Как снять ремень генератора на шевроле нива
Перейти к содержимому

Как снять ремень генератора на шевроле нива

  • автор:

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

В зависимости от комплектации автомобиля могут применяться различные схемы и варианты приводов вспомогательных агрегатов.

Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.

Поэтому перед тем как проверять и заменять ремни, нужно определиться какой вариант Вам подходит.

На внешней стороне ремней указывается их размер. Нужно покупать ремни в соответствии с их размером.

При замене ремней обязательно нужно проверять состояние натяжных и вспомогательных роликов.

Обязательно нужно возить с собой запасные ремни, особенно в дальнюю поездку.

Рассмотрим некоторые вариантные исполнения и технологию замены ремней.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя.

Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень.

При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.

Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб «В») (рис. 1) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами.

Прогиб А должен быть 10 – 15 мм, прогиб В – 12 – 17 мм.

Удобнее проверять прогиб «А».

Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.

Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

Ослабьте примерно на один оборот гайку крепления генератора к натяжной планке

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Ослабьте гайку нижнего крепления генератора.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.

Перемещая генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора. размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю.

Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора.

  • — гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08-45,3 Н м (2,9-4,6 кгсм);
  • — гайки нижнего крепления генератора 57,3-72 Н м (5,95-7,35 кгсм).

Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

Выполните операции 2-6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

Установите на место датчик положения коленчатого вала.

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления).

При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса.

При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя.

После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления).

При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса.

При нормальном натяжении ремня прогиб «h» (рис. 11) под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя.

После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.

Вариант с двумя ремнями с ремнем привода насоса охлаждающей жидкости, генератора, гидроусилителя и ремнем привода компрессора

Работу нужно выполнять на смотровой яме или на подъемнике.

Подготавливаем автомобиль. Открываем капот.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Снимаем пластмассовую защиту двигателя (экран)

При ослаблении ремней или износе вспомогательных роликов появляется характерный «свист» или шум при работе двигателя в этом районе.

Чтобы проверить натяжение ремня вспомогательных агрегатов, нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивом генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

При усилии нажатия около восьми килограмм прогиб ремня должен составлять 12 ± 1мм.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Чтобы отрегулировать натяжение ремня, снимаем резиновый патрубок подвода воздуха к дроссельному узлу.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Головкой на 13 ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

На фото 6 показано расположение ремней и гаек кронштейна натяжного ролика.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Ключом или головкой на 13 вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления натяжного ролика. Пускаем двигатель, через пять минут останавливаем и проверяем натяжение ремня.

Нельзя перетягивать ремни, так как могут выйти из строя подшипники агрегатов, которые они вращают от чрезмерной нагрузки.

Замену ремней вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении трещин, разрывов и отслоении резины.

Сначала снимаем ремень привода компрессора кондиционера (смотрим ниже).

После того как сняли ремень привода компрессора кондиционера, ослабляем затяжку крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности.

В первую очередь надеваем ремень на шкив коленчатого вала, а в последнюю на натяжной ролик.

После установки регулируем натяжение ремня.

Проверка и снятие ремня привода компрессора кондиционера

Для этого снимаем нижнюю защиту двигательного отсека и брызговики моторного отсека.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Чтобы просто проверить натяжение ремня привода кондиционера, нажимаем пальцем руки на ремень (рис. 1) посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала.

При усилии нажатия около 10 килограмм, прогиб ремня должен составлять около 8 мм.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Для регулировки натяжения ремня головкой на 13 ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Головкой на 13 вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Для снятия ремня ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов коленчатого вала и компрессора.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности.

Как заменить ремень генератора Нива Шевролет

На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. И регулируем натяжение ремня, как сказано выше.

После небольшого пробега автомобиля, нужно обязательно проверить натяжение ремней. Новые ремни немного растягиваются, поэтому лучше проверить и подтянуть.

ПС. И под конец обязательно после снятия ремней нужно определиться из за чего произошел обрыв или дефект ремня.

Повышенный износ ремня возникает вследствие попадания масла из под сальников или других сопряженных поверхностей двигателя.

Так же преждевременный износ происходит от ослабления натяжки ремня. В этом случае происходит проскальзывание шкивов и чрезмерный нагрев, и износ, как самого ремня, так и шкива агрегата.

Также внимание нужно обращать на сами шкивы и агрегаты, которые приводятся во вращение этими ремнями.

Агрегаты, которые вращаются с помощью этих ремней, не должны подклинивать из-за разрушения подшипников.

На шкивах не должно быть зазубрин и острых граней. Прокручиванием и пошатыванием от руки проверить люфт роторов генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

При покупке ремней нужно покупать только у проверенных и надежных производителей. Осмотреть ремень, перегнуть и посмотреть на качество изделия, год его изготовления.

Ремень генератора Шевроле Нива: как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что, если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов.

По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками.

Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива

Когда менять ремень генератора Нива Шевроле

Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.

Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества.

Обратите внимание, если используются дешевые изделия сомнительного качества, случайно приобретена подделка под оригинал, тогда замена может потребоваться намного раньше. Не редки случаи, когда новый ремень генератора свистит сразу после установки, быстро изнашивается и рвется уже через 10-15 тыс. км пробега.

  • Идем далее. Следует также учитывать, что уделить внимание ремню привода вспомогательных агрегатов может потребоваться не только в рамках плановой проверки, но и в том случае, если с ремнем возникли проблемы.

Как правило, основными признаками принято считать:

  • свистит ремень генератора;
  • имеются проблемы с зарядкой АКБ;
  • возросло усилие на руле, ГУР работает некорректно;
  • появился посторонний шум при работе ДВС;
  • кондиционер автомобиля не работает должным образом.

При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе эксплуатации ремень может вытягиваться, расслаиваться, трескаться и т.д. В конечном итоге, может произойти обрыв.

Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности. В любом случае, ремень нужно внимательно осматривать.

Более того, даже если визуально ремень генератора (он же ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода навесного оборудования) не вызывает нареканий, необходимо проверить его натяжение. Как правило, часто бывает так, что ремень выглядит нормально, но растянулся. Само собой, он начинает проскальзывать на шкивах.

В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Если же подтяжкой проблему решить не удается, остается только замена ремня генератора Шевроле Нива.

Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле

Прежде всего, для проверки состояния ремня Шевроле Нива следует снять крышку-экран двигателя (закреплена на 4 шпильках). Чтобы проверить натяжение ремня, пальцем следует нажать на ремень в области между шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей жидкости).

Если нажимать с усилием около 7.5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. Кстати, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что сильно натянутый ремень генератора оказывает дополнительную нагрузку на подшипники самого генератора, а также быстрее изнашивается, растягивается и может порваться.

На деле, в ряде случаев ремонт или замена генератора Нива Шевроле выполняется преждевременно на автомобилях, где ремень был сильно натянут. Также страдают подшипники ГУР, компрессора кондиционера и т.д. Вполне очевидно, чтобы избежать проблем, необходимы регулировки.

  • Для регулировки натяжения ремня генератора следует снять резиновые рукава, через которые воздух подается к дросселю;
  • Затем при помощи головки «13» требуется ослабить затяжку трех гаек, которыми реализовано крепление кронштейна натяжного ролика;
  • Далее ключом или головкой 13 необходимо вращать регулировочный болт по часовой стрелке. Это позволит натянуть ремень;
  • Затем остается затянуть гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Завершив регулировку, следует провернуть коленвал на 2 оборота. После потребуется снова проверить натяжение ремня от руки.

Теперь перейдем к замене ремня генератора. Замена ремня Шевроле Нива, а именно ремня привода вспомогательных агрегатов, необходима в случае выявления трещин и разрывов, а также расслоения. Также для версии с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера (ремень кондиционера Шевроле Нива).

Далее следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, после чего вращать регулировочный болт против часовой стрелки. Такое вращение позволит ослабить натяжение ремня. Затем ремень снимается с натяжного ролика, а также с других шкивов.

Затем нужно установить подходящий ремень генератора (поликлиновый 5-и ручейковый, длина 1888 мм). Сам ремень ставится в обратной последовательности, сначала надев на шкив коленвала, а далее на натяжной ролик. Надев ремень, следует выполнить регулировку его натяжения.

Давайте еще раз остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется путем перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Обратите внимание, после окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и снова проверить натяжение ремня. Казалось бы, все просто, но есть один нюанс.

Вполне очевидно, что правильность натяжения ремня от руки проверить сложно. Чтобы получить более точные данные, можно воспользоваться одним способом. Для проверки нужен электронный безмен, брусок, а также простая линейка.

Проверка осуществляется так:

  • сначала снимается воздухоподводящий раструб;
  • в ремень упирается брусок;
  • на другом конце бруска крепится электронный безмен;
  • на брусок уставится линейка;
  • «ноль» на линейке совмещается с кромкой воздушного раструба.

Далее от руки нужно потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это позволяет по кромке воздушного раструба увидеть, на какую величину прогибается ремень генератора.

Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, необходимо ослабить ремень генератора. Важно получить прогиб около 12 мм, затем провернуть шкив коленвала и снова проверить натяжение. Если все в порядке, регулировку можно считать завершенной. В финале следует затянуть гайки регулировочной планки. Далее нужно запустить двигатель, дать мотору поработать пару минут, оценить работу привода вспомогательных агрегатов.

Кстати, хотя одни владельцы не видят смысла в такой точной регулировке, другие считают, что оптимально натянутый ремень генератора позволяет увеличить срок службы подшипников генератора и другого оборудования. В результате все агрегаты работают наиболее эффективно, причем срок их службы не сокращается, а также ремень в теории также должен прослужить дольше.

Так или иначе, в рамках пробного запуска двигателя новый ремень генератора не должен издавать посторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если появились подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести дополнительные проверки. Возможно, неисправен какой-либо элемент. Иногда бывает так, что после замены ремня привода вспомогательных агрегатов начинает шуметь генератор, насос ГУР и т.д.

Если до замены ремня все было в порядке, можно предположить, что ремень все же перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В подобной ситуации следует провести все проверки самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремень генератора на Нива Шевроле нужно менять чаще, чем полагают многие автовладельцы. Также важно следить за общим состоянием ремня, проверять его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно необходимо оценивать его натяжение и выполнять регулировки при такой необходимости.

Напоследок отметим, что, если выполняется замена ремня генератора, важно приобрести не только подходящее по маркировкам изделие, но и продукт высокого качества. На деле, лучше отказаться от дорогого оригинала, при этом вполне можно приобрести более дешевый, но качественный аналог известного производителя.

В результате можно рассчитывать на достаточно большой срок службы ремня генератора, а также надежную и стабильную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия других поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).

Поставил новый китайский генератор на Шевик

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня речь поведу опять о моем Шевике, который в последнее время стал доставлять мне удовольствие с ним возиться. Поломки посыпались одна за другой, впрочем, они были как бы следствием друг друга. Тут даже можно отследить хронологию:

Как оказалось — заклинило генератор и из-за него ремень и порвался. Почему так все произошло? Скорее всего(моя версия) — в сервисе при замене помпы ремень сильно перетянули, ибо мы такой же натянуть вообще не смогли. В результате при адском «перетяге» крякнул уже старенький гена, подшипники не выдержали таких издевательств. А потому лучше все-таки делать все самому или в проверенном сервисе. Ну и натягивайте правильно, пробы прожать пальцем можно было на 1 см.

Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))

И вот сегодня купил еще один ремень генератора(чтобы был на замену), также купил нового «гену» и установил его. В инете даже нету понятной инструкции о замене генератора, как его снять, какой выбрать ремень и как обратно все установить и правильно натянуть ремень на все агрегаты. А потому я сподобился записать для нуждающихся полнейший фото и видео отчет. Поехали:

Сначала расскажу о генераторе

Отнес старый заводской на «переборку», мне его полностью разобрали, посмотрели и сказали, что ему пришел конец. Подшипники порвало, а также ротор износился до такой степени, что ремонт встал бы в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский правда, но гарантия 3 месяца, проверили его на стенде — все путем работает.

Единственное — шкиф чуть шире, на 1 ручеек, а значит придется с натягом ремня повозиться — нужно будет смотреть, прижать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он потом встал на канавки и не съезжал. Как оказалось — нужно было прижимать вплотную к гене, вот так:

ремень ближе к гене

А вот так было неправильно, ремешок начал съезжать с роликов и дико свистеть, ибо не попал в канавки:

ремень дальше от гены

А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.

Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))

Как снять генератор с Нивы Шевроле

Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.

Значит — сначала ослабляем 3 гайки, держащие пластинку с натяжным роликом:

ослабляем натяжной ролик-1

Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.

ослабляем ролик -3

Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.

крутим винт

Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.

регулировочный винт и гена

Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно) ��

китайский генератор

Откручиваем 2 болта — вверху и внизу, ключ на 13, если будет проворачиваться, то сзади держим ключом уже на 17 мм.

Сзади на гене будет 2 провода — один штекерный, а второй прикручен гайкой с шайбой к болту.

Алгоритм таков — ослабляем натяжной ролик(3 гайки) — крутим регулировочный винт(чтобы ремень провис) — снимаем сам ремень — снимаем гену.

Как всё это дело поставить обратно?

1 — Ставим гену также как сняли

2- Набрасываем ремень, пропуская через 6 точек натяжения(по порядку):

правильно натянутый

— Шкиф помпы(лево верх)
— Натяжной ролик(лево середина)
— Основной коленвал(низ лево)
— Шкиф ГУР(низ право)
— Вспомогательный ролик(право середина)
— Генератор(заканчиваем надевать ремешок именно на гене ввиду того, что его шкиф самый малый по диаметру и надеть легче)

Если не можете надеть ремень генератора ни в какую, то ставьте машину на 4 передачу и тихонечко толкните(вперед или назад щас уже не вспомню, смотрите по тому, куда крутится коленвал), тогда при натягивании коленвал будет прокручиваться, одновременно тяните ремень и он залезет на последний шкиф гены. Принцип — как надевать цепь на велосипед, думаю в детстве все это делали ))

Или можете поддомкратить колесо и на 4 скорости его также крутить и одновременно ремень натягивать. Это если купленный вами ремешок ни в какую от руки не надевается. В идеале же должон ремешочек от руки надеться с минимальным усилием.

Какой ремень брать?

Вопрос тоже актуальный, ибо я покупал уже 3, сначала взял такой же, который у меня порвался. Начали одевать — ни в какую не налазит. Размер — 1885, фирмы Gates. Потом поменял на лузаровский(смотрите ниже)

фото 5рк

Пошел купил второй — длиной 1888 мм — идеально встал, но ввиду того, что натягивали его мы на заклинивший генератор, при запуске он начал свистеть и дымится. Почему? А потому что шкиф гены должен по идее крутится, а у нас его заклинило. А мы идиоты и не проверили ))И ремень по нему и прокручивался. В итоге ремешок чутка подпалили и решили оставить его как запасной.

Так что лично мне подошел ремень вот такой:

ремень генератора лузар на шеви

Производитель Luzar, длина 1888 мм! Цена — 380 рублей. Сейчас отлично стоит и работает.

Это была фото-инструкция, теперь можете глянуть и видео(в нем мы ставили ремень на заклинивший гену), однако суть работы думаю ясна. Надеюсь, что это видео вам поможет.

А вот это видео — работает уже китайский гена, все правильно натянуто и все отлично работает(идет зарядка — работает ГУР — помпа качает — машина не греется). Постучал по дереву ))

Замена ремня генератора Chevrolet Niva

Проверку ремня генератора рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега, а вот замена проводятся приблизительно в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Процесс замены

Приступаем к процессу замены ремня Шевроле Нива своими руками:

  1. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.Откручиваем верхнюю крышку двигателя Шевроле Нива
  2. При помощи головки на 13 необходимо ослабить затяжку 3 гаек кронштейна натяжного ролика.Проверяем натяг ремня Шевроле Нива
  3. Берём головку на 13 и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки.Меняем ремень генератора Шевроле Нива
  4. Демонтируем элемент автомобиля.Откручиваем второе крепление натяжителя ремня Шевроле Нива

Откручиваем натяжитель ремня Шевроле Нива

Если на Chevrolet Niva установлен кондиционер, то необходимо снять ремень привода компрессора.

Выбор ремня

Ремень генератора Шевроле Нива

Завода-изготовителя на Chevrolet Niva устанавливается ремень генератора с каталожным номером 2123-1041020-10 и маркировкой 5PK1885. Стоимость данного изделия в среднем составляет 1000 руб.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *