Чем очистить радиатор мотоцикла
Перейти к содержимому

Чем очистить радиатор мотоцикла

  • автор:

Как почистить радиатор?

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.

Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора. В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»

Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.

Напомним, что летом рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.

Чем очистить радиатор мотоцикла

На сибихе радиатор системы охлаждения основательно залепило грязью — покатался по грунтовкам, называется. Мотоцикл, ожидаемо, начал греться.
Собственно вопрос — как очистить радиатор? Струей воды под напором, как я слышал, опасно — ячейки радиатора оч тонкие и легко гнутся. Только снимать, разбирать и промывать? Или есть какой-то менее трудоемкий способ?

  • Honda CB400SH,
  • радиатор,
  • чистка

Ответы ( 4 )

Я 2 часа простоял в очень эротичной позе, просунув голову между колесом и радиатором. Снять не так — то просто, ну вот я и поленился. При себе имел, бутылку с водой, и крышечку с дыркой — «Керхер — хэндмэйд» 😀 Набор из 3ех иголок, разной толщины. И балончик сжатого воздуха. 🙂

Ну да, чтоб его открутить надо снимать бак(казалось бы — торчащая целиком наружу часть, блин).
Иглы-вода-сжатый воздух(и много-много терпения). Да, можно попробовать.
Может его зубной щеткой попробовать?

Промывка системы охлаждения LAVR MOTO, 345 мл / Ln7719

Промывка системы охлаждения LAVR MOTO, 345 мл LAVR MOTO / Ln7719

Специальный состав для очистки системы охлаждения двигателей мототехники. Мягко и послойно растворяет и выводит отложения и продукты разложения антифриза из рубашки охлаждения, патрубков, радиатора и помпы. Поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном состоянии, не забивая узкие каналы и трубки.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при температуре от -5º до +30º.

Меры предосторожности

Осторожно. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. При работе рекомендуется использование средств индивидуальное защиты. Беречь от детей.

Состав по этикетке

НПАВ 5-15%, органическая кислота, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная

Применение

Упаковка рассчитана на объем системы охлаждения до 4 л. Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза! Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше +80°C. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры.

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Встряхнуть флакон и залить состав в радиатор или расширительный бачок. Долить дистиллированную воду до отметки MIN.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать в течение 30 минут на холостом ходу.
  4. Заглушить и остудить двигатель.
  5. Слить промывочный раствор.
  6. Промыть систему охлаждения до полного вымывания остатков промывочного раствора: залить в систему охлаждения дистиллированную воду, прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать в течение 10 ─ 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  7. Залить в систему новую охлаждающую жидкость.

В случае сложных загрязнений рекомендуется использовать Набор для полной очистки системы охлаждения LAVR Ln1106.

Чем очистить радиатор мотоцикла

Сняв кусок пластика и направляющие жалюзи обнаружил, что радиаторчики плотно забились грязью, с одной стороны даже прилип шершень. Кто подскажет как прочистить сие дело? Сжатых воздухов/компрессоров в гараже не имею. Снять возможности радиатор тоже нет. Существует ли какая-нибудь может химия на этот счёт — типа побрызгал и всё хорошо? 🙂

  • радиатор,
  • чистка

Ответы ( 12 )

Купи баллон со сжатым воздухом (как у фанатов футбола ) и хоть обдуйся!

Средства то есть. Вот только механические примеси (песок, пыль, и т д и т п) они все равно не удалят. Как не крути, необходимо радиатор мыть мойкой высокого давления. ВНИМАНИЕ! Процедуру производим аккуратно. Струю направляем вдоль линии ребер радиатора иначе позагибаешь их…

Вот здесь у меня появляется проблема, что пластик с одной из сторон проблематично снять не поломав его случайно — перекосило крепления, соответственно на тот радиатор мойка уже не пойдёт, пока не раздену мот в том месте. Всего 2 радиатора

Что-то я не понял расположение радиаторов… как ты собираешься мыть их химией, если водой достать до них не можешь?

т.е. два радиатора — они расположены спереди и один слева, другой справа. Тот, что слева полностью открыт к обслуживанию, у того что справа — пластик накрепко застрял в креплениях (но до него самого можно достать покорячившись сверху со стороны руля или снизу от вилки — очень не удобно, но можно, пространство весьма ограниченное — 20см от силы)

аккуратно керхером перпендикулярно плоскости радиатора или снимать и дома под душем размачивать)) я на бандите снимал и под душем мыл, всеравно совпало с заменой антифриза. а потом в гараже завелась мойка высокого давления… а потом вобще продал бандита и купил бульдога а у него двиг воздушного охлаждения

ну и не рекомендую использовать всякие кисточки щетки и прочее, высока вероятность погнуть соты радиатора

в зависимости от того чем забиты и загрязнены соты радиатора. Если это битум, то его сложнее вычистить. Я чем только не пытался, и керхером и компрессорами и спец. химией, даже с полностью снятым радиатором. В случае с битумом, если он проник уже глубоко в соты и затвердел, то мне кажется здесь вариант только один, долго и кропотливо его удалять иголкой (если он снят конечно). Опять же данный вариант на любителя…

И еще, если не открыть полный и прямой доступ к радиаторам, то вычистить и наврятли выйдет. Больше времени потратишь.

Если присутствует битум, а он обычно всегда есть, только снимать радиатор и прокипятить его в тазике с водой.
После этого радиатор как новенький.

Зубочистка!
ещё бы механизировать эту зубочистку как-нибудь — цены ей не было бы)

Если радиатор сбоку и наглухо забил — без всяких полумер, снимать и мыть керхером. Один хрен рано или поздно с этим «плохо снимаемым» пластиком тебе придется разбираться…

Если радиатор спереди, то помимо мойки может понадобится еще и окунуть в ведро кипящей воды и маленько поварить, чтобы вымыть из сот весь гудрон, летящий на него с асфальта через переднее колесо…

Что ж, значит следующий вопрос будет из серии «а как вы клеите/варите пластик?»))
Это полезный навык для мотоциклиста )))
плюсую к идее идти до конца со снятием пластика
Кисточка, керосин, терпение и зубочистка.
Не лезь туда сжатым воздухом… Зубочистку и вперед. Только без фанатизма. ))

  • CB1000Big1
  • 14 ноября 2014 в 18:08

Друг средство от матюля покупал для чистки радиаторов — не помогло.
А как прочистить радиатор, если гаража нет? 🙂
А зачем для этого гараж? )
Разобрал, снял, помыл, собрал ) Хоть на парковке… 🙂
а как менять масло если гаража нет? ))

пластиковая бутыль литров на 5. Заливаем водой (хоть с чем). В крышку ставим два велозолотника (от рваных камер. Можно мото, можно авто — в дырку по диаметру вставляем и гаечкой сверху).
Один «пустой» — в него вставляем шланг (краником посередине. можно просто пережать) достаюший почти до дна бутыли и герметизируем, а на второй надеваем шланг от миникомпрессора (для подкачки шин), который и запускаем. «Керхер для бедных» готов.
Если нет даже миникомпрессора — присоединяем обычный насос. Просто каждую минуи придётся подкачивать. Хотя если ножной, то можно и приноровиться качать и мыть.
5 литров обычно достаточно даже мот помыть

ЗЫ. Если проблемы со «шлангом до дна», то можно просто перевернуть бутыль вверх дном — просто нужно думать как её закрепить в таком виде

вверх ногами закрепляется авоськой
или пластиковым пакетом и скотчем
или просто скотчем
или веревкой

Кондиционерщик дал совет. Они моют спецхимией внешние и внутренние блоки. После нее блестят как новые. Но если ее нет можно по старинке 1 часть фейри + 1 часть «крота», гель для чистки канализационных труб + 1 часть жидкости для мытья окон. Смешать налить в бутылку с разбрызгивателем. Радиатор сначала промыть водой и на мокрый наеосить эту смесь. Оставить на 10-15 минут. Почистить щеткой, я использую старую зубную. И опять смыть водой несколько раз. Помогаетт даже на машинах.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 8 ModernViking → А есть ли выбор… или смена мотоцикла.
  • 9 Vasiliev → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 4 Vasiliev → Неудачная переборка вилки мотоцикла
  • 3 LIMUR → Kawasaki ZZR400 проблема с аккумулятором
  • 4 john786 → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 3 LIMUR → Посоветуйте городские шины
  • 1 LIMUR → Не могу разобраться: у KTM Exc-f а 350ки в 2024 г квик-шифтер по умолчанию идет или только на six days \эрцберг?
  • 6 Bazuzu → Выбор пауэркруизера
  • 44 Win → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
  • 1 Win → Совпадают ли крепления пластика ZZR1100 и GPZ1100?
  • 2 Jay_001 → Kingtyre
  • 5 Jay_001 → Что происходит если обсох на скорости?
  • 8 Exl → Выбор палатки для феста
  • 6 occasionale → Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт
  • 2 rybolovlev → Проблема с приборкой Кtм 1090
  • 2 LIMUR → Широкое колесо на Suzuki bandit 1200
  • 10 Sacrificer → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
  • 1 ddd75 → Производим спецодежду и обувь.
  • 3 prosconst → Документы для отправки мотоциклов из РБ в ЕС
  • 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250

Похожие вопросы

  • Чистка радиатора
  • Помогите определить проблему (помпа/термостат)?
  • Пропитка для нулевого фильтра Simota
  • Из чего сделан радиатор.
  • Защита радиатора
  • чистка цепи привода
  • как правильно помыть радиатор.
  • Следы пригоревшего полиэтилена на глушителе
  • Не подается питание на вентиляторы…
  • Как выстирать/вымыть мотоботы изнутри?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *