Где находится блок управления двигателем хонда вамос
Перейти к содержимому

Где находится блок управления двигателем хонда вамос

  • автор:

Автомобили Honda Vamos

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Vamos. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Вамос. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Описание

Маленький однообъемный автомобиль Honda Vamos относится к миниавтомобилям. В переводе с испанского vamos означает «поехали». Автомобиль с колесной базой 2420 мм и очень короткими свесами кузова вмещает четырех человек, причем посадку на заднее сиденье облегчают сдвижные двери. Трехцилиндровый 46-сильный мотор объемом 660 куб. см расположен под полом багажника (над задней осью) и приводит задние колеса. Несмотря на скромные размеры, Хонда Вамос богато оснащен: в стандартную комплектацию входят кондиционер, надувные подушки безопасности, электрический усилитель рулевого управления и другое оборудование. Есть даже полноприводная версия.

Другие модели

Принимаем:

Бывшая — Honda Vamos Hobio

Honda Vamos Hobio 2005, двигатель бензиновый 0.8 л, 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Honda Vamos Hobio

Generalisimus666 Был больше месяца назад

Егор Морозов
Я езжу на ГАЗ 31 (до этого — ГАЗ 31 и Honda Vamos Hobio)
Новоуральск, Россия

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Машинка очень нравиться.ДВС 3-Х ЦЕЛЕНДРОВЫЙ.Для меня, было только четыре минуса:
№1 — Дорогое обслуживание
№2 — Слабый двигатель(по этому, была поднята мощность с 54 до 64 лошадок)
№3 — Маленькие колеса(по этому, были поставлены на R13 165/70)
№4 — Коробка автомат, а не механика.Мне больше по душе механика. Эксплуатационные характеристики Хонда Вамос универсал Диаметр разворота: 9.0 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 6.8 л
Объем бензобака: 37 л
Снаряженная масса автомобиля: 1010 кг
Допустимая полная масса: 1230 кг
Размер шин: 145/80 R12 S Характеристики двигателя Расположение: в середине, поперечно
Объем двигателя: 659 см3
Мощность двигателя: 64 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 93/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 66 мм
Ход поршня: 64 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95 Тормозная система Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Трансмиссия Привод: Полный(постоянно)
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 6.23 — 5.75 Подвеска Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion Кузов Тип кузова: универсал
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 3395 мм
Ширина машины: 1475 мм
Высота машины: 1775 мм
Колесная база: 2420 мм
Колея передняя: 1295 мм
Колея задняя: 1310 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм

Паспортные данные

  • Двигатель 0.8 бензиновый, 64 л. с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Honda Vamos Hobio выпускается с 2003 года

Описание изменено 7 лет назад

VANOS – как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

Где находится блок управления двигателем хонда вамос

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
        • Детали двигателя
          • Cальники клапанов
          • Болт ГБЦ
          • Воздушный патрубок
          • Гидрокомпенсаторы
          • Клапан впускной
          • Клапан выпускной
          • Комплект поршневых колец
          • Коренной вкладыш
          • Коромысло
          • Крышка масло заливной горловины
          • Масляный насос
          • Масляный поддон
          • Направляющая клапана
          • Патрубок вентиляции картера
          • Подушка двигателя
          • Полукольца коленвала
          • Поршень
          • Пробка поддона
          • Распредвал
          • Регулировочная шайба клапанов
          • Сальник коленвала
          • Сальник распредвала
          • Сухарь клапана
          • Цепь масляного насоса
          • Шатунный вкладыш
          • Шестерня коленвала
          • Шестерня распредвала
          • Щуп масляный
          • Комплект прокладок двигателя
          • Прокладка впускного коллектора
          • Прокладка выпускного коллектора
          • Прокладка ГБЦ
          • Прокладка клапанной крышки
          • Прокладка масляного поддона
          • Клиновой ремень
          • Комплект ГРМ
          • Натяжитель ремня генератора
          • Натяжитель ремня ГРМ
          • Натяжитель цепи ГРМ
          • Натяжной ролик ремня ГРМ
          • Ремень генератора
          • Ремень ГРМ
          • Ролик ремня генератора
          • Ролик ремня ГРМ
          • Успокоитель цепи ГРМ
          • Цепь ГРМ
          • Шкив коленвала
          • Глушитель выхлопных газов
          • Гофра глушителя
          • Катализатор
          • Крепление глушителя
          • Прокладка глушителя
          • Хомуты глушителя
          • Датчик давления масла
          • Датчик положения дроссельной заслонки
          • Датчик положения коленвала
          • Лямбда-зонд
          • Насос высокого давления
          • Прокладка под форсунку
          • Расходомер воздуха
          • Топливный насос
          • Форсунка
          • Интеркулер
          • Прокладка турбины
          • Турбина
          • Воздушный фильтр
          • Масляный фильтр
          • Топливный фильтр
          • Фильтр салона
          • Подвеска
            • Амортизаторы
            • Болт крепления колеса
            • Втулка стабилизатора
            • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
            • Опора амортизатора
            • Отбойник
            • Подшипник ступицы
            • Пружина подвески
            • Пыльник амортизатора
            • Рычаг подвески
            • Сайлентблок задней балки
            • Сайлентблок рычага
            • Стойка стабилизатора
            • Ступица
            • Шаровая опора
            • Наконечник рулевой тяги
            • Насос гидроусилителя руля
            • Пыльник рулевой рейки
            • Рулевая рейка
            • Рулевая тяга
            • Запчасти трансмиссии
              • Подвесной подшипник
              • Подушка коробки передач (АКПП)
              • Подушка коробки передач (МКПП)
              • Полуось в сборе
              • Прокладка поддона АКПП
              • Пыльник шруса
              • Сальник полуоси
              • Фильтр масляный АКПП
              • ШРУС
              • Выжимной подшипник
              • Главный цилиндр сцепления
              • Диск сцепления
              • Комплект сцепления
              • Корзина сцепления
              • Маховик
              • Рабочий цилиндр сцепления
              • Охлаждение
                • Вентилятор системы охлаждения двигателя
                • Крышка радиатора
                • Крышка расширительного бачка
                • Помпа (водяной насос)
                • Радиатор охлаждения двигателя
                • Расширительный бачок
                • Термостат
                • Испаритель
                • Компрессор кондиционера
                • Осушитель кондиционера
                • Пневматический клапан кондиционера
                • Радиатор кондиционера
                • Расширительный клапан кондиционера
                • Вентилятор салона
                • Радиатор печки
                • Зажигание
                  • Катушка зажигания
                  • Свеча накаливания
                  • Выключатель стоп-сигнала
                  • Задний фонарь
                  • Лампа ближнего света
                  • Основная фара
                  • Противотуманная фара
                  • Указатель поворотов
                  • Аккумулятор
                  • Генератор
                  • Датчик включения вентилятора
                  • Датчик скорости
                  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
                  • Кнопка стеклоподьемника
                  • Мост (выпрямитель) генератора
                  • Муфта генератора
                  • Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *