Подшипник передней ступицы ваз 2108 какой лучше
Перейти к содержимому

Подшипник передней ступицы ваз 2108 какой лучше

  • автор:

Подшипник передней ступицы SS20 для LADA ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 1117-1119 (SS52107)

Подшипник передней ступицы SS20 для LADA ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 1117-1119 (SS52107)

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно.

Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения колеса . Раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса (до полной остановки).
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20.

Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Как контролируется качество подшипников SS20:

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до 180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Остерегайтесь другой упаковки и других маркировок и покупайте продукцию ТОЛЬКО через продавцов, указанных на официальном сайте SS20: SS20.PRO

Информация
OEM 2108-3103020;2108-3103020;21080-3103020-00;21080-3103020-01;21080-3103020-02
Подвеска Передняя
Применяемость LADA (ВАЗ) 2108;LADA (ВАЗ) 2109;LADA (ВАЗ) 21099;LADA (ВАЗ) 2110;LADA (ВАЗ) 2111 универсал;LADA (ВАЗ) 2112;LADA (ВАЗ) 2113;LADA (ВАЗ) 2114;LADA (ВАЗ) 2115;LADA (ВАЗ) Kalina 1117;LADA (ВАЗ) Kalina 1118;LADA (ВАЗ) Kalina 1119;LADA (ВАЗ) Kalina 11198 Спорт;Chevrolet Lanos

Подшипник ступицы переднего колеса SKF 2108-2110-2115-Lanos (Испания)

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ ТФ»Ладья»: Диаметр подшипника 64мм. Подходят на Ланос. (взято с форума Ланос-Клуба :Заз Ланос D= 64, D=72 идёт на 1.6 точнее на 14 ступицу/кулак).

Описание от производителя:

SKF предлагает практически все стандартные подшипники качения и аксессуары, которые требуются как производителям промышленного оборудования, так и конечным потребителям. Широкий ассортимент продукции высокого качества и высокого уровня производительности позволяет внедрять экономичные решения для большинства необходимых применений. Также SKF разрабатывает системные решения для конкретных областей применения, которые во многих случаях оказываются экологически безопасными и позволяют сократить энергопотребление и смазочные материалы. Некоторые из этих решений SKF пошли дальше традиционных подшипников качения и включают другие технологии.

А вот есть еще интересная статья:

Подшипники SKF — отзывы специалистов.

Все опрошенные нами специалисты, как занятые в службах снабжения и эксплуатации промышленных предприятий, так и частные потребители, а также работники торгующих организации, в своем мнении едины — подшипники SKF являются одними из наиболее надежных и качественных из всех существующих марок. Этот шведский производитель — один из старейших, его продукция обычно переживает по срокам службы то изделие, куда она устанавливается (эту особенность мы затронем ниже, так как это, казалось бы, неоспоримое преимущество, может послужить и своеобразной «ахиллесовой пятой»). Итак, если вам требуются максимально надежные подшипники, то даже не сомневайтесь: SKF подойдет, будь то ступичный подшипник для автомобиля или крупногабаритный для нефтеперерабатывающего завода. Тем не менее, есть большое количество нюансов, без знания которых вас может постичь разочарование. Далее приведем основные.

Поддельные подшипники SKF

Подделки или контрафактные подшипники — бич нашего времени, когда многие непорядочные люди сколачивают себе целые состояния на обмане других людей. За качественный бренд потребители готовы заплатить намного больше, чем за продукцию сомнительного происхождения, чем и пользуются нечистые на руку дельцы. Как правило, в Китае заказывается производство подшипников без маркировки (либо там же могут сразу проставить маркировку SKF), себестоимость изготовления которых более чем десять раз ниже оригинальной продукции высокого качества, и завозяться в нашу страну, распространяясь как оптом, так и в розницу уже под видом SKF. Причем, если в первом случае подмоченная репутация очень быстро дает о себе знать и скомпрометировавшего себя поставщика быстро раскусят, прекратив сотрудничество, то во втором подобного рода детятельность может осуществляться годами. То есть, покупая подшипники SKF в розничном магазине, вы всегда рискуете намного больше, чем приобретая то же самое в оптовой фирме, работающей на рынке уже много лет.

Как же отличить подделку?

На самом деле, сделать это без дополнительного оборудования (вибродиагностика) зачастую не в силах даже специалисты, однако следует руководствоваться следующими основными правилами, соблюдение которых сведет риск к минимуму:

Оригинальный подшипник SKF

Покупать подшипники SKF, как и других марок импортного производства, следует только в индивидуальных закрытых фирменных упаковках. На упаковке должен быть отчетливо виден номер подшипника, указана страна происхождения (SKF имеет множество заводов по всему земному шару, так что в качестве страны происхождения часто указывается не только SWEDEN, но и GERMANY, ITALY, JAPAN и даже CHINA и другие страны ЮВА). Небольшие, в том числе ступичные подшипники, имеют картонные упаковки синего цвета, крупногабаритные поставляются в больших деревянных ящиках. На каждой упаковке обязательно должна быть наклейка со штрих-кодом. Как правило, уже на этом этапе идентификации подделку удается распознать в более чем 50% случаев.

На самом подшипнике должно быть отчетливо видное клеймо с указанием бренда и страны происхождения. Изделие должно иметь безукоризненный внешний вид — никаких заусенцев, потертостей и прочего. Вас должно насторожить, если подшипник кажется слишком легким, что является характерным для дешевых низкокачественных подшипников.

Постарайтесь найти возможность заглянуть на склад поставщика (если вы покупаете оптом специально попросите его об этом, если поставщику есть что скрывать — он откажет). Если вся продукция свалена в кучу, без упаковок или в картонных коробках без логотипов — то есть смысл задуматься о том, откуда же он получает подшипниковую продукцию в таком непрезентабельном виде.

Не покупайте подшипники SKF в организациях, о которых ничего неизвестно, фирмах-однодневках. Наименование надежного поставщика — точно такой же бренд, которым принято дорожить.

Как правило, клеймо на поддельных подшипниках выглядит не так, как на настоящих, отличаясь сглаженностью линий (см. фото).

Настоящий подшипник SKF

Поддельный подшипник SKF

На подшипнике справа не только «приплюснутый» шрифт, но и не указана страна происхождения. Именно из-за чрезвычайно широкого распространения подделок мы не рекомендовали в самом начале статьи ориентироваться на отзывы покупателей, размещенные в Интернете.

Следуя эти нехитрым рекомендациям можно свести риск приобретения подделки к минимуму.

Информация
OEM 2108-3103020;2108-3103020;21080-3103020-00;21080-3103020-01;21080-3103020-02
Подвеска Передняя
Применяемость LADA (ВАЗ) 2108;LADA (ВАЗ) 2109;LADA (ВАЗ) 21099;LADA (ВАЗ) 2110;LADA (ВАЗ) 2111 универсал;LADA (ВАЗ) 2112;LADA (ВАЗ) 2113;LADA (ВАЗ) 2114;LADA (ВАЗ) 2115;Chevrolet Lanos;LADA (ВАЗ) Kalina 1117;LADA (ВАЗ) Kalina 1118;LADA (ВАЗ) Kalina 1119;LADA (ВАЗ) Kalina 11198 Спорт

Подшипник передней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ 2108,2109,21099

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 10 см
Длина 10 см

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Все о подшипнике ступицы ВАЗ.

post

Какой завод производит ступичные подшипники для ВАЗ?

Мы рекомендуем выбрать подшипник ступицы именно Вологодского подшипникового завода (VBF). Все потому, что Волжский автомобильный завод (ВАЗ) заключил прямой контракт на поставку подшипников на конвейер именно с ВОЛОГОДСКИМ заводом, а не с такими известными брендами как SKF, SNR, FAG, KOYO и т.д. А это значит, что конструкторы АВТОВАЗа тщательно проработали чертежи, технические условия (ТУ), смазку и ряд других параметров с конструкторами Вологодского подшипникового завода. Инженеры ВПЗ постоянно ведут исследовательские работы над улучшением качества и долговечности подшипников.

ступичные подшипники на LANOS VBF Вологдаступичные подшипники на 2109

Разберем более детально передний подшипник ступицы ВАЗ (2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2117 Калина, 2170 Приора).

Условные обозначения вологодского подшипника ступицы 256907АКЕ12.P6Q6/L20 (VBF) это не просто набор каких-то букв и цифр, это означает, что:

— подшипник повышенной грузоподъемности (А);
— с сепаратором из прочного, износостойкого полиамида (Е12);
— конструктивной особенностью подшипника является монтажные фаски по наружному кольцу для упрощенной установки подшипника в ступицу, а также прорезиненное металлическое уплотнение S-образной формы, с пружинкой, для уплотнения плоскости вращения внутреннего кольца подшипника во время вращения (К);
— 6-го повышенного класса точности исполнения (P6);
— малошумный, 6-го повышенного уровня качества (Q6);
— высокоэффективной высокотемпературной смазкой «BERUTOX FE 18 EP» с рабочей температурой от -30 до +150 градусов, с отличной устойчивостью к окислению и воздействию воды! (L20).

А что же с осевым зазором подшипника ступицы на ВАЗ?

Поскольку подшипник двухрядный радиально-упорный, и осевой зазор невозможно замерить, заводом-изготовителем закладывается ГАРАНТИРОВАННЫЙ осевой зазор необходимый для нормальной эксплуатации подшипника в автомобилях линейки ВАЗ. В частности, в вологодском подшипнике заложен осевой зазор от 0,060 до 0,085 мм, согласованный с АвтоВАЗом. Чем же опасен другой зазор? Если он будет больше, то при эксплуатации автомобиля будет повышенный люфт в колесе, если меньше – то подшипник будет перегреваться, что в дальнейшем приведет к повышенному износу и разрушению подшипника.

Bookmark the permalink.
Что Вы ищите?
Категории товаров

  • Подшипники коленвала скутер, мото
  • Шариковые подшипники
    • Миниатюрные подшипники
    • Однорядные радиальные подшипники
    • Двухрядные радиальные самоустанавливающиеся подшипники
    • Однорядные радиально-упорные подшипники
    • Упорные подшипники
    • Двухрядные радиально-упорные подшипники
    • Цилиндрические однорядные
    • Игольчатые подшипники
    • Конические однорядные
    • Радиальные двухрядные сферические
    • Радиальные двухрядные цилиндрические
    • Подшипник в корпусе UCP
    • Подшипник в корпусе UCF
    • Подшипник в корпусе UCPA
    • Подшипник в корпус
    • Подшипник в корпусе UCT
    • Подшипники генератора
    • Ступичные двухрядные подшипники
    • Подшипники КПП
    • Ролики ГРМ
    • Подшипники компрессора кондиционера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *