Как снять запаску на паджеро 4
Перейти к содержимому

Как снять запаску на паджеро 4

  • автор:

1.16 Замена колеса

1.16 Замена колеса Mitsubishi Pajero

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять запаску на паджеро 4

M.I.B » 12 сен 2010, 21:03

Какой замок ? Если имеешь ввиду насадку на гайку которая запаску держит, то она ключом от авто открывается.

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

За клубные заслуги : 6

M.I.B Золотой Человек Сообщений: 8047 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 Карма: 67

Re: Как открыть замок на запаске?

vakorin » 12 сен 2010, 21:09

понятно, что ключем, как открыть конкретно нажать?, повернуть? потянуть? что сделать?
vakorin Пришелец Сообщений: 15 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:46 Карма: 0

Re: Как открыть замок на запаске?

Ramm » 12 сен 2010, 22:27

воткнул ключь, одной рукой придерживаешь сам замок, поворачиваешь ключь и снимаешь замок. но как обычно им пользуются редко, может и заржоветь. тогда зубило и молоток

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон»
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун»
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

За клубные заслуги : 1

Ramm Тысячник Сообщений: 2168 Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39 Откуда: г.Владивосток Награды: 1 Карма: 0

Re: Как открыть замок на запаске?

M.I.B » 12 сен 2010, 22:30

Если не изменяет память его (замок) надо немного вжать вместе с вставленным ключом и повернуть против часовой стрелки. Если не разберешься, завтра точно посмотрю.

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

За клубные заслуги : 6

M.I.B Золотой Человек Сообщений: 8047 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 Карма: 67

Re: Как открыть замок на запаске?

Болтон » 14 сен 2010, 09:18

Вставил ключ и снял, ничего вертеть не нужно. У меня так, по крайней мере.

За клубные заслуги : 7

Болтон Тысячник Сообщений: 4130 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59 Награды: 7

Re: Как открыть замок на запаске?

Ramm » 14 сен 2010, 11:16

я так смотрю это актуальная проблема, пойду и у себя проверю, а вдруг тоже зубило понадобиться.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
да хоть это и не проблема, но снял замок не сразу. вот что значить редко пользоваться. правильно, ничего крутить не надо, просто ключ вставляешь и нажимаешь им от себя и снимаешь замок продолжая жать на ключь. я так понял, когда убираются зажимчики замка, они всё равно цепляются за внутренную резбу болта. и вытаскивать замок надо понемного шевеля его. повозившись немного, я его снял.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон»
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун»
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

За клубные заслуги : 1

Ramm Тысячник Сообщений: 2168 Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39 Откуда: г.Владивосток Награды: 1 Карма: 0

Рамир » 16 фев 2024, 02:00

Секретка на запаске открывается ключом зажигания, просто вставьте в скважину до середины ключа. Личинка замка имеет подпружиненные сектора, которые при вставлении ключа опускаются, освобождая болт. Именно эти сектора и забивает грязь. Выполнены они из хорошей нержавейки, поэтому не закисают (не ржавеют) Поэтому просто имеет смысл промыть личинку смазкой под давлением. Потребуется значительное время, что бы грязь размокла. Кстати, еще один момент. У меня например при полном нажатии на ключ, последний сектор поднимается вновь, и что бы снять замок, приходится ключ вынимать на пол миллиметра назад, чтобы сектор опустился. Так что если немного помучатся и «потыркаться», кувалда не понадобиться.

Рамир Пришелец Сообщений: 2 Зарегистрирован: 16 фев 2024, 01:45 Карма: 0

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]

Как снять запаску на паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) с 2006 г, руководство по ремонту
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Мировая премьера Mitsubishi Pajero IV прошла на Парижском автосалоне 2006. Философия автомобиля за годы его производства нисколько не изменилась — его по-прежнему отличают от конкурентов превосходные внедорожные качества и высокий уровень комфорта.
Экстерьер Pajero четвертого поколения претерпел немного изменений, и их можно скорее назвать фейслифтингом. Фары стали более раскосыми, крылья стали менее выпуклыми, задние фонари обрели прозрачные рассеиватели, а чехол запасного колеса стал более замысловатым. Снизу передний бампер украшает металлическая пластина, а кузовные элементы щедро украшены хромом. В остальном — все тот же узнаваемый брутальный силуэт трех или пятидверного кузова.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Интерьер претерпел более существенные изменения. Если в прежнем Pajero салон можно было назвать скорее несущим функциональную нагрузку, то нынешняя отделка претендует на премиум-класс. Салон автомобиля стал более классическим. Японцы использовали в его отделке дорогие материалы высокого качества — от монолитного пластика с металлическими вставками в стандартных комплектациях до дерева и добротной кожи в более дорогих версиях. Выделяется в лучшую сторону рисунок и подсветка шкал приборов внедорожника. Автомобиль обладает и премиум-звуком: аудиосистема Rockford Acoustic Design с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков позволяет проигрывать MP3 и управляется с рулевого колеса. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем и видеокамерой заднего вида для помощи при парковке.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Дверь багажного отделения открывается не вверх, как у большинства автомобилей данного класса, а вправо, что не совсем привычно. Однако погрузочная высота относительно невелика, а объем грузового отсека позволяет при необходимости использовать автомобиль в качестве грузового фургона.
В числе особенностей модели последнего поколения — новая гамма двигателей, новое поколение систем безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III.
Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero IV представлена новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, и дизельным двигателем 3,2 л Di-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с. Оба двигателя адаптированы для условий стран с холодным климатом, а дизель с пакетом “ColdZone Euro 2” хотя и соответствует “Евро-2”, а не “Евро-4”, зато без проблем должен потреблять дизельное топливо низкого качества.
Бензиновый двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой секвентальной адаптивной автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Дизель по желанию заказчика может агрегатироваться пятиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию Pajero входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Спуск по бездорожью с 30% уклоном (весьма впечатляющее зрелище) для Pajero является вполне приемлемым элементом среди прочих внушительных препятствий при движении по бездорожью. Благодаря своей немалой массе и пружинной задней подвеске, даже на серьезных ухабах задних пассажиров не кидает по салону. Учитывая характер дороги, и сравнивая Pajero с другими премиум-внедорожниками, нужно признать бережную заботу автомобиля о задних пассажирах. С точки зрения водителя, все еще проще: когда перед машиной действительно сложное препятствие, трансмиссия переводится в режим блокировки дифференциала, и автомобиль тащится на малых оборотах в нужном направлении, заботясь только о том, чтобы не отпустить педаль газа совсем и не заглохнуть в ответственный момент.
Mitsubishi Pajero IV доступен в трех вариантах исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта. Выбирая этот автомобиль, покупатель получает отменные показатели надежности и проходимости. Этот автомобиль позволяет выделиться среди прочего транспорта в городском потоке и помогает преодолеть самые трудные и непроходимые участки даже там, где это не под силу другим внедорожникам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero, выпускаемых с 2007 года:

Mitsubishi Pajero IV
3.2 Dl-D
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3200
Дверей: 3/5
КП: мех., авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 13,1 /9,1 л/100 км
3.8 MIVEC
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3828
Дверей: 3/5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 17,7/11,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Кто-нибудь знает как ремонтировать и вообще как снимать механизм лебедки, который удерживает запаску? У меня запаска крепиться снизу к кузову автомобиля (Монтеро спорт 1998г). Там есть лебедка, которая наматывает цепь для фиксации запаски. Вчера решил попробывать снять запаску, снять -то снял, а вот обратно, когда решил вставить обратно — не получилось . Проблема в том , что цепь на лебедке прокручивается, в следствии чего запаска не держится, а просто весит. А без запаски ездить страшновато. Помогите как снять сей механизм и как его ремонтировать? Как эта лебедка крепится к кузову?
С уважением!

333 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04

Сообщение 333 » 14 июл 2005, 08:38

Господа спортоводы выручайте! Страшно ездить без запаски. Неужели с такой проблемой никто не сталкивался?

333 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04

Сообщение 333 » 10 авг 2005, 07:47

Всем привет! Снял я все таки эту самую лебедку. Разобрал ее. Снимается оказывается просто. Держится все лишь на 3 болтах. Когда разобрал, оказалось, что сломаны две лопасти, которые заятгивают цепь, когда крутишь гайку в багажнике.(Видимо перетянули). Ремонту видимо не подлежит. Надо брать новый или Б/у. Вопрос, если на разборках нет и новый влом покупать, от какой машины можно подогнать? Кто сталкивался?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *