систем

Приобретая наши тормозные суппорты, вы можете положиться на инновационные материалы, передовые технологии и комплексные испытания. Мы не зря являемся лидером в Европе по производству неподвижных и плавающих суппортов из алюминия и чугуна с шаровидным графитом.

Быстрее некуда

Тормозные суппорты ATE поставляются готовыми для сборки. Например, суппорты задней оси с ручным тормозом уже, как правило, заправлены тормозной жидкостью и отрегулированы.

Экологичная альтернатива: восстановленные детали

Восстановленные тормозные суппорты помогают сберечь окружающую среду. Поэтому компания ATE внедрила программу замены суппортов, которая гарантирует вам привычно высокое качество ATE и при этом экономию затрат.

Совершенство в каждой детали

Мы следим за тем, чтобы при монтаже все тоже было идеально, и предлагаем ремонтные комплекты, различные инструменты и принадлежности. Все они отлично подходят для тормозных суппортов ATE.

Характеристики и преимущества
  • Предлагаем новые и восстановленные тормозные суппорты
  • Простая организация залогово-возвратной системы обеспечивает быстрое и надежное движение материалов между ATE и СТО
  • Для упрощения монтажа на СТО предлагаем подходящие для широкого круга производителей и моделей автомобилей монтажные наборы, комплекты уплотнений, держателей, втулок, а также удерживающие пружины для корпуса
  • Высокое качество благодаря многолетнему опыту создания изделий для оснащения новых автомобилей
Технические характеристики
  • Оригинальный тормозной суппорт ATE поставляется готовым к монтажу
  • Наш ассортимент включает в себя изделия для большинства европейских транспортных средств

ate_brake_caliper_illustration_2012_mc.png

ATE_Brake_Caliper1_1.jpg

ATE_Brake_Caliper1_2.jpg

ATE_Brake_Caliper1_3.jpg

ATE_Brake_Caliper1_4.jpg

ATE_Brake_Caliper1_5.jpg

ATE_Brake_Caliper1_6.jpg

ATE_Brake_Caliper1_7.jpg

ATE_Brake_Caliper1_8.jpg

ATE_Brake_Caliper2_1.jpg

ATE_Brake_Caliper2_2.jpg

ATE_Brake_Caliper2_3.jpg

ATE_Brake_Caliper2_4.jpg

ATE_Brake_Caliper2_5.jpg

ATE_Brake_Caliper2_3.jpg

ATE_Brake_Caliper2_4.jpg

ATE_Brake_Caliper2_6.jpg

ATE_Brake_Caliper2_7.jpg

Программа обмена деталей ATE

  • Возврат отработавших деталей (залогово-возвратная система)
  • Восстановление запчастей до состояния, равнозначного новому
  • Стандарт безопасности и качества такой же, как у новых изделий
  • Быстрое движение материалов
  • Гарантированное наличие даже после прекращения серийного выпуска
  • Разумный баланс и экологичность
  • Перейти к Техническому паспорту залогово-возвратной детали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *