Что такое нагрузка двигателя
Перейти к содержимому

Что такое нагрузка двигателя

  • автор:

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Популярные записи

  • Магнитола RCD 310
  • Датчик частоты вращения выходного вала G195
  • Переключатель Tiptronic F189
  • Магнитола RCD 210
  • Клапан управления фазами газораспределения N205
  • Аккамулятор Crafter VW
  • Бензиновый двигатель модели AQY
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры масла G93
  • Освещение Volkswagen Crafter
  • Бензиновый двигатель (V6, 3.2 л)
  • Система отопления и вентиляции VW Crafter
  • Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
  • Охлаждение топлива в двигателе 1.9 л TDI Volkswagen
  • Замена батареи

Определение нагрузки двигателя

Определение нагрузки двигателя

Определение нагрузки двигателя

Нагрузка двигателя FSI определялась прежде с помощью измерителя массового расхода воздуха с пленочным чувствительным элементом.

В настоящее время она рассчитывается блоком управления двигателем, так как измеритель расхода воздуха отсутствует. Расчет производится с использованием сигналов датчика температуры воздуха на впуске в двигатель и датчика атмосферного давления.

Расчет нагрузки двигателя производится по сигналам:

* датчика 2 температуры воздуха на впуске G299,
* датчика атмосферного давления в блоке управления двигателем J220,
* датчика давления во впускном трубопроводе G71,
* датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе G42,
* датчика частоты вращения коленчатого вала G28,

*датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки G187 и G188,
* потенциометрического датчика положения впускной заслонки G336,
* датчика Холла G40 (определяющего положение впускного
* распределительного вала на двигателе объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт).

Полезное: Если вам срочно нужен автомобиль представительского класса, воспользуйтесь услугой заказ вип такси в компании «Бизнес Такси». Автомобиль вам будет подан оперативно, в назначенное время и в безупречном техническом состоянии. Со всеми возможностями ознакомьтесь на сайте компании www.taxibusines.ru.

Датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 расположен в крышке двигателя перед блоком дроссельной заслонки. Датчик измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха, его сигнал направляется в блок управления двигателем. В последнем этот сигнал используется для расчета плотности поступающего в двигатель воздуха.

Датчик атмосферного давления является составной частью блока управления двигателем J220. Датчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки.

Если вышел из строя один из датчиков, система переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными.

Engine Load. Отбор мощности мотора.

Несмотря на то, что я не собирался детально вдаваться в параметры так как их великое множество, и групповой обзор более емко отражает взаимозависимости . Все-таки придется сделать это для одного или нескольких параметров. Один из таких параметров — load engine.

Посмотреть, как нагрузка влияет на расход топлива — можно в калькуляторе, по ссылке : calc fuel economy .

Параметр Load отражает как блок управления понимает / рассчитывает загрузку мотора . Идеально вращающийся motor, с идеальными компонентами и условиями окружающей среды, после самоадаптации — принимает некоторые значения коррекции, и с их учетом работает устойчиво и равномерно . Любое нарушение сбалансированной системы с целью понижения оборотов / отбора мощности будет расценено как увеличение напряжения противодействия на движок . Соответствующая реакция ЭБУ — адекватно отреагировать на увеличение отягощения — компенсацией . А, чем? — увеличением откорректированной подачи топливо / воздушной смеси для восстановления утраченного баланса системы.

Таким образом, любое воздействие на двигло расценивается как увеличение степени количества работы :
— включил фары .
— повернул руль .
— включил скорость / АКП .
— изменил окружающую температуру .
— изменил давление .
— нажал на газ .
— прикрыл рукой вход воздушного фильтра .
— прикрыл рукой глушитель .
— облил рядник холодной водой .
— пережал руками шланг подачи / обратки топлива .

Да мало-ли какое еще воздействие может испытать V-образник . Вопрос в другом . Сколько параметров переменных будет пересчитано / перезаписано, и каковы будут изменения в пределах допустимого диапазона регулировки . И взаимо / регулировки / согласования параметров .

Parameter : Load Engine — причины неисправности.

— Значение объема воздуха, топлива, положения педали газа .
— Чрезмерное бремя тяжести потребителей на двигатель .
— Механическая неисправность тормозной системы ; трансмиссии ; engine .
— Неисправность блока управления .

Диагностика, тестирование.

— Расчетное значение меры противоборства мотора в % .
— Состояние противостояния motor по датчику расхода воздуха .
— Нагрузка движка по датчику положения дросселя .
— Load двигла по времени впрыска инжекторов .

Дополнительная информация.

При разработке систем управления впрыском автомобилей могут применяться разные методы расчета напряжения противодействия рядника.

Отягощение V-образника, % = ( Output Torque / Max Output Torque For This RPM ) * 100% .
Скорее всего Max Output Torque For This RPM это табличный элемент прошивки блока управления который простым людям / простыми средствами — никогда не узнать . Вопрос, как узнать лояльность степени количества работы, если опорное значение обычно не указывается, особенно по OBD протоколу.

Бремя тяжести антисопротивления двигателя, ms = по времени впрыска . Это уже лучше, так как многие производители указывают заданное время впрыска . В этом случае есть возможность посчитать .

Мера противоборства engine, g/s, kg/h по поступлению воздуха в цилиндры . Это тоже относительно понятный метод определения состояния противостояния . Известно : объем и количество цилиндров, коэффициент впускного тракта, количество поступившего воздуха . Количество максимального воздуха для цилиндра тоже может быть посчитано . Соответственно — может быть посчитана и нагрузка мотора .

Так как в системах управления с дроссельной заслонкой — дроссель регулирует подачу воздуха — дроссель также косвенно является показателем load на motor . Закрытый дроссель — минимальная загрузка на движок, полностью открытый дроссель — максимальное напряжение противодействия на двигло . При этом следует учитывать, что положение педали газа и положение дросселя — это может быть — не одно и тоже .

В диагностических целях нас больше интересует не собственно отягощение рядника, а возможность по степени количества работы V-образника определить источник неисправности автомобиля. Различные механические, электронные и корректировочные данные могут влиять на показания бремени тяжести антисопротивления, сбивая с толку .

B/F SCHDL, Basic Fuel Scheduling, планирование (регулировка, адаптация) основного количества топлива. Параметр указывает меру противоборства на двигатель по скорректированному времени впрыска топлива. Состояние противостояния увеличивает B/F SCHDL, снижение нагрузки уменьшает параметр .

Разновидности Load.

Load — это вакуум / то, есть атмосферное давление / в коллекторе без обогащения . По мере открытия дросселя до 100% достигается точка, когда ЭБУ начинает подачу топлива для дополнительной мощности, то есть обогащения . Без учета обогащения дросселя — Load прямо пропорционально вакууму коллектора . Вышесказанное справедливо для датчика MAP за дросселем — реальное количество воздуха в цилиндры / разница с атмосферой .

Возможные значения Absolute Load :
Aspirate / Atm = 0% . 95% .
Turbo = 0% . 400% .

Calculate Load, %, текущая мощность / крутящий момент по отношению к максимальному .

Старое золотое правило экономичности : 600 — 60 — 6 ( еще одно дьявольское число . )
600 F = 315 гр. С — температура выхлопа .
60 mph = 96 км/ч — скорость движения .
6 psi = 41 kPa — давление впускного коллектора .

Load, как расчетное значение карты впрыска подачи топлива, текущий крутящий момент / максимальный крутящий момент , заданный для текущих оборотов . Проблема в том, что для разных оборотов может быть задан разный максимальный крутящий момент .

Performance Curve — кривые / графики производительности, от параметра Load : .
Вертикаль графика (x) — всегда Load / по горизонтали (y) — различные параметры .
/ RPM — оценка загрузки, высокая степень противодействия при низких оборотах указывает перегрузку (для текущей расчетной мощности / при заданных оборотах) .
/ Average Effective Pressure — оценка контроля, должны быть пропорционально / соответственно, иначе ошибка расчета / контроля .
/ Max. Pressure — оценка состояния системы впрыска / время впрыска / компрессия .
/ Compression — оценка / состояние ЦПГ / ГРМ .
/ Turbo — оценка / состояние системы турбонаддува .
/ ( Turbo.IN / Turbo.OUT ) — энтальпия, энергия, доступная для преобразования в теплоту в турбонагнетателе . ( ! ) . Показатель эффективности турбонаддува . Избыток температуры выхода указывает на загрязнение турбо, более низкое давление турбо, высокая температура выхлопных газов .
Примечание : зачем нужно знать температуру турбо, если есть тест давления турбо? Температура указывает работоспособность турбонагнетателя, давление указывает, как engine потребляет давление .
/ Temp.Exh — оценка : горение, впрыск, фазы, компрессия, высокая температура при бедной смеси .
/ λ — инженерная оценка, по мере увеличения мощности избыток воздуха падает . Применяется для контроля турбонаддува и снижения токсичности .

© интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

© internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .

Список всех страниц, раздел ismi : смотреть онлайн бесплатно, интересное — надо посмотреть .

Диагностика автомобиля.

Автодиагност визитка, компьютерная диагностика двигателя автомобиля, грузовика. Отечественные и импортные . Быстрое чтение кодов ошибок DTC . K-Line. ELM 327. ОБД. EOBD. MOBD. USA OBD. JOBD . Рекомендации . Подробнее .

ismi, 430-load. QR Code ссылка, куар код кюар.

Уголок автолюбителя . Авто транспорт . Информация . Smart [CDP car] . Forfour . Fortwo . Roadster . Лэнд Ровер, Land Rover . автодиагност . EvoBus Chassis [CDP trucks] . Capacity . Cobus . Conecto . Integro . Intouro . MBC . Multego . O345 . O403 . O350 . O404 . O520 Cito . O530 Citaro . O530 E-Citaro . O550 . O560 . O580 Travego . OC500 [LE, RF, LFA] . OF . OH XBC . Setra BR [200, 300, 400, 500] . Tourismo [WEB410, WEB632] . Travego Euro . Другие машины и услуги .

Популярные ссылки.

Авто Элект. Раздел сайта dtc-fuse . Самодиагностика DTC ЭБУ. Двигатель. Предохранитель. Фара. Датчик. Коды неис .

Реалтек RTL SDR, ч. 2. Плагины пр . Тюнеры, декодеры. Виртуальный выход сигнала частоты звука. Навыки работы с .

А2 KWP2000 Diag. . А2 KWP2000 Diag, для бортовой диагностики и связи с ЭБУ автомобиля, протоко .

Обзор HDSDR, что может программа. . Программа HDSDR — что умеет, почему лучше, где скачать. Особый способ подкл .

Обстановка по городам. Калькулято . Полу автоматический калькулятор метео данных в городах по маршруту следован .

Обзор CubicSDR. Soft для SDR radi . CubicSDR, программа на API SoapySDR, при поддержке homebrew и pothos. Работ .

GMSK USP спутниковый протокол с F . Использование модификации реализации специального единого протокола связи С .

Новости РУ СМИ, сводки.

. Потеря наиболее распространенных видов насекомых может привести к серьезным изменениям в пищевых цепях и структуре целых экосистем .

. Лабораторно выращенные мозговые ткани соединили с электрическими цепями, преобразовали информацию на входе в систему электрических импульсов и передали их в органоид . Датчики регистрировали реакцию ткани, декодируя их посредством алгоритмов машинного обучения . Для проверки гибрида использовалась техника по распознаванию голоса . Точность обученной системы достигает 78% . Цель исследования — построить мост между ИИ и органоидами, используя скорость и энергоэффективность мозга для ИИ . Технология может применяться для моделирования человеческого мозга и изучения неврологических расстройств . Главная проблема — в специальных инкубаторах, усложняющих процесс создания и сохранения органоидов .

. Сотрудники Уорикского университета в Великобритании обучили нейросеть X-Raydar анализировать рентгеновские снимки на уровне профессиональных врачей . Достоверность в постановке диагноза составляет около 94% .

Смотреть все самые интересные новости последних дней, недели, месяца .

Новые страницы сайта.
Кратко полезное.

ai httpie.io .

. поток через API . упрощает API и интуитивно понятен для тех, кто строит инструменты нашего времени . клиент тестирования API . замена curl . нам доверяют лучшие . разработчики по всему миру полагаются на HTTPie для тестирования API . в число наших пользователей входят инженеры некоторых наиболее важных технологических компаний, которые сегодня проводят перемены .

Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников .

sat 51025 .

Турция . Турецкий спутник с радио любительским репитером .

. Grizu-263A telemetry decoder.

ai contenda.co .

. получить экспертную консультацию по вашим потребностям в области искусственного интеллекта .

Подробнее : Каталог ИИ инструментов, ассистентов и помощников .

СоцСети, вход моя страница.

Cоциальная сеть, моя страница, поиск, вход без регистрации, знакомство без пароля, войти бесплатно .

Разрешенные соцсети в РФ : . VK, вконтакте, общение и поиск друзей . ОК, одноклассники, найти старых друзей по школе, учёбе, службе и работе . t.me, telegram, система мгновенного обмена сообщениями, текст, голос и видео . Youtube, популярный видеохостинг .

Запрещенные соцсети в РФ : . Твиттер X, сервис микроблогов и социальная сеть . Фейсбук, общение с друзьями, родственниками и сослуживцами по работе . Инстаграм, сеть обмена фото видео для мощных и уверенных, в себе, людей . [инстасамцов и инстасамок] — шутка ))) . ЛинкедИн , сеть профессиональных контактов по работе, деловой имидж в бизнесе .

techstop-ekb.ru © ТехСтоп, Екатеринбург, Россия. 2024.

Значения нагрузки двигателя, что означают ?

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем SergV, 11 ноя 2010 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

VagCom, значение нагрузки двигателя на ХХ двигатель AEE -нагрузка 20%, у всех так?

.. обнаружил странное показание — На холостом ходу комп показывает, что двигатель нагружен на 20 %. Это у всех такое показание на ХХ?
Интересно еще узнать как вычисляется этот параметр, исходя из каких данных?
Спасибо

DEH
user posted image

Сообщения 2 364 Реакции 310 Город Питер Авто Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2

У меня при диагностике на ХХ показывалось следущее:
«Сигнал нагрузки мотора 24%»

А что и зачем не в курсах

dimosha
Участник

Сообщения 18 Реакции 32 Город Киев Авто М2140;Felicia_combi,1.6AEE'98;VWPolo'03,1.4;MLancerSW'06,1.6; SubaruOutback,2.5,AWD,2008MY

.. а, ну если это нормально, то я спокоен. Просто странно как-то — двигатель на ХХ, а показывает что 20% нагрузки.
Кто-нибудь еще может эту цифру на ХХ подтвердить?
Спасибо.

Pasha@VR6
2b || !2b

Сообщения 2 026 Реакции 740 Город г. Минск, РБ Авто Шаран продан! Да зравствует Шаран!

Гм, у меня 2-4%. но мотор несколько другой. Кста, замеры проводились при выключенных потребителях (фары, кондей и пр.)?

З.Ы. Значение нагрузки двигателя вычисляется на основе данных МАФ и ДПДЗ

«Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам.» (с) D.Lus

Vaxa20
Самоделкин

Сообщения 1 137 Реакции 206 Город Москвская Обл. Нарофоминский р-он Авто VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-

У меня тоже в районе 20% болтается правда печка на втором положении была включена! Так это нормаль или нет ? у меня тоже такой вопрос возник!

—=Было бы желание и время, а починить можно всё! =—

DEH
user posted image

Сообщения 2 364 Реакции 310 Город Питер Авто Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
dimosha написал(а):

.. обнаружил странное показание — На холостом ходу комп показывает, что двигатель нагружен на 20 %. Интересно еще узнать как вычисляется этот параметр, исходя из каких данных?

Ну если по логике вещей судить то:

24% — 672 об/мин
100% — Х об/мин

Следовательно при 100% нагрузке на мотор число оборотов будет 672*100/24=2800 об/мин, что соответствует максимальному крутящему моменту по мануалу 135 Нм/2800 об/мин.

Вот наверно и все, так и рассчитывается согласно данных о макс. крутящем моменте

Pasha@VR6
2b || !2b

Сообщения 2 026 Реакции 740 Город г. Минск, РБ Авто Шаран продан! Да зравствует Шаран!

Следовательно при 100% нагрузке на мотор число оборотов будет 672*100/24=2800 об/мин, что соответствует максимальному крутящему моменту по мануалу 135 Нм/2800 об/мин.

Гм. а после 2800 об/мин что будет показывать вагком 101% или как.
Вот скрин ВРШ на ХХ. загрузка 2,5% при включенном климате.

«Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам.» (с) D.Lus

DEH
user posted image

Сообщения 2 364 Реакции 310 Город Питер Авто Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Pasha@VR6 написал(а):

Следовательно при 100% нагрузке на мотор число оборотов будет 672*100/24=2800 об/мин, что соответствует максимальному крутящему моменту по мануалу 135 Нм/2800 об/мин.

Гм. а после 2800 об/мин что будет показывать вагком 101% или как.

А это не знаю, при следущей диагностике обязательно проверю, что он там будет показывать. У самого то при 100% нагрузке не выходит макс крутящий момент на ВРШ? Хотя наверно бред при (примерно) 28000 об/мин должна перестать действовать гравитация вокруг ВРШ, как у летающих тарелок

Vladimir
Мастер советчик

Сообщения 364 Реакции 6 Город None

Нагрузка двигателя по логике блока управления пропорциональна обьёму или длительности впрыска.Что при постояном качестве смеси пропорцианально тактовому наполнению цилиндра воздухом.

x-man2008
Неизвестно

Сообщения 46 Реакции 83 Город Киров Авто Vento, ADY

Двигатель ADY 2 литра 8 клапанов.
В мае 2006 параметр «Нагрузка двигателя» был 14-15% на ХХ, сейчас 18%.
Вырос расход бензина. Увеличилось время открытия форсунки с 2,05 мс до 3,06.
Может это быть связано с более низкой температурой входного воздуха (т.к. нет системы забора теплого воздуха)? Или двигатель чем-то нагрузился?

Обороты ХХ не изменились.

VW Vento, ADY 2.0L, коробка CHE, АБС, ГУР. По запчастям www.pochinil.ru

Tom9A
Партнеры сайта

Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

x-man2008 написал(а):

Двигатель ADY 2 литра 8 клапанов.
В мае 2006 параметр «Нагрузка двигателя» был 14-15% на ХХ, сейчас 18%.
Вырос расход бензина. Увеличилось время открытия форсунки с 2,05 мс до 3,06.
Может это быть связано с более низкой температурой входного воздуха (т.к. нет системы забора теплого воздуха)? Или двигатель чем-то нагрузился?

Обороты ХХ не изменились.

Значение угла открытия ДЗ на ХХ-?
Как лямбда себя чувствует?
Какую температуру воздуха и температуру ОЖ видят мозги?
Ну и ошибок,естественно, нет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *