Тнвд гонит стружку что делать
Перейти к содержимому

Тнвд гонит стружку что делать

  • автор:

ТНВД Гонит Стружку. 4.5 Дизель 2012г.в.

FIsHNAdyM

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

ТНВД погнал стружку или пиндец подкрался незаметно.

Всем привет ��️.
Предыстория такова, в один прекрасный день, при обгоне на трассе мотор заглох (за рулём был отец), он остановился на обочине, попробовал запустить, мотор запустился и отец продолжил движение. На следующее утро, после множества попыток авто кое как, но запустился. Я подключил диагностику и увидел ошибку по давлению топлива, при прокрутке стартером доходило максимум до 80. Стало понятно, что что-то с форсункой, с помощью шприца по очереди проверил форсунки на слив в обратку, одна форсунка сливала при прокрутке стартером (шприц практически сразу заполнился). Почесав репу, как так может быть, ведь форсунки с ремонта, я заменил одну форсунку, поставил с запаса и авто сразу ожило, но рано мы радовались. Следом за первой вышла из строя вторая (тоже на трассе), ездил выручал отца, менял форсунку прямо на дороге. А затем и третья. В итоге отправил форсунки мастеру, дабы понять, в чем всё-таки причина, может запчасти были бракованные. Но как оказалось, форсунки полностью вышли из строя по причине стружки в топливной системе, которую гонит ТНВД, точнее подкачивающая секция низкого давления, так как стружка алюминиевая. Честно говоря, сначала я не особо в это поверил, пока не вскрыл топливный фильтр и не обнаружил там стружку (фото нет).
В общем, запчасти заказаны, а пока они едут я потихоньку разбираю авто, для промывки топливной системы.

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Для снятия бака, нужно разъединить глушитель и резонатор и отвести в сторону, далее снять термоэкран. Немного мешают тросы ручника, но не критично.
Болты, поломал все что там есть, хоть и замачивал их, так что ещё будет работа по восстановлению резьбы, точнее замене всех резьбовых втулок.

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Как-то так получилось, не приятно конечно, но ничего, всё сделаю.
Подскажите по тросам ручника, пока авто разобрано и есть хороший доступ к левому тросу, хочу их заменить. Тросы с короткой версии и длинной ведь одинаковые? Просто я до сегодняшнего дня был уверен, что одинаковые, но наткнулся на объявление по продаже тросов и там прям четко написано что именно на короткую версию, вот и задумался.
Всем пока.

Механическая стружка в ТНВД: причины неисправности

Число автомобилей б/у, находящихся в эксплуатации, значительно превышает число новых машин. Очевидно, что неисправности в поддержанных автомобилях возникают чаще. И количество таких неисправностей возрастает по мере увеличения срока эксплуатации машины, поэтому автовладельцы вынуждены обращаться в автосервисы для проведения ремонта.

На корректную работу топливного насоса высокого давления оказывают влияние несколько факторов. Важное значение имеет квалификации мастеров, которые занимались диагностикой и ремонтом ТНВД.

1.struzhka_tnvd.jpg

Качество топлива и топливный фильтр

О чувствительности современных двигателей к качеству топлива знают все владельцы автомобилей. Статистика подтверждает, что основная причина возникновения неисправностей – низкокачественное топливо. Особенно сильное негативное влияние оказывают имеющиеся в таком топливе механические частицы. Обеспечить требуемую степень фильтрации и защиту от посторонних примесей может эффективный топливный фильтр, который рекомендуется заменять через каждые 10 000 км. При этом надо принимать во внимание местные условия эксплуатации. Возможно, потребуется дополнительная защита топливной системы. Эту проблему решают установкой дополнительного фильтра-сепаратора.

2.separator.jpg

Механический износ деталей ТНВД

Топливная система автомобиля, включая ТНВД, может серьезно пострадать при попадании воздуха и влаги, которые при взаимодействии со смазанными топливом элементами ТНВД приводят к коррозии. Такую коррозию называют «сухим» трением. В роторном ТНВД износ возникает в месте трения ротора с роликами вала. Это может привести к выходу ТНВД из строя и невозможности поддерживать нужное давление в топливной системе. Достаточно сравнить штатное давление современного ТНВД в 1800 бар с критически низким давлением неисправного насоса в 1050 бар.

3.zamer_davleniya_v_tnvd.jpg

При этом главной проблемой вышедшего из строя ТНВД станет продолжение работы какое-то время. В топливную магистраль будут поступать металлические частицы (стружка), которые попадут в форсунки и поступать по обратке в бак. Оттуда стружка снова поступает в топливный насос и забивает всю топливную аппаратуру. Детали ТНВД быстро изнашиваются, негативное влияние стружка оказывает на запорный клапан форсунок, что снижает их работоспособность.

Признаками подобной неисправности станет проблема с запуском или неустойчивая работа двигателя, выход из строя форсунок, стук в ТНВД.

Устранение неисправности

Для устранения неисправности потребуется заменить форсунки, топливные магистрали, возможно сам ТНВД и топливный бак. При этом проведение профессиональной диагностики ТНВД квалифицированными мастерами-диагностами позволит своевременно заметить состояние топливного насоса и избежать неоправданно высоких затрат на ремонт.

4.remont.jpg

Важно! Нельзя ограничиваться только компьютерной диагностикой системы Common Rail. Обязательно нужна механическая, потому что на компьютер поступают лишь некоторые параметры топливной системы. Компьютер также обращается к накопителю неисправностей и получает зафиксированные ранее ошибки. Осмотр дает возможность оценить герметичность топливной системы. Необходимо также проверить производительность форсунок и ТНВД. Поэтому для того, чтобы избежать больших финансовых потерь при покупке дорогих запасных частей, требуется причину неисправности устанавливать исключительно точно.

Тнвд гонит стружку что делать

На СТО «Топливный сервис авто» оказывают полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД.

Как известно, в Беларуси, в эксплуатации находится больше бэушных машин, чем новых. Следовательно, и проблем с такими автомобилями у владельцев больше. И больше «возраст» автомобиля, тем чаще приходится обращаться за помощью в устранении неполадок. Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:

1. Чистота — основное требование в эксплуатации ТНВД!

Современные моторы очень и очень требовательны к качеству топлива. Основная причина их поломки — некачественное по составу топливо и наличие в нем посторонних примесей (механических частиц). Почему двигатели, успешно эксплуатировавшиеся в Европе, попадая к нам, достаточно быстро выходят из строя? Скорее всего, все дело в широко распространенном в Европе биодизельном топливе. При соблюдении сроков и объема сервисных работ эти моторы без каких-либо проблем «выхаживают» свой гарантийный срок на «биодизеле» в Европе и, уже изношенные, дальше попадают на белорусский рынок. А здесь их ожидает любимое нашими автовладельцами -«дизелистами» топливо из-под трактора с различными примесями, печное топливо, крашеная сельскохозяйственная солярка. Все это быстро добивает уже подуставшие турбодизели. Подходящим топливным фильтром для двигателя будет только качественный, обеспечивающий необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены — 10 тысяч километров пробега. Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор после штатного.

2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.

Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое «сухое» трение. Возникает механический износ в местах трения «ротор ТНВД — ролики вала». Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар.

Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и «гнать» из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую «стружку». металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с «обраткой» в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки.

Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.

3. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!

В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей ТНВД с помощью современного оборудования квалифицированными специалистами. В команде ООО «Топливный сервис авто» трудятся ответственные, высококвалифицированные и опытные мастера. Сложный процесс диагностики неисправностей ТНВД Вам выполнят точно и в короткий срок.

Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок. А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *