Где находятся точки разбора автомобиля opel corsa
Перейти к содержимому

Где находятся точки разбора автомобиля opel corsa

  • автор:

Запчасти б/у для Opel Corsa B, C, D (Опель Корса)

У нас вы можете приобрести все необходимые запчасти для Opel Corsa в СПб и по всей России.

Выберите поколение или тип детали и закажите запчасти для Opel Corsa B, C, D (Опель Корса Б, С, Д) прямо на сайте! У нас вы можете купить б/у запчасти для автомобилей марки Opel любой модели, в том числе, контрактные двигатели (ДВС) и коробки передач (МКПП и АКПП) для Opel Corsa (Опель Корса). Интернет-магазин запчастей б/у FINNAUTOPARTS, разборка Опель Корса.

Мы разбираем следующие поколения Opel Corsa:

Выберите тип запчасти:

История вопросов по Опель Корса (СПб и вся Россия):

Комментарий

© FINNAUTOPARTS, Санкт-Петербург, 2011-2024 г.

Создание сайта — Obfuscator Group

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Corsa

Ravon R3

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – красный
стартер – черный/красный В пороге:
концевик двери (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
повороты (+) – черный/белый и черный/зелёный
бензонасос – красный/синий центральный замок (-) – коричневый/красный (закрыть), коричневый/белый (открыть)
комфорт (-) – коричневый/черный, там, где и центральный замок блокировка под капотом (+) – черный в блоке предохранителей и реле

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005

Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP. Концевик багажника (-)
Коричневый/белый в левом пороге Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005Концевики дверей (-)
Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005 Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005

Повороты (+)
Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005Подключение ручного тормоза (-)
коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005 Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005Управление центральным замком (-)
Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005Стоп сигнал Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005

Подключение к педали тормоза Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005Разъём замка зажигания
Зажигание (+) — чёрный
Стартер (+) — чёрный/красный
Ключ в замке (+) — красный Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005В конце записи автора Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2006 АМКПП

Жгут замка зажигания:
стартер – жёлтый/фиолетовый
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – коричневый/жёлтый Блок BCM:
+ 12V – зелёный/красный * , одиночный разъём*
центральный замок** (по силе)*** – белый/красный (3 штуки в кучу – закрыть), коричневый/жёлтый – открыть, средний разъём
комфорт (-) (10 секунд достаточно) – фиолетовый/белый, нижний разъём
концевики дверей (-) – два серых, через 4 диода, нижний разъём
повороты (+) – белый/синий и зелёный/коричневый, левый разъём
ручник (-) – синий/красный, нижний разъём концевик багажника (-) — зелёный, лампа багажника

Подключение тормоза на автомобиле Opel Corsa с АМКПП для реализации автозапуска

импульс – с форсунок Обходчик иммобилайзера можно в разрыв родного провода штатной антенны иммо (зелёный или белый в чёрной оплётке) в жгуте от замка зажигания. Чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера, питание на обходчик должно поступать раньше, чем включается асс. *Если будете отстёгивать разъёмы от блока, то этот обязательно первым отсоединяйте и последним присоединяйте. *Блок BCM находится справа от рулевой колонки. **Если у вас автосигнализация, где постановка на охрану и снятие происходит разными кнопками, тогда, во избежание рассинхронизации, используйте вышеописанный вариант подключения к цз. Если же управление постановкой и снятием происходит одной кнопкой, то можно использовать синий/белый провод в нижнем разъёме с обратной стороны BCM. ***При таком способе подключения есть возможность открыть багажник с кнопки на нём, когда авто в охране. Во избежание этого разорвите силовой провод открывания багажника (коричневый/фиолетовый в среднем разъёме на BCM) с помощью реле каналом от сигнализации (минус при постановке в охрану). Для имитации нажатия педали тормоза на автомобиле с Easytronic (АМКПП) необходимо осуществить подключение по нижеследующей схеме (на примере Starline A91)

4. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007

+12 v – красный\зелёный толстый на блоке предохранителей или в левом пороге
зажигание – фиолетовый\серый, жгут за левой бочинкой общий провод концевиков (-) – серый толстый на блоке предохранителей или в стойке водителя (с вежливой подсветкой). Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОм
концевики всех дверей, кроме водительской (-) – серый тонкий в левом пороге. В закрытом состоянии на проводе висит цифровой сигнал. Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОм открыть багажник (-) – коричневый/фиолетовый в левом пороге от ручки открытия багажника (на крышке багажника)
центральный замок, управление по одному проводу (-) – синий/белый, жгут от кнопки управления центральным замком за магнитолой поворотники (+) – синий/белый и синий/фиолетовый на блоке предохранителей, правый нижний разъём бензонасос – серый толстый в левом пороге

5. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП

+ 12V – красный/зелёный толстый, одиночный разъём на блоке BCM*. Отсоединять первым и присоединять последним. Замок зажигания:
acc – коричневый/жёлтый
ign – фиолетовый/серый
start – жёлтый/фиолетовый Разъёмы на блоке BCM:
повороты – зелёный/серый и синий/белый, нижний правый
концевики дверей (-) – два серых, нижний левый; развязать диодами, подключить по схеме 1
ручник (-) – синий/фиолетовый, нижний левый
педаль тормоза – коричневый/серый и коричневый/жёлтый, нижний левый; см. подключение схема 2
поднятие стёкол (комфорт) (-) – фиолетовый/белый, нижний левый; подать минус через реле на 10 сек.
цз по силе – три провода белых/красных (закрыть), коричневый/жёлтый (открыть), большой вертикальный; подключите по схеме 3 В левом пороге:
бензонасос – серый
блокировка открытия багажника** (+) – коричневый/фиолетовый (который тоньше)

концевик багажника (-) – зелёный, лампа багажника тахометр – форсунка *Блок BCM находится слева от рулевой колонки. **При закрытии цз по силе, остаётся доступ к открыванию багажника с кнопки на нём, т.к. не срабатывает штатка. Поэтому, чтобы в охране заблокировать доступ к открыванию багажника, нужно разорвать провод управления электроприводом замка багажника – коричневый/фиолетовый в левом пороге. Блокировку можно сделать через выход состояния сигнализации, он же выход блокировки стартера. См. схему 4. Используйте малогабаритные реле, выпаянные из старых сигнализаций. Обходчик иммо Saturn AU-50, рамку обходчика накидываем на замок. В обходчик прячем платку с кнопками, извлеченную из корпуса ключа. Чип иммо не извлечь, он припаян и приклеен к плате. Для реализации автозапуска нужно сымитировать нажатие на педаль тормоза. Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера (чёрный/жёлтый – на примере StarLine). См. подключение Схема 2 (используйте малогабаритные реле). Подключение автосигнализации к концевикам Opel Corsa
Схема 1 Организация автозапуска на Opel Corsa
Схема 2 Подключение к центральному замку на Opel Corsa
Схема 3

Блокировка бензонасоса и блокировка багажника в охране Opel Corsa
Схема 4 И для наглядности, нарыл схему дверей на Opel Corsa. Кстати, там виден резистор в водительской двери. Скорее всего, если провод 29 замкнуть на массу, то будет открытие, а если через сопротивление, которое нужно замерить, будет закрытие, или наоборот, нужно проверять. 57, 56 – это концевики. Схема дверей на Opel Corsa

6. Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007

Opel Corsa 2007

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

6.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Опель Корса

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, головка TORX Т20, торцовый ключ 10. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.1. Снимаем накладку передней левой стойки лобового стекла. Клипсы усилены металлом. Сидят плотно. Помогаем выдернуть лопаткой-рычагом. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.2. Выковыриваем заглушку самореза под рулем справа на обшивке рулевой колонки. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.3. После этого выкручиваем саморез крестовой отверткой. Аналогично выкручиваем саморез слева под рулем.

Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.4. Головкой TORX T20 выкручиваем саморез обшивок рулевой колонки снизу. После этого расцепляем зацепы половинок обшивок и снимаем верхнюю часть. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.5. Для снятия нижней части сначала извлекаем обрамление замка зажигания, для этого отжимаем три усика-зацепа изнутри (стрелочки, еще один снизу). Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.6. После снятия нижней части обшивки колонки извлекаем клипсу крепления пучка проводов замка зажигания и убираем обшивку. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.7. Для снятия нижней панели подторпедника освобождаем зацеп справа нажатием отвертки на его язычок. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.8. Откинув крышку доступа к монтажному блоку, отцепляем разъем переключателя головного света, опускаем крышку еще ниже и снимаем её с осей поворота. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.9. Выкручиваем три самореза головкой TORX T20. После выкручивания самого нижнего из них можно снять нижнюю панель подторпедника. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.10. Открыв заглушку, выкручиваем саморез на нижнем правом углу подторпедника головкой TORX T20. После этого снимаем подторпедник – клипсы по верху и бокам. Для этого тянем его по направлению к сиденью, начиная снизу. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.11. Сдергиваем козырек доски приборов. Сначала освобождаем зацепы (стрелочки), затем энергично дергаем козырек перпендикулярно плоскости с металлическими ловушками (прямоугольники) до извлечения из них клипс-грибков (овалы). Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.12. Для извлечения приборной доски выкручиваем три самореза головкой TORX T20.

Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.13. Для доступа к пространству левой кик-панели аккуратно извлекаем ручку отпирания капота из кронштейна. Для извлечения ручки отжимаем щечки кронштейна плоской отверткой и одновременно тянем рычаг назад и вниз (стрелочки 1). После выхода оси поворота (прямоугольник) из гнезд в кронштейне отвести ручку вниз и вправо (стрелочка 2). После этого можно будет приподнять накладку порога/кик-панели (клипсы), освобождая доступ к пучкам на пороге и в кик-панели для прокладки провода в багажник и доступа к проводу бензонасоса. К сожалению, фото этих работ не делалось, как и фото в багажнике. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 1.14. Вид на проем магнитолы (отмечены однопроводная кнопка управления центральным замком и пучок с проводом кнопки). Для извлечения аккуратно вставить в круглые отверстия по углам магнитолы спицы, расклинить их и тянуть магнитолу на себя.

6.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Opel Corsa

Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.1. Большинство подключений удобно сделать в пучках проводов разъемов на лицевой стороне монтажного блока (МБ) — нумерация условная. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.2. В пучке разъемов №1 и №4 подключаем цепи питания и световой сигнализации. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.3. В пучке проводов разъема №2 подключаемся к проводам контроля дверей, к проводу стояночного тормоза и проводу «комфорт» по схеме 2.1, к цепям педали тормоза с имитацией её нажатия по схеме.2.3. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Схема 2.1 Контроль дверей, реализация подъема стекол при постановке на охрану (комфорт) и контроль стояночного тормоза. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.4. В пучке проводов за магнитолой подключаем управление центральным замком по схеме 2.2 с учетом использования силовых проводов цз разъема №3 (см. фото 2.3). Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Схема 2.2. Управление ЦЗ. При такой реализации не происходит рассинхронизации ЦЗ и сигнализации и обеспечивается запирание лючка бензобака и штатное блокирование кнопки отпирания багажника.

Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.5. Разъем замка зажигания и кабель рамки считывателя иммобилайзера. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Схема 2.3. Имитация нажатия педали тормоза для обеспечения запуска двигателя. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.6. В пучке замка зажигания под рулем делаем подключения к цепям зажигания, аксессуаров, стартера (с учетом схемы 2.3) и обходчика иммобилайзера по схеме 2.4. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Схема 2.4. Подключение обходчика иммобилайзера. Подключаем в разрыв любого из проводов считывателя (зеленый или белый). Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.7. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота, датчик температуры и в пучке форсунок подключаем провод контроля работы двигателя. Провода под капот протягиваем через штатную проходку над левой кик-панелью. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.8. Сирена SL-20.3 на плоскости коробки воздухопритока рядом с бачком гидроусилителя тормозов. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.9. Датчик температуры крепим под болт рядом с БДЗ Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.10. Концевик капота устанавливаем на планке за левой фарой (по ходу движения). При выборе места внимательно смотрим –хватит-ли хода кнопки, так как внутри планки имеются отливки ребра жесткости. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.11. Датчик удара крепим на трубе колонки рулевого вала.

Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.12. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла. Установка сигнализации на Opel Corsa 2007
Фото 2.13. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла. Так как реализация выжима педали тормоза с сохранением блокировки стартерного провода потребовала бы еще одного реле и эта блокировка не реализована, то обязательно делаем блокировку бензонасоса. Серый провод средней толщины в пучке по левому порогу. При монтаже Starline E90 и выше можно воспользоваться наличием программирования синего провода, как «стартер 2» и управлять имитацией выжима педали им. Для контроля вскрытия багажника прокладываем провод по левому порогу до багажного отделения (используем кондуктор-протяжку и частично поднимаем накладки порогов и открываем лючок на левой обшивке багажного отделения). Провод крепим к имеющимся штатным пучкам хомутами-стяжками. В багажнике подключаем его на зеленый провод фонарика освещения багажника (без диода). Примечание. В двери водителя нет управления центральным замком. Поворотом ключа в ручке двери управляется только «комфорт» (фиолетово-белый провод). Масса – подъем стекол, масса через резистор – опускание стекол. Штатное управление центральным замком только с радиобрелока в корпусе ключа или с однопроводной кнопки в салоне.

7. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Opel Corsa 2010 с использованием can

Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010

Были установлены автосигнализация Starline E90 с установленным в неё can-модулем и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03. Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой. Саморез

Саморез
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Саморез
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Общий вид
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Снимаем облицовку левого порога. Крепление на защелках. Порог снят
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Вынимаем все разъемы с лицевой панели блока BCM. Начинать с разъёма 1! Нумерация разъемов условная. Затем откручиваем 2 болта крепления блока к кронштейну кузова, проталкиваем его в сторону моторного щита, вынимаем 2 разъема с обратной стороны и вынимаем блок. Блок ВСМ и номера разъемов
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Верхний болт крепления блока ВСМ
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010

Нижний болт крепления блока ВСМ
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Нумерация разъемов с обратной стороны блока ВСМ
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Концевик капота штатный
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Подключаем к разъему «6» провода зажигания, аксессуаров, стартера. Зажигание IGN ( фиолетово-серый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Аксессуары ACC (коричнево-желтый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Стартер ST ( желто-фиолетовый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010В разрыв любого из двух проводов рамки штатного иммобилайзера на разъеме «6» подключаем модуль обхода.

Провода рамки штатного иммобилайзера
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010В разъеме «6» подключаем провода управления ЦЗ (альтернативное управление центральным замком) и CAN-шину. По can видит двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза. Поворотами управляем по аналогу, комфортом (закрытие стёкол) — по аналогу, центральным замком — с помощью альтернативного метода (проводом на разъёме can автосигнализации, в Starline E90 — это белый/синий провод). Центральный замок (сине-белый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010CAN-шина (зеленый). CAN-H
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010В разъеме «4» подключаем поворотники. Поворотники (зелено-фиолетовый и сине-белый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Один из дополнительных каналов сигнализации подключаем к проводу комфорта в разъеме «2». Программируем его, как импульс при постановке в охрану. Длительность импульса? Секунд десять будет достаточно. Комфорт (фиолетово-белый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010

Подключаем провод концевика капота. Концевик капота (коричнево-зеленый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Подключаемся к проводу стоп-сигналов. Тормоз (коричнево-желтый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге. Бензонасос (серый)
Карта установка автосигнализации на Opel Corsa 2010Проверяем, настраиваем. Собираем салон в обратном порядке (не забывайте, что разъём 1 вставляем последним ).

Конструкция двигателя и тарахтящий опель

  • Все двигатели в заголовке цепные. Т.е ГРМ для привода используется не ремень, а цепь.

    Такие двигатели, как показала моя практика требуют масла хорошего качества и своевременной заменты его, в противном случае раньше срока изнашивается тонкая цепь привода ГРМ.

    В большинстве случаем машинка может при прогреве двигателя тарахтеть как трактор (дизельный).

    В моем случае так и было. Во многих сервисах «мастера» рекомендуют менять только саму цепь.

    Не принимая во внимание, что цепь, шестерни привода «притираются друг к другу» и у них износ равноценен.

    Т.е если просто заменить цепь на новую, двигатель какое-то непродолжительное время будет работать как новый, но изношенные шестерни привода ГРМ сделают свое дело и цепь быстрее примет форму пазов шестерей. Чтобы износ был равномерный и цепь и шестерни лучше мменять вместе + не экономить на смазке (масле). Я так и сделал. Я менял цепь с шестернями на 70 тыс (машина при прогретом двиг тарахтела как трактор), сейчас общий пробег машины составил 162+ тыс, на замененной цепи более 90 тыс и машина не тарахтит. Возможно это исключение, но все-же факт.

    Конструкция дигателей серии z(10, 12 или 14)xep

    Двигатель z10xep имеет объем чуть менее литра, 3 цилиндра

    Двигатели z12xep, z14xep 4х цилиндровые

    Привод ГРМ (газо распределительного механизма) осуществляется цепью с гидравлическим натяжителем.

    В конструкции применены полимерные (!) успокоители и направляющие цепи, шестерни на ощупь сделаны из какого-то легкого сплава, как сама цепь.

    В двигателях этого поколения применена система изменения характеристик впускного коллектора «Твин Порт», суть системы проста: путем открытия и закрытия дополнительных заслонок в впускном коллектора можно менять параметры смешивания и подачи топливо воздушной смеси+блоком меняется угол опережения зажигания, что по мнению инженеров опель призвано улучшить характеристик двигателя. Сам впускной коллектор, привод и крепления дополнительных заслонок — полимерные. Привод дополнительных заслонок в впускном коллекторе из за высокой вибрации и нагрузок подвержен повышенному износу, что отражается по моему мнению в первую очередь на звуке работы двигателя двигатель начинает «стрекотать», а в расходе и динамике разницы не почувствовал. систему твинпорт можно отключить как программно, так и просто «по русски») отключив вакуумный привод снятием разъема с него. При этом отклик на педаль акселератора становится немного побыстрей (по моим ощущениям)

    У меня твинпорт привод отключен программно (в ЭБУ).

    Про следующее поколение двигателей z10xer,z12xer,z14xer — пока только читал, не нашел существенных отличий.

    По данным литературы (ТИС) двигатели с цепным приводом ГРМ, без системы твин порт, изменена конструкция впускного коллектора, клапанов, регулятора давления масла, программа управления двигателем. Данные не проверены, т.к сам не ковырял.

    Opel Corsa — D (2006-)

    Первый автомобиль Opel Corsa вышел в далеком 1983 году. На различных авторынках продавался под названиями Chevrolet и Vauxhal.
    До происхождения Corsa, автоконцерн Opel не занимался производством автомобилей класса – В, уже следующая модель данного авто разрабатывалась на основе прообраза Opel Junior. В 1993 году были созданы такие модели, как Combo и Tigra.
    За время производственного процесса было продано примерно 6 000 000 автомобилей второй генерации. В 2003 году хетчбеку произвели рестайлинг, 3 поколение образца Corsa C выпускалось вплоть до окончания 2006 года.
    В нынешнее время в автосалонах предлагают 4 поколение автомобиля Opel Corsa D. Данная модель поступила в продажу в 2006 году, в 2010 году была произведена полная модернизация машины.

    Преимущества Опель Корса D

    Прежде чем выбрать машину мы тратим большое количество времени на ознакомление с тест-драйвами, отзывами автолюбителей и выслушиваем советы профессионалов. Ведущие инженеры и дизайнеры автоконцерна Опель придали автомобилю элегантный образ это «лукаво прищуренные» фары и довольно объемная «улыбка» радиаторной решетки. Существуют небольшие свесы, колеса прочно установлены по углам периметра, задняя часть машины плавно завершает общий замысел неповторимого дизайна. Со стороны автомобиль выглядит оригинальной и легко. Оконная линия Опель Корса копирует форму купе. Особые достоинства данного автомобиля:
    • Солидная трех дверная модель с довольно просторным салоном;
    • Функциональная приборная панель;
    • Для полного удобства под рулем расположены сигналы поворота;
    • Задние стекла автомобиля не замерзают;
    • «Податливый» руль, оснащен комфортными регулировками (высота, угол наклона, вылет);
    • Экономичный расход бензина – 10 литров на 100 км;
    • Силовой агрегат – 4-х цилиндровый двигатель с объемом 1,4 литра (6000 об/мин);
    • Отличная ходовая характеристика, автомобиль едет уверенно и на скользком шоссе и крутых поворотах;
    • Стоимость автомобиля вполне доступная.
    Но, как и вся современная техника, Опель Корса имеет и недостатки. Данная модель отличается чрезвычайно массивными передними стойками, вследствие чего на крутых поворотах приходиться напрягаться, чтобы понять правильный путь движения. Автомобильные зеркала встроены хорошо, но наблюдаются мертвые зоны осмотра. Часто выходит из строя датчик давления масла — пропускает масло.

    Комплектация Опель Корса D

    На российском авторынке в 2014 году данный автомобиль представляется в 2-х стандартных уровнях комплектации — Like Edition и Color Edition.
    Стоимость хэтчбека (Like Edition) в трех дверной модели и пяти ступенчатой коробкой передач вполне доступная. Сюда входит оборудование: ABS, усиленное рулевое управление, передние подушки безопасности, автосигнализация, адаптирующиеся стоп сигналы, современные ремни безопасности, электрический привод зеркал заднего вида, надежные колесные диски из стали (14 дюймовые).
    В топовый комплект 5-ти дверного Опеля Корса (Color Edition) дополнительно входят центральный автозамок с дистанционным управлением, современный кондиционер, услуга круиз-контроль, компьютер бортовой, подушки безопасности передние и боковые, колесные стальные диски (16 дюймов).

    Рекомендации по техническому обслуживанию OPEL CORSA D

    Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

    Замену цепи ГРМ производить через 150000 км или при появлении явного шума только в специализированных центрах ОПЕЛЬ.

    Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.

    Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

    Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.

    1. Замена жидкости в блоке управления раз в 2 года
    2. Адаптация точки схватывания каждые 30 000 пробега.
    3. Не любит пробуксовок в зимнее время. После пробуксовки необходимо произвести адаптацию точки схватывания.
    4. Замена масла КПП 120 000 пробега.

    Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

    Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!

    Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

    Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

    Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *