Lpg это какой газ
Перейти к содержимому

Lpg это какой газ

  • автор:

Что такое сжиженный газ (LPG). Свойства. Особенности. Использование.

21.01.2022 г.

Что такое сжиженный газ (LPG). Свойства. Особенности. Использование.

Liquid Petroleum Gas, он же нефтяной сжиженный углеводородный газ (СУГ), является продуктом нефтепереработки (не путать с метаном или природным газом). Основными составляющими сжиженной газовой смеси – являются пропан и бутан, оба этих газа относятся к углеводородам.
Процентное соотношение пропана и бутана зависит от времени года и климатических условий. Как правило, это соотношение зафиксировано в «национальных стандартах» конкретного региона или страны использования. В холодное время года при температурах ниже +10℃ объем пропана должен составлять не менее 75 – 80 % (так как при низких температурах высокое содержание пропана в смеси обеспечивает надежное испарение газа и его бесперебойную подачу).

В теплое время года доля пропана в смеси должна составлять не более 40 %, так как при высоких температурах более эффективной является смесь с низким содержанием пропана (иначе в трубопроводах и баллоне будет создаваться избыточное давление, а это может негативно повлиять на герметичность всех узлов системы).

Пропан-бутан бытового назначения соответствует стандарту ДСТУ 4047-01. При использовании сжиженного газа, как топлива для автотранспорта, его качество в Украине с 2018 г. регламентируется по ДСТУ ЕN589:2017, который полностью соответствует европейскому стандарту EN 589. С введением нового стандарта требования к пропану стали более строгими. Особое внимание теперь уделено соответствию установленным нормам содержащейся в смеси доли серы, отсутствию свободной воды, уменьшению суммы непредельных углеводородов, а также коррозии медной пластинки. Соотношение пропана и бутана, в соответствии с новым стандартом, будет измеряться давлением насыщенных паров в смеси.

Транспортировка сжиженного газа:

Свойства пропан-бутана:

  • Горючий
  • В газообразном состоянии тяжелее воздуха
  • В жидком состоянии легче воды
  • Малотоксичен
  • Октановое число примерно равно 110 единицам (при максимальных 100 единицах в бензине)
  • Не имеет запаха; по этой причине специально одорирован этилмеркаптаном
  • Сжижается при давлении 16 атмосфер (бар) или 1,6 МПа
  • Обладает высокой упругостью паров
  • Имеет невысокую температуру и пределы воспламеняемости (предел концентрации газа в воздухе, при котором газовоздушные смеси могут воспламеняться) Возгорание бутана происходит при t — 430°C, пропана — 504°C. Нижний предел воспламеняемости бутана — 1,9%, пропана — 2,3%;
Температура воспламеняемости в сравнении: Треугольник воспламеняемости:
Граница воспламеняемости с воздухом: Граница взрывоопасности:
  • Смесь из пропана и бутана по физическим свойствам тяжелее воздуха. При утечке сжиженный газ накапливается в подвалах, колодцах и в других искусственных и естественных углублениях. По этой причине запрещено устанавливать и использовать оборудование, в котором используется сжиженный газ, в помещениях, расположенных ниже уровня земли. При попадании в атмосферу пропан-бутан оседает и, в зависимости от погодных условий и движения воздушных масс, может быстрее или медленнее растворяться в воздухе;
  • Переходит в жидкую фазу при увеличении давления или при снижении температуры;
  • Обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы (коэффициент объемного расширения жидкой фазы пропана в 16 раз, а бутана в 10 раз больше, чем у воды).
  • Баллоны и резервуары наполняются не более чем на 85% от своего геометрического объема. Наполнение превышающее 85% может привести к их разрыву, последующему стремительному вытеканию и испарению газа, а также образованию легковоспламеняющейся и взрывоопасной смеси с воздухом;
  • Пропан-бутан легко смешивается с воздухом, равномерно и полностью сгорает, при этом не оставляя продуктов горения в виде сажи и копоти в камерах сгорания, котлах, форсунках и горелках;
  • В результате испарения 1 кг жидкой фазы СУГ при н. у. образуется 450 литров паровой фазы. В единицах объема – 1 м³ паровой фазы пропана имеет массу 1,97 кг;
  • Пропан-бутан относится к экологически-чистым источникам тепловой энергии. Этот газ имеет в своем составе минимальное количество серы и других вредных химических соединений. Сжигание газа не оказывает существенного вреда атмосфере.

Переводной фактор при комнатной температуре:

  • При сгорании 1 кг пропан-бутановой смеси выделяется около 12,5 кВт*ч тепловой энергии;

Международное обозначение жидкого газа LPG = L iquified P etroleum G as.

Объем и расширение пропан-бутана

В сжиженном состоянии занимаемый газом объем приблизительно в 260 раз меньше, чем в газообразном состоянии.

Объёмное расширение пропана:

Это свойство стало причиной широкого распространения и использования пропан-бутана, так он очень удобен в транспортировке и позволяет сохранять большое количество энергии в достаточно маленьких емкостях.

Конечный продукт из одной тонны сырой нефти при перегонке:

При этом стоимость пропан-бутана достаточно низкая, а теплотворность одного кг газа (~ 2 литра) приблизительно равна 12,5 кВт.

Калорийность сжиженного газа в сравнении:

* 1 м3 LPG (газообразного) имеет калорийность 26 кВт⋅ч (22 350 ккал)!

Одно из самых важных свойств пропан-бутановой смеси – это образование двухфазной среды «жидкость – пар» (она образуется вследствие того, что возникает давление насыщенного пара, то есть давление пара при присутствии жидкой фазы в газовом баллоне). В процессе, когда наполняется баллон, первые порции LPG очень быстро испаряются, и заполняют весь объем резервуара, при этом создавая в нем определенное давление. А при уменьшении давления сжиженный нефтяной газ мгновенно испаряется и это испарение происходит до того момента, пока пары газа не достигнут насыщения.

Возникновение и повторное сжижение LPG:

Испарение пропана в газовых баллонах:

Как известно, единственным правильным и точным определение остатка газа в баллоне является его взвешивание на весах с вычетом веса пустого баллона, который должен указываться на насечках в его верхней части.

В последнее время композитные газовые баллоны для пропана пользуются растущей популярностью ввиду целого ряда своих очевидных преимуществ.

Потребители газа (приборы, устройства) делятся на две принципиально разные группы:

1. Использующие жидкую фазу газа где, как правило, не требуется регулятор давления (автомобили, вилочные погрузчики);

2. Использующие паровую фазу (газовые плиты, обогреватели, газовые грили, холодильники и т.д.).

Отбор остатков газа из баллона при отсутствии жидкой фазы:

Важно помнить, что для газовых аппаратов, использующих газообразную фракцию, отбор газа допускается только в вертикальном положении баллона. Если газовый баллон будет ошибочно размещен горизонтально, в регулятор давления, шланг и сам прибор потребления будет попадать жидкая фракция, что приведет к обмерзанию регулятора и его неправильной работе – а это может повлечь за собой ряд неприятных событий. Например, выход из строя запорных элементов устройства, его клапанов, форсунок и пр., а также последующей утечке газа.

Позиционирование баллонов со сжиженным газом:

Чтобы не ошибиться при выборе газового баллона (стандартные объемы 12, 18 л, 24,5 л, 26 л, 27 л, 33 л, 40 л, 80 л) нужно понимать, что количество испаряемого газа в единицу времени напрямую зависит от его объема (водная вместимость).

Для того, чтобы достичь необходимой производительности устройства, нужно учитывать технические требования (например, давление газа на его входе) время использования, а также температуру окружающей среды.

Ниже приведена таблица соответствия испарений для популярных объемов газовых баллонов (приблизительно):

Отбор и нагрузка, кг/час размеры баллонов
12 л/ 5 кг. 27 л/ 11 кг. 80 л/ 33 кг
Кратковременный или импульсный отбор (20 мин) 1,0 кг/час 1,5 кг/час 3,0 кг/час
Периодический или при приостановке на время равное времени отбора (работы) 0,5 кг/час 0,8 кг/час 1,8 кг/час
Долговременный 0,2 кг/час 0,3 кг/час 0,6 кг/час

Просчет параметров производительности устройства (данные обычно приводятся в кВт) на кг/час сжиженного пропана происходит по следующей схеме:

Теплотворность 1 кг пропан-бутановой смеси соответствует 12,5 кВт в час. Для прибора с тепловой мощностью в 8,0 кВт требуется отбор паровой фазы газа в примерно 0,64 кг/час (8,0 кВт: 12,5 кВт·час/кг = 0,64 кг/час)

Для этого примера максимально подходит газовый баллон 80 л или газобаллонная установка (рампа) из 2-х баллонов объемом по 26-27 л. каждый и автоматическим или ручным переключением канала подачи газа. Обратите внимание, что максимальный объем наполнения газовых баллонов составляет 80-85% от их полной вместимости, в противном случае в баллоне попросту не останется места, куда должен испаряться газ.

Расширение сжиженного газа:

Температура окружающей среды также влияет на испарение газа внутри баллона. В большей степени это касается отбора больших объёмов газа (при большой мощности газовых устройств потребления). При низких температурах (менее +5°С) может быстро наступить момент, когда температура газовой смеси понизится настолько, что дальнейшее испарение газа и отбор его паровой фракции станет невозможным.

Кривая давления пара – Пропан и Бутан:
Кривая давления пара показывает зависимость состояния газа между давлением и температурой в состоянии кипения. Это соcтояние имеет место только одновременно в состоянии жидкой и паровой фазы. Отсутствие давления может быть только в состоянии кипения (пропан: – 42 °С; бутан: 0 °С) и ниже. При этом отсутствует испарение.

При смене замерзших баллонов важно проверять закрытие вентиля, так как это может спровоцировать утечку газа из баллона при последующем размерзании газовой смеси.

Переохлаждение баллонов, определяемое изморозью на их внешних стенках, можно избежать посредством правильного расчета соотношения количества баллонов и мощности установки к устройству (-ам) потребления. Замерзшие баллоны, как результат слишком большого отбора газа, должны нагреваться «отдыхать» в естественных условиях окружающей среды.

Категорически запрещается использовать различные нагревательные приборы, за исключением сертифицированных обогревателей для газовых баллонов с термостатом и ограничением максимального нагрева не выше 40°С.

Выводы:

Содержимое баллона:

10 килограмм пропана

Имеет газа жидкой фазы:

Примерно 20 литров

Если этот газ испаряется, то объём газообразной формы будет:

5200 литров

Воспламеняемая газовая смесь составит:

260 000 литров

Что такое LPG?

LPG — Liquified Petroleum Gas — это топливо, которое представляет собой смесь пропана и бутана, образующуюся под давлением. В процессе производства происходит изменение кластера и переход из газообразного состояния в жидкое, благодаря чему сокращается объем, что облегчает дальнейшую транспортировку и дистрибьюцию.

Газ LPG на 30% образуется в процессе переработки нефти и на 70% — из месторождений природного газа и нефтяных скважин.

В экономическом и экологическом отношении, газ LPG имеет преимущество перед бензиновым и дизельным топливом, в связи с чем находит широкое применение в промышленности и автомобилестроении.

Dacia LPG

Dacia LPG

Как это работает?

Автомобили, с установкой ECO-G не являются гибридными. Это транспортные средства с двумя системами подачи топлива, оснащенные двумя независимыми резервуарами (бак для LPG и бензина), любой из которых может быть использован для привода двигателя.

Бак для сжиженного газа LPG обычно расположен на месте предусмотренном для запасного колеса, что не влияет на объем багажного отсека.

Автомобиль запускается автоматически в режиме подачи бензина, но в любой момент и при достижении двигателем определенной температуры, используя переключатель, водитель может заменить питание на газ.

Lpg это какой газ

  • Home
  • Статьи
  • Газовое топливо: особенности применения и перспективы развития

Газовое топливо: особенности применения и перспективы развития

6 ноября 2014

Вопрос: Что такое CNG, LNG, LPG? В чём разница между ними? Каковы особенности применения каждого из этих газов?

Справка эксперта MITASU OIL: CNG (Compressed natural gas) – сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива. Известен также как компримированный природный газ, а также как сжатый метан. В автомобильном транспорте хранится под давлением до 200 — 250 атмосфер в высокопрочных баллонах, имеющих довольно большой вес. Самый дешёвый вид газового топлива, его стоимость примерно равна 30 – 35% стоимости эквивалентного количества бензина.
LNG (Liquefied natural gas) – сжиженный природный газ (СПГ) или сжиженный метан. Если вместо сжатия метан охладить до -160°C, он переходит в жидкое состояние, а его объём уменьшается в 600 раз. Для хранения сжиженного метана применяются теплоизолированные ёмкости, имеющие довольно большой вес и размер, в связи с чем возможности использования LNG на легковом транспорте сильно ограничены, однако во многих развитых странах всё более широкое применение получают магистральные автомобили и большие автобусы, работающие на сжиженном метане или его смеси с дизтопливом.
LPG (Liquefied petroleum gas) – сжиженный нефтяной газ, смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов. В качестве моторного топлива обычно используется смесь пропана и бутана. В автомобильном транспорте хранится в тонкостенных баллонах под давлением 10 – 15 атмосфер. Из-за разницы в температурах кипения углеводородов, входящих в состав LPG, соотношение пропана и бутана изменяют в зависимости от температур окружающего воздуха. Летняя смесь имеет соотношение приблизительно 35% пропана, 60% бутана и около 5% других газов (этана и этилена). В зимней смеси содержится 75% пропана, 20% бутана и 5% других газов. Использование пропан-бутановых смесей при отрицательных температурах воздуха затруднено, а при температурах ниже -40°C без подогрева газового баллона невозможно. Пропан-бутановые смеси значительно дороже метана (их стоимость примерно равна 50% стоимости эквивалентного количества бензина), однако на сегодняшний день именно этот вид топлива наиболее распространён. Связано это с простотой хранения пропан-бутана и с тем, что оборудование для эксплуатации автомобиля на LPG значительно дешевле аналогичного «метанового».

Вопрос: Какой из типов газового топлива является наиболее перспективным?

Справка эксперта MITASU OIL: Если говорить о пропан-бутане в перспективе, то необходимо учитывать, что он является производной нефти, а это значит, что он закончится тогда, когда закончится нефть, поэтому наиболее перспективным газовым топливом, безусловно, является метан, разведанные мировые запасы которого существенно превышают запасы нефти, не говоря уже о биогазе, получаемом фактически из отходов и являющемся, по существу, тем же метаном. Что же касается перспектив сжатого и сжиженного метана, то скорее всего дальнейшее развитие получат оба типа топлива и CNG, и LNG, однако области их применения будут отличаться. Сжатый метан, очевидно, получит большее развитие в легковом и лёгком коммерческом автотранспорте, а сжиженный метан более широко будет использоваться в тяжелой технике.

Вопрос: Какие тенденции автомобилестроения в области производства автомобилей, работающих на газе, наблюдаются в настоящее время?

Справка эксперта MITASU OIL: Количество единиц автотранспорта, работающего на газе, во всем мире ежегодно увеличивается. По мере сокращения мировых запасов нефти и ужесточения экологических требований, количество газовых транспортных средств будет расти.

LPG и CNG: доступное топливо, потенциал которого раскрывается с помощью новых свечей зажигания

Сокращение стоимости автомобильного топлива вдвое при одновременном снижении уровня выбросов. Похоже на грандиозную идею? Тем не менее, сегодня это легко достижимо с помощью топливных технологий, существующих уже не один десяток лет. Речь идет о LPG (СНГ, сжиженный нефтяной газ) и CNG (КПГ, компримированный природный газ). Ведущий мировой производитель свечей зажигания – компания NGK SPARK PLUG – проводит исследования указанных альтернативных источников топлива и уникальных свечей, разработанных специально для их оптимизации.

Все о СНГ и КПГ

СНГ

Как СНГ, так и КПГ являются чрезвычайно универсальными, недорогими и практически неисчерпаемыми видами топлива. СНГ представляет собой естественный побочный продукт добычи природного газа или автоматический результат процесса переработки нефти, состоящий из пропана, бутана или их смеси. СНГ известно также как пропан-бутан автомобильный, пропан, пропан автомобильный, или СУГ. Входит в тройку наиболее популярных в мире видов топлива. По имеющимся оценкам, на нем ездят более 23 миллионов автомобилей в мире, но особой популярностью он пользуется в странах Восточной Европы, Бенилюкс, а также в Германии, Австрии и Швейцарии. При нормальном давлении и температуре СНГ имеет газообразное состояние. Однако, под давлением или при охлаждении происходит его переход в жидкое состояние с уменьшением объема до 1/250 от первоначального. Это означает легкость транспортировки большого количества энергии в небольшом пространстве.

КПГ

Что касается КПГ, он является основным продуктом добычи природного газа. КПГ состоит, в основном, из метана и имеет сравнительно высокую температуру воспламенения (~ 700°C). В отличие от СНГ, КПГ – это топливо, всегда имеющее газообразное состояние, что означает необходимость большего количества места для его хранения. По имеющимся оценкам, более 20 миллионов автомобилей мира заправляются КПГ.

Более низкие затраты, непревзойденная экологичность

Для автовладельцев перевод автомобиля на газ означает целый ряд преимуществ, главное из которых заключается в экономии средств. Многие страны мира реализуют программы субсидирования с целью стимулирования перевода автомобилей на СНГ и КПГ. Кроме того, СНГ и КПГ обеспечивают реальную экономию средств на приобретение топлива.

В то время как в разных странах цены могут быть разными, по сравнению с бензином или дизельным топливом средняя стоимость СНГ гораздо ниже; зачастую разница в цене может быть более 50%. В среднем, экономия на топливе может составлять до 40% в год. Как правило, КПГ даже дешевле СНГ, несмотря на то, что по сравнению с последним он выделяет меньше половины энергии, то есть в долгосрочной перспективе СНГ более рентабелен.

Кроме того, существует еще одна веская экологическая причина для перехода на СНГ или КПГ, у которых уровень вредных выбросов при сгорании является одним из самых низких среди всех видов ископаемого топлива. Если сравнивать эти два вида топлива по степени выделения вредных газов, КПГ — более безопасен для окружающей среды. Однако, у СНГ имеется целый ряд преимуществ. Так, например, результаты исследований показали, что использование СНГ вместо бензина или дизельного топлива способствует гораздо меньшему количеству выбросов CO (угарного газа), CO2 (углекислого газа) NOx (оксидов азота) и HC (углеводородов). Например, по выделению оксидов азота показатели СНГ на 68% лучше, чем у бензина, и на 96% — чем у дизельного топлива. И это не говоря уже о том, что СНГ выделяет в 120 раз меньше твердых частиц по сравнению с дизельным топливом. Кроме того, в выхлопных газах СНГ практически не содержится сажа, являющаяся основной причиной глобального потепления, а также представляющая серьезную опасность для здоровья.

Перевод на газ

Несмотря на то, что некоторые автомобили оснащены заводским газовым оборудованием, чаще всего перевод на газ осуществляется позднее. Для этого в мастерской устанавливают вторую топливную систему. В зависимости от страны, перевод бензинового автомобиля на СНГ может занять до 7 дней, а стоимость переоборудования составит 1000 – 3000 евро. Холодный запуск автомобиля на газу, баллон для которого, как правило, устанавливается в багажнике, всегда осуществляется на бензиновом двигателе; это означает, что в бензобаке все-таки должно быть немного топлива. Примерно через километр пробега, когда двигатель прогреется, автомобиль автоматически переключается на СНГ. Вы можете дольше проехать без дозаправки, поскольку при опустошении баллона с СНГ происходит автоматическое переключение обратно на бензиновый двигатель. На СНГ можно перевести даже гибридные автомобили, что сделает их более дешевыми в эксплуатации и даже более экологичными.

Перевод автомобиля на КПГ обходится дороже. Из-за газообразного состояния топлива баллон с КПГ обычно занимает в багажнике больше места. Однако заводские системы КПГ на автомобилях встречаются чаще. Как и у автомобилей, работающих на СНГ, в автомобилях с КПГ имеется возможность переключения на бензиновый двигатель. Кроме того, в более современных автомобилях стоят заводские установки, позволяющие осуществлять холодный запуск на КПГ без необходимости использования бензина.

LPG LaserLine: Самая современная технология свечей зажигания для двигателей, работающих на газу

  • Высокопроизводительные электроды: Запатентованные двойные электроды из драгоценных металлов не разрушаются в условиях сгорания газа, что увеличивает производительность.
  • Снижение нагрузки на катушку зажигания: Тонкий (0,6 мм) иридиевый электрод работает при низком напряжении зажигания, что снижает нагрузку на катушку. Кроме того, пламя быстрее распространяется по большей площади, что способствует воспламенению.
  • Оптимальный температурный режим: Медный сердечник внутри заземленного электрода рассеивает больше тепла и регулирует высокую температуру сгорания газа.
  • Предустановленный межэлектродный зазор: Межэлектродный зазор 0,8 мм не требует дополнительной регулировки.
  • Защитный тепловой экран: Уникальное хромовое покрытие защищает корпус от коррозии и обеспечивает более длительный ресурс.

LPG LaserLine: индивидуальное решение для двигателей, работающих на газу

Однако у СНГ и КПГ имеются повышенные требования к воспламенению, подразумевающие особый подход к выбору свечей зажигания. На рынке запчастей и послепродажного обслуживания LPG LaserLine от NGK SPARK PLUG – первая линейка свечей зажигания для автомобилей, оборудованных газовым оборудованием. Линейка LPG Laserline включает в себя 8 типов свечей зажигания, подходящих для установки примерно на 95% автомобилей Европы. «Эти свечи идеально подходят для работы на СНГ, КПГ и двух видах топлива”, – говорит Кай Вильшрей, Руководитель службы технического обслуживания и запасных частей NGK SPARK PLUG EUROPE. – До того, как мы заполнили эту нишу, единственными доступными свечами зажигания для двигателей на газу были свечи для бензиновых двигателей, которые больше подходили именно для них. Это являлось причиной ряда недостатков, присущих двигателям, работающим на газу”.

Одной из таких проблем был риск пробоя катушки зажигания. Поскольку по сравнению с бензином сгорание газа ионизировать сложнее, для двигателей, работающих на СНГ и КПГ, требуется более высокое напряжение зажигания (с разницей до 7000 вольт). Это может создать условия для пробоя катушки зажигания, а также для ее преждевременного износа. «Свечи LPG LaserLine противодействуют этому за счет центрального электрода с иридиевым наконечником и заземляющего электрода с платиновой напайкой, что допускает использование тонкого центрального электрода, — подтверждает Вильшрей. — Напряжение концентрируется в одной точке, искра зажигания происходит при более низком напряжении, и, в конечном счете, происходит уменьшение напряжения на катушках зажигания”.

Еще одна проблема, с которой можно справиться при помощи свечей LPG LaserLine – коррозия. При сгорании газа внутри двигателя образуются агрессивные кислоты, которые могут разъедать резьбу свечи зажигания. Это может затруднить ее снятие в конце срока службы или повредить головку цилиндров. ”Свечи зажигания LPG LaserLine имеют специальное покрытие для оптимальной защиты от кислотной коррозии, что обеспечивает их беспрепятственное снятие даже через 60000 км пробега», — говорит эксперт.

Фактически, 60000 км – рекомендуемый интервал замены свечей зажигания LPG LaserLine. Это значительно больше, чем у обычных свечей, устанавливаемых в автомобилях на газу. Как правило, у последних замена свечей должна производиться в два раза чаще по сравнению с бензиновыми аналогами. Долговечность свечей зажигания LPG LaserLine обусловлена наличием двух электродов из драгоценных металлов, которые, несмотря на малый диаметр, практически не подвержены выгоранию. «Данная линейка означает реальную долгосрочную экономию, — говорит Вильшрей. – Для владельцев автомобилей на газу это не только экономия на покупке свечей зажигания, которые они будут приобретать реже, но и снижение расходов на установку”.

Еще одной проблемой является теплоотвод. У большинства автомобилей на СНГ и КПГ переключение между газовым и бензиновым режимами происходит простым нажатием кнопки. Однако в газовых двигателях температура сгорания выше, чем в бензиновых. Это означает, что свеча зажигания должна иметь лучшие характеристики рассеивания тепла, поэтому свечи зажигания LPG LaserLine имеют отрегулированный диапазон нагрева. «Простое увеличение теплоты сгорания может привести к образованию нагара на свечах зажигания в режиме бензина, поскольку в зависимости от условий движения они могут не достичь температуры, при которой происходит их самоочистка, – предупреждает Вильшрей. – Для того, чтобы этого не случилось, свечи LPG LaserLine имеют расширенный рабочий диапазон температур, что обеспечивает их оптимальную работу как в режиме газа, так и в режиме бензина, без перегрева или образования нагара”.

Кай Вильшрей гордится такой передовой технологией. “У компании NGK SPARK PLUG имеются решения для всех газобалонных установок, работающих на СНГ и КПГ. Наши свечи для автомобилей на газу имеют очень высокий охват рынка запчастей и послепродажного оборудования. Они подходят почти для 100 миллионов европейских автомобилей. Независимо от направления мы вкладываем душу в разработку оптимальных технологий воспламенения, которые удовлетворяли бы потребности всех моделей авто”. С учетом более чем 80-летнего опыта и широчайшего ассортимента продукции, включающего в себя свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и провода, а также широкий спектр датчиков, неудивительно, что компанию NGK SPARK PLUG неизменно выбирают дистрибьюторы, владельцы автомастерских и автовладельцы из всех стран мира.

О компании NGK SPARK PLUG:

Регионы присутствия: NGK SPARK PLUG является одним из ведущих поставщиков продукции для систем автомобиля и технической керамики. Головной офис компании расположен в городе Нагоя (Япония), а офисы продаж и производственные объекты – во всех странах мира. Автомобильное подразделение специализируется на разработке технологий систем зажигания и датчиков и занимается поставкой комплектного оборудования во все уголки мира. Что касается ассортимента для рынка запчастей и послепродажного обслуживания, он включает в себя свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и провода марки NGK Ignition Parts. Под маркой NTK Vehicle Electronics выпускаются датчики кислорода (и NOx), датчики температуры выхлопных газов (EGTS), массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления (MAP) коллектора, а также датчики контроля положения и оборотов двигателя. В штате компании состоят более 16 000 человек. Общий годовой оборот по продукции для систем автомобиля и технической керамике составляет порядка 3,5 миллиардов евро по всем странам мира. Доля продаж NGK SPARK PLUG в регионе EMEA (в том числе через дочерние предприятия в ЕС, Великобритании, Франции и странах Евразии) составляет 26,1 % от оборота по миру. Представительства компании NGK SPARK PLUG работают на территории всех континентов. В группу входят 41 компания, 29 производственных предприятий и 4 технических центра.

Рынок запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе ЕМЕА: С момента расширения своей деятельности и перехода в автомобильный сектор (помимо мотоциклетного) в 1970-х годах компания NGK SPARK PLUG продемонстрировала серьезные успехи на рынке запасных частей и послепродажного обслуживания. Благодаря своей неизменной приверженности качеству, технологическим исследованиям и разработкам, компания стала мировым лидером по производству свечей зажигания и кислородных датчиков, а также ведущим поставщиком свечей накаливания, катушек зажигания и проводов, а также новейших сенсорных технологий. Региональный головной офис NGK SPARK PLUG расположен в городе Ратинген (Германия). Он занимается обслуживанием клиентов рынка запасных частей и послепродажного обслуживания из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. В регионе ЕМЕА работают 10 предприятий группы, на которых работают более 1 000 человек. Кроме того, компания имеет два производственных предприятия на территории Франции и Южной Африки, а также технический центр в Германии.

Дополнительная информация – на сайте www.ngkntk.com

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *