Что означают приборы на рено магнум
Перейти к содержимому

Что означают приборы на рено магнум

  • автор:

обозначение на панель приборов рено магнум 480 dxi

Замена лампочек подсветки панели регуляторов отопителя Renault Trafic | Replacement Bulbs For Cars Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Renault Trafic — предохранители и реле с их обозначениями и номиналами. Все схемы на русском языке и в хорошем качестве. Чтоб развернуть

рено магнум инструкция по эксплуатации читать онлайн бесплатно

рено магнум инструкция по

Книга по ремонту Рено Магнум АЕ (Renault Magnum AE ) .

перечеркнутая форсунка что обозначает рено магнум 480 dxi

перечеркнутая форсунка что

Ответ: рено магнум не заводится Вполне согласен. С удовольствием бы им не пользовался, но иначе ни как. Компрессии маловато, движок к переборке готовлю. Ниже -5 сама уже не заводится. Завожу с эфира уже год — пока без проблем. .

минусы рено премиум сди

минусы рено премиум сди

Renault Premium 420 dCi Установка электроподкачивающего насоса на Renault Premium DCI .

авито рено магнум купить

авито рено магнум купить

Бесплатные объявления на Avito подать бесплатные объявления. Авто, недвижимость, работа. на Ивеко Стралис, Рено Магнум и Volvo FH12 бу и новые в России на Avito. Седельный тягач маз 642208 026 5. Тягач Мерседес 93г. на Ивеко Стралис, Рено Магнум и Volvo FH12 бу и новые в России на Avito. Седельный

рено магнум 480 dxi ошибки

рено магнум 480 dxi ошибки

Карта сайта видеогалерея запчасти 12480. 18 T Выпускались 2004. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга магнум вошел в бк почитать кпп механникадвигатель. Рено магнум 480 DXI Дикусар флп 1. компьютер Renault Magnum 480 DXI 2005 две ошибки информация проблема Ошибки Midlum. Помогите Ошибки

Что означают приборы на рено магнум

Български (Bulgarian)&#x200E Čeština (Czech)&#x200E Dansk (Danish)&#x200E Deutsch (German)&#x200E Ελληνικά (Greek)&#x200E English Español, España (Spanish)&#x200E Español, Latinoamérica (Spanish)&#x200E Español, Mexico (Spanish)&#x200E Eesti (Estonian)&#x200E

Suomi (Finnish)&#x200E Français (French)&#x200E

Hrvatski (Croatian)&#x200E Magyar (Hungarian)&#x200E Italiano (Italian)&#x200E 日本語 (Japanese)&#x200E 한국어 (Korean)&#x200E Lietuvių (Lithuanian)&#x200E Latviski (Latvian)&#x200E Norsk (Norwegian)&#x200E Nederlands (Dutch)&#x200E Polski (Polish)&#x200E Português, Portugal (Portuguese)&#x200E Português, Brasil (Portuguese)&#x200E Română (Romanian)&#x200E Русский (Russian)&#x200E Slovenčina (Slovak)&#x200E Slovenščina (Slovenian)&#x200E Srpski (Serbian)&#x200E Svenska (Swedish)&#x200E Türkçe (Turkish)&#x200E Yкраїнський (Ukrainian)&#x200E 中文 (Chinese simple.)&#x200E 中文 (Chinese Trad.)&#x200E Thai&#x200E

Ошибки на Панели Приборов Рено Магнум • Автозапчасти и автохитрости

Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике.
Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей?
Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала?
Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе?
Заранее благодарен.

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

Ошибки на Панели Приборов Рено Магнум • Автозапчасти и автохитрости

Ошибки рено премиум dxi.

[/i] Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр

Читайте также: МАЗ-5440В9 «Простор» (MAZ 5440В9 «Prostor»): вывод экстерьера и оформления салона на новый европейский уровень

Комментарии

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Перегрузка электросети, возникающая при установке дополнительных ламп и других электроприборов, обладающих большей мощностью, чем это предусмотрено нормами производителя, может привести к разрядке аккумуляторов и серьезным нарушениям в работе бортового электрооборудования. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя. Как проверить датчик турбины рено магнум По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок рено магнум — Автожурнал MyDucato

Расшифровка значков на приборной панели Моторный тормоз типа «J» вступает в работу при включении замедлителя на выпуске. Его следует использовать при режиме до 2100 мин -1 . При этих оборотах достигается его максимальная эффективность и эти обороты соответствуют предельно допустимому режиму работы.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Renault Magnum

Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

Принципиальная схема A.P.M.

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Какой бензин экономичнее?

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.

Функция «разобщения тормозных сил»

[/i] Архитектура электронных блоков

Головка блока цилиндров 7. Пришлифовка клапанных седел 8. Установка головки на блок 8. Регулировка клапанных хомутов и коромысел 8. Сборка узла шатун — поршень 9. Насос системы охлаждения 1. Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива ТНВД 1.

—> —>Меню сайта —>

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;. Не крутит стартер Renault Premium По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Функция «Контроль оборотов двигателя»

двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях. Renault Magnum AE , , неисправностях при…

RENAULT MAGNUM EURO TECH 400440480.

С двигателями
MIDR 06.24.65 A46
MIDR 06.24.65 B46
MIDR 06.24.65 C46

Какой на двигателе установлен насос можно узнать по идентификационной табличке.

Ошибки на Панели Приборов Рено Магнум • Автозапчасти и автохитрости

Параметры двигателей RENAULT MAGNUM EURO TECH.

вес
неукомплектованного двигателя — 1093 кг
Двигатель с регулировкой типа —А46В46С46
форсунка — KBELA 137P 174
распылитель — DSLA 140A
тарирование — 300 -310 бар
трубки распылителей (внутренний диаметр) — 1,83 мм
малые обороты — 600 обмин
максимальные обороты без нагрузке (при выключенном вентиляторе) — 2100 обмин
максимальные обороты с нагрузкой — 1900 обмин
давление подачи топлива — 5 бар

Параметры датчиков двигателя

Сообщающие о неисправности

[/i] ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. 1 Подача воздуха компрессора 12 Наружная накачка воздуха 4 27 Выходное отверстие управления компрессором 3 Выхлопная труба и глушитель 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза. ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

  • отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).

Функция «Индикация количества воздуха» Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

Автозапчасти и АвтоХитрости

среда, 7 августа 2013 г.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Основные причины Defect 200

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения Беря во внимание тот факт, что данная ошибка возникает только при запуске мотора, иной раз, после «хлопотного» пуска, целенаправлено не глушить мотор по каждому поводу.

Насос форсунки (не путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!) чувствителен к качеству топлива. В РФ служит до 200 тыс. км, а из Европы приходят машины с пробегом по 500 тыс. км., на которых установлен насос еще заводской комплектации

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

[/i] Коды ошибок

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Первый этап ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном 1 ; электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан 2 и компрессор выход 4 функция ESS, экономия энергии компрессора. Блокировку межколесного дифференциала заднего моста нельзя использовать в поворотах, на грунтах с хорошими сцепными свойствами асфальт, сухие или каменистые породы , в сочетании с приспособлениями противоскольжения цепи и т. Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

Рено Премиум Восток-2 не заводится Какой на двигателе установлен насос можно узнать по идентификационной табличке.

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

Ошибки на Панели Приборов Рено Магнум • Автозапчасти и автохитрости

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

[/i] Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

Функции, связанные с двигателем

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Существует ремкомплект из прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью компрессора в сборе. РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

RENAULT MAGNUM EURO TECH 400440480.

  • снимается кожух мотора;
  • снимается клапанная крышка;
  • делается регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено 5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

Дисплей IC 04 MAGNUM — Автозапчасти и автоХитрости

Автозапчасти и автоХитрости

Новый дисплей получил название IC04, cокр. от «Instrument Cluster 04» (Приборный комплекс 04). Это название отражает изменения, внесенные в конструкцию нового автомобиля Магнум (Magnum).

При разработке конструкции руководствовались стремлением сохранить в основном внешний вид и использованием дисплея, существовавшего в «архитектуре» Евро3 (Affi2000), чтобы не создавать неудобства для наших клиентов.


Расширены возможности визуальной индикации. Увеличен размер памяти ППЗУ (ЕЕРROM).

Дисплей IC04 работает в режиме обслуживания всех э.б.у., интерпретируя и визуально отображая данные, передаваемые на него остальными э.б.у.

Примечание:

Диагностическая информация для э.б.у., связанных с архитектурой ТЕА2, передается по шинодиагностике J1587-1.

Новый диагностический компьютер с программой DiagNG3 позволяет программировать дисплей IC04. При этом возможна полная замена трех программ, содержащихся в памяти дисплея, а также настраивать параметры и выводить заводской номер.

Однако эту операцию следует выполнять только по предложению технической службы Techline, при распространении Технической записки (NT) или в случае замены дисплея IC04.

– Дисплей IC04 получает информацию о состоянии стояночного тормоза. Он включает зуммер, если при открытии двери водителем стояночный тормоз не включен.

– Дисплей IC04 рассчитан на взаимодействие с новым хронотахографом с микропроцессорной картой (ISO-Card). Карта обеспечивает следующие функции:

• автоматический выбор языка водителя
• предупреждающий сигнал после 4ч.15 и 4ч.30 вождения
• настройка времени (с учетом часовых поясов) с интервалом 30 минут
• сигнал превышения скорости при скорости больше 90 км/ч.
«ТРЕУГОЛЬНИК ВОЖДЕНИЯ»

«Треугольником вождения» мы называем традиционные аналоговые стрелочные приборы с выделенными зонами на циферблате тахометра. Для разграничения зон используются светодиоды зеленого и синего цвета. В случае неполадок со связью с э.б.у. двигателя EMS светодиоды погашены.

1-й синий светодиод: запрос торможения двигателем от водителя.
2-й синий светодиод: режим двигателя превышает 1600 об./мин.
И тормозной момент двигателя больше 5%.
3й светодиод (красный): форсированный режим, превышающий 2300 об./мин.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (левая часть).

  • Стояночный тормоз
  • Замедлитель трансмиссии
  • Преднагрев воздуха для рабочей смеси
  • Сигнализатор включения фар дальнего света
  • Сигнализатор включения ближнего света
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Подвеска
  • Размораживание зеркал заднего вида

ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ (правая часть)
Температура охлаждающей жидкости
Вертикальное положение стрелки соответствует температуре включения вентилятора. Точка начала
перегрева соответствует первой красной отметке (тонкая красная черта).
Исчезновение стрелки означает либо неисправность датчика, либо ошибочное (недостоверное) измерение.

Индикатор уровня топлива в баке (плюс сигнализатор минимального уровня)

Сигнализатор зажигается, когда стрелка доходит до зоны аварийного резерва. Измерение проходит через логический фильтр.

Если при раскачивании топлива в баке достигается минимальный уровень, сигнализатор включается сразу, не дожидаясь стабилизации измерения.

Давление воздуха в главном контуре
Первая белая отметка соответствует критическому уровню давления (5,2 бара).

Информация о давлении воздуха поступает от блока управления пневматикой APM. Эта информация в цифровой форме передается через символ связи CAN на дисплей IC04.

Указатель уровня масла (при остановленном двигателе) и давления масла (при работающем двигателе)
Пока двигатель не работает, информация на дисплее соответствует уровню масла.
В этом случае отметкам ручного измерителя уровня соответствуют отметки min/max индикатора.

КОМФОРТНОСТЬ ДИСПЛЕЯ
Этот дополнительный дисплей используется для отображения информации, касающейся радио,
времени и температуры наружного воздуха. Информация по радио отображается, даже если не
повернут ключ зажигания. Это – «пассивный» режим.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДИСПЛЕЯ С РАСТРОВОЙ МАТРИЦЕЙ
При первом повороте ключа зажигания дисплей проходит фазу самотестирования.

Прежде всего проверяется исправность систем автомобиля (в течение трех секунд): дисплей проверяет информацию, полученную им от э.б.у. торможения и визуализирует данные об ABS тягача, ABS прицепа, EBS и ESP (если имеется).

Если двигатель не работает, то на дисплей выводятся следующие данные:
– текущее время отдыха водителя
– состояние хронотахографа (покой, ожидание, работа)

– километраж, соответствующий последнему сигналу минимального воздуха и аварийному сигналу хронотахографа, если были или есть неполадки.

Если двигатель работает или при нажатии на кнопку на конце ручки включения стеклоочистителей:
Отображаемая информация:

– включенная передача (индикация по двойной шкале в случае механической коробки передач и цифры от 1 до 12 в случае КП-АВТОМАТА)

– километраж, соответствующий сигналу нехватки воздуха и сигналу хронотахографа при наличии неполадок, как и в случае неработающего двигателя

– информация о неполадках (при наличии) чередуется с указанием километража.

Если автомобиль едет:
Отображается также следующая дополнительная информация:
– полный километрах (пробег) и мгновенное значение расхода топлива

– частичный километраж и средний расход топлива за этот пробег (значения сбрасываются в ноль нажатием на кнопку на конце ручки E-G более двух секунд)

– время отдыха и время вождения (время сбрасывается в ноль при открытии/закрытии выдвижного ящика, а также при трогании с места автомобиля после 40 минут отдыха (минимально)

– напряжение аккумуляторной батареи и наработка двигателя в часах.

Существующие аварийные сигналы постоянно отображаются справа. Для смены информации на дисплее, перехода от одной информации к другой нажимается кнопка в конце ручки включения стеклоочистителей.

Индикация состояний: HSA, стояночный тормоз, невозможность запуска в связи с управлением
стартером, не распознаны ключи и т.д.
Сигнализаторы СТОП (STOP) и НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ! (SERVICE !) включаются с
соответствующими пиктограммами для информирования водителя о степени важности неполадок.

Указание «…» (в верхнем правом углу матрицы дисплея) означает наличие нескольких неполадок. При наличии нескольких аварийных сигналов информация о них отображается последовательно через каждые три секунды.

В процессе езды, если есть неполадка с индикацией STOP, то на дисплей не выводятся неполадки, требующие индикации SERVICE.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

– Шина CAN J1939-1 : для передачи основной и аварийной информации

– Шина CAN J1939-2/3: шина связи CAN, выделенная для обмена информацией с программой INFOMAX COMUNIQUANT и передачи информации о скорости э.б.у. автомобиля VECU. Физически в дисплее IC04 находится только оконечное сопротивление этой ширины CAN. Поэтому между дисплеем IC04 и шиной CAN J1939-2/3 нет обмена информацией.

– Шина J1587-1 : предназначена для диагностики и параметризации. Обеспечивает также связь в случае неисправности J1939-1.

– Автомобиль при этом работает, но с ограничениями, и на дисплей выдается код неисправности. Все коды неисправностей передаются только по этой шине.

– Шина J1587-2 : используется для радио.
СОЕДИНЕНИЯ
Желтый и синий разъемы – такие же, как в случае дисплея AFFI2000.

Синий разъем используется только для проводов дополнительных функций, в то время как желтый разъем необходим для правильной работы дисплея.

Информация о наружной температуре поступает прямо на дисплей IC04. То же самое относится к измерителю уровня топлива.

МЕНЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

В дисплей IC04 вмонтирован трехпозиционный переключатель (D). Нажатие переключателя вправо —»вперед» или «больше», нажатие влево — позволяет вернуться назад, а прямое нажатие, когда переключатель в среднем положении, всегда означает подтверждение. Во время езды автомобиля доступны только следующие меню: диагностика, регулировка освещенности и громкости.

Если на дисплее отображено то или иное меню, то при коротком нажатии на кнопку на конце ручки управления стеклоочистителями (ВР1) позволяет вернуться на предыдущий уровень текущего меню. Длительное нажатие на эту же кнопку ВР1 позволяет выйти из всех меню. Выход из всех меню произойдет также в том случае, если кнопку дисплея не трогать в течение 30 секунд (это верно для всех меню, кроме меню диагностики).

При нажатии кнопки-переключателя дисплея вправо последовательно отображаются нижеперечисленные меню (а при нажатии влево – те же самые меню в обратном порядке)

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Информация о техобслуживании хранится в памяти блока управления автомобилем VECU.
При просмотре меню техобслуживания в стандартном случае отображается только информация о

масле смазки двигателя, осушителе и состоянии фрикционных накладок тормозов (если автомобиль оснащен EBS). Любую прочую информацию по техобслуживанию можно получить, используя диагностическую программу РЕНО DiagNG3 или INFOMAX после первой полной замены масла.

Срок очередного техобслуживания

Указание дается в километрах, в виде даты или наработки двигателя в часах или же в виде процента от времени, остающегося до ближайшего очередного срока ТО.

Обнуление этих данных производится путем длительного нажатия на кнопку дисплея при просмотре состоянии о том или ином техобслуживании. После нажатия в течение 5 секунд значение, соответствующее остающемуся времени до ТО, снова становится максимальным, это позволяет сделать вывод о том, что обнуление предыдущей информации выполнено правильно.

Обнуление информации по моторному маслу требует учета сорта масла и зависит также от режима эксплуатации двигателя. Новый срок техобслуживания будет указан через сто часов эксплуатации.

Напоминание о ТО

Когда остаток времени до проведения ТО достигает некоторой установленной величины, на дисплее в течение 30 секунд после включения зажигания (но только перед тем, как трогаться с места) появляется пиктограмма техобслуживания и соответствующий текст для напоминания о предстоящем техобслуживании, но при этом не уточняется, о каком именно обслуживании идет речь. Сигнализатор SERVICE погашен. При этом необходимо посмотреть меню по техобслуживанию.

Предупреждение об опоздании ТО

Если срок ТО уже прошел, на дисплее включается пиктограмма обслуживания и текст (ВР1 позволяет отключить эту индикацию), а при следующем включении зажигания будет светиться сигнализатор SERVICE (эта информация появляется только тогда, когда автомобиль стоит на месте, при езде она исчезает).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *