Cmbs honda что это
Перейти к содержимому

Cmbs honda что это

  • автор:

Как осуществлять поиск неисправностей CMBS

Если система в порядке, то индикатор CMBS гаснет спустя 2 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (II). Индикатор CMBS загорается, если блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаруживает какую-либо неисправность в системе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Индикатор АСС указывает проблемы. относящиеся к системе АСС и CMBS.
Индикатор CMBS указывает проблемы, относящиеся только к его системе.

CMBS работает со связанными системами, такими как система VSA. Если в связанных системах есть неисправности — CMBS не работает. В таком случае индикатор CMBS и индикатор связанной системы загораются.

Когда неисправность обнаруживается при помощи функции самодиагностики, CMBS прекращает работу, включает индикатор CMBS, выводит проблему на MID и сохраняет код неисправности.

Выключатель CMBS

Нажмите и удерживайте выключатель CMBS по крайней мере одну секунду, чтобы выключить или включить CMBS.

Индикатор CMBS

Если система исправна, индикатор CMBS загорается на 5 секунд после включения зажигания в положение ON (II) при помощи выключателя CMBS.

Когда система активизируется, на экране MID выводится слово ‘‘BRAKE» (тормоз) и звучит предупредительный сигнал.

Если система прекращает работать из-за неисправности, MID высвечивает неисправность.
Блок АСС
Блок АСС управляет тормозами и предупреждает, когда система распознает опасность столкновения.

Блок АСС имеет функцию самодиагностики. Если система обнаруживает неисправность, она останавливает CMBS и включает индикатор CMBS.

Начальная проверка CMBS
Блок АСС включает индикатор CMBS, если начальная проверка CMBS не закончена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для корректной работы CMBS, если блок АСС или блок управления-модулятор VSA заменен, выполните поиск неисправностей незавершенной начальной проверки (код DTC 100) CMBS.

Блок радара миллиметровых волн

Блок радара миллиметровых волн распознает положение впереди идущего автомобиля и определяет разность скорости двух автомобилей.

Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) получает эту информацию от радара миллиметровых волн.

Блок радара миллиметровых волн также имеет функцию обнаружения ошибки и в случае ошибки посылает сигнал блоку адаптивного круиз-контроля (ACC).

Как определить неисправность по коду DTC
Проверьте и сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда индикаторы АСС и CMBS загораются, сначала выполните поиск неисправностей системы АСС (кроме кода DTC 100).

Перед поиском неисправностей проверьте и запишите следующее:

Спросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия.

Если во время пробного заезда симптом не появился, и индикатор CMBS не загорелся, но поиск неисправностей выполнен, на основании DTC, проверьте качество контактов или крепления клемм на всех разъемах, связанных с цепью, в которой вы выполняли поиск неисправности.

После поиска неисправностей или после ремонта очистите коды DTC и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) и CMBS иногда останавливает управление из-за условий окружающей среды (погода, состояние дороги, состояние управления и т.д.). В таких случаях могут храниться коды DTC.

Коды DTC могут храниться, даже если система в порядке:
DTC 88: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Блок радара миллиметровых волн перегревается, напряжение подачи питания на блок радара миллиметровых волн понижено или появилась ошибка соединения между блоком АСС и блоком радара миллиметровых волн.

DTC 95: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Чрезмерно высокое напряжение аккумулятора.
DTC 96: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Чрезмерно низкое напряжение аккумулятора.
DTC 97: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Чрезмерное движение по дороге с неровным покрытием или зажигание находится в положении ON (II)/OFF.
DTC 102: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Не полностью отпущен стояночный тормоз или движение с застрявшим стояночным тормозом.
Как идентифицировать коды DTC

При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления с левой стороны.

Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком ACC. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.

Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения данного кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к меню справочника диагностического прибора HDS.

Как стереть информацию о кодах DTC из памяти компьютера
ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.

При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью приборов с левой стороны.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком ACC. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.

Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к меню справочника диагностического прибора HDS.

Honda CR-V 2.0 EXE AT ACC CMBS или просто непонятный набор букв

После моей записи в БЖ «Голосовое управление в CR-V III», ко мне обратилось несколько человек с просьбой подробнее описать комплектацию «Наташи». Дабы не превращать эту статью в банальное перечисление опций, я постараюсь рассказать о самых интересных особенностях дорестайловой CR-V III.

Collision Mitigation Brake System (CMBS)

В ходе нескольких исследований, используя статистические данные по ДТП, во время которых удар приходился в заднюю часть впереди идущего автомобиля, было доказано, что причиной большинства аварий является невнимательность водителя, а так же фактор усталости. Это может произойти как на оживлённой трассе за городом, так и в плотном потоке в пробке.

20 мая 2013 года в Токио компания «Honda» анонсировала первую в мире серийную систему автоматического торможения. Система CMBS помогает водителю предотвратить или в некоторых случая уменьшить последствия при неизбежном столкновении. Данная система анализирует скорость, а так же дистанцию до расположенного перед автомобилем препятствия. При возникновении аварийной ситуации, события могут развиваться по трём основным сценариям, в зависимости от степени опасности.

1.) Автомобиль подаёт звуковой сигнал. На приборной панели загорается значок «Brake».

2.) Автомобиль начинает самостоятельно притормаживать. Преднатяжители ремней безопасности несколько раз их поддергивают, дабы привлечь внимание водителя.

3.) Ремни затягиваются максимально туго. Автомобиль начинает самостоятельное экстренное торможение.

Система CMBS работает по принципу эффекта Доплера — излучаемые коротковолновым радаром импульсы, при отражение изменяют свои параметры (частоту и длину волны), которые напрямую зависят от скорости сканируемого объекта или источника излучения. С помощью этого система может рассчитать не только расстояние до препятствия, но и относительную скорость, с которой происходит сближение.

Основные элементы системы:

— Радар миллиметрового диапазона (установлен в фронтальной эмблеме «Honda» на декоративной решётке радиатора).

Радары данного типа излучают радиоволны с длинной волны от 10 до 1 миллиметра, что позволяет им точно отслеживать даже мелкие объекты, поэтому они нашли широкое применение во многих отраслях. Однако диапазон распространения радиоволн на такой частоте ограничен несколькими километрами из-за поглощения атмосферными газами.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Система CMBS использует радар со следующими характеристиками: дальность действия — 100 метров, угол обхвата — 16 градусов.

Для корректной работы система CMBS использует такие данные как например: угол поворота руля, скорость вращения колес, давление в тормозной системе, угловая скорость автомобиля вокруг вертикальной оси и т.д.

— CMS Electronic Control Unit (ECU)

Сопоставляет данные полученные с радара о расстоянии до впереди идущего препятствия (а так же относительной скорости сближения), с данными с других датчиков и вычисляет вероятность столкновения с препятствием. В последствии предупреждает водителя и активирует функцию экстренного торможения.

— VSA-ECU integrated hydraulic unit

Получает информацию с датчиков и передаёт её ECU для анализа. Так же используется для управления гидравлической системы тормозов.

Отправляет сигнал на преднатяжители ремней безопасности.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Исследование статистических данных в Германии, а так же в некоторых других Европейский стран показали, что если бы все машины были оснащены системами CMBS то это бы позволило избежать 19,000 аварий, а так же уменьшить последствия в 153,000 случаях каждый год.

Autonomous cruise control (ACC)

ACC или так называемый адаптивный круиз-контроль позволяет держать заданную дистанцию от впереди движущегося автомобиля. Для этого она использует данные с радара миллиметрового диапазона. Если во время движения, Ваш автомобиль начнёт догонять впереди идущий, то система сама сбросит скорость и будет держать безопасную дистанцию.

Для активации системы Вам необходимо включить круиз-контроль, выбрать скорость, а так же минимальную дистанцию. На выбор предлагается три варианта, значения которых изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Всё управление круиз-контролем находится на руле.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Adaptive Front Lighting System (AFS)

Система адаптивного управления фронтальным светом помогает улучшить видимость в тёмное время суток. Она управляет направлением и рассеиванием света в зависимости от угла поворота руля.

Так же AFS работает с автоматической системой регулировки высоты фронтального освещения, которая опускает или поднимает фары в зависимости от загрузки или положения автомобиля на дороге.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Панорамная крыша

Часто на нашем сайте я встречал подобную фразу «Специально искал комплектацию без панорамной крыши, чтобы избежать лишнего источника опасности по время ДТП». Давайте уже наконец разберёмся в этой ситуации, но перед тем как начать свой монолог, я хочу уточнить, что речь будет идти о панорамной крыше, которая идёт с завода, а не была установлена «дядей Васей» в гаражах.

Это вполне естественно, что у большинства людей возникает вопрос «А как поведёт себя панорамная крыша во время лобового столкновения/переворота/падения кирпича на крышу». Но не стоит начинать преждевременную панику и забывать о том, что Японцы далеко не дураки и тщательно изучали этот вопрос, перед тем как реализовать это на серийном автомобиле.

О возможности добавить такую опцию как панорамная крыша на автомобиль, начинают думать ещё на ранних стадиях проектирования. Конструкторы создают кузов таким образом, что стеклянная часть крыши является минимально ответственным элементом несущей конструкции и нагрузка во время ДТП идёт на усиленную силовую клетку кузова.

На вид панорамная крыша состоит из единого куска стекла, но это заблуждение. На самом деле она склеена из нескольких элементов, одним из которых является поликарбонатная пленка, которая не даёт осколкам отделиться и нанести колото-резаные раны пассажирам во время ДТП.

Результаты краш-тестов показали, что панорамная крыша, по сравнению с цельнометаллической, обеспечивает одинаковый уровень защиты, а в некоторых случаях даже более безопасна.

Более того, панорамная крыша придаёт жёсткости кузову, а значит увеличивает управляемость и в следствии безопасность автомобиля.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Головное Устройство (ГУ)

Большой экран ГУ — это наверное первое, на что обращают внимание люди, когда первый раз садятся в любой автомобиль. Перед Вами оригинальный ГУ, который шёл с данной комплектацией. Из главных особенностей я могу отметить: хороший звук (mp3, aux и тд), навигация (не самый плохой вариант) и голосовое управление.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

В ГУ есть два разъёма для дисков: музыка и навигация. Диск с навигацией (DVD) должен быть установлен постоянно. Процесс замены дисков выглядит достаточно зрелищно.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Машина понимает и может объясниться на пяти главных европейский языках — это Английский, Немецкий, Французский, Итальянский и Испанский. Вся прелесть состоит в том, что даже если машина настроена на Английский язык, то она всё равно будет понимать и исполнять команды на других языках. С помощью голосовых команд вы можете: управлять своей навигационной системой, климат контролем, аудио системой, а так же совершать звонки со своего мобильника с помощью встроенной «Bluetooth» гарнитуры. Из органов управления имеются четыре кнопки на руле. Две большие отвечают за приём и сброс звонков, две кнопки позади это активация голосовых команд, а так же кнопка отмены последнего действия. Микрофон встроен возле плафонов на полотке.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

А вот и штатная камера заднего вида.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Ну и в заключении коротко об остальном:

— Название комплектации по документам: Honda CR-V 2.0 EXE AT ACC CMBS
— Сборка: Великобритания
— Год выпуска: 2008
— Датчик дождя
— Датчик освещённости
— Контроль звука в зависимости от скорости
— двух зонный климат контроль
— Мультируль
— Водительское кресло с электро-регулировками (а вот пассажирское нет)
— Кожаный салон и руль
— Электро-управление боковых зеркал, подогрев, возможность их убрать
— Парктроники
— Ксеноновые фары с омывателем

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

С Уважением, Ваш Engin2Er.

Cmbs honda что это

@ндрей124 Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2013 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

Вношу свои познания в общую копилку. Появилась опция Система уменьшения последствия столкновений(СТВА).

Система Предотвращения и Уменьшения Последствий Столкновений от Honda (CMBS) основана на автономной системе экстренного торможения, на базе радара. На скорости свыше 15 км/ч система обнаруживает все неподвижные автомобили и те, что находятся в движении впереди по дороге на расстоянии 100 метров. Когда система обнаруживает опасность столкновения автомобиля с этими препятствиями ,начинается трехступенчатый процесс. Вначале, обычно за 3 секунды до столкновения, водитель получает аудио и видео предупреждения. На второй стадии, когда система все еще воспринимает столкновение как вероятное (обычно за 2 секунды до столкновения), ремень безопасности резко натягивается с тройной силой и автомобиль автоматически начинает использовать некоторое торможение. В конце концов, когда столкновение неизбежно, система CMBS стягивает ремни безопасности передних пассажиров (используя поворачивающиеся механизмы натяжения, которые отличаются от пиротехнических приборов, использующихся при самом столкновении) и прибегает к интенсивной тормозной силе. Водитель может дополнить такое торможение, доведя его до максимально возможных способностей автомобиля.
Система CMBS была награждена за доступность на моделях Honda Legend, на которой данное оборудование входит в стандартную комплектацию в большинстве Европейских стран и на Honda CR-V с Honda Accord.
Видимо сейчас начали ставить на Honda Fit (3 поколения). Но поискав я выявил что не на все ставят!

Вот что еще накопал:
— Система электронного контроля устойчивости (ESP)
— Антипробуксовочная система (TCS)
— Подушка безопасности боковая
— Подушки безопасности- шторки
— Кондиционер с автоуправлением климат- контроль
— Система запуска двигателя кнопкой Push Start
— Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
— Система распределения тормозного усилия (EBD)
— Усилитель экстренного торможения (Break Assist)
— Индикатор ЭКО- вождения (система ECO/PWR)
— Датчик света

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 190 )
142555285.jpg

ссылка
ссылка
525rus Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2015 Город: Владивосток Авто: другое
Данное авто еще может оснащаться подогревом боковых зеркал и дворников
525rus Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2015 Город: Владивосток Авто: другое

Кому полезно, кнопка ECON (круглая, зелененькая , на фото выше), напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки, открывается более плавно — снижаются обороты,машинка становиться вялая на разгон, очень удобно применять в пробках, тем самым помимо системы i-stop, экономя топливо.

Cmbs honda что это

fss61 Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

Американка 2016 года, комплектация ТУРИНГ. Раньше пару раз этот чек загорался, но пропадал. Но уже пару дней не пропадает. Лаунжем тестировали, ошибки не показывает. И на щитке слева внизу горит brake system. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Garrik22 Активный участник Сообщений: 144 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I)

ищите нормальный сканер

DTC 88: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Блок радара миллиметровых волн перегревается, напряжение подачи питания на блок радара миллиметровых волн понижено или появилась ошибка соединения между блоком АСС и блоком радара миллиметровых волн.

DTC 95: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Чрезмерно высокое напряжение аккумулятора.

DTC 96: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Чрезмерно низкое напряжение аккумулятора.

DTC 97: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Чрезмерное движение по дороге с неровным покрытием или зажигание находится в положении ON (II)/OFF.

DTC 102: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Не полностью отпущен стояночный тормоз или движение с застрявшим стояночным тормозом.

RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

juran777 Активный участник Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4

fss61 @ 15.1.2020, 14:38
Американка 2016 года, комплектация ТУРИНГ. Раньше пару раз этот чек загорался, но пропадал. Но уже пару дней не пропадает. Лаунжем тестировали, ошибки не показывает. И на щитке слева внизу горит brake system. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Может банально лед или снег в передней решетке набился. CMBS SYSTEM — это же система предотвращения столкновения. Отогрейте машину на мойке, может пропадет ошибка.

Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

1. CR-V 2013 года — период владения 2018 г. — 2021г.
2. CR-V 2018 года — период владения 2021г.- н.в.

2 сообщения
Перейти в раздел:

  • Технический Раздел по «HONDA CRV» первого поколения (1996-2001)
  • |— Honda CRV первого поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 1
  • |—- Ремонт своими силами 1
  • |—- Электрика 1
  • |—- Автозвук & Электроника 1
  • |—- Фото, видео и тюнинг 1
  • |—- Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)
  • |—- Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)
  • |—- Вопросы по АКПП
  • Технический Раздел по «HONDA CRV» второго поколения (2002-2006)
  • |— Honda CRV второго поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 2
  • |—- Ремонт своими силами 2
  • |—- Электрика 2
  • |—- Автозвук & Электроника 2
  • |—- Фото, видео и тюнинг 2
  • |—- Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V второго поколения
  • |—- Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)
  • Технический Раздел по «HONDA CRV» третьего поколения (2007-2012)
  • |— Honda CRV третьего поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Обслуживание и эксплуатация 3
  • |—- Ремонт своими силами 3
  • |—- Электрика 3
  • |—- Автозвук & Электроника 3
  • |—- Фото, видео и тюнинг 3
  • |—- Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения
  • |—- Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)
  • |—- Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения
  • Honda CR-V четвёртого поколения (2012 -2018).
  • |— Honda CRV четвертого поколения
  • |—- FAQ
  • |—- Ремонт своими силами 4
  • |—- Электрика 4
  • |—- Автозвук и Электроника 4
  • |—- Фото, Видео и Тюнинг 4
  • |—- Запчасти и расходные материалы 4
  • |—- Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)
  • |—- Гарантийный ремонт и официальное ТО нового CRV (четвертого поколения)
  • Honda CR-V пятого поколения (2016 -2020)
  • |— Honda CR-V пятое поколение
  • Общий раздел по всем Honda CR-V независимо от поколения и года выпуска
  • |— Общие технические вопросы по машине
  • |— CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)
  • |— «Honda CRV» по бездорожью
  • |— Охрана «Honda CR-V»
  • |— Дизельная CR-V
  • Разное и Полезная информация
  • |— Кофейня
  • |— Наши встречи!
  • |— Наши партнеры.
  • |— Видео по CRV
  • |— Законы, нормативные акты, общение с ГИБДД
  • |— Обсуждение официальных дилеров автомобилей HONDA
  • |— Куплю
  • |— Продам
  • |— Клубная атрибутика.
  • Регионы
  • |— Наши филиалы
  • |—- Украина
  • |—- Беларусь
  • |—- Казахстан
  • |—- Приволжский ФО
  • |—- Северо-западный ФО
  • |—- Сибирский ФО
  • |—- Центральный ФО
  • |—- Уральский ФО
  • |— Южный
  • Сайт и форумы
  • |— Книга жалоб и предложений
  • |— International
  • |—- English (Английский)
  • |—- Español (Spain)
  • |—- Français (France)
  • |—- Deutsch (Germany)
  • |—- italiano (Italian)
  • |—- 日本語 (Japan)
  • |—- 中文 (China)
  • |—- ภาษาไท (Thailand)
  • |—- العربية (Arabic)
  • |—- עברית (Israel)
  • |—- Polska (Polish)
  • |—- České (Czech)
  • |—- Magyar (Hungarian)
  • |—- Hrvatski (Croatia)
  • |—- Latviešu (Latvian)
  • |—- Lietuviškai (Lithuanian)
  • |—- Eesti (Estonian)
  • |— Українська мова (Ukraina)
  • |— Форум по «Toyota RAV4» (более 280 000 сообщений)
  • |— Форум по «Honda HR-V» (более 230 000 сообщений)
  • |— Форум по «Honda Jazz» (более 650 000 сообщений)
  • |— Объединенный форум

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *