Сигнал матиз где находится
Перейти к содержимому

Сигнал матиз где находится

  • автор:

8.4.8. Регулировка и замена звукового сигнала

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи (при замене сигнала).

На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С-304 или С-305 неразборной конструкции. Сигнал крепится на кронштейне к панели рамки радиатора. Неисправный сигнал подлежит замене.

8.4.9 Регулировка и замена звукового сигнала Daewoo Matiz Регулировочный винт находится на тыльной стороне корпуса звукового сигнала (со стороны кронштейна крепления к кузову).

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена штатного звукового сигнала

Всем привет! И с наступившим Новым Годом!
Штатный звуковой сигнал на Матизе очень слабенький и негромкий.
Поэтому было решено заменить штатный звуковой сигнал на две ракушки:

Запчасти на фото: CA10123. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Добраться до штатного звукового сигнала на Матизе оказалось очень проблематично — он находится над левой противотуманкой спереди под бампером. Чтобы добраться пришлось снимать левое колесо, подкрылок и то с большим неудобством и трудом.
Но все же кое-как штатный сигнал был демонтирован.
Встал вопрос куда ставить новые ракушки? На штатное место не хотелось очень не удобно ставить да и потом если что добираться.
Поэтому было решено установить над решеткой радиатора с выходом ракушек в улыбку.
Как раз встали удачно:

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Подключать было решено через реле на 30А, что бы было уже все по правилам.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Итак схема набрана, все подключено.
Испытываем и результат на лицо — звук стал как у взрослого, серьезного автомобиля.

Замена штатного сигнала

Вот настало время замены штатного сигнала. Причин несколько. Его не слышно. Никто не обращает внимания на штатный сигнал. Но удобен при езде по дворам, — слегка бибикнешь, и люди не слышащие рокот двигателя тебя вдруг замечают.

Купил сигнал типа «Волговские», а именно Atlas Gold Horns BDR EUD627 REW. Ничего специально не искал. Просто подвернулись, — и купил.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Запчасти на фото: 348210. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Запчасти на фото: 890432. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Была еще мысль поставить дудки, но не стал париться. Имел опыт установки дудок на матиз знакомой, — уж слишком громко и вызывающе. Но тоже красиво.

Итак. Теперь о процессе.

Заранее продумал схему подключения. Хотя чего тут думать: провода идущие на штатный сигнал будут запитывать релюху на включение сигнала (кажется контакты 85 и 86). Далее готовим массу (через контакт «шайба») для цепи питания нового сигнала. Провод с питанием (+) просто взял от аккумулятора. Позже поставлю предохранитель на его разрыв. Вот и все. Итого: провод 80 см, реле обыкновенное, 4-х контактное, контакты папа 6 шт., изолента.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Машину в гараж (уже темно и холодно по поздним вечерам).
Снимаем левое колесо (клемму с аккумулятора не снимал, — ничего страшного тут нет)
Демонтировать подкрылок полностью не снял. Просто чуть-чуть отогнул.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Срываем колодку с питания сигнала. Откручиваем старый сигнал.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Обрезаем провода с колодки, на концы надеваем по «папе». Изолируем.

Запчасти на фото: 3482101, 181570. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Подключаем к питанию реле. Проверяем, нажатием на сигнал, — реле щелкает. Все в порядке.
Тянем провод с плюсом из подкапотного пространства.
Закрепляем новый сигнал на штатное место.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Подключаем питание, проверяем. Работает!
Возвращаем на место подкрылок и колесо.

Ощущения. Теперь сигнал матизки будет слышен. И всем!

Вот и видео со звуком нового сигнала (картинка темная)

PS Искал в инете характеристики стокового сигнала. Не нашел. Родные матизовские (и от спарка) сигналы можно купить по цене от 450 р. до 611 р. Громкость того, что установил — более 100 дБ. Явно громче чем родной.

Не работает сигнал Део Матиз

Не работает сигнал Део Матиз

Маленький и юркий легковой автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), как и его старшие собратья, оборудован звуковым сигналом, только вот при выходе его из строя, чтобы добраться до него, необходимо будет снимать переднее колесо с левой стороны автомобиля, а затем ещё и подкрылок. Но даже после этого демонтажа, откручивать болт крепления звукового сигнала к кузову, всё равно будет неудобно.

В зависимости от комплектации автомобиля Дэу Матиз, электрическая схема включения звукового сигнала может быть выполнена в двух вариантах: с реле включения звукового сигнала и без реле, то есть напрямую. Если сигнал перестал работать, то начинать поиск неисправности водителю придётся с открытия капота и крышки монтажного блока, расположенного в левом углу моторного отсека. Затем, необходимо найти и проверить целостность предохранителя Ef17, сила тока которого, будет зависеть от варианта электрической схемы подключения звукового сигнала. При наличии в схеме реле, будет стоять десяти амперный предохранитель Ef17, а при подсоединении звукового сигнала напрямую, предохранитель Ef17 будет тридцати амперным.

Далее проверяем, есть ли на Вашем Дэу Матизе реле. Оно должно стоять в правом крайнем ряду монтажного блока моторного отсека (если стоять к нему лицом, со стороны бампера автомобиля) вторым, при отсчёте сверху, между реле бензонасоса и реле головного света. Если, данное место будет пустое, то на Вашем автомобиле звуковой сигнал включается напрямую.

Следующим шагом в поиске неисправности станет снятие звукового сигнала с места установки и проверка его работоспособности путём подачи напряжения на клемму 1 звукового сигнала, плюса с аккумуляторной батареи, а на клемму 2 звукового сигнала, минуса с АКБ. Если сигнал, не подаёт ни каких звуков, то он неисправен и его придётся заменить, а если сигнал начнёт работать, тогда придётся продолжить поиск неисправности, путём проверки при помощи тестера или контрольной лампы, наличия напряжения, на клеммах отсоединённого от звукового сигнала штекера.

При отсутствии напряжения на клеммах этого штекера нет, то при наличии реле звукового сигнала, снимаем его с монтажного блока, а вместо него между клеммами 30 и 87 устанавливаем перемычку. Если сигнал начнёт работать, то реле звукового сигнала подлежит замене, а если так и не заработает, тогда необходимо будет проверить состояние контактов на кнопке включения звукового сигнала. Для чего придётся снять рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *