Какое масло лукойл заливать в приору
Перейти к содержимому

Какое масло лукойл заливать в приору

  • автор:

Замена масла. Лукойл Люкс синтетика 5w-40

Добрый день, коллеги!
Решился я все-таки заменить масло в движке моей приорки. И решился на наше, лукойловское…
Небольшая прелюдия:
В августе масло менял, о чем есть небольшая запись — www.drive2.ru/l/7410970/
Перед поездкой на море слил отработку Shell Helix полусинтетика 10w-40. Слил около 2 литров, очень черного практически непрозрачного цвета. Возможно, следовало бы раньше заменить. Может и уровень уже упал до критического. Почему только 2 литра — не знаю, но это меня сильно встревожило. Поэтому решил не использовать промывки, присадки и прочую ерунду, а залить, конечно не лучшее масло, но все ж — масло Лукойл 10w-40 полусинтетику. Не собирался на нем ездить долго. Была мысль, что промоется двигатель от черной отработки, вот. Собирался поездить до поздней осени, тысячи 3-4 проехать и менять. Но…
Решился менять раньше. На сегодня — пробег 1700 км на Лукойле 10w-40.
Долго думал — какое же масло залить?
Из всего многообразия выбор практически свелся к трем маркам:
Total Quartz 9000 5W/40 — www.dva-auto.ru/_upload/dc3c/1360.jpeg
Shell Helix Ultra 5W-40 — oil70.ru/images/products/…_1717helix-ultra-5w40.gif
и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
====
Импортное — понятно. Хорошее, отличное и все дела. Почему Лукойл? В инете полно отзывов и нельзя сказать, что хороших. Хотя есть и положительные отзывы. Говорят, просто менять надо чаще. И кстати у этой марки лукойловского масла есть допуски довольно серьезных фирм. Это привлекло. Однако и на низкокачественное Г. нарваться было не охота. Долго читал всякие источники, общался с разными водилами. И в конце концов уже был готов купить тот же самый Шелл 10w-40 и пипец… Но. А попробовать охота. Ну если не важное масло — ну заменю потом. В общем ясно, что на машине своей как бы эксперимент ставить не хорошо, но я решился.
Вот об этом и сообщаю
Слитое масло. Пробег 1700 км — стало уже довольно темным. Может смешалось с остатками черной отработки прежнего, а может и немного моющей способности есть и у Лукойл полусинь 10w-40.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Многие пишут о подделках масел и о защищенности Лукойла. В процессе работы пофотках канистру

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

вот в принципе и все. Пишите, буду рад всем отзывам. )))
Один раз живе т м — я решился.
Кстати, взял 5w-40 — должен зимой заводиться нормально
Вот еще информация по рейтингу моторных масел. Радует, что выбранная синтетика от Лукойла в числе лидеров))

Да, еще кстати. Фильтр тоже заменил. Фильтр MANNовской, вроде ничё так себе)))
Канистра — 1250
Фильтр — вроде 150, уже не помню))
Всем добра!

Подойдёт ли масло в приору для холодов ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40?

Дубощит

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

10 лучших масел для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры
1 Motul 8100 X-cess 5W40 9.5 / 10
2 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 9.4 / 10
3 ZIC X9 5W-40 9.3 / 10
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры
1 ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 9.7 / 10
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 9.6 / 10
3 TOTAL Quartz 7000 10W40 9.4 / 10
Лучшее минеральное моторное масло для Приоры
1 Mannol Universal 15W-40 9.4 / 10
Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры
1 ELF Tranself NFJ 75W-80 9.7 / 10
Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры
1 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 9.5 / 10
Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры
1 TOTAL Transmission Gear 8 75W80 9.6 / 10

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры

Motul 8100 X-cess 5W40

Если не обращать внимания на цену, которая для отечественного автомобиля может показаться чрезмерной, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приоры, если машина покупается не на год-полтора. Во-первых, в отличие от большинства «синтетик» на гидрокрекинговой основе, здесь полноценная эстеровая база, обеспечивающая хорошую стабильность характеристик (на это намекает и указание на соответствие требованиям допуска BMW LongLife на упаковке). Во-вторых, здесь неплохой пакет кальциевых и борных присадок: анализы проб отработки не показывают сколько-то ощутимого роста содержания алюминия, так что износ поршней, постелей распредвалов при использовании этого масла будет минимальным. В-третьих, масла Motul уже завоевали репутацию «тихих» — для эстеровых масел это нормально, даже цокающие на других синтетиках 5W-40 гидрокомпенсаторы на «Мотюле» перестают шуметь по многим отзывам.

Масло хорошо удерживает вязкость по мере старения, не «вываливаясь» за пределы стандарта, демонстрирует низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не переживать за работоспособность масла при стандартных интервалах замены. И, увы, лишь цена вновь портит впечатление.

Основные плюсы:

  • Стабильность вязкости
  • Отличные противоизносные характеристики
  • Пригодность для самой жесткой эксплуатации
  • Высокая цена

Модели в линейке:

  • Motul 8100 X-cess 5W40 — 4 л;
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 1 л — 1 л;
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 5 л — 5 л.

Отзывы о ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная — осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке — заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке — за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов — нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

Комментарий:

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Комментарий:

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN — кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат — тихо на всех оборотах. Очень светлый — присадки походу какие то иные нежели в Ravenol’ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах — примерно в 1.5 — 2 раза. Не думал что такая мелочь — так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

Комментарий:

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Интернет-магазин

  • Компания
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Статьи
  • Производители масел
  • Производители машин
  • Типы масел
  • Политика возврата товаров
  • Политика конфиденциальности

Легкая техника

  • Масло для оружия
  • Масла для автомобилей
  • Масло для мотоциклов
  • Масло для гидроциклов
  • Масло для цепных пил
  • Масло для гоночных картов
  • Масло для скутеров
  • Масло для лодок и катеров
  • Масло для снегоходов
  • Масло для газонокосилок
  • Масло для квадроциклов
  • Масло для снегооткидывателей

Тяжелая техника

  • Масла индустриальные, СОЖ
  • Гидравлические
  • Компрессорные
  • Масло для грузовиков
  • Масло для комбайнов
  • Грузовиков, комбайнов и тракторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *