Сколько mah в автомобильном аккумуляторе
Перейти к содержимому

Сколько mah в автомобильном аккумуляторе

  • автор:

Сколько mah в автомобильном аккумуляторе

В нашем магазине предусмотрены следующие скидки:
Скидка зависит от мощности А/Ч сданного Вами аккумулятора или нескольки АКБ

За каждый А/Ч Вы получите по 3 грн.

45 А/Ч – 135 грн.
60 А/Ч – 180 грн.
100 А/Ч – 300 грн

ВНИМАНИЕ . :

Если вы заказываете новый аккумулятор с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ и сдачей старого аккумулятора, то услуги НП по возврату б/у акб нам тоже оплачиваете Вы :
Например для АКБ 60 Ач. Доставка нового аккумулятора к Вам (70 — 100 грн) + возврат старого акб к НАМ (70 — 100 грн) = (140-200 грн)

Фактически доставка становится почти в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, тем не менее это ВЫГОДНО и вы помогаете экологии планеты.

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно:
1. Указать его стоимость 200 грн. (Позволит избежать комиссии за страховку.)

2. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. ( Не платим за услуги упаковки)
Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн
Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 -100 грн

У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам:
(093) 768-11-61
(066) 048-55-46
(098) 833-44-55

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Емкость автомобильного аккумулятора — это число тока, полученное от автомобильного аккумулятора при его разрядке до определенного финального напряжения. В утилитарных расчетах емкость автомобильного аккумулятора принято выражать в ампер-часах (Ампер часов). Разрядную емкость Cp можно рассчитать, умножив силу разрядного тока Ip на длительность разряда Tp (при условии, что Ip остается непрерывной)

Разрядная емкость, на которую рассчитан аккумулятор и которая указывается производителем, именуется номинальной емкостью. Помимо нее, значимым показателем является также емкость, уведомляемая аккумуляторной батареей при зарядке, которая вычисляется по формуле (при Iз = const):

Разрядная емкость автомобильного аккумулятора зависит от целого ряда конструктивных и технологических характеристик, а также от условий эксплуатации автомобильного аккумулятора. Особенно важными конструктивными параметрами являются число энергичной массы и электролита, толщина и геометрические размеры аккумуляторных электродов. Основными технологическими параметрами, влияющими на емкость автомобильного аккумулятора, являются рецептура энергичных материалов и их пористость. Эксплуатационные параметры — температура электролита и сила разрядного тока — также оказывают значительное воздействие на разрядную емкость.

Общим показателем, характеризующим производительность работы автомобильного аккумулятора, является показатель применения энергичных материалов процентов:

где Cp — емкость автомобильного аккумулятора, полученная при его разрядке, Ампер часов; Co — теоретическая емкость того же автомобильного аккумулятора, рассчитанная по электрохимическим эквивалентам, Ампер часов.

Для приобретения емкости в 1 Ампер часов, по закону Фарадея, теоретически нужно 4,462 г двуокиси свинца PbO2, 3,865 г губчатого свинца Pb и 3,659 г h2so4 H2SO4. Теоретический удельный расход энергичных масс электродов и h2so4, после суммирования получается 11,986 г/Ампер часов. Тем не менее на практике невозможно добиться полного применения энергичных материалов, принимающих участие в процессе токо образования. Приблизительно половина поверхности энергичной массы недостижима для электролита, так как является базой для создания объемного пористого каркаса, обеспечивающего механическую крепкость материала. В итоге этого настоящий показатель применения энергичных масс правильного электрода составляет 45-55%, а негативного 50-65%. Помимо этого, в качестве электролита применяется 35-38%-ый раствор h2so4. Следовательно величина реального удельного расхода материалов значительно выше, а настоящие значения удельной емкости и удельной энергии значительно ниже, чем теоретические.

На ярус применения энергичной массы, а следственно, и на величину разрядной емкости оказывают воздействие следующие основные факторы.

Пористость энергичной массы. С возрастанием пористости улучшаются данные диффузии электролита в глубину энергичной массы электрода и нарастает правдивая поверхность, на которой протекает токо образующая реакция. С увеличением пористости возрастает разрядная емкость. Величина пористости зависит от размеров частиц свинцового порошка и рецептуры приготовления энергичных масс, а также от используемых добавок. Причем возрастание пористости ведет к уменьшению долговечности в итоге убыстрения процесса деструкции высокопористых энергичных масс. Следственно ярус пористости выбирается изготовителями с учетом не лишь высоких емкостных свойств, однако и обеспечения нужной долговечности аккумуляторной батареи в эксплуатации. В настоящий момент оптимальной считается пористость в пределах 46-60%, в зависимости от предназначения автомобильного аккумулятора.

Толщина электродов. С понижением толщины падает неровность загруженности внешних и внутренних слоев энергичной массы электрода, что содействует возрастанию разрядной емкости. У свыше толстых электродов внутренние слои энергичной массы применяются очень незначительно, в особенности при разрядке крупными токами.

Пористость материала сепаратора. С возрастанием пористости сепаратора и высоты его ребер возрастает резерв электролита в межэлектродном зазоре и улучшаются данные его диффузии.

Насыщенность электролита. При возрастании концентрации h2so4 емкость правильных электродов возрастает, а емкость негативных, исключительно при негативной температуре, падает в итоге убыстрения пассивации поверхности электрода. Повышенная насыщенность также негативно сказывается на сроке службы автомобильного аккумулятора в итоге убыстрения коррозионных реакций на плюсовом электроде. Следственно оптимальная насыщенность электролита устанавливается исходя из общности требований и условий, в которых эксплуатируются авто аккумуляторы. Так, скажем, для стартерных аккумуляторов, работающих в умеренном микроклимате, рекомендована рабочая насыщенность при которой плотность электролита равна 1,26-1,28 г/см3, а для районов с жарким (тропическим) микроклиматом плотность электролита должна быть 1,22-1,24 г/см3.

Сила разрядного тока. Режимы разряда условно разделяют на долгие и короткие. При долгих режимах, разряд совершается малыми токами в ходе нескольких часов. Скажем, 5- , 10- и 20-часовой разряды. При коротких либо стартерных разрядах сила электричества в несколько раз больше номинальной емкости автомобильного аккумулятора, а разряд продолжается несколько минут либо сек.. При возрастании разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев энергичной массы нарастает в большей степени, чем глубинных. В итоге рост сернокислого свинца в устьях пор происходит стремительней, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом прежде, чем поспевает прореагировать ее внутренняя поверхность. В итоге прекращения диффузии электролита вовнутрь поры реакция в ней прекращается. Следовательно, чем больше разрядный ток, тем ниже емкость автомобильного аккумулятора, а следственно, и показатель применения энергичной массы. Так, скажем, при разрядке аккумуляторной батареи емкостью 55 Ампер часов током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55?60Ампер часов, а при разрядке током 255А (4,6C20) емкость уменьшается свыше чем в 2 раза и составляет всего 22Ампер часов. Для оценки пусковых качеств батарей, их емкость характеризуется также числом прерывистых стартерных разрядов (скажем, продолжительностью 10-15с с паузами между ними по 60с). Емкость, которую отдает батарея при прерывистых разрядах, превосходит емкость при постоянном разрядке тем же током, в особенности при стартерном режиме разряда (Ip = 2?5 C20). В текущее время в интернациональной практике оценки емкостных свойств стартерных аккумуляторов применяется представление «резервная» емкость. Она характеризует время разряда аккумуляторной батареи (в минутах) при силе разрядного тока 25А независимо от номинальной емкости аккумуляторной батареи. По усмотрению производителя допускается ставить величину номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда в ампер-часах либо по резервной емкости в минутах.

Температура электролита. С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Повод этого — возрастание вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры энергичной массы. Связанность времени разряда Тр батарей от силы разрядного тока Iр при разных температурах от +25 °С до -30 °С приведена на рисунке 2 (для разных аккумуляторов значения могут отличаться).

Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в чем измеряется

Самый важный параметр практически любого аккумулятора – это его емкость! Ведь от нее зависит то — сколько он будет отдавать энергии в течение определенного времени. И это не обязательно аккумуляторная батарея автомобиля этим параметром обладают все АКБ, начиная от «пальчиковых» которые вы вставляете в свой фотоаппарат или плеер, заканчивая сотовыми телефонами. В общем, знать и правильно понимать этот параметр, это очень важно! Особенно для авто, ведь если взять не ту емкость – то возможны проблемы с запуском двигателя в холодное время, а также его может банально не хватать для вашей бортовой сети. В общем будем разбираться …

Что такое емкость аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как определятся емкость аккумулятора?
  • Разная нагрузка
  • Корпус и емкость
  • Падение емкости

Для начала определение.

Емкость аккумулятора – это количество энергии, которую может отдавать батарея, при определенном напряжении, в определенный отрезок времени (зачастую берется обычный час). Измеряется в Амперах или Миллиамперах в час.

По этой характеристики вы выбираете батарею для своего автомобиля, ведь зачастую производитель рекомендует то или иное значение, для нормального функционирования машины. Если занизить этот параметр, то скорее всего холодные пуски будут осложнены.

Как определятся емкость аккумулятора?

НА многих автомобильных батареях (да и на простых бытовых тоже), мы зачастую видим такой параметр — 55, 60, 75 Ам*ч (англ. Ah).

50A

58A

60A

На обычных телефонных — 700, 1000, 1500, 2000 mAh (тысячные доли Ампера). Этот параметр как раз и обозначает емкость АКБ. Не стоит его путать с другим параметром как напряжение, как нам известно нормальное у многих авто батарей – 12,7В

ИТАК — что же обозначают эти 60 Ам*ч (Ah)?

Все очень просто – эта аббревиатура говорит нам о том, что аккумулятор может работать целый час с нагрузкой в 60 Ампер и номинальным напряжение в 12,7В. Это и является емкостью, то есть он способен накопить в себя такой запас энергии.

Однако это максимальные значения, 60 Ампер это очень большой ток, если перевести его на Ватты, то получается – 60 Х 12,7 = 762 Ватта. Хватит согреть несколько раз электрический чайник, или освещать весь дом несколько суток, с условием, что у вас светодиодные лампы, которые зачастую берут всего 3 – 5 Ватт в час.

Надеюсь это понятно, сразу хочется сказать — что если нагрузка не 60 Ампер, а скажем 30, то АКБ будет работать два часа, если 15 – 4 часа, если 7,5 – 8 часов. Думаю это понятно.

Но вот почему на одних авто емкость в 45 Ампер, у других 60, а третьи вообще должны комплектоваться 75А вариантами?

Разная нагрузка

Все автомобили разные, существуют как класс «A» самый малый, до скажем класса «E» или «D» — представительские седаны. Характеристики машин различные, начиная от пуска до последующего потребления бортовой сетью. Ведь объемы двигателей будут различаться в разы.

двигатель

Так для маленьких и «легких» малолитражек хватит за глаза аккумулятора в 40 – 45 Ампер – час, а вот для больших и мощных седанов нужно 60 – 75 Ам*ч.

Но почему так?

Все дело в пусковом токе — чем больше аккумулятор, тем больше в нем свинца, электролита и т.д. Что позволяет накопить больше энергии и больше одномоментно его отдать. Так скажем в варианта в 40А пусковой ток будет около 200 – 250А, которые, он сможет отдавать 10 секунд – для малого двигателя, этого достаточно скажем до объема в 1,0 – 1,2 литра. Но этого может быть недостаточно для больших моторов в 2,0 – 3,5 литра, тут пусковой ток должен быть в 300 – 400А, что в два раза больше. Также стоит учитывать, что зимний пуск, еще более сложный – нужно крутить не только поршни, но и густое моторное масло.

Поэтому на малолитражки можно ставить большие АКБ, а вот малые на большие авто нежелательно.

Корпус и емкость

Емкость напрямую зависит от количества – свинца и электролита в конструкции. Понятно, что чем больше этих материалов использовано, тем больше может накопить энергии батарея. Вот почему варианты на 40 и 75А будут отличаться почти в два раза, как по габаритам, так и по весу. То есть здесь прямопропорциональная зависимость.

разные АКБ

Малолитражки сами по себе маленькие машинки, подкапотное пространство у них скудное, а поэтому ставить «огромную» батарею просто не рационально! Да и зачем? Если малый вариант прекрасно справляется – запускает мотор.

Падение емкости

Со временем батарея деградирует, то есть емкость начинает падать. Для обычных кислотных АКБ срок службы примерно равен 3 – 5 годам (есть, конечно исключения, работают по 7 лет, но это редко).

Емкость падает, и АКБ уже не может отдать нужный пусковой ток, скажем в 200 – 300А за 10 секунд. Соответственно приходит время его менять. Но почему происходит процесс деградации, причин тут масса:

  • Сульфация плюсовых пластин. При глубоких разрядах на пластинах образовывается налет из солей серной кислоты, он очень плотный – полностью закрывает поверхность. Пятно контакта с электролитом падает, и емкость аккумулятора снижается.
  • Осыпание пластин. Такое может происходить при перезарядах, особенно когда не хватает уровня электролита в банке. Пластины просто осыпаются вниз и емкость снижается иногда просто катастрофически.
  • Замыкание банки. Если пластины перемкнут между собой, плюсовая и минусовая, тол банка выйдет из строя. Упадет не только емкость, но и напряжение. Однако такую банку можно попытаться восстановить.

Сейчас полезное видео, смотрим.

НА этом собственно заканчиваю, думаю информация для вас была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(28 голосов, средний: 4,14 из 5)

сколько mA имеет автомобильный аккумулятор ? Скажите пожалуйста сколько mA имеет автомобильный аккумулятор.

если о предельном токе, который способен отдать автомобильный аккумулятор, то при температуре 0 «С свыше 255 ампер, т. е. 225000 мА. Это обеспечивает надежный запуск двигателя стартером.
но главный параметр аккумулятора — емкость, т. е. сколько энергии может запасти-отдать при разряде небольшим током. обычно около 60 ампер-часов, если мы говорим о «легковушечном» акк.

Остальные ответы
То что написано на нём и умнож на 1000.
Емкость или силу тока?
Емкость от 20 до 60Ампер. Сила до 5 Ампер может давать в ангрузку.

типовой аккумулятор в легковом авто имеет ёмкость 55-60 АМПЕР час, это значит что аккумулятор может выдать ток силой 55-60 ампер в течение часа.

Сила тока в цепи зависит от ее сопротивления. При запуске двигателя аккумулятор может выдавать до 500 ампер т. к. сопротивление стартера очень маленькое.

Правильно спрашивать сколько мАчасов это основная характеристика акума . какой ток может отдать акум в течении часа

Сколько мАч в автомобильном аккумуляторе. Введение, цена и напряжение

Автомобильные аккумуляторы – это очень важная часть автомобиля, без которой автомобиль не заведется. Автомобильные аккумуляторы различаются в каждом автомобиле. Некоторые автомобильные аккумуляторы больше, из-за чего их емкость в ампер-часах также огромна.

Аккумуляторы, которые можно найти в грузовиках и кранах, имеют большие батареи, потому что тяжелые транспортные средства требуют больших батарей для выполнения своей повседневной работы. Автомобильные аккумуляторы в основном измеряются в амперах, а не в мАч, а стандартный автомобильный аккумулятор имеет 70 ампер. В пересчете на мАч получается около 70 000 мАч. Цена аккумулятора зависит от автомобиля.

Сколько кВтч держит автомобильный аккумулятор?

Стандартный неэлектрический автомобильный аккумулятор, свинцово-кислотный аккумулятор, имеет емкость около 60 кВтч. Если это аккумулятор электромобиля, то его батарея держит большее количество кВтч, около 100 кВтч, из которых можно использовать все 100 кВтч, так как электромобили работают только от аккумулятора. В свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе вы можете использовать только около 30 кВтч, поскольку автомобилю нужно всего 30 кВтч, потому что он работает на топливе, а не на аккумуляторе.

1.Электромобиль

Мир движется в сторону все большего количества электроэнергии, а не топлива. Автомобильная промышленность также переходит на электричество, чтобы свести к минимуму загрязнение окружающей среды и потребление топлива.

В настоящее время все выбирают электромобили, так как они не загрязняют воздух, а также бесшумны из-за отсутствия двигателя. Электромобили работают на батареях, а не на двигателях. Автомобили EV работают на литиевых батареях, а не на свинцово-кислотных, а стандартная литиевая батарея EV вмещает около 100 кВтч.

3.2V 20Ah Низкотемпературная квадратная батарея LiFePO4

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

2.Неэлектрический автомобиль

В неэлектрическом автомобиле также используются аккумуляторы, но аккумулятор в неэлектрическом автомобиле предназначен только для запуска автомобиля, освещения, мультимедийного экрана и переменного тока. Аккумуляторы, используемые в неэлектрических автомобилях, в основном представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы. Стандартный неэлектрический автомобиль со свинцово-кислотным аккумулятором держит около 60 кВтч, из которых можно использовать только 30 кВтч.

Цена автомобильного аккумулятора

Цена автомобильного аккумулятора зависит от автомобиля. Если транспортное средство неэлектрическое, то, скорее всего, аккумулятор, который вы собираетесь купить, будет дешевым, но если автомобиль электрический, то аккумулятор будет стоить вам целое состояние.

В электромобиле самой важной частью автомобиля является автомобильный аккумулятор, так как автомобиль работает от автомобильного аккумулятора, а в неэлектрических автомобилях важной частью автомобиля является двигатель. Из-за высокой стоимости замены аккумулятора в автомобилях EV многие люди выбирают неэлектрические автомобили, поскольку замена их аккумулятора более доступна, чем замена аккумулятора автомобиля EV.

Стандартная стоимость неэлектрического автомобильного аккумулятора

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы намного дешевле литиевых. Стандартный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор будет стоить вам от 50 до 120 долларов, а если вы хотите выбрать премиум-аккумулятор, он будет стоить вам от 150 до 200 долларов.

Батарея 11.1В 7800мАх полимера ноутбука низкой температуры высокой плотности энергии изрезанная

Низкотемпературный прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

Стоимость автомобильного аккумулятора EV

Аккумуляторы для электромобилей стоят дорого. Если вашему электромобилю требуется замена аккумулятора, у вас проблемы, потому что это будет стоить вам целое состояние. Стандартный автомобильный аккумулятор для электромобиля будет стоить около 10 000 долларов, что является минимумом. Это также может стоить вам около 20 000–30 000 долларов. У известной компании по производству электромобилей Tesla замена батареи стоит от 13 000 до 14 000 долларов США.

Напряжение автомобильного аккумулятора

Напряжение автомобильного аккумулятора также отличается от транспортного средства. Напряжение неэлектрического автомобиля намного меньше, чем у электромобиля. Большое количество вольт в аккумуляторе электромобиля связано с тем, что он позволяет передавать мощность с меньшими потерями.

Другая причина большого количества вольт в аккумуляторе электромобиля заключается в том, что электромобили работают только от аккумулятора. Следовательно, транспортному средству требуется огромная мощность, которая обеспечивается аккумуляторной батареей, что, в свою очередь, позволяет плавно управлять автомобилем.

Напряжение автомобильного аккумулятора электромобиля

Аккумулятор автомобиля EV держит большее напряжение, чем не-EV. У каждого электромобиля разное напряжение, но большинство аккумуляторных батарей имеют между ними около 400-800 вольт. Причина такого большого количества вольт заключается в том, что большое количество вольт позволит передавать мощность с меньшими потерями, что позволит вам плавно управлять автомобилем.

Электромобили работают только от аккумулятора, поэтому напряжение очень важно для работы автомобиля. У знаменитой компании Tesla, производящей электромобили, напряжение в автомобильных батареях составляет около 450 вольт, но напряжение в некоторых других автомобилях также варьируется от 300 до 375 вольт.

Напряжение неэлектрического автомобильного аккумулятора

Аккумулятор автомобиля не-электромобиля не требует слишком высокого напряжения, поэтому уровень напряжения в автомобиле не-электромобиля очень низок по сравнению с напряжением аккумулятора автомобиля электромобиля. Напряжение в неэлектрическом автомобильном аккумуляторе колеблется от 12,6 до 14,4 вольт. Напряжение аккумулятора 12,6 при выключенном двигателе. Это также известно как напряжение покоя, и напряжение батареи составляет 14,4, когда двигатель работает.

1.Если напряжение меньше 12,6, то аккумулятор считается разряженным.

2. По сравнению с электромобилями, неэлектрические автомобили не требуют такого большого напряжения, из-за чего в их автомобильных аккумуляторах меньше вольт.

3. В качестве неэлектрического двигателя и топлива им нужен только автомобильный аккумулятор, чтобы запустить автомобиль.

Автомобильные аккумуляторы являются важной частью автомобиля как в неэлектрических, так и в электрических транспортных средствах. Неэлектрическим транспортным средствам требуется батарея, чтобы завести автомобиль, включить свет и сделать массу других вещей. В то время как в электромобиле аккумулятор необходим для работы автомобиля, поскольку они работают от аккумуляторов, а не от двигателя.

Заключительные замечания:

Стоимость аккумуляторов разнится на электрические и неэлектрические, так как неэлектрические намного дешевле электрических. Также есть разница в вольтах, так как EV имеет большее количество вольт. кВт-ч также отличается в обеих батареях, кВт-ч в неэлектрическом транспортном средстве составляет 60, а в электрическом — около 100 кВт-ч.

  • Предыдущая статья: Сколько ячеек в автомобильном аккумуляторе? -Введение и руководство
  • Следующая статья: Солнечные панели и батареи глубокого разряда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *