Фольксваген джетта где стоит топливный фильтр
Перейти к содержимому

Фольксваген джетта где стоит топливный фильтр

  • автор:

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов. Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Описание детали

По сути, фильтрующий элемент состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Первый может задерживать только частицы размером более 0,1мм, второй – более мелкие загрязнители.

Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.

Существует три основных функции топливного фильтра:

  • защита топливной системы от коррозии;
  • очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
  • задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.

На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.

Выбор комплектующих

На Джетту 6 с двигателем на 200 л.с. устанавливается ТФ под артикулом 1K0201051K. Аналогичные ТС, но с мощностью двигателя 115 л.с. – под номером 6Q0201051J. Для Джетты 5 подойдет фильтрующий элемент под артикулом 6Q0201051J.

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

Диагностика неполадок

Степень засорённости топливного фильтра практически нереально определить визуально. Причина кроется в том, что фильтрующие элементы может быть проблематично извлечь из предназначенного для них корпуса.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Чаще всего, первым «симптомом» поломки служит затруднительный запуск двигателя. Мощность силового агрегата значительно снижается, а при соблюдении привычного вам стиля вождения резко повышается расход топлива.

Вокруг кромки корпуса топливного фильтра могут появиться потеки и пятна бензина. Мощностные «провалы» также служат предпосылкой к замене топливного фильтра.

Подозрения должны вызвать:

  • плохой запуск;
  • резкое отключение двигателя при разгоне;
  • медленное ускорение;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Замену расходников рекомендуется проводить один раз в 20-60 тысяч километров (для бензинового и дизельного топлива соответственно). Ознакомиться с точными цифрами и сроками можно в техническом паспорте.

Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта

Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:

  • Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
  • Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
  • Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
  • Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца. Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь. Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.

Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.

Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта

Каким бы автомобилем вы не владели поддерживать его стабильную работу обязательно. Особенно это касается топливной системы, из-за неисправности которой могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя. Своевременная замена топливного фильтра, которую следует проводить каждые 20 тыс. км пробега, один из действенных методов поддержания бесперебойной работы транспортного средства.

Предназначение фильтрующего элемента:

  • очистка топлива, поступающего в двигатель;
  • задержка посторонних частиц, пыли и примесей попавших в горючее при транспортировке;
  • антикоррозийное воздействие на всю топливную магистраль.

Ваша машина сама даст знать, когда пришло время менять фильтр топлива. Определить это можно по следующим факторам:

  • пуск двигателя затруднен;
  • снижена мощность;
  • повышен расход бензина.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Jetta + видео и фото

Провести процедуру обмена старого фильтра на чистый можно с помощью следующих расходников:

Housing 1K0127400F
Mann PU936/2x

Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта

Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта

Фильтр в авто Volkswagen Jetta расположен под капотом рядом с левой фарой. Для его замены никаких специальных инструментов или навыков не требуется. Много времени процедура у вас не займет.

Для работы вам понадобятся 2 отвертки – крестовая и плоская, старые тряпки.

Начните процесс со сброса давления в системе и продолжайте по схеме:

1. Поднять и зафиксировать крышку капота.

2. Открутить центральный болт, фиксирующий крышку корпуса.

2

3. Выкрутить 5 крепежных болтов по периметру крышки и поднять ее, отвести в сторону.

3

4. Аккуратно вытащить использованный фильтр. Делайте это в перчатках, защищающих руки от бензина.

4

5. Установить новый фильтрующий элемент.

6. Провести сборку в обратном порядке.

Обязательно поменяйте уплотнительные кольца на новые.

Помните, что работа с горючими жидкостями требует особой осторожности. Запаситесь ветошью или газетами, чтобы ликвидировать остатки бензина и препятствовать их разбрызгиванию внутри и вокруг автомобиля. Соблюдайте правила пожарной безопасности.

После обратного монтажа фильтрующего элемента проверьте его на предмет подтекания топлива.

Видео инструкция позволит наглядно поэтапно изучить все тонкости замены топливного фильтра в VW Jetta:

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф 5 (1K) с двигателем BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia (933) 2010 — 2013
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea (5P1, 5P5) 2004 — 2015

Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался

Замена топливного фильтра на двигателе BSE

сначала лучше снять пару трубок со стороны входа топлива, для этого нажимаем на защёлки-фиксаторы (на центральном они синего цвета), при этом прольётся немного бензина-надо поиметь это ввиду!

Замена топливного фильтра на двигателе BSE

ослабляем хомут открутив саморез

Замена топливного фильтра на двигателе BSE

и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг

Замена топливного фильтра на двигателе BSE

при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка

Замена топливного фильтра на двигателе BSE
Замена топливного фильтра на двигателе BSE

Номер фильтра для заказа — 6Q0201051J

p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива, хотя обычно этим никто не занимается 🙂 ну если кому интересно, то вынимаем предохранитель на реле насоса (показано расположение на Фольксваген Гольф 5 )

Замена топливного фильтра на двигателе BSE

и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена топливного фильтра своими руками (Джета 6 2013г.в)

Всем привет.Пробег моего авто составил 60т.км, стало стыдно перед джетой, что я еще не разу не заменил топливный фильтр (на самом деле все было под контролем, и замена в этот пробег осознана, так как раньше в моем случае небыло необходимости это делать) все таки пришла пора заменить топливный фильтр.
Все владельцы своих автомобилей, по ремонту и ТО, как правило подразделяются на три основные группы.
1. Те, кто все делает в сервисах.
2. Те кто все ремонты, делает своими руками.
3. Ну и те кто балансирует 50 на 50.То есть, что то сам, а, что посложней, в сервис.
Я отношусь к треьей категории, считаю, что элементарные, особено регламентные работы, можно проделывать самому, так убиваешь пару зайцев сразу, во первых делаешь для себя качествено, ну и экономишь свой бюджет.
Имено по первой причине, я решил заменить топл.ф. сам, так как, тут были записи о том, как сервисмены из ОД умудряются поломать фиксаторы зажимов, которые одеваются на фильтр, особенно тот, что стоит на выходе.Экономическая часть в этой процедуре не очень важна, у ОД работы по замене т.ф стоят всего 480 р.(ОД триумф, г.Белгород)
И так начну. Фильтр я осознано брал Оривский, так как, тоже видел записи, про проблемы при установке аналогов, в виде тресков, тарахтения и т.д и т.п. У ОД этот т.ф.стоит 2300 я брал у альтернативных продавцев за 1800.Сам фильтр сделан в китае, как и родной.На нем два номера, один большими цифрами, другой мелкими под штрихкодом, оба номера правильные, почему два разных? я х.з, на родном все точно также.Давление которое он держит 6.6 бар.
Для замены.конечно лучше всего наличие смотровой ямы или подьемника, но можно поизголявшись заменить при помощи высокозадраной задней части, домкратом.Первым делом, надо сбросить давление в системе, иначе будет очень трудно снять штуцера с фильтра.Для этого вытаскиваем из блока предохранителей, предохранитель который отвечает за насос, от года выпуска, можетбыть разница по номерам.Вообщем я вытащил №36-30А и №47-15А так как точно не разобрался какой из них у меня на насос.После этого пробуем завести авто, она должна пару раз крутнуть стартером, и не заведясь потухнуть, нам как раз это и надо, все давление сброшено.Затем отчищаем щеткой (можно зубной) три штуцера которые пододят к фильтру.Для удобства сьема, брызгаем на них слегка ВДэшкой.Первым снимаем цетральный штуцер с синим фиксатором.Ничего, ничем не КОВЫРЯЕМ, просто нажимаем ногтем на него, жмать надо с усилием, и одновремено снимаем штуцер с фильтра, затем тем же способом, штуцер который рядом с ним.После этого фигурной отверткой откручеваем саморез, , который держит пластиковый хомут.Вытаскиваем фильтр из хомута и после этого прокрутив немного, последний выходной штуцер, видим на нем выпуклый фиксатор сверху, так же как и с первыми двумя, жмем на него, тут просто пальцем, и так же одновремено снимаем.Все работа по снятию, проделана, ставим все так же, только в обратном порядке.
Вставляем на место предохранители, заводим, на всякий случай смотрим на фильтр при работающем двигле, на предмет подтеканий, если все в норме, то работа закончена.Все душа спокойна, теперь джетка снова кушает тщательно отфильтрованый бенз.
Делать это лучше в тепле, так как трубки и штуцера все пластиковые, на морозе есть шанс, что нибудь сломать.Если с правильным подходом, то по времени займет минут 15-20.Из инструментов-фигурная отвертка, ВД-40, перчатки с прорезиниными пальцами, в них удобней нажимать на фиксатры, можно тонкую деревяную реечку для нажатия ей, фиксаторов, при отсутсвии ямы, подьемника, домкрат, желательно подкатной.
Всем удачи, и не жалейти фильтров для своих авто, при нашем бензе, я думаю этот регламент обязателен.На моем примере, видно, что даже ставя Оривский фильтр не у ОД а самому, можно сэкономить одну тысячу рублей (в Москве работа стоит уже 720р), и самое главное, быть увереным в проделаной замене, топливного фильтра, и точно знать, что так часто некомпетентыне работники сервисов, ни чего там не сломали, как обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *