Как закрыть лексус ключом
Перейти к содержимому

Как закрыть лексус ключом

  • автор:

1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля

К автомобилю прилагаются два (в некоторых странах четыре) основных ключа (складываемые ключи дистанционного радиоуправления) (А) и один аварийный ключ (В). Данные ключи подходят ко всем замкам.

В комплект автомобиля входит также пластмассовая подвеска (С) с номером. Номер необходим для изготовления нового ключа в случае потери.

Пользуйтесь аварийным ключом только временно в случае утери радиоключа или невозможности воспользоваться им.

  • По причинам безопасности обращайтесь на СТО Audi.
  • Укажите нанесённый на подвеске номер ключа.

При потере ключа обратитесь на СТО Audi с целью блокировки его функции. Для этого необходимо предъявить все ключи и подвеску. Кроме того, о потере ключа или подвески необходимо уведомить Вашу страховую компанию.

Запасной ключ можно изготовить только на основе номера ключа. Номер ключа находится на пластмассовой подвеске (С), входящей в комплект поставки автомобиля.

При продаже автомобиля передайте новому владельцу пластмассовую подвеску.

Замена элемента питания ключа

Каждый основной ключ комплектуется дисковым элементом питания, находящимся в крышке (B) корпуса передатчика.

Извлеките ключ нажатием кнопки.

Аккуратным поворотом отвёртки отделите компонент ключа (A) от корпуса передатчика (B).

Снимите крышку корпуса передатчика в указанном стрелкой направлении.

Извлеките из крышки корпуса использованный элемент питания.

Установите новый элемент питания.

Так установите элемент питания, чтобы маркировка «+» находилась внизу. Правильная полярность указана также на крышке корпуса передатчика.

Вставьте крышку с установленным элементом питания в корпус передатчика и сожмите обе части.

Вставьте корпус передатчика в компонент ключа и соедините обе части до упора.

Синхронизируйте устройство дистанционного управления, если не удаётся открывать и закрывать автомобиль с его помощью после замены элемента питания.

Электронная противоугонная блокировка

Электронная противоугонная блокировка препятствует несанкционированной эксплуатации автомобиля.

В рукоятку ключа вмонтирована микросхема, с помощью которой противоугонная блокировка автоматически отключается при установке ключа в замок зажигания. При извлечении ключа из замка зажигания после остановки автомобиля противоугонная блокировка входит в сторожевой режим автоматически.

При определённых обстоятельствах двигатель не удастся завести, если в связке ключей находится ключ зажигания другого автомобиля.

Система замков с единым управлением

Система замков с единым управлением позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.

При отпирании и запирании автомобиля системой замков с единым управлением одновременно отпираются или запираются все двери и крышка заправочного люка. Крышка багажника при отпирании деблокируется, а затем открывается при помощи ручки. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя.

Можно также одновременно открывать и закрывать окна.

Подъёмно-сдвижную панель крыши* с помощью единого замка можно только закрывать.

Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.

При неисправности системы замков с единым управлением все замки можно открывать и закрывать ключом отдельно. Исключение составляет крышка заправочного люка. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля.

При превышении скорости автомобиля 15 км/ч автоматически запираются все двери и багажник.

Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки или двукратным отведением ручки двери.

В замках с единым управлением предусмотрена возможность функции автоматического запирания.

При неисправности системы замков с единым управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля. Аварийное запирание дверей, см. ниже.

При выходе из строя системы замков с единым управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации*.

Никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи без присмотра.

Как закрыть авто?

Как закрыть Lexus без аккумулятора . Есть только электронный ключ . Надо на ночь поставить акб на зарядку, а вот как закрыть авто не знаю.

Дополнен 8 лет назад
Какие оригинальные ответы, а по факту что делать?
Дополнен 8 лет назад

Думаю, может открыть капот, закрыть с брелка все двери, снять аккум и оставить капот открытым, внешне вроде и не заметно, что открыт, а по утру поставить аккум на место.

Дополнен 8 лет назад

Нашёл ключ с помощью плоскогубцев, он был хорош спрятан внутри брелка спасибо всем. Будем пытаться закрыть через торец двери.

Лучший ответ
Саморезы в помощь))
Остальные ответы
Поставь между деревьев.

Привинтить две петли и повесить амбарный замок. 😀

З. Ы. Если пофантазировать, можно вывести из-под капота два провода, захлопнуть капот, утром прийти, подключить аккумулятор снаружи, открыть машину, а потом поставить уже на место.

Открой капот, закрой двери, сними батарею, закрой капот. Обычно в электронном ключе есть железный. Если акум в ноль сядет окна бить что ли?

master1312Гуру (3047) 8 лет назад
Зачем окна бить? Вызываешь бравых парней из сервисного центра, они привозят новый аккумулятор.
Mr. CDSiD Гуру (3731) А если машина закрыта и как тогда капот открыть?

Открой капот, закрой автомобиль электронным ключом, сними аккумулятор, и не до конца закрой капот, чтобы потом смог открыть.

Открой капот, закрой машину, возьми аккум. И прикрой капот не закрывай только. А по факту оставь открытой, раньше не залазили, а именно сегодня ограбят что ли.

Если уж такой Лексус имеешь, купи маленький аккумулятор, что б только капот/ дверь открывал, или соедини батарею из круглых или квадратный батареек. Или ещё вариант: Выводишь два провода (можно даже в прикуриватель, скрой где- нибудь под бампером, потом питание подашь, — откроешь, отсоединишь и — аккумулятор на место

Как закрыть заведенный лехух?

Lexus IS 2006, двигатель бензиновый 2.4 л, 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Lexus IS250, 2006

Железногорск-Илимский

Lexus IS250, 2006

Lexus IS250, 2006

Lexus IS250, 2006

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну, начнем с того, что на запущенном двигателе система keyless go не работает на сколько мне известно у всех авто. И это не косяк машины или сигналки, это так должно быть в целях безопасности, ну к примеру чтобы любой желающий не смог вас выкинуть из машины просто подойдя и дернув ручку двери снаружи!
Конечно можно это обойти, соединив пару дорожек в блоке под бардачком )), тогда keyless go будет работать всегда, но есть минус — читать выше!
Как можно это обойти по красивше так сказать, есть два способа:
1. Дополнительно установленная сигналка с пультом Старлайн или Пандора, тогда можно открывать двери на запущенном двигле, но только с пульта сигналки, keyless go все также не работает… не очень удобно тыкать в пульт каждый раз.
2. И есть 2-ой вариант самый удобный, это когда keyless go работает на запущенном двигателе, ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА. Сразу отвечу на вопрос «А что если меня захотят выкинуть из машины на светофоре на парковке и.т.д?» — Не получиться вас выкинуть, хотя нет ничего не возможного, кирпич откроет любую машину )), keyless будет работать только если вы завели машину с автозапуска, при передачи зажигания с сиги на машину — keyless отрубается. Как это делается…все это делается при помощи той же сигналки, шерханы, томагавки и прочая дребедень не подойдет. У вас в Москве много грамотных спецов которые могут это реализовать.

Без машины

Спасибо. Грамотно, понятно.

Пожалуйста 😉 в личку закину доп.инфу

Без машины

Давай, буду ждать. А то зимой не удобно без автозапуска

Ну, начнем с того, что на запущенном двигателе система keyless go не работает на сколько мне известно у всех авто. И это не косяк машины или сигналки, это так должно быть в целях безопасности, ну к примеру чтобы любой желающий не смог вас выкинуть из машины просто подойдя и дернув ручку двери снаружи!
Конечно можно это обойти, соединив пару дорожек в блоке под бардачком )), тогда keyless go будет работать всегда, но есть минус — читать выше!
Как можно это обойти по красивше так сказать, есть два способа:
1. Дополнительно установленная сигналка с пультом Старлайн или Пандора, тогда можно открывать двери на запущенном двигле, но только с пульта сигналки, keyless go все также не работает… не очень удобно тыкать в пульт каждый раз.
2. И есть 2-ой вариант самый удобный, это когда keyless go работает на запущенном двигателе, ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА. Сразу отвечу на вопрос «А что если меня захотят выкинуть из машины на светофоре на парковке и.т.д?» — Не получиться вас выкинуть, хотя нет ничего не возможного, кирпич откроет любую машину )), keyless будет работать только если вы завели машину с автозапуска, при передачи зажигания с сиги на машину — keyless отрубается. Как это делается…все это делается при помощи той же сигналки, шерханы, томагавки и прочая дребедень не подойдет. У вас в Москве много грамотных спецов которые могут это реализовать.

так в итоге то? без сигналки никак?

ну если норм делать, то никак

а как ключом?машина с кнопки заводится, а под ключ в ручке у меня места нет, иммобилайзер стоит

Без машины

в пассажиркой двери есть снизу дырочка, туда засовываешь ключ и снимаешь пластмаску, за ней будет скважина

Как закрыть двери ?

Были Прадик , Н-2 закрывались без проблем ,но этот , орет без перерыва .

Вы , Сами пробовали зарыть ключом ? НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ .

2-12-2010
2-12-2010

Очень просто. Заводится машина. Опускается левое переднее стекло. Выходишь из машины. Закрываешь дверь. Запускаешь руку внутрь и нажимаешь центральный замок — закрыть двери. Двери закрываются. Потом тянешь вверх кнопку стеклоподъемника. Убираешь руку, стекло на автомате закрывается. Все.

2-12-2010
2-12-2010

REUTMEN писал(а): Очень просто. Заводится машина. Опускается левое переднее стекло. Выходишь из машины. Закрываешь дверь. Запускаешь руку внутрь и нажимаешь центральный замок — закрыть двери. Двери закрываются. Потом тянешь вверх кнопку стеклоподъемника. Убираешь руку, стекло на автомате закрывается. Все.

Потом думаешь откроется?

Метку с собой забрать?

3-12-2010
3-12-2010
booss, ты внимательно читал первый пост? Где там слово открыть?
8-12-2010
8-12-2010

nip писал(а): вторым ключом механически, то есть вставить в замок двери и повернуть
помню так Е53 грел зимой

+1, я так всегда закрываю, и открываю когда двигатель заведен
8-12-2010
8-12-2010
DimonNSK777 писал(а):

nip писал(а): вторым ключом механически, то есть вставить в замок двери и повернуть
помню так Е53 грел зимой

+1, я так всегда закрываю, и открываю когда двигатель заведен а сейчас на лыксе есть автозапуск и теплая парковка, но в случае автора поставил бы вебасто

9-12-2010
9-12-2010

Вебасто- хорошо, но есть ряд своих минусов.
1. аккумулятор должен быть всегда заряжен, а как известно в мороз он плохо заряжаеться.
2. качество установки = надежность автомобиля. т.е. если скажем из за некачественной установки у Вас порветься шланг гед нибудь за городом, да еще и ночью в сильный мороз. = очень страшная ситуация.
3. мотор большой — прогревать надо долго, а за частую становиться известно о поездке за 10минут до выезда (у меня например), так что вебастно не выход из ситуации.
4. всю зиму не работающие стекла, так как на них собираеться снег, а когда машина прогреваеться, снег тает, и стекло не опускаеться.
5. опять таки качество установки — чтобы быстро прогревалась, надо ставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в контур задней печки, чтобы жидкость не гоняло по кругу двух-печек, а гонял по контуру печка -двигатель-печка-двигатель. не все установщики его ставят, ибо у них погоня за ценой установки, и не все знают. но когда сам рисуешь схему двух печек и двигателя, становиться понятно зачем клапан. кстати в официальной инструкции к вебасто для лк200 этот клапан есть. но не все читают инструкции.
и есть еще много скрытых неоднозначных минусов.

14-01-2011
14-01-2011

А на LC200 есть такая возможность двери закрыть при работающем двигателе?
Механически ключом или стандартно кнопкой не получится, просто пищит и усё.

14-01-2011
14-01-2011
Да, на лк200 точно также можно закрыть/открыть двери механическим ключом.
15-01-2011
15-01-2011

DimonNSK777 писал(а): Да, на лк200 точно также можно закрыть/открыть двери механическим ключом.

Неа, ключом они не закрываются.
15-01-2011
15-01-2011

DimonNSK777 писал(а): Вебасто- хорошо, но есть ряд своих минусов.

Да, теперь есть над чем подумать, приобретать ли вебасто или нет. Хотя у нас морозов так нет, но хочется садиться в тепленькую машинку )
И правильно я поняла, что машина в этот момент открытая получается?

15-01-2011
15-01-2011
Плюшка писал(а):

DimonNSK777 писал(а): Вебасто- хорошо, но есть ряд своих минусов.

Да, теперь есть над чем подумать, приобретать ли вебасто или нет. Хотя у нас морозов так нет, но хочется садиться в тепленькую машинку )
И правильно я поняла, что машина в этот момент открытая получается? Вообще машины эти сильно угоняемые, поэтому зачем же так сильно облегчать жизнь угонщикам?

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

    0.1083, 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *