Кто сколько грузил в ивеко дейли 50с15
Перейти к содержимому

Кто сколько грузил в ивеко дейли 50с15

  • автор:

Бортовой тентованный фургон Ивеко Дейли 50С15 и 70С15 на выбор покупателя

Рабочий объем двигателя, см3 2998
Максимальная мощность, кВт (мин) 107, 146 л.с. (3500)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 350 (1400)
Емкость топливного бака, л 100
Расход топлива, л / 100 км 10
Коробка передач механическая, полностью синхронизированная

  • Подвеска
  • — передняя — независимая, торсионная или с поперечной рессорой на двух рычагах, с гидравлическими телескопическими стабилизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • — задняя — зависимая, на продольных полуээлиптических рессорах или пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система тормозные механизмы всех колес — дисковые, АБС
  • Стандартная комплектация
  • Цвет кузова автомобиля — белый
  • Шины 195/75 R 16
  • Аккумуляторная батарея 110 Ач
  • Сиденье водителя с тремя степенями свободы
  • ГУР
  • Атермические, тонированные стекла в кабине водителя
  • Универсальный ключ
  • Иммобилайзер
  • Подготовка для радиомагнитолы
  • Передние и задние брызговики
  • Возможна установка кондиционера под капот или на крышу
  • Топливный фильтр с подогревом

В нашем каталоге большое количество автомобилей, возможно вас также заинтересуют похожие модели

IVECO DAILY 70C16 ЭВАКУАТОР

IVECO DAILY 70C16 ЭВАКУАТОР Цена по запросу

IVECO NEW DAILY 70С16

IVECO NEW DAILY 70С16 Цена по запросу

IVECO STRALIS AS440S48 T/P RR

IVECO STRALIS AS440S48 T/P RR Цена по запросу

Iveco Daily 35S15V

Iveco Daily 35S15V Цена по запросу

  • Мы в соц. сетях

Грузоподъемность.

Купите и установите дополнительную пневмоподвеску и будет Вам счастье — недорого и очень качественно!
Подробности в теме http://www.iveco.su/forum/t187.html
Либо мне позвоните — контакты там же есть.

я очень доволен DRIVE_RITE. нареканий нет. гружу более 3500т. и это нереклама. хотите проверьте.

Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
svr писал(а):
Сколько реально можно грузить IVECO 35C12 и что нужно сделать чтобы увеличить грузоподъемность.
Сейчас стоят две параболические рессоры, это стандартный вариант или это уже меняли?

Купите и установите дополнительную пневмоподвеску и будет Вам счастье — недорого и очень качественно!
Подробности в теме http://www.iveco.su/forum/t187.html
Либо мне позвоните — контакты там же есть.

Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 7
Купи себе ивеко дейли 65с15 грузоподъемность 4-тонны по тех паспорту.
Мы возим 6 тон и все нормально пред как самолет.
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
vin38 писал(а):
.
Мы возим 6 тон и все нормально пред как самолет.
Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
vin38 писал(а):
.
Мы возим 6 тон и все нормально пред как самолет.

А как определяете грузоподъемность: 65с15-максимальное 6500? вес тары 2500-3500 соответственно вес груза до 3тн. вожу 6тн—-перегруз в два раза?
подскажите я правильно считаю?
у меня дэля 70с15.вес тары 4200.сколько могу возить?получается всего 2800? а если надо возить 5600-возможно?кто подскажет.
а если и правдо пневморесоры воткнуть?

Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 95
Откуда: Минск
Ага и якорь тихонько с какого нибудь крейсера скрутить что б можно было чем тормозить. Я сегодня притянул такого героя на ЛТ-ке после пого как он собрал 3 машины из-за перегруза
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 364
Откуда: Ярославская обл
Всё можно если осторожно.
Ивеко дели 35- 12 1997г 4т-5т и всё нормально.Тормоза супер.
Была Газель 2т тормозов нет.
Смотя кто зарулём.Держать дистанцию.
Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург
Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 . 11, 12, 13 След.
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Грузоподъемность Руслан15 Общий форум 6 Пт Ноя 16, 2018 2:41 pm
Сколько грузоподъемность. serg62 Общий форум 15 Пн Окт 03, 2016 10:58 pm
Пневмо подвеска и реальная грузоподъе. byDomestic Iveco Daily 11 Сб Апр 19, 2014 3:14 pm
Грузоподъемность Iveco Daily Zmei Iveco Daily 42 Чт Апр 03, 2014 11:29 pm
грузоподъемность mazai Iveco EuroCargo 8 Чт Янв 31, 2013 1:36 am

Iveco Forum recognizes that «Iveco», it’s logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su

Купить ивеко дейли?

Покупка Ивеко Дейли – правильный выбор! Iveco Daily – универсальный, надежный и экономичный автомобиль для перевозок грузов и пассажиров. Завоевав доверие потребителей и многочисленные награды в авторитетных конкурсах – Daily остается фаворитом среди коммерческих автомобилей легкого класса с 1978 года и по сей день. Обладая комфортом и динамикой легкового автомобиля, Daily способен перевозить до 4,7 тонн полезного груза, что является лучшим показателем в классе.

Кузовная сталь используемая в производстве автомобилей Iveco Daily, значительно превосходит качество стали используемой производителями Китая и СНГ. Цельноштампованные детали кузова и заводская лазерная сварка обеспечивают великолепный запас прочности – длительный срок эксплуатации Daily, не обремененный многочисленными ремонтами, делает вложения в этот автомобиль высокорентабельными.

от 700 000 Р.
от 2 350 000 Р.
ВСЕ Iveco Daily в продаже / 128
Варианты полной массы IVECO Daily
Купите IVECO DAILY на выгодных условиях

  • Большой выбор автомобилей в наличии
  • Комплексаная предпродажная подготовка
  • Гарантия качественного обслуживания от официального дилера
  • Широкий ассортимент запчастей в наличии
  • Фирменная СТО с кузовным участком

Преимущества покупки Iveco

преимущества ивеко

мощный и надежный двигатель

Автомобили Iveco Daily оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Лучший в классе межсервисный интервал (40 тыс. км.), приводит к сокращению простоев и эксплуатационных затрат.Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, оборудованны турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей. Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения.

Кабина

Кабина Daily сконструирована в соответствии с высокими требованиями к эргономике: переключатель скоростей расположен на панели приборов, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, многочисленные вещевые ящики располагаются на удобном расстоянии от водителя – все это создает в Дейли приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает утомляемость.

Вход в кабину удобен благодаря широко открывающимся дверям, легкий проход через кабину позволяет водителю выйти с любой стороны автомобиля. Панорамные зеркала заднего вида с интегрированными широкоугольными зеркалами обеспечивают отличный обзор.Сидение водителя имеет три регулировки по высоте, продольному положению и углу наклона. Опционально досупно сидение с подогревом, поясничной опорой, на пневмоподвеске, а также варианты с подлокотниками. С пассажирской стороны можно установить либо двухместное сидение, либо регулируемое одноместное. Под двухместным пассажирским сидением можно разместить вещевой ящик с откидной крышкой.

Опционально доступны: кондиционер (климат-контроль), противоугонная система, парктроник, камера заднего вида, электростеклоподъемники, различные варианты аудиосистемы (включая MP3 и Bluetooth), спутниковая навигационная система (GPS), цифровой тахограф, подогреватель двигателя и кабины Webasto.

Интерьер Ивеко Дейли

Сервис и ремонт Ивеко

Евро Сервис Ивеко - дилерский центр, здание ремзоны

Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт осуществляет компания «Евро Сервис». Склад оригинальных запасных частей IVECO, слесарный и кузовной цеха, грузовая мойка, размещены здесь же, на нашей площадке в Люберцах.

Мы – официальный сервисный партнер Schmitz, WIELTON, SAF, BPW, WABCO, Knorr Bremse. К вашим услугам – ремонт прицепов, полный спектр обслуживания и гарантийного сопровождения прицепной техники данных марок и комплектаций.

Технические мощности станции позволяют одновременно ремонтировать 15 единиц грузовой техники и подвижного состава.

Ответим на Ваши вопросы

Нужна помощь в выборе комплектации, расчете лизинговой программы? Звоните — мы всё расскажем и сделаем выгодное предложение.

Подвеска для Российских дорог

Ивеко Дэйли предлагает выбор подвесок для различных условий эксплуатации, создающих комфорт уровня легкового авто. На передней оси – независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечной листовой рессорой, либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси – параболическая, полуэллиптическая или пневматическая подвеска

Коробка передач

В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме.

Безопасность

Бортовой Ивеко Дейли

Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены эффективными дисковыми тормозами. К вашим услугам большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.

  • ABS Антиблокировочная тормозная система Предупреждает блокировку колес при торможении
  • EBD Система распределения тормозного усилия
    Распределяет тормозное усилие между осями
  • ASR Антипробуксовочная система Предотвращает пробуксовку колес изменяя обороты двигателя и воздействуя на тормоза

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C15V (16 куб.м) с обшивкой грузового отсека

СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.60
КПП 6S 2840 O.D.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ. СМ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ПЕРЕГОРОДКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА БЕЗ ОКНА (ЗА ВОДИТЕЛЕМ)
ОБЫЧНАЯ ОБИВКА КРЫШЫ КАБИНЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
КОРОТКИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПАССАЖИРСКАЯ РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ
СТАЛЬНАЯ КРЫША
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА С ХРОМИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ + USB ЗАРЯДКА
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАДНИЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ НА 270 ГРАД.
МУЛЬТИМЕДИА + USB + BLUETOOTH
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
ВОД. СИДЕНЬЕ С ОБОГРЕВОМ С 3-МЯ СТЕП. СВОБОДЫ
СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
ВОДИТ. ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ. РЕМНЯ
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
ВЫХЛОП СЛЕВА
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 70 Л
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ФИЛЬТР DPF
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
ESP 9
АКБ 110 А/Ч
ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ТРЕТИЙ СТОП СИГНАЛ
ПОДСВЕТКА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ЗАДНЯЯ ПОДНОЖКА
РУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ
БРЫЗГОВИКИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

ЗАШИВКА ПОЛА ТРАНСПОРТНОЙ ФАНЕРОЙ С ГЕРМИТИЗАЦИЕЙ.
НА СТЕНАХ БЕРЁЗОВАЯ ВЛАГОСТОЙКАЯ ФАНЕРА ПРОПИТАНА АНТИСЕПКИКОМ И С ЗАЩИТОЙ ОТ ГРИБКА
НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ В КАБИНУ

Стандартные опции
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C15V (16 куб.м) с обшивкой грузового отсека

Блокировка дифференциала задней оси
Горизонтальный выпускной тракт (вбок)
Механическая подвеска кабины
Механический прерыватель массы
Нагрузки на переднюю/заднюю оси 7,5 — 13 тонн
Индикатор нагрузки на оси
Седельно-сцепное устройство марки JOST
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 50 мм
Передаточное отношение главной пары 2.85
Стальные рессиверы
Стандартная задняя пневмоподвеска
Стандартная передняя подвеска
Электрический звуковой сигнал
Зеркала с элекроприводом и подогревом
Галогенные передние фары
7-контактный разъём электроснабжения прицепа
Однокамерный компрессор 352 см3
2-канальное управление тормозами прицепа
Розетка для подзарядки АКБ
Автономный отопитель кабины («сухой»)
Атермальный бокс
Цифровой тахограф
EBS + BAS
Круиз-контроль
Радиоприёмник с функцией Bluetooth
Рулевое колесо из мягкого пластика
Автоматическое опрокидывание кабины
Климат-контроль
Пакет курильщика
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
Сиденье пассажира на пневмоподвеске, с 3 регулировками, ткань
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место + защитные сетки
Тканевая обивка дверей, боковых панелей и задней панели
Топливный бак 800 л.
Бак для мочевины 100 литров
Подогрев бака для мочевины
Топливный фильтр с подогревом
Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021
Диски колёс из стали
Аптечка
Домкрат
Запасное колесо
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки

Дополнительные опции при заказе с завода
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C15V (16 куб.м) с обшивкой грузового отсека

Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *