Камри 40 жрет масло что делать
Перейти к содержимому

Камри 40 жрет масло что делать

  • автор:

Камри 40 жрет масло что делать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Toyota Camry VI Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Тема: Toyota Camry 2007 год 2.4 л. жрет масло

Николя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Николя вне форума

Новичок Array
Регистрация 17.09.2011
Сообщений 1
«камри v40 2,4»

0 0

Город Владивосток

По умолчаниюToyota Camry 2007 год 2.4 л. жрет масло

Всем добрый вечер или день . Купил камрюху 2007 год 2.4 л. Японку правый руль, поменял масло фильтр свечи а через 700 км пришлось долить около 1 литра масло в чем причина не пойму.Подскажите может у кого была такая проблема . Заранее спасибо .

19.09.2011 22:01 #2

box-124

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

box-124 вне форума

Новичок Array
Регистрация 04.04.2011
Сообщений 25
камри 40 2.4

0 0

Город тольятти

По умолчанию

все просто либо ее до тебя перегрели и залипли кольца и задиры на цилиндрах. если свечи в масле то сальники клапанов виноваты ,вот и все проблемы надо вскрывать и смотреть

20.09.2011 11:53 #3

dimmen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

dimmen вне форума

Уважаемый Array
Регистрация 16.10.2008
Сообщений 389
Камри 20 и 40

14 0

Город Москва

По умолчанию

Это точно. Вообще по определению этот двигатель не жрет масло от замены до замены. Или смотри потеки внизу машины может сальники валов уже накрылись.(если сальники то ерунда а вот что предидущим апонентом перечислено это уже геморой)

10.04.2012 22:38 #4

-=Carrier=-

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

-=Carrier=- вне форума

Новичок Array
Регистрация 10.04.2012
Сообщений 2
Toyota Camry V40 2.4

0 0

Город Ярославль

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Николя Посмотреть сообщение

Всем добрый вечер или день . Купил камрюху 2007 год 2.4 л. Японку правый руль, поменял масло фильтр свечи а через 700 км пришлось долить около 1 литра масло в чем причина не пойму.Подскажите может у кого была такая проблема . Заранее спасибо .

Заливал масло 5W40 Toyota от замены до замены уровень масла не менялся, на зиму поменял на 0W30 Toyota стала кушать примерно 1л на 5000 км, в феврале сменил на 5W40 проехал примерно 4000 км, уровень масла в норме.

11.04.2012 21:14 #5

As.007

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

As.007 вне форума

Местный Array
Регистрация 13.03.2011
Сообщений 942

Москвич ИЖ-412, Исудзу-Джемини-90г.в.,1,5л, МКП, Камри 92г.в.SV-30, Королла-02г.в.,1,8л., Премио-02г.в.,1,8л., Камри 02г.в. АСV31 2.0л.150л.с., Камри 03г. ACV-35 ,4WD ,2AZ-FE,159л.с. + Пассо 08г. 1.3л

54 13

Основные причины увеличенного расхода масла на Камри

Камри жрет малос

Большой расход машиной смазки влияет на изношенность мотора. Показателем того, как сильно автомобиль расходует масло, является влияние , которое оказывает пробег. Эту проблему можно объяснить тем, что:

  • Маслосъемные колпачки, детали газораспределительного устройства утратили свою эластичность.
  • Поршневые кольца износились.
  • Произошла утечка масла.
  • Был засорен воздушный фильтр.
  • Использование моторной смазки низкого качества.

Причины увеличенного расхода масла на Камри

Если было замечено увеличение расхода из-за изнашивания мотора, то прежде чем начать дефектовку движка рекомендуется проверить следующие неполадки:

  1. Примесь масла в отработанных газах. Обнаружить неполадку поможет газоанализатор, для этого нужно замерить состав газа.
  2. Проверить мотор на наличие внешних протечек.
  3. Проведение замера компрессии в цилиндрах. Её показатель должен составлять от десяти до тринадцати целых девяти десятых бар. При низкой компрессии следует добавить небольшое количество смазки и заново произвести замер. Если после этого давление повышается, значит корень проблемы находится в цилиндрово — поршневой группе. Если же компрессия остаётся неизменной, то причиной являются клапаны.
  4. Определить конкретную величину расхода смазки.

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

ВАЖНО! Если машина расходует смазку, находящуюся в картере мотора, то необходимо провести срочный ремонт, чтобы восстановить герметизацию устройства газораспределения.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Краткое руководство по смене масла

Производители Камри оставляет следующие рекомендации по замене смазки в машине:

  • Каждые пять тысяч километров для смазок состоящих из минерального сырья
  • Каждые десять тысяч километров для смазок из полусинтетического или полностью синтетического сырья.

Важно! Если машина за два года не накатала данное расстояние, то смазку следует заменить раньше.

На практике автолюбители рекомендуют проводить замену смазки в два-три раза чаще, если машина ездит по бездорожью, часто стоит в пробках, а также если водитель предпочитает более быструю езду.

Важно! Существуют ситуации, когда смазку стоит заменить ранее срока например при случайном попадании воды или перегрева. В таких случаях смазку следует капнуть смазку на салфетку(по структуре пятна можно определить состояние смазки).

Регламент смены смазки тойота камри

Чтобы держать под контролем состояние смазки, следует учитывать контрольные зоны:

Замена маслосъемных колпачков на Камри

Производителем рекомендуется и допускается расход смазки до одного литра на десять тысяч километров. Если же расход составляет мотора на две целых четыре десятых литра составляет больше двухсот грамм на сто километров, или мотор объемом три с половиной литра расходует триста пятьдесят грамм смазки на тоже расстояние, то владельцу авто следует провести ремонт двигателя.

У кампании Тойота для автомобилей Камри есть определенный регламент на двадцать тысяч километров. Но он может меняться в зависимости от условий использования авто. Так, по наблюдениям водителей, при эксплуатации в суровых условиях климата период замены можно уменьшить двенадцати тысяч километров. И тогда двигатель проработает дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Некоторые заправочные объёмы для тойоты камри приведены в таблице:

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л
2,4 4,3 4,1
3,5 6,1 5,7

Параметры, которые указывают на плачевное состояние смазки:

  1. На негодность масла указывают остатки залежей грязи, сажи.
  2. Запах гари, слишком темный цвет также указывают на непригодность смазки.
  3. Нарушается стабильность работы коробки передач; случаются задержки при переходе на другую скорость.
  4. Большие объёмы потребления горючего
  5. Расход смазки также увеличивается
  6. Слишком частые поломки коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.

расход масла в моторе Камри

Выбор масла для машины. Как правильно его заливать?

  • Синтетическое – масло имеющие устойчивость к температурам. Внесезонное. Имеет высокий показатель вязкости. Рекомендуется новым автомобилям без пробега.
  • Минеральное – это масло вязкостью не отличается, поэтому рекомендовано для старых автомобилей, имеющих риск протечки. Явным преимуществом является невысокая стоимость.
  • Полусинтетическое — масло состоит из смеси минеральных и синтетического масел. Это является достойной альтернативой минеральному маслу, часто его рекомендуют новым автомобилям, пока не имеющим пробега.

Важно! Для тойоты Камри больше всего подходит синтетическое масло, за ним следует полусинтетическое, не рекомендуется использовать минеральное масло.

Рекомендуется заливать в мотор машины модели Камри оригинальные масла, но сэкономить без вреда для автомобиля возможно. Вариантами для замены являются масла:

Кастрол, Мобил, Лукойл, G-energy, Kixx.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 отличный вариант смазки, который обеспечит чистоту мотора, как при особенно медленном движении, так и на высокой скорости.

При выборе масла автовладельцам следует исходить из характеристик оригинальных масел от производителя. Рассмотрим и выясним какую смазку лучше использовать в зависимости от объёма мотора камри.

Какое масло лить в toyota camry

  • Для автомобилей с объёмом мотора два и два с половиной литра оптимальным вариантом смазки станет Energy Conserving с показателями текучести SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30.
  • Для машин с объёмом двигателей три с половиной литра лучшей будет смазка Energy Conserving или универсальное масло ILSAC с текучестью 5W-30 и 10W-30.
  • Соответствуя стандарту API для двух, двух с половиной и трех литровых моторов подходят универсальные масла SL, SM и SN.
  • Для более благоприятных погодных условий можно приобретать смазку, имеющую такие характеристики SAE 10W-30, а для регионов с суровым климатом подойдут масла SAE 0W-20 или 5W-20.

Важно! Количество объёма используемой смазки имеет прямую зависимость от её показателя вязкости, качества продукта и условий езды автомобиля. Очень частое изменение скорости автомобиля( постоянное ускорение или сбавление скорости) приводит к большем объёму расхода масла в двигателе.

Для более эффективного и правильного ухода за автомобилем марки тойота камри следует всегда поддержать показатель качества масла на высоком уровне. Важно также следить за показателями качества смазки. Производители рекомендуют производить проверку при каждой заправке автомобиля.

Камри 40 жрет масло что делать

Доброго времени суток всем. Недавно приобрел Toyota Camry 2008г. мотор 2AZ V- 2.4 Общий пробег авто составлял 40тыс.км. От гарантии отказался сразу и сделал замену масла на обычном СТО. Залил масло Castrol 5w40. Проехал 2000км.,сегодня утром вытащил щуп уровень масла приближен к минимальной отметке. Разговаривал со знакомыми в том числе кто ездит тоже на свежих авто, кто использовал Кастрол у большинства тоже было выгорание масла. У соседки такая же камрюха, вчера выдергиваем щуп, он почти сухой, уровень меньше мин. отметки, пробег после замены 4000 км., тоже заливает кастрол. )))У нее пробег 60тыс. Не думаю что машина с таким пробегом за 4тыс. сожрет все масло. Грешу на марку Кастрол, так как на нее много подделок сейчас и не факт что мы льем на СТО оригинал. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами кто использует данную марку масла?
P.S. течи масла нигде не наблюдается

25.05.2010, 06:18
за зиму долил 1 л. на 8 ткм
пробег 34 ткм
25.05.2010, 06:20

Dimarik74, т.е. ты хочешь сказать такой расход это норма для 2AZ? У меня до V-40 была V-30 с таким же мотором, за 10 тыс км уровень остался как при замене, почему так?

24.12.2011, 23:15

Доброго времени суток всем. У меня тожэ самое Toyota Camry 2007г. мотор 2AZ V- 2.4 расход масла после пробега 4 т.км. 1.5 л. Масло МАТЮЛЬ. Все знакомые говорят по разному, есть о чём задуматься.

24.12.2011, 23:51

5S-FE . Кастрол 5 — 40 . замена через 10 тыс. угар не более половины между отметками на щупе , то есть не более 500 мл . общий пробег 212 000 км

Валерьян Пермь
10.01.2012, 16:29

Я о кастрюле на СТО : Как-то раз один знакомый (СТОшник) спросил о заливаемом мной масле.(Я заливал Кастрол) Он предложил за 60 % от стоимости в магазе подгонять мне кастрол 5в-40.Я согласился.Он привёз.Масло стояло около месяца в прозрачной бутылке.И ОТСТОЯЛОСЬ. на дне пятилитровки. ВЫПАЛ ОСАДОК толщиной 1-1,5 см.Когда я взял этого чудака на букву Мэ за Я. -выясняется,что привозят » ето мясло» с местного нефтеперерабатывающего завода в 200-литровых бочках.А другой знакомый рассказал случай : «Приезжаем на завод за маслом.Получили.Собрались уезжать.Вдруг бежит мужик с ведром и кричит «подождите. «.Мы спрашиваем «что случилось?»Он отвечает:Присадки забыли».Открывает бочку и выливает туда х.з. чего.После этого я покупаю масло в цивильном магазине в канистре.(Пусть дороже,но есть какая-то гарантия.)

21.02.2012, 09:29

Toyota Camry 2008г. мотор 2AZ V- 2.4 — так вот — за пробег 40 тыс в год, чуть более, (общий 110 000) долил около 2х литров масла. Заливаю только то, что реализуют у ОД.

21.02.2012, 10:06
Пробег 20000 км. Расход масла не замечен,заливаю оригтнал 0w30
21.02.2012, 11:32

в городской езде нет расхода вообще, не доливаю

как на трассу выхожу. грамм 200-300 за 10000км

21.02.2012, 11:46

в городской езде нет расхода вообще, не доливаю

как на трассу выхожу. грамм 200-300 за 10000км

тоже самое. с той лишь разницей что пробег за 300 и на 10000 около литра.

кстати, заметил, что расход масла не зависит от города/трассы. от стиля езды в основном:)

23.03.2012, 18:50

Пробег 20000 км. Расход масла не замечен,заливаю оригтнал 0w30

круглый год и даже летом 0w30.

23.03.2012, 19:56

коли уж пошла такая драчка. Лью кастрлю 0в30 ужо третий раз(меняю раз в 10т км)Лью ровно 4 л с фильтром(движек в личке) конечно на трассе подьежает.но этого количества хватает до след замены масла.и вообще перелив масла выше уровня зло.имейте ввиду. лучше держать уровень по серединке.
Удачи на дорогах 🙂

23.03.2012, 21:53

круглый год и даже летом 0w30.

А какое надо? Просветите!

23.03.2012, 22:07
А какое надо?
а тут целая флудилка, изучайте 🙂 под темой- кто какое масло заливает 🙂
24.03.2012, 18:10

а тут целая флудилка, изучайте 🙂 под темой- кто какое масло заливает 🙂

В этой флудилке так толком ничего и не понял! В короллу лил постоянно 5 w40 зимой и летом, машина прошла порядка 150 тыщ,все было в норме, а в камри оды посоветовали до 30-40 тыщ лить0w30, а про сезонность не слова, и че теперь, машину купил в июне какое масло было залито не знаю!

24.03.2012, 18:33

suv130, для камри или оригинал.Или ищите 0-5В30, но с обязательной сертификацией по ACEA A3желательно без приплюсовки С3 и нив коем случае С2,1

28.03.2012, 10:10

жрет 2 литра на 10 тык.
собираюсь поменять на 120тык масло с мобил супер 3000 5-40 на mobil 0-30
хуже/лучше будет?

28.03.2012, 11:02
хуже/лучше будет?
имхо, хуже
28.03.2012, 12:30
имхо, хуже
+1. Будет есть ещё больше. КМК.
11.04.2012, 15:03

У меня расход масла около литра на 7000 км. Это нормально? Может колпачки заменить или раскоксовку? Заметил, с утра на холодную, после завода пару минут дым идет белый, у всех так или только у меня?

11.04.2012, 15:32

пару минут дым идет белый
это не дым . а пар.чтобы окончательно убедиться в этом прислоните руку к выхлопной трубе не дотрагиваясь до нее. на руке пар конденсируется.масло жрет по другому. а литр на 7000км это цветочки.:) и смотря какое масло льете? как часто его меняете? какой стиль езды и условия эксплуатации (трасса? город?) в общем не партесь 🙂 удачи на дорогах.

11.04.2012, 16:09

Владимир, спасибо за консультацию. Езжу в смешанном режиме: до работы по трассе 40 км. со скоростью 100-120км и по городу 60 км/час. А что должно на руке остаться если масло поджирает, капли масла? Масло лью 5W30.

11.04.2012, 16:36

А что должно на руке остаться если масло поджирает
ничего. так не определить. я лишь советую вам лишний раз убедиться, что это неизбежный конденсат выпаривается из глушителя.если колпачки, когда уже будет теплая погода после стоянки с помощником заведите движек.один заводит, другой в момент пуска смотрит за выхлопной трубой.Вот только в этот момент в первые секунды работы появится и исчезнет сизоватый дым .а втеплую погоду потому, чтобы конденсата было поменьше.

12.04.2012, 02:56

Погода теплая. Машина стоит в гараже. Завожу и бегу к трубе, секунды 4-5 ничего, затем идет белый дым пару секунд. Руку приложил, ничего на ней не оседает.

12.04.2012, 11:48
белый дым пару секунд
так и надо было говорить.что пару секунд. ответ смотрите выше
13.04.2012, 22:03

проверь компрессию , если гуд , просто доливай , не парься ! многие мучаються , слышал про датчик в сапуне , но сам не личил , забил на проблему , т.к компрессия ок !

13.04.2012, 22:20
проверь компрессию
имхо, в данном случае компрессия ничего не покажет.
dimavitebsk
13.04.2012, 23:01

собираюсь поменять на 120тык масло с мобил супер 3000 5-40 на mobil 0-30
хуже/лучше будет?
если пробег не большой, может помочь.
если пробег приличный и все время использовали 5-40, будет жрать больше.

14.04.2012, 04:51
Может небольшую раскоксовочку? Чтобы колпачки оживить. Лавром.
14.04.2012, 09:42

Может небольшую раскоксовочку? Чтобы колпачки оживить. Лавром.

14.04.2012, 10:25

Тут некоторые писали, помогает. Тут люди пишут что если давать гари то расход масла по любому будет. Вот я езжу трасса 120 -140 , в городе 60. Тапку в пол не давлю, плавно стараюсь. Это считается «давать гари» ? Вот у Вас какой угар масла?

14.04.2012, 10:31

трасса 120 -140
это не давать гари:) лавр же написано для раскоксовки колец, а не для размягчения резины. Не заморачивайтесь , продолжате эксплуатацию.К примеру у некоторых авто (скорее конечно чтобы не считать это гарантийным слчуаем 🙂 ) считается допустимым расход масла 1л на 1000 км.

14.04.2012, 10:42
Да нифига себе расходец.
14.04.2012, 13:15

Да нифига себе расходец.

се ля ви.производитель хочет огородиться от вожможных . а реально те авто потребляют . кто в ноль,а кто пол литра точно жрут .самое интересное , что щупа у них нет( в современных) только датчик низкого уровня. вот и маются с канистрой в багажнике 🙂

14.04.2012, 13:22

Мне тут мастер в СТО рассказал случай, как один «счастливый» владелец камри катался и не заглядывал под капот. Масло ушло, датчик ничего не показал. В итоге конец двигателю. Вообще-то это беспредел со стороны производителя. Причем нужно признать тот факт, что теперь производителям не выгодно делать вечные авто. Прискорбно.

14.04.2012, 13:28

мастер в СТО
фантазер.а владелец просто чайник.датчик аврийного давления масла проверяется при каждом пуске движка!и пусть нет в авто датчика аварийного уровня масла. но аварийный датчик давления работает всегда. это в его конструкции заложено, что если датчик неисправен, то надпись об аварийном далении выскочит ВСЕГДА, хотя и движек будет в норме. В общем байки мастеров.они и не такое могут порассказать :)Чтобы развести клиента на бабки.Чем шире у клиента открыт рот, тем больше внего засунут страшилок 🙂

14.04.2012, 13:45

Так-то оно так, но есть и на форуме люди которые так же описывают ситуации когда случайно обнаруживали сухой щуп:( По всем понятиям, если щуп полностью сухой, должно же выскочить предупреждение, а его нет!

14.04.2012, 14:12

должно же выскочить предупреждение, а его нет!
Нет! Производитель закладывает с избытком защиту. Просто на кренах с большой скоростью возможно загорание транспоранта. А дураков или болондинок, которые не знают вообще как капот открыть, не то чтоб под него заглянуть, хватает. Вот эти мастера их разводят страшилками. Накачивают колеса с запахом клубники или зимным воздухом, извините, сейчас — летним 🙂

20.04.2012, 22:37

Да нифига себе расходец.

Была бмв старенькая.Это был её расход. Из трубы шёл еле заметный дымок и только на холодную. И так я откатал на ней почти 100 000км, пока не продал. Правда под конец на перегазовках дымил.
Так что с вашим расходом ездить да радоваться.

kassandra74
18.07.2012, 16:12

Прежняя была V30 2AZ до рестайл, масло от замены до замены (через каждые 10 000 км.), поменял на V30 рестайл, двиг тот же, так через каждые 5 000, если по щупу промохаешь, лампа низкого уровня масла включается, приходится доливать.

ТимурМур-Мур
02.10.2019, 17:22

Доброго дня, коллеги!
Вопрос такой же — про расход.
В наличии Камри V40 2,4 (2AZ-V вроде)
Заливаю Shell 10W40. Жир примерно 2 литра на 10000 км. Не дымит.
Заметил такую вещь — движок весь в масле. Как раз под клапанной крышкой. Поменял. Помыл движок.
Сейчас, спустя 3 мес движок опять весь в масле. Даже крышка горловины весь в масле, хотя и каждый раз протираю и доливаю очень аккуратно.
Появилась мысль — а не сапун ли это? Ведь, судя по всему движок тупо давит масло из всех щелей.
В чем может быть причина?
Если в сапуне дело — можно ли его просто почистить? Хочу поменять, но в наличии нет. Ждать неделю примерно((((

02.10.2019, 19:15

Доброго дня, коллеги!
Вопрос такой же — про расход.
В наличии Камри V40 2,4 (2AZ-V вроде)
Заливаю Shell 10W40. Жир примерно 2 литра на 10000 км. Не дымит.
Заметил такую вещь — движок весь в масле. Как раз под клапанной крышкой. Поменял. Помыл движок.
Сейчас, спустя 3 мес движок опять весь в масле. Даже крышка горловины весь в масле, хотя и каждый раз протираю и доливаю очень аккуратно.
Появилась мысль — а не сапун ли это? Ведь, судя по всему движок тупо давит масло из всех щелей.
В чем может быть причина?
Если в сапуне дело — можно ли его просто почистить? Хочу поменять, но в наличии нет. Ждать неделю примерно((((

Проверка и обслуживание клапана вентиляции картерных газов (https://yandex.ru/video/search?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0% B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8 %D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B D%D1%8B%D1%85%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%202 az-fe&path=wizard&noreask=1&filmId=8848522615211659154). При этом не забыть снять и отмыть сам отводной шланг.

15.10.2019, 08:19

Заливаю Shell 10W40.

Вы бы масло в двигатель пожиже лили, глядишь и сапун не будет загрязняться.

ТимурМур-Мур
15.10.2019, 13:14

До недавних пор менял исключительно у дилера и только синтетику.
В общем никакой черной магии не оказалось — масло давит через задний сальник коленвала.
Раньше не видел, т.к. движок мыл периодически.
Одно хорошо — двиг не жрет масло)))

Может подскажете артикул сальника, запарился искать.

А клапан вентиляции газов таки купил — поменяю тоже)))

15.10.2019, 15:02

Может подскажете артикул сальника, запарился искать.

ТимурМур-Мур
22.10.2019, 19:12

Спасибо за артикул!
Заехал в сервис по рекомендации, на осмотр.
В итоге:
1. С сальника ничего не давит, есть только небольшой пот.
2. Клапан заменили — не работал
3. помыли движок снизу полностью — сняв защиту. Будем смотреть — откуда давит, если вообще давит
4. Заодно и масло поменял.

Полет продолжается. Пока так и не понял — куда девалось масло))))

ТимурМур-Мур
26.12.2019, 08:58

Привет всем!
Доехал наконец до СТО.
Проверили — ничего ни откуда не давит. Остается одно — реально жор. С момента последней замены масла (20.10) залил уже литр. Пробег — хз, явно не больше 1 т.км
Предложили или капиталить ДВС или заказать контрактный.
По мне так не адекватное решение.
Пока решил попробовать залить присадку, посмотрим что будет.
Выбрал liqui moly Oil Additiv.

27.12.2019, 11:11

Промыть клапанную крышку, систему вентиляции кг, заменить маслосъемные колпачки (заодно отрегулировать клапаны), заменить поршневые кольца. Profit!

ТимурМур-Мур
30.01.2020, 13:54

С момента как залил присадку ожидаемо ничего не изменилось, хотя надежда и была.
Теперь другая напасть — расход топлива, комп показывает 25-27 литров. И по ощущениям тоже самое. Задолбался уже заправлять. Может знает кто — куда смотреть?

30.01.2020, 15:09

С момента как залил присадку ожидаемо ничего не изменилось, хотя надежда и была.
Теперь другая напасть — расход топлива, комп показывает 25-27 литров. И по ощущениям тоже самое. Задолбался уже заправлять. Может знает кто — куда смотреть?

ДМРВ почистить, подсоединить комп, посмотреть на его работу. Я б так сделал

ТимурМур-Мур
31.01.2020, 15:53

Диагност говорит лямбда зонд сдох задний (хоть ошибку и не выдает)
Предложил либо заменить их, либо чипануть на евро2 и заодно заменить катализатор.
Вопрос — коль уж сдох только задний — может есть смысл только его заменить? Мегвей говорит что оригинал стоит 4 рубля

31.01.2020, 17:36
Что значит сдох? Как определили?
KampuMan75
01.02.2020, 01:57

Я вообще без задней лямбды с сентября езжу. Расход с 11.5-12 до 12.5 -13.0 увеличился. Не 25 )
Поищите другого диагноста, а то полмашины замените, а расход так и останется большим

ТимурМур-Мур
03.02.2020, 07:26

Подключил комп, что-то смотрел-смотрел и дал вердикт.
Говорит что еще не сдох до конца, иначе б ошибка вылезла, но работает уже не так как должен. И якобы обе лямды такие.
Предложил тут же решение: чипануть до евро два, заменить первую лямбду и вырезать катализатор.
Что-то не захотел я ему верить. Сегодня еду еще к одному диагносту. Посмотрим вторую версию диагноза)))

03.02.2020, 11:55

Подключил комп, что-то смотрел-смотрел и дал вердикт.
Говорит что еще не сдох до конца, иначе б ошибка вылезла, но работает уже не так как должен. И якобы обе лямды такие.
Предложил тут же решение: чипануть до евро два, заменить первую лямбду и вырезать катализатор.
Что-то не захотел я ему верить. Сегодня еду еще к одному диагносту. Посмотрим вторую версию диагноза)))

Вы в первом сообщении говорите, что сдох 2 лямбда зонд, а вам предлагают заменить 1. И зачем вырезать катализатор? Он что, рассыпался? Машина дымит? Что вообще?

ТимурМур-Мур
03.02.2020, 13:14

Нет, не дымит слава богу.
Я так понял диагност прошло решил что заработает на мне. Сначала за все объявил 25 рублей. На следующий день позвонил со спец предложением уже на 18 рублей.
Погуглив пришел к выводу что второй не так критичен как первый.

ТимурМур-Мур
03.02.2020, 15:40

Съездил еще к одному диагносту. Этот уже смотрел все обстоятельно. И по компу и прозвонил и даже манометром давление выхлопа.
Говорит датчики все живы, работу свою делают.
Дал предположение что дело в забитом катализаторе. По крайней мере манометр показал большое давление, особенно на оборотах.
Скорее всего поменяю катализатор, все равно ему уже время пришло. Там дальше буду смотреть.

KampuMan75
03.02.2020, 19:09

Ну для пущей уверенности, можете ещё съездить в какойниьуть сервис с эндоскопом и посмотреть катализатор камерой (через отверстие для лямбды), но если есть уверенность, то лучше сразк кат поменять , чтобы лишние деньги не тратить.
А вы ощущаете потерю тяги (с тех пор, как расход увеличился)?

ТимурМур-Мур
04.02.2020, 09:09

Дальше уже не поеду, нет смысла уже)))
А катализатору уже реально пора. Пробег 300.
Жор масла уже больше года примерно 2 л на 10000 км. Думаю он уже забит до отказа.
Насчет тяги, с учетом погоды и того что в последнее время на трассу не выезжаю — негде оценить.

———- Сообщение добавлено в 09:09 ———- Предыдущее сообщение было в 09:06 ———-

Промыть клапанную крышку, систему вентиляции кг, заменить маслосъемные колпачки (заодно отрегулировать клапаны), заменить поршневые кольца. Profit!

Вот тут позвольте спросить совета — предложили сделать раскоксовку (заливается какая то дрянь прямо в цилиндры и какое то время на холостых молотит.
Вопрос — есть в этом толк? Если да — что именно лучше залить?
Все таки пока не готов на замену колпачков (и боюсь этим только не ограничится)

04.02.2020, 16:59

Дальше уже не поеду, нет смысла уже)))
А катализатору уже реально пора. Пробег 300.
Жор масла уже больше года примерно 2 л на 10000 км. Думаю он уже забит до отказа.
Насчет тяги, с учетом погоды и того что в последнее время на трассу не выезжаю — негде оценить.

———- Сообщение добавлено в 09:09 ———- Предыдущее сообщение было в 09:06 ———-

Вот тут позвольте спросить совета — предложили сделать раскоксовку (заливается какая то дрянь прямо в цилиндры и какое то время на холостых молотит.
Вопрос — есть в этом толк? Если да — что именно лучше залить?
Все таки пока не готов на замену колпачков (и боюсь этим только не ограничится)

Учтите, что заводской катализатор отдельно не купить. Один идет в сборе с выпускным коллектором и стоит космических денег, а второй в сборе с частью выхлопной трубы.

1. Жор масла не из-за забитого катализатора. Даю 90% на то, что это задубели колпачки и подсели маслосъемные кольца. Замерьте компрессию, гляньте на состояние компрессионных колец (хотя компрессия это косвенный признак севших колец)
2. По раскоксовке смысл есть, но опять же, если проблема в п.1 то раскоксовка даст временный эффект. Сам на след неделе буду делать раскоксовку и менять колпачки и кольца, ибо расход 1,5-2 литра на 8000.

Да, вы правы, при замене колпачков нужны не только колпачки. По хорошему, при вскрытии, над сразу все смотреть до поршней. Я себе дополнительно заказал:
— 13011-28161 Комплект колец — 5500 р
— 90913-02112 и 90080-31085 Колпачки 16 шт — 3500 р
— 11213-28021 Прокладка клапанной крышки — 700 р
— 17177-28010 Прокладка впускного коллектора — 280 р
— 17173-28010 Прокладка выпускного коллектора — 710р
— 11115-28040 Прокладка ГБЦ — 2000 р
— 90910-02162 Болт крепления ГБЦ 10 шт — 2750 р
— 16258-28040 Прокладка системы вентиляции картера — 265 р
— Плюс к этому ко всему уже по месту во время регулировки клапанов потребуются стаканы (толкатели клапана) от 4 до 16 шт примерно по 400-500 р за штуку
— Плюс к этому ко всему уже по месту возможно потребуются пальцы поршней (1-4 шт), верхние коренные вкладыши, шатунные вкладыши, упорные полукольца (За все тысяч 5 еще)
Итого на запчасти примерно 20 000 + работа от 25 000 в зависимости от мастера. Ну и плюс масло с фильтрами. ~50 000 на все.

По поводу раскоксовки и что заливать сказать что-то конкретное не могу. Могу точно сказать, что 100% нельзя использовать Димексид, иначе сразу умрут балансирные валы, потому что там содержатся резиновые детали на них, а димексид все это дело разъест сразу. Мне мастер говорил, что будет заливать, но я забыл. Какая адская смесь раскоксовки Лавра, карбклинера и еще чего то там. Как поеду на ремонт — узнаю и скажу вам. Заливается смесь на горячую (~70 градусов) машину и оставляется на ночь. Утром сливается вместе с маслом. И да, при раскоксовке обязательно еще почистить масляный поддон. Он внутри окрашен, а вся эта байда с раскоксовкой оторвет краску и может засраться масляный насос потом.

05.02.2020, 10:43

Опишите условия эксплуатации (% трасса, город, ежедневный пробег)? Пробег (реальный?)? Первый владелец? какое масло используете? Через сколько км меняете масло?

05.02.2020, 11:13

Опишите условия эксплуатации (% трасса, город, ежедневный пробег)? Пробег (реальный?)? Первый владелец? какое масло используете? Через сколько км меняете масло?

90% город, 10% трасса
Ежедневный пробег 25 км
Пробег 162 000 реальный, второй владелец
Масло Тойота 5/40, после ремонта опять перейду на 5/30
Меняю каждые 6-8 тысяч

05.02.2020, 13:17

90% город, 10% трасса
Ежедневный пробег 25 км
Пробег 162 000 реальный, второй владелец
Масло Тойота 5/40, после ремонта опять перейду на 5/30
Меняю каждые 6-8 тысяч

Давайте разберемся. Главное, чтобы масло не перехаживало. Подделки коих очень много исключаете? Ваш режим эксплуатации (по манулу) относится к тяжелому, отсюда замена масла не позднее 5-7т км. При этом ваше масло совершенно еще не теряет своих свойств (присадки не выработаны), но щелочное число упало ниже кислотного, масло не справляется с картерными газами, начинается ЗАКОКСОВКА маслосьемных колец.Опять же после доработки 2AZ после 30-ки на 40-ку, производитель уменьшил производительность отвода масла поршнями (изменил конструкцию маслоотводных колец и поршней), т.е. более вязкое ///W40 рекомендованное для 30-ки ужо хужей будет отводиться в 40-ке (опять лишняя нагрузка и дополнительная закоксовка маслоколец) , т.е. для 40-ки предпочтительней менее вязкое ///W30. Чтобы я посоветовал не попадая на бабки. Проверку состояния клапанных сальников (маслосьемных колпачков) по цилиндрам определите по состоянию нагара на свечах. Проверка компрессии ничего не даст, даже наборот при закоксовке маслоклец и нагаре в цилиндре (уменьшение обьема камеры сгорания) она может быть выше допустимой. Для начала попробовать реанимировать движек проверенными средствами от Ликви-Моли. В топливо №1989 очистит клапана и возможно форсунки. Сомнение в эластичности масло колпачков №1995 присадка в масло, регенерирует резинки повысит эластичность. Обязательно промыть и проверить работоспособность клапана отвода картерных газов. За 200-300 км (проехать/набежать не дольше 2-3 дней) до замены масла залить в масляную систему №1990 (от нагара). Непосредственно при замене масла влить в масло №7592 (от закоксовки масло колец) и отмолотить на ХХ (ОБЯЗАТЕЛЬНО без нагрузки на движек) четко 10 мин (если дольше, то эффект уменьшится за счет быстрой испаряемости присадки (вся муть опять начнет конденсироваться)) , слить масло, заменить на новое и фильтр. Если эффект появился, но недостаточен, повторить с №№ 1990 и 7592.Если эффекта нет, то уже по желанию или ЛАВРом , что поможет маловероятно , или капиталить.
Подробности о использовании этих присадок найдете на форуме Ликви- Моли и в Ойл-клубе.

05.02.2020, 14:51

Где ж Вы были 1,5 года назад, когда у меня все это началось.
Сейчас уже поздно пить Боржоми. Думаю откапиталить и готовить к продаже машинку. 🙁

05.02.2020, 15:27

Где ж Вы были 1,5 года назад, когда у меня все это началось.
Сейчас уже поздно пить Боржоми. Думаю откапиталить и готовить к продаже машинку. 🙁

И сколько она сейчас жрет? я так понимаю на 5W40? Со всеми этими манипуляциями без масла Вы затратите ~ 2-3т р. Качественное масло 5W30 ~1700р за 5л. Ни каких танцев с бубном и сторонних организаций/помощников. Даже если будет расход 1л/1000км, то это нормально и удачно продадите авто.И никто не проверит, что авто жрет масло. Если капиталить движек то только под себя и у грамотного (специализирующегося именно на 2AZ движках) двигателиста, а там при диагностике вылезут еще доп болячки.Считайте бабки — снятие/установка , разборка движка с диагностикой ужо не меньше 25т р. И собирать движек без полного ремонта (доп затрат) себе дороже.По Вашим расчетам получается вложить 50-60т р и получить инвалида? Или 70-90т р и новый движек с гарантией? . Никакой покупатель не поверит и не поймет Ваших затрат на капиталку и хлопоты.Все равно для покупателя авто будет кот в мешке. Проверит только кузов и подвеску, АКПП и то с натягом (Вы меняли жидкость в АКПП?)

05.02.2020, 15:32

По разному. От 1,5 до 2,5 литров от замены до замены.
Прост не хочется потом выслушивать от нового хозяина, что я ему продал гавно и оно жрет масло и хай забираю его обратно. Был уже случай такой у друга. Там правда проблема в коробке была. Чуть до суда дело не дошло.

05.02.2020, 15:49

По разному. От 1,5 до 2,5 литров от замены до замены.
Прост не хочется потом выслушивать от нового хозяина, что я ему продал гавно и оно жрет масло и хай забираю его обратно. Был уже случай такой у друга. Там правда проблема в коробке была. Чуть до суда дело не дошло.

Если в регламенте производитель заявляет, что расход масла НОВОГО авто до 1л/1000км считается НЕ ГАРАНТИЙНЫМ случаем? Какие претензии на Б/У авто? Вы ведь его продаете не по заводской цене нового, а с учетом износа.Вот покупателю и вкладываться или нет в 70-90т р на замену НОВОГО движка (грамотно откапиталенный движек проходит не меньше нового).Да и с АКПП, ну если знал о косяках, то продавцу решать говорить о них или нет, т.е. о последствиях. Кстати если АКПП хандрит, то может и замена жидкости помочь или опять же ремонт в 70-110т р.Так вначале нужно попробовать отделаться меньшей кровью.На 2.4л АКПП не убиваема (даже если захандрит от недогляда, то можно обойтись заменой одного соленоида ценой в 5-7т р), а Ваш товарищ на чем ездил?

05.02.2020, 15:52

Если в регламенте производитель заявляет, что расход масла НОВОГО авто до 1л/1000км считается НЕ ГАРАНТИЙНЫМ случаем? Какие претензии на Б/У авто? Вы ведь его продаете не по заводской цене нового, а с учетом износа.Вот покупателю и вкладываться или нет в 70-90т р на замену НОВОГО движка (грамотно откапиталенный движек проходит не меньше нового).Да и с АКПП, ну если знал о косяках, то продавцу решать говорить о них или нет, т.е. о последствиях. Кстати если АКПП хандрит, то может и замена жидкости помочь или опять же ремонт в 70-110т р.Так вначале нужно попробовать отделаться меньшей кровью.На 2.4л АКПП не убиваема (даже если захандрит от недогляда, то можно обойтись заменой одного соленоида ценой в 5-7т р), а Ваш товарищ на чем ездил?

Камри 30 была. Пробег под 200 тык. Масло не менялось ни разу. При нажатии на газ коробка начинала гудеть до такого состояния, что селектор вибрировал. Ремонтировать он ее не хотел. Хотели поменять масло в коробасе, но Василий (toicamr) сказал, что если это сделать, коробка вообще встать может. Ну так он ее и продал в таком состоянии. Потом были претензии.

05.02.2020, 16:02

При нажатии на газ коробка начинала гудеть до такого состояния, что селектор вибрировал.

И куда смотрел покупатель? 🙂 .Ну заменил бы жидкость частично, а не через аппарат, ничего бы с АКПП хуже не случилось, а при снятии поддона картина бы прояснилась, ну вложился бы в 5т р на частиную замену жидкости и диагностику, копейки ей богу.А может быть грамотный спец и вылечил бы АКПП? Кт ж знает.

———- Сообщение добавлено в 16:02 ———- Предыдущее сообщение было в 15:58 ———-

тут ведь как бывает.Покупатель лох начинает эксплуатировать авто, находит косяки, едет в сервис, а там ему в уши вдувают, что , например АКПП убита и нужна замена.И кому верить? :)А там ремонту мож на копейки 🙂 А Вы крайний 🙂

05.02.2020, 16:03

При нажатии на газ коробка начинала гудеть до такого состояния, что селектор вибрировал.

И куда смотрел покупатель? 🙂 .Ну заменил бы жидкость частично, а не через аппарат, ничего бы с АКПП хуже не случилось, а при снятии поддона картина бы прояснилась, ну вложился бы в 5т р на частиную замену жидкости и диагностику, копейки ей богу.А может быть грамотный спец и вылечил бы АКПП? Кт ж знает.

———- Сообщение добавлено в 16:02 ———- Предыдущее сообщение было в 15:58 ———-

тут ведь как бывает.Покупатель лох начинает эксплуатировать авто, находит косяки, едет в сервис, а там ему в уши вдувают, что , например АКПП убита и нужна замена.И кому верить? :)А там ремонту мож на копейки 🙂 А Вы крайний 🙂

Фиг его знает, если честно, как это все происходило. Ток со слов другана все это узнал. Слава богу у меня с коробасом проблем нету, каждые 60 тык полная замена с промывкой и фильтром меняется.

06.02.2020, 00:28

По разному. От 1,5 до 2,5 литров от замены до замены.
Прост не хочется потом выслушивать от нового хозяина, что я ему продал гавно и оно жрет масло и хай забираю его обратно. Был уже случай такой у друга. Там правда проблема в коробке была. Чуть до суда дело не дошло.
только поэтому и сдал свою в рольф,не реклама,с большим дисконтом.а эти представители нетрадиционной ориентации продали её перекупу.через месяц продавалась в Иркутске +300 тыщ,как идеальный авто,как внешне,так и технически.с расходом масла 1 литр на 1000 км.

ТимурМур-Мур
06.02.2020, 09:08

Vладимир!
Спасибо за развернутую инструкцию! В ближайшее время займусь всем этим. Думаю, в моем случае это оптимальное решение.
Немного опишу ситуацию:
Машина: Камри 40 2006 года, комплектация Р4.
Я владею этим авто с 2010 года (в этом году юбилей))))
Режим езды: 10% трасса, 90% город. Зимой всегда с прогревом и, в основном, в стоячих пробках.
С начала зимы даже ни разу толком не «втапливал».
Пробег почти 300 км. Масло лью синтетику (забыл название и вязкость)

И кстати, отчет по удалению катализатора:
Катализатор вырезали — говорят забит и прогорел.
Вместо него поставили плямегаситель. Также поменяли прошивку на Евро 2.
Каких то кардинальных изменений не произошло.
Но, субъективно, машина резвее начала откликаться на педаль газа, сдала «бодрее» разгоняться.
Расход (по компу) упал с 27 до 22 и там пока застыл. Проехаться на скорости пока не получилось еще. Этот результат достигнут в режиме езды пробки.

06.02.2020, 09:57

Масло лью синтетику (забыл название и вязкость)
Для Уфы то? Сейчас на любом масле, как на заборе йух, написано фул синтетик Вы этому верите? Для Вашего региона искать всесезонно (при малом пробеге) или зимой 0W30 . И летом подешевле 5W30. Любое С допуском ILSAC GF-5 или АСЕА А5. При таком режиме езды выдержит 5т км до замены.

06.02.2020, 11:04

Масло лью синтетику (забыл название и вязкость)
Для Уфы то? Сейчас на любом масле, как на заборе йух, написано фул синтетик Вы этому верите? Для Вашего региона искать всесезонно (при малом пробеге) или зимой 0W30 . И летом подешевле 5W30. Любое С допуском ILSAC GF-5 или АСЕА А5. При таком режиме езды выдержит 5т км до замены.

Бгг, верить допускам это тоже 50/50. Точно также как и на заборе написано фул синтетик:bm:

06.02.2020, 12:24

Бгг, верить допускам это тоже 50/50. Точно также как и на заборе написано фул синтетик:bm:

Можно смеяться до бесконечности. Большинство так называемых масел фул синтетик обычный гидрокряк.А вот по сертификату поспорю .Наш движек разработан под яповский стандарт ILSAC, поэтому и лить желательно масло этого допуска.В отличие от европейского АСЕА, в ILSAC обязательно присутствует антифрикционнная молибденовая присадка. А чтобы не верить тому, что на заборе, выбирайте СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ масло с допуском, а не соответствующее допуску.Почувствуйте разницу. Подделки опускаем, это отдельная тема.

———- Сообщение добавлено в 12:24 ———- Предыдущее сообщение было в 12:21 ———-

Не хочу удаляться в дурную бесконечную тему масел. Для себя давно выбрал самое дешевое (отсюда не раскрученное, а значит не поддельное) сертифицированное ILSAC GF-5 с заменой через 5т км

ТимурМур-Мур
13.02.2020, 07:47

Мужчины, куда еще смотреть?!(((
Расход топлива после удаления катализатора и отката на Евро2 упал, не немного.
Теперь вместо 25-27 жрет 21-22.
По факту пол бака топлива хватило на 80 км. ((((
Куда еще смотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *