Какой термостат лучше поставить на дэу нексия 8 клапанов
Перейти к содержимому

Какой термостат лучше поставить на дэу нексия 8 клапанов

  • автор:

Термостат на нексию

Если Вы заметили, что Ваша машина стала долго прогреваться, а температура в салоне все равно остается некомфортной, вполне возможно, что термостат на нексию нуждается в замене.

Проверить, действительно ли причиной является термостат, просто: запустите холодный двигатель с приложите руку к резиновому патрубку, ведущему от термостата. Если он моментально нагрелся, пришло время менять термостат. Если Вы все еще не уверены в необходимости замены термостата на нексию, снимите его и опустите в сосуд с горячей водой. При температуре в 102 градуса исправный термостат полностью открывается. Если Вы ни разу не сталкивались с извлечением термостата, эту операцию лучше оставить профессионалам.

Daewoo nexia – модель популярная. Без труда можно найти как термостаты оригинального производства, так и аналоги. Так как извлекать и возвращать на место термостат на нексию – операция довольно проблемная, лучше поставить качественный термостат, который прослужит долго. Вместе с термостатом не забудьте приобрести и резиновую прокладку, служащую изоляцией.

В нашем магазине вы найдете термостаты на нексию для двигателей любых типов. Мы с удовольствием ответим на любые Ваши вопросы касательно его установки.

Термостат 92

Скажите если поставлю термостат у которого температура открытия 92, может что-то случится с двигателем? На СТО сказали что поведёт головку летом, будет постоянный перегрев в летнее время, а зимой будет отлично? Что посаветуете? У оригинального термостата температура открытия какая?

03.05.2009, 18:49 #2

Термостат 92

Какая Нексия?

03.05.2009, 19:47 #3
Автор темы

Термостат 92

Какая Нексия?
8 кл. 2005 г.в

03.05.2009, 20:46 #4

Термостат 92

Ну за 8кл. не знаю а для 16 кл. оригинальный термостат на 91 градус.

твой термостат 96143939 — пишут температуру 87, так-что думаю разница не большая

03.05.2009, 21:08 #5

Термостат 92

92 гр. это температура на которой клапан термостата начинает открываться,как правило при открытии на 3/4 клапан пропускает ОЖ в полном объеме по большому кругу. Исходя из этого не чего страшного с таоей машинкой не случится где то на 98 гр. ОЖ в полном объеме пойдет по большому кругу. А это температура не критическая.Но зимой в салоне должно быть потеплее ощутимо.

03.05.2009, 22:13 #6
Автор темы

Термостат 92

92 гр. это температура на которой клапан термостата начинает открываться,как правило при открытии на 3/4 клапан пропускает ОЖ в полном объеме по большому кругу. Исходя из этого не чего страшного с таоей машинкой не случится где то на 98 гр. ОЖ в полном объеме пойдет по большому кругу. А это температура не критическая.Но зимой в салоне должно быть потеплее ощутимо.

Я и хочу чтобы стало теплее! А то зимой что-то прохладно, особенно в -40 и ниже.

03.05.2009, 23:31 #7

Термостат 92

Ой думаю 87 или 92 для -40 без разницы

04.05.2009, 00:16 #8

Термостат 92

Для -40 ты точно разницы не заметишь :'(

05.07.2013, 21:32 #9
Член Клуба

Скажите, а что бы поставить термостат на 92 градуса для 8-кл. нужно вносить ещё какие-нибудь пределки?

Заменил термостат на 92 градуса.

11/01/2017г.
Сегодня съездил в сервис Uz-Daewoo автоцентр ООО «Южный Вектор» для того, чтобы установить термостат на 92 градуса взамен штатного.Зачем это нужно было?Штатный термостат имеет температуру открытия 87 градусов.Такой стоит на всех нексиях.Летом его достаточно т.к печка не используется и двигатель имеет температуру 90 градусов.Зимой же с приходом холодов при работе этого термостата двигатель недогревается.Хоть утепляй его и картонки перед радиатором ставь.Температура будет 77-78, ну максимум 80 градусов.Что сказывается на работу двигателя и расход топлива и печка ещё тепло отбирает которого явно не хватает зимой в салоне.Решил исправить этот косяк.Делал там же где и некоторые ТО и менял замок багажника, если помните в прошлый раз.Приехал к ним после 10ч утра.Загнали как обычно машину в бокс и принялись за работу.Используемые материалы для замены здесь.Но не все они понадобились.Например антифриз и дистиллят вообще оказался не нужен только зря купил.А может не зря попозже пригодиться ещё.
Ну, что там?Особо долго не возились.Всё аккуратно разобрали.Часть антифриза слили со шланга из расширительного бачка, выгоняли сжатым воздухом, чтобы меньше были потери антифриза.Наполнилась канистра .Ну там чуть больше 3 с половиной литров вылилось.И на пол 200 грамм примерно попало.Ремень ГРМ полностью не снимали.Только верхнюю шестерню.Все метки выставили заранее, чтобы потом при сборке не возиться.Сам корпус термостата спрятан за кожухом ГРМ. Представляет собой фланец с патрубком длинным.Вынули старый термостат на 87градусов и поставили новый на 92 из коробки.Прокладку нужно ставить тонкую, а не толстую иначе не залезит.И на штатном тоже тонкая стоит.Корпус фланцевой части термостата, а именно прилегающую поверхность промазали термостойким красным герметиком Abro из тюбика.Затем всё хорошо собрали, натянули ремни.Кстати ремень ГРМ вполне в нормальном состоянии после замены прошёл 17 000 км.Адаптация ДПКВ не требовалась.Чек не горел.Вообще вся работа заняла по времени минут 40 не больше.Ещё подтянули свечи зажигания т.к видимо когда я менял, они не были докручены до конца и при работе двигателя свечные провода вибрировали или точнее колебались, что не должно быть.Докрутили.После долили слитой антифриз обратно в бачок из канистры.Завёл я двигатель и подождал пока не сработает электровентилятор на основном радиаторе.Он сработал на 98 гр, а отключился на 93 гр.После чего рассчитался в кассе и поехал обратно на работу.Печка заработала офигенно!
Было горячо действительно!Температура по БК во время движения и третьей скорости печки стала 88-89, а местами 90гр.Направлял поток воздуха на ноги и действительно теперь ноги греет реально тоже не как раньше было.Печка можно сказать работает на полную теперь.Впереди ещё испытания морозом.На Крещение обещают там посмотрим.Сейчас температура не более минус 10 градусов на улице.Поэтому выводы делать рано.Но ещё раз оговорюсь, что действительно всё изменилось по ощущениям в положительную сторону.Надо было давно заменить, а не тянуть это дело 6 лет.
Все результаты проделанной работы на фото и два видео для сравнения.

Отзывы о термостатах для Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Термостат открывается раньше заявленной температуры в 92 градуса. В итоге в машине холоднее чем с термостатом на 87 градусов. В общем плохой термостат. Брать на нексию не советую.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Добавить отзыв

Термостат для автомобиля Daewoo Nexia выпускают разные производители, а точнее 14 компаний, а тут они отсортированы по рейтингу, основанному на 1 отзыву. Страны производства термостатов:

  • Дания;
  • Великобритания;
  • США;
  • Нидерланды;
  • Германия;
  • И т.д.

Судя по отзывам лучшие термостаты для Daewoo Nexia производится компанией Wahler. Водители ей дали в среднем 5 из 5 звезд и 100% положительных отзывов. Второе место получили термостаты Gates, а третье MotoRad.

Если оторваться от Daewoo Nexia, а рассмотреть общий рейтинг термостатов, то лучшие производители отсюда в общем топе расположились:

  • Wahler встал на 30 место, получив общий рейтинг 3.9 на основе 111 отзывов;
  • Gates расположился на 39 месте с рейтингом 3.3 на основе 163 отзывов;
  • MotoRad находится на 50 месте, имея общий рейтинг в 2.9 звезд, отзывов — 26.

Рекомендуется изучать общий рейтинг термостатов, не только ориентируясь на Daewoo Nexia. Отзывы от владельцев других автомобилей тоже будут полезны. Еще вы можете сравнить ценники каждого термостата в нескольких магазинах запчастей, чтобы покупать дешевле.

Также стоит посмотреть и другие запчасти для Daewoo Nexia, например: комплект ГРМ, стойки амортизатора и т.д. Посмотрите все рейтинги на разные запчасти для Daewoo Nexia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *