Что такое сход развал
Перейти к содержимому

Что такое сход развал

  • автор:

Что такое развал-схождение и как часто его надо делать

Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.

Мы расскажем вам, что значат эти определения и в каких случаях нужна процедура сход-развала.

сход развал

Развал

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

сход развал автомобиля Land Rover Defender

Схождение

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Сход развал land rover range rover supercharged

Кастор

Кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном касторе. Например, кастор позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

land rover range rover supercharged

land rover range rover supercharged

Как проводят саму процедуру?

Специалист сначала проверяет давление в колесах. Далее на все колеса устанавливаются датчики.

сход-развал Land Rover Defennder

Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу.

сход-развал Land Rover Defennder

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.

Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.

© 2013-2024 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей

Что такое сход развал

Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Закрывать глаза на эту “незначительную” проблему не стоит – у машины явные неполадки с углом наклона колес и ей требуется регулировка сход-развала. Что это такое и на что влияет, мы расскажем в этой статье.

Что такое сход-развал и зачем он нужен?

Сход-развал (также его принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески могут расположиться под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не так заметно, но в дождь разница будет очень ощутима.

Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть машине устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Авто с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.

Как понять, когда нужно делать процедуру?

Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят исключительно по чистым и отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска подвергаются огромным нагрузкам, и что уж говорить про неидеальные дороги в России: торможение, разгон и резкие виражи отрицательно сказываются на положении уровня наклона колес. Чтобы исправить это, нужно время от времени делать развал-схождение.

Производители шин рекомендуют проводить установку правильных параметров подвески вместе со всеми плановыми мероприятиями по обслуживанию авто. Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять такую процедуру можно только профессионалам в шинных центрах, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не слишком просто.

Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит, и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшей площади контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры нередко игнорируют выставление баланса.

Регулировка необходима, если:

  • автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой, из-за чего приходится выруливать обратно;
  • колеса быстро изнашиваются по бокам и «визжат» даже на невысокой скорости;
  • руль самостоятельно не возвращается на место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;
  • ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • машина «плавает» в колее;
  • разный угол разворота;
  • у автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т.е. ощущается «биение».

Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто требуется проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин. Однако никто не обязывает проводить установку параметров, если была проведена замена шин, амортизаторов или стабилизаторов. Никакого влияния на подвеску замена данных элементов не оказывает, так что не стоит верить тем сотрудникам автомобильного центра, которые пытаются навязать лишнюю услугу.

Нарушение угла вращения колес на машине может случиться и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – явный повод ехать в автоцентр. Падение в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и повлиять на подвеску.

Что такое развал?

Развал – это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью, или же просто их отклонение от вертикальной прямой. Он измеряется в градусах. Неправильный развал способен привести к ускоренному износу покрышек. Есть также два вида:

  1. Отрицательный означает, что верхние части колес одной оси располагаются ближе друг к другу, а нижние дальше – в виде «домика». Сильный минусовой развал достигается у легких гоночных авто, чтобы спорткар на высоких скоростях легче вписывался в повороты. Но такие крайние значения быстро “убьют” протектор, поэтому они подходят лишь для профессиональных команд, которые могут сменить по несколько комплектов покрышек за заезд.
  2. При положительном, наоборот, верхние части располагаются дальше друг от друга, чем нижние. Это создается намеренно у тяжелых грузовиков и выправляется в ноль, когда машину загрузят. Тем больше нагрузка на кузов, тем сильнее увеличивается расстояние между нижними частями колес, переходя к отрицательному значению, что улучшает управляемость, однако так шины изнашиваются существенно быстрее.

Нулевое значение развала наиболее приемлемо для большинства легковых автомобилей, но только в случае, если подвеска достаточно жесткая. На старых машинах нередко устанавливали положительный развал, чтобы нагрузка компенсировала его и выправляла до нулевых значений.

Что такое схождение?

Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Данный показатель измеряется в градусах, минутах или мм. Есть два вида схождения:

  1. Положительное отмечается, если передние части колес одной оси располагаются ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает авто более устойчивым на высокой скорости, однако оно будет хуже поворачивать.
  2. Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настраиваются с упором на отрицательное схождение, авто будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет очень чувствительным ко всем неровностям дороги.

Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неправильно проведенной работы автомобиль будет хуже управляться и потреблять существенно больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастет в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения необходимо настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и другие любители поэкспериментировать с подвеской.

Что такое кастер?

Кастером называют наклон проекции оси вращения и вертикалью. О нем нередко забывают, хотя он прямо влияет и на развал, и на схождение. Его также важно делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

  1. Положительное значение означает, что эта ось относительно направления движения отклонена назад и авто меньше будет «вилять» на высоких скоростях.
  2. При отрицательном – ось смотрит вперед, что, напротив, ухудшает управляемость из-за того, что руль становится слишком тяжелым.

Также кастер отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.

Как проходит сход-развал?

Когда-то регулировку проводили с помощью отвесов, специальных шайб и даже по нитке. Но сегодня процесс полностью компьютеризирован: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор устройства. Высокие технологии значительно упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.

Прежде чем приступить к основной части, сотрудник шинного центра должен провести диагностику ходовой части и проверить давление в шине с помощью компрессора. После этого — определить компенсацию биения обода и диагностику геометрии ходовой части. На этом этапе он определит недостатки подвески, которые влияют на курсовую устойчивость и управляемость, но не зависят от схода-развала. Случается, что у автомобиля из-за поврежденных деталей или подвески все равно страдает управляемость и без регулировки.

Важный момент: далеко не на всех моделях авто развал и кастер вообще регулируются. Часто установка параметров уже проводится производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.

Основная часть процесса проходит так:

  1. Машину устанавливают на специальный подъемник, надевают адаптеры-мишени.
  2. Автомобиль прокатывается вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков проводится диагностика положения колес относительно кузова.
  3. Оператор принимает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости. Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения авто, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения.
  4. Мастер сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.
  5. Регулировка начинается с кастера, поскольку его положение будет влиять на два остальных значения. Оно настраивается с помощью специальных узлов, которые встраиваются в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь настраивают схождение.

В мастерской проводят установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это дает гарантию, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.

Конечно, некоторые специалисты имеют свое представление о том, какое расположение придать колесам – к примеру, подкорректировать немного в «+» для кастера, чтобы улучшить курсовую устойчивость, или подкрутить «-» к развалу, дабы также оптимизировать управляемость. Но это скорее удел автомобильных энтузиастов, и далеко не все согласны тратить свое время на такие ювелирные тонкости. Для непрофессионального вождения можно просто добиться средне допустимого диапазона и остановиться на этом.

Можно ли самому делать сход-развал?

В советское время регулировкой данных показателей занимались водители в гаражах с помощью отвесов, уровня и нитки, но сейчас мы крайне не рекомендуем пробовать самим заниматься настолько сложной и тонкой установкой параметров – нет смысла и риск слишком велик. Без стопоров, идеальной плоскости и точных данных об углах, диагностики подвески, давления в шинах, массе авто и многого другого, что не может позволить себе обычный водитель в своем гараже, вы рискуете лишь усугубить проблему. Ошибочно настроенный развал-схождение будет лишь усиливать износ покрышек и повышает шанс выезда на встречную полосу, а значит, велик риск ДТП с серьезными последствиями для вас и ваших близких.

Заключение

Иногда даже правильная корректировка не позволяет решить проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это может быть с непоправимой деформацией кузова или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления необходимо проведение стапельных работ или придется менять колеса местами. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно поможет выправить колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно. Ее необходимо проводить при некоторых ремонтных работах в том случае, если машина плохо управляется, резина быстро и неравномерно изнашивается или же обнаруживаются явные проблемы с рулем (он стал тяжелым, его сложнее вращать, он возвращается на место и т.д.).

Что такое сход-развал? Немного теории.

Своевременная проверка и регулировка углов сход-развала на вашем автомобиле не только увеличит срок службы шин, но и обеспечит комфортное и безопасное управление автомобилем. Главная задача при регулировке состоит в том, чтобы углы установки колес были симметричны по отношению друг к другу и обеспечивали оптимальный контакт шины с поверхностью дороги. То, как задается положение колеса, определяется тремя основными параметрами: развалом, кастером (продольным наклоном шкворня) и схождением.

Несмотря на то, что при прямолинейном движении в таком случае уменьшается поверхность контакта между шинами и дорожным покрытием, он обеспечивает повышенное сцепление с дорогой при поворотах. Минусом отрицательного развала является более неравномерный износ шин (в первую очередь проектор истирается с внутренней стороны шины).

В качестве примера можно представить обычный велосипед, на котором при должной сноровке можно ездить без рук. Речь идет о положительном касторе. Именно благодаря нему в движении колесо становится устойчивым и не пытается повернуть в сторону.

Регулировка схождения является самой частой на любом автомобиле. Она необходима после замены рулевых наконечников, тяг и других элементов подвески, влияющих на углы установки колес. Практически любое вмешательство в подвеску приводит к изменению регулировок схождения. Рассказы о том, что новую тягу или наконечник вкрутили на тоже количество оборотов, после чего нет необходимости регулировать сход-развал, на практике не подтверждаются.

На большинстве современных легковых автомобилей обычно устанавливается положительное схождение, так как оно позволяет сделать автомобиль более устойчивым при прямолинейном движении. Отрицательное схождение улучшает вхождение в поворот, но при движении по прямой требует постоянного подруливания.

В заключении стоит напомнить, что углы установки колес задаются производителем не просто так. Этим значениям предшествует бесчисленное количество часов испытаний в области подвески автомобиля, поэтому заводские параметры сход-развала являются тем, к чему необходимо стремиться при регулировке. Особенно если ваш автомобиль предназначен для езды в городских условиях, а не по гоночному треку.

Как понять, что пора делать сход-развал? Признаки неправильной установки углов колёс и способы самостоятельной проверки

В этой статье специалисты автосервиса «Елино Авто» находящегося в Зеленограде, расскажут о признаках, указывающих на необходимость регулировки развала-схождения, а также о способах самостоятельной проверки углов установки колёс.

Прочитав статью, Вы сможете точно определять, нужна ли автомобилю регулировка схода-развала.

Содержание статьи:
  • Что такое регулировка развал-схождения?
    • На что влияет сход-развал?
    • Как проверить сход-развал самостоятельно?
      • Проверка развала
      • Проверка схождения

      Что такое регулировка развал-схождения?

      line

      Каждый автопроизводитель для улучшения управляемости и устойчивости предусматривает определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Делается это для каждой конкретной модели. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

      0

      Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к дороге. При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.

      1

      Схождение — это сумма углов между плоскостью, которая проходит через центры колес и продольной осью автомобиля. Звучит немного непонятно, но на деле всё просто: если схождение положительное, то плоскости вращения колёс пересекаются впереди автомобиля словно «сходясь навстречу» друг другу, при отрицательном —сзади (расхождение).

      2

      Кастор (или кастер) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд».

      3

      Развал-схождением или сход-развалом принято называть процедуру, которая включает в себя два этапа корректировки положения автомобильных колес, а именно развал и схождение.

      Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Регулировка делается относительно кузова.

      На что влияет сход-развал?

      Данная регулировка необходима, для исключения возможных проблем с рулевым управлением автомобиля. Это напрямую связано с безопасностью движения. Довольно часто именно из-за неправильной настройки углов установки колёс возникают ситуации, когда руль тянет в сторону, либо во время прямолинейного движения по достаточно ровному покрытию машину трясет и уводит в сторону.

      Если окажется, что колеса на машине стоят неправильно, это негативно повлияет на способность автомобиля входить в повороты и реагировать на движения рулём.

      4

      Помимо этого, часто автомобилисты сталкиваются с преждевременным износом резины, с неравномерным истиранием покрышек, повреждениями элементов подвески, неполадками в составе рулевого управления.

      Есть примеры, когда ресурс колес составлял буквально 500-1000 километров, после чего покрышки приходили в состояние негодности.

      Другие статьи по теме:

      Почему сбиваются углы установки колёс?

      line

      Езда по некачественным дорогам, сильный удар из-за попадания в дорожную яму, ремонт подвески и прочие операции, производимые в процессе эксплуатации машины, сбивают заводские настройки углов установки колёс.

      Также, причиной может стать банальный износ одного или нескольких элементов подвески автомобиля.

      Согласно регламентам производителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 15-20 тыс. км. и регулировать, при необходимости. Это касается новых машин, однако у старых моделей, с пробегом не в одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум два раза в год при сезонной смене покрышек.

      Бывает, что после ремонтных работ, таких, как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин, или установки новых сайлентблоков геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются описанные выше странности в поведении автомобиля на дороге. Больше об этом, читайте в статье, нужно ли делать развал/схождение после ремонта.

      Признаки неправильного развал-схождения

      line

      Чтобы понять, какие симптомы указывают на необходимость регулировки, достаточно вспомнить, к чему приводит неправильный сход-развал.

      • Неправильная траектория движения авто: автомобиль постоянно тянет вправо или влево.
      • Повышенный износ резины.
      • Неправильное расположение руля. Сдвиг влево или вправо, при прямолинейном движении.

      Но существуют и менее явные признаки, которые также указывают на то, что в углах установки колёс есть проблемы.

      5

      • Шум, вибрация или свист резины при вхождении в поворот;
      • Сложная управляемость. Когда руль трудно поворачивать даже при наличии ГУРа. Так называемый «тугой» руль;
      • Неустойчивое положение на дороге, плохая управляемость при разгоне от 80 километров в час;
      • Заносы, развороты или просто «уход» в сторону при торможении (при исправной тормозной системе);
      • Запоздалая реакция на поворот руля;
      • При выходе из поворота руль не возвращается в нулевое положение.

      Если Вы замечаете несколько из описанных симптомов, регулировка развала-схождения необходима со 100% вероятностью.

      Как проверить сход-развал самостоятельно?

      line

      Для выполнения проверки в гаражных условиях потребуется подготовить: линейки (специальная телескопическая и обыкновенная); шнур с грузиком; кусок мела.

      Проверка развала

      1. Загоняем авто на ровную поверхность и выставляем колеса ровно. Должно остаться немного места для перемещения ТС, которое нужно будет для осуществления замеров.
      2. Мелом делаем на ровно выставленных колесах метки вверху и внизу.
      3. Далее нужно приложить шнур с грузом к крылу авто таким образом, чтобы шнур был в строго параллельном положении относительно сделанных мелом меток. Шнур можно прикрепить к крылу лентой или скотчем для удобства.
      4. Линейкой замеряется расстояние между шнуром и ободом колеса снизу и сверху.
      5. Затем авто следует прокатить вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов и повторить ранее проделанные манипуляции (метки, замеры).
      6. После авто снова двигается до тех пор, пока последние две метки не поменяются местами. Верхняя метка переместится вниз, а нижняя в верхнюю часть. И снова все замеряется.

      6

      Разница в замерах не должна сильно отличаться. При нормальном угле разница должна быть от 1 до 3 мм. Если показатели сильно разнятся необходимо проводить регулировку.

      Проверка схождения

      На этот раз измерения нужно производить не с наружной, а с внутренней стороны колеса. Также Вам понадобится специальная телескопическая линейка.

      1. Авто должно стоять на ровной площадке. Колёса направлены вперёд. Лучше всего выполнять работу в яме.
      2. Нанесите на внутреннюю часть левого и правого колеса по метке — они должны располагаться рядом с дисками.
      3. Создайте в линейке предварительное натяжение. Поставьте её между колёсами так, чтобы измерительный прибор упирался в метки, но не касался других деталей автомобиля.
      4. Встряхните линейку. Совместите указатель с делением «0» (ноль).
      5. Оставив линейку на колёсах, немного прокатите автомобиль вперёд. Измерительный прибор должен повернуться вместе с колёсами без соприкосновения с элементами кузова и подвески.
      6. Посмотрите на линейку. Изменились ли показания? Если нет или изменились незначительно (до 1 деления), то со схождением всё в порядке. Если разница больше — нужна регулировка.

      7

      Другой вариант проверки углов развала и схождения — обратится в сервис, в котором есть специальный стенд. В таком случае точность проверки будет значительно выше.

      Самым точным и универсальным стендом, способным измерять все возможные углы колёс и геометрию кузова, является 3D-стенд. Именно такой стенд установлен в автотехцентре «Елино Авто».

      Для проведения регулировки развала-схождения также рекомендуем обращаться в автосервис. Стенды позволяют обнаружить незаметные глазу зазоры и выполнить необходимые манипуляции по корректировке с высочайшей точностью.

      Подведём итог. Как понять, что нужно делать сход-развал?

      line

      Итак, в этой статье, мы постарались ответить на вопрос, как понять, что нужно делать регулировку развала-схождения.

      Сведём всю озвученную информацию в короткий прикладной список.

      1. Углы установки колёс влияют на поведение и безопасность автомобиля при движении.
      2. Обычно, регламент предусматривает проверку углов с периодичностью в 15-20 тыс. км., в зависимости от стиля вождения и типа дорог, по которым, в основном, автомобиль передвигается. Чем хуже дороги, тем выше вероятность того, что углы будут сбиты раньше чем через 15-20 тысяч километров.
      3. К тому что углы сбиваются, чаще всего приводят: износ элементов подвески, попадание в небольшое ДТП (яма, бордюр и т.п.), ремонт ходовой части.
      4. Основными признаками неправильного схода-развала являются: «увод» автомобиля в сторону, неправильное положение руля при прямолинейном движении, повышенный износ шин и другие, менее популярные симптомы, описанные выше.
      5. Проверить сход-развал самостоятельно с довольно высокой точностью можно, но процесс довольно трудоёмкий и требует специальной телескопической линейки. При этом точность проверки все равно значительно ниже, чем проверка на специализированном стенде в автосервисе.

    8

    Если Вы замечаете странности в поведении автомобиля на дороге, либо заметили неестественный износ покрышек, обращайтесь в автосервис «Елино Авто» в Зеленограде.

    В работе мы используем 3D-стенд Hunter, который зарекомендовал себя как самый точный, среди всех конкурентов. На стенде работают квалифицированные механики, которые в состоянии быстро отрегулировать все необходимые параметры и добиться заводских показателей углов установки колёс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *