Как снять стартер на w220 v12 бензин
Перейти к содержимому

Как снять стартер на w220 v12 бензин

  • автор:

20.11 Снятие стартера

Снятие стартеров 5722.3708 и 35.3708 аналогично. Эту операцию покажем на примере 5722.3708.
Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
Демонтируем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя, отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя).

Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.

На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.

Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

7.4.8 Снятие и установка стартера

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена стартера, профилактика всех реле

Завёл авто после летней спячки и заехал на заправку. После заправки машина не завелась, вернул её в гараж (Гараж в 20м от заправки 🙂 ). Ошибок по блокам нет, реле стартера щёлкает, на управляющий провод стартера приходит 9В. Управляющий провод возле стартера прохудился, заменил на новый, появилось 12В, но ситуация не исправилась.

Чтобы снять стартер (М112 3.2) надо снять корпус фильтра, отключить аккумулятор, открутить два провода: «+» и управляющий от реле (головки 13 и 10) от стартера. Снять алюминиевую пластину с опоры двигателя (головка 18) и выкрутить 2 крепёжных болта со стороны раздатки (головка Е11).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Нижний болт открутил с маленьким удлинителем и крестовиной, верхний с большим+маленьким удлинителем+ крестовинка. Вынул стартер через капот. Снимать колесо и подкрылок, как в мануале, смысла не вижу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Дефектовка.
Провод «+» от втягивающей к стартеру рассыпался в руках в пыль. Втягивающая, запитанная напрямую от аккумулятора, не срабатывает, механическая часть в полном порядке, без выработки и люфтов, корпус в ужасном состоянии.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Решил, что восстанавливать смысла нет при небольшой цене стартера, приобрёл его за $12 в «Автопривоз», выбрал по виду лучший, ранее он стоял в W210.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Перед установкой сделал небольшую профилактику стартера. Продул внутренности от щёточной пыли, смыл остатки родной смазки и смазал смазкой NGLI-II трущиеся поверхности.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Момент затяжки болтов стартера 42 Nm
Момент затяжки пластины опоры 65 Nm
Момент затяжки клеммы «+» 14 Nm
Момент затяжки клеммы управляющего провода 6 Nm

При приобретении стартера подарили гайку с пластиковым изолятором и для генератора колпачёк. Родные колпачки пришли в негодность.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Заодно сделал профилактику всех реле в коробке с предохранителями: почистил контакты скотч-брайтом и обработал силиконом в спрее.

как снять стартер w203 M271

После 2 месяцев простоя машина не заводится. На зажигании стартер щалкает один раз и больше ничего не происходит.

Вопрос как снять стартер.

В мануалах написано что делается снизу. Все просто — снять защиту железную, пластиковую, открутить 2 клеммы, открутить 2 болта крепления. На деле оказалось что плюсовая клемма закрыта каким то пластиковым колпачком (тоже не удалось снять), который не дает открутить гайку. Даже если его удалось бы снять, расстояние до гайки сантиметра полтора — головку даже не накинуть.
Читал что кто-то лезет через верх, снимая весь впуск, другие разбирают половину подвески и вывешивает коробку. Неужели без этих извращений никак не обойтись? По логике стартер же обслуживаемый механизм — должен быть доступ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *